А что за чудо приблуда справа? Что-то я подзабыл
Ты про Целоканта, танк-платформы?
Да, про него, спасибо
Проходил чисто агентами
На последнем уровне сложности без него жопа.
ХЗ, по мне так в безвыходной ситуации нет ничего лучше закидывания гранатами. Лучше гранат только псионика: пускаешь одного скаута вообще без оружия. Он светит, остальные контроля - профит. Если с контролем облом - управляемая торпеда.
Хотя Terror form the deep имеет лютую сложность, я на топе не играл.
Хотя Terror form the deep имеет лютую сложность, я на топе не играл.
в опен-х-коме я этот эксплоит отключал всем (в том числи и алианам), для того что бы взять в майн-контроль, то псионик должен видеть в поле зрения своих глаз.
Скаут кончается, что ты делать будешь?
(мы же про православный айрон-мэн говорим на безумии, да?)
Целокант как раз и является лучшим светом, ибо не имеет морали, силён и вынослив, дальше двигается и может за себя постоять в крайнем случае. Что его, конечно, не спасает на все 100.
(мы же про православный айрон-мэн говорим на безумии, да?)
Целокант как раз и является лучшим светом, ибо не имеет морали, силён и вынослив, дальше двигается и может за себя постоять в крайнем случае. Что его, конечно, не спасает на все 100.
Жаль только двигается до первой двери/узкого прохода.
Хочу мод с таким графеном..
Недавно прошёл опен Икском, чтобы закрыть гештальт из детства, и не хочу больше никаких модов. Игра жутко муторная, сначала полчаса аккуратный выход из тритона, чтобы никого не зацепили, а потом в конце каждой миссии час аккуратной зачистки, чтобы найти последнего глубинного, застрявшего где-то в углу.
Это уже проблема TftD. Сложности ради, они(разработчики, не имеющие отношения к первой части), нахуярили десятки врагов в каждую миссию. Любая мелкая тарелка, набита алиенами, как маленькая машина клоунами, а средние и большие... блять... больше полусотни тел минимум, про базы я вообще молчу. И всё это умножается на кемперский ИИшник, вооружённый ваншотилкой, и зачастую, имеющий кучу резистов, превращающую бота в танк. У первой части конечно была куча проблем, которые могли неприятно затягивать миссии, но TftD... это просто клиника имени Дрочевского.
Короче чё я хотел сказать. Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Короче чё я хотел сказать. Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Больше врагов - больше бабосов с миссии. Но есть реально больные миссии: лайнер и чертова вторая стадия взятия базы. Слезки по зачистке базы компенсировались разве что количеством ништяков с неё получаемых.
Иногда больше ресов не помогает. Тем более, там не настолько больше денег дают, как можно было ожидать (Еще говорят, что ветки исследования иногда ломаются, и закрывают доступ к разным вещами. Но у себя в прохождении этого не помню, поэтому оставлю это как слух). Лайнер - жопа, да. Террор миссии там вообще злые.
> Играйте в оригинал на свой страх и риск(1994 год хуле), не играйте в TftD.
Оригинал слишком прост и незайтелив. Ты очередями кладешь толпы ваншотных инопланетян и никто и ничто не способны тебя даже поцарапать. А TftD взрывает твою жопу челленжем и необходимостью включать мозг и как-то выкручиваться. Люблю ее больше оригинала.
Оригинал слишком прост и незайтелив. Ты очередями кладешь толпы ваншотных инопланетян и никто и ничто не способны тебя даже поцарапать. А TftD взрывает твою жопу челленжем и необходимостью включать мозг и как-то выкручиваться. Люблю ее больше оригинала.
Давай честно. Весь челендж упирается в быстрое сохранение и загрузку, и в TftD их количество зашкаливает.
Можно играть и без них.
Слишком много врагов, и слишком быстро ногами вперёд уносят. Но... Может и можно... но стоит ли оно того... Тут пусть желающие сами ответят. Но я бы желающим чего потяжелее, советовал накатить один из популярных модов к Опену. Там и честнее зачастую, и прикурить иногда дают.
У меня наиграно 1000+ часов в икспираток. Игра прекрасна
Ну это не x-com/ufo - это отдельная игра на движке. Кстати когда-то давно видел проект который один чел пилил в жанре UFO, но по SCP вселенной - никто не в курсе что с ним стало?
Советую Xenonauts 2 если кто хочет пощупать первый хсом но не хочет ебать с управлением
пока вот сижу, жду релиз, на пенсии, наверное, поиграю
в ранний доступ, ага...
Ну мне на один вечер хватило понастольгировать
Он еще в раннем доступе, но по факту уже вполне играбелен. Основные механики 1й части реализованы. То есть в плане тактики и стратегии игра не ощущается недоделанной. Хз, возможно контент не весь реализован еще.
А сюжетно вторая часть - это продолжение первой или то же самое, что и первая, но с улучшенным графеном? Просто по трейлеру я так и не понял, что там поменялось, кроме немного улучшенной графики, интерфейса и то что камеру в бою вертеть можно.
Да по сути они просто перенесли игру на новый движок. Там конечно появились кой какие новые механики и детали сюжета, но в целом это та же игра, но в 3d.
Пробовал начать первую. Нихуя ниче не понятно, никуда не потыкать, время идет я ниче делать не могу. Первый xcom и то понятней был, че делать и куда че сначала нажимать.
Первую неиграл начал со второй но там сюжет трям первый хсом
фигня, оно такое аркадное, да еще и заскриптованное, что желание играть сразу отбило.
Ну хер знает
Я тут хсом только с графикой по лучше а там трям все также
Я тут хсом только с графикой по лучше а там трям все также
хочешь х-ком с графикой по лучше, играй в лонг вор 1-2
Я есть разница с первой частью (кроме визуала конечно)?
Кек, да и с визуальной точки зрения - отличия косметические.
Я совсем немного только вторую покатал часть для ознакомления - мне показалось ещё унылей, чем первая. Играть стало поприятней, но в ней всё так же ноль шарма и чего-то захватывающего.
И скорость разработки - это уже не смешно, право. Вы или делайте игру хоть как-то, или закрывайте проект, я хуй знает, сидят, ГОДАМИ, хуи пинают, не могут игрушку доделать... долбоёбы, вы уж меня извините, но не трипл эй проект же... Второй десяток лет наследника классики пилят. Горит.
Я совсем немного только вторую покатал часть для ознакомления - мне показалось ещё унылей, чем первая. Играть стало поприятней, но в ней всё так же ноль шарма и чего-то захватывающего.
И скорость разработки - это уже не смешно, право. Вы или делайте игру хоть как-то, или закрывайте проект, я хуй знает, сидят, ГОДАМИ, хуи пинают, не могут игрушку доделать... долбоёбы, вы уж меня извините, но не трипл эй проект же... Второй десяток лет наследника классики пилят. Горит.
Хз. А сколько людей пилят? Кенши он вообще 1 чел 12 лет клепал.
Мля, эта жесть на двигле quake 2. Её до ума довели, или нет? Я когда-то уперся в подвисший сюжет.
Сюжетку довели. Когда я пару лет назад играл, не было готовой только финальной миссии на корабле чужих, но финальный ролик был.
Вставлю свои пять копеек, мод Xeno Operations крайне годный
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться