Так почему его в художку то не взяли? Нормальная картина же.
Не попал в тренд
Нормально относительно нормеза современного. Сейчас любой пиздюк, кто рисует 3 палочки и кружочек, родителями уже считается новым гением рисования, и любая конторка готова взять твои деньги, чтобы научить пиздюка рисовать на каком то уровне начальном хотя бы. А дальше захочет развиваться нет, уже не другие решения и т.д.
Посредственные рисунки Гитлера относительно тех времён и всяких академических обучений. Из разряда, ну ты кое как рисуешь то что видишь, корявеньно, но в целом норм. Художником дельным не станешь. Может в газеты местной деревни можешь рисовать какие шаржики, но зачем такой газете тебя нанимать, если хватает художников с образованием на это место. В общем иди ка ты лучше партию какую социалистическую прикармань себе, а художества оставь нам, дахуя критикам пиздатым, шарящим за искусство.
Посредственные рисунки Гитлера относительно тех времён и всяких академических обучений. Из разряда, ну ты кое как рисуешь то что видишь, корявеньно, но в целом норм. Художником дельным не станешь. Может в газеты местной деревни можешь рисовать какие шаржики, но зачем такой газете тебя нанимать, если хватает художников с образованием на это место. В общем иди ка ты лучше партию какую социалистическую прикармань себе, а художества оставь нам, дахуя критикам пиздатым, шарящим за искусство.
если не сработает таймкод, то с 41:38
Ну я тоже плохо рисую людей. Стоит беспокоиться?
Только если усы растут
Распространённое заблуждение, что Гитлер рисовал посредственно. На самом же деле с 1910/11 по 1914 он как-то жил в Германии только на заработки от продажи своих картин и вроде не бедствовал (параллельно уклоняясь от призыва в австрийскую армию). То, что картины продавались, как бэ о чём-то да говорит.
Ну, когда его друган дахуя продаван впаривал людям по сути реплики чего-то дельного в основном в како йто уличной лавке за 3 копейки. И академическое учреждение которое собирается готовить лучших из лучших это разные вещи.
Сейчас тоже кучу посредственной херни народ раскупает в своей массе только в путь. Всякие портреты на улицах максимально обычные, разные там картины чуть ли не по номерам продаются в каждом городе в какой то лавке на проходной части улицы. И эти люди могут очень хорошо зарабатывать даже. Но на выставку всё это дело никто не возьмёт.
И также наоборот. Как в той истории, когда там какой то дахуя скрипач со скрипкой за миллионы баксов пришёл на вокзал где-то в европе и весь день играл под видом обычного чела. Всем было похуй, ему там 100 рублей услвоних кинули, 3 человека за весь день установились послушать. При этом уже к тому моменту билеты на его концерт в дахуя каком то мего зале были распроданы уже давно и самые дешёвые стоили сотни баксов.
Ну и как это всё оценивать тогда? Нормез не шарит что искусство, а что нет, не чует разницы, не готов впитывать искусство просто в режиме повседневных дел. А вот в определённом месте, где ему точно объяснили что будет выступать кто-то классный и всеми признанный. это да, это мы за милу душу, держите наши деньги.
Можно ли было бы из Гитлера сделать супер успешного художника, если бы его взяли учиться, а потом ещё и облизывали критики со всех сторон? Можно. ходили бы на его выставку все эти псевдоинтеллектуалы как миленькие. Но имеем что имеем, на уровне берём - не берём он считался в то время посредственным теми критиками и экспертами, которые оценивали его уровень.
А выставку дегенеративного исскуства, которую Гитлер организовал, где были картины в стиле каляки-маляки, рушащие устои тех времён. И в итоге на эту выставку набился народ битком. Потому что посмотреть на то, что называют куском недостойного дерьма, намного интереснее, чем на уже заебавшую всех классику. А потом и критиканы подтянулись, которые сразу это всё обсирали, мол что за бред тут рисую схематичный. А сейчас с пеной у рта рассказывают какой это был вызов, как это было свежо, как ебать мы все должны в очко целовать каждого такого художника, будь он ещё жив, и т.д.
В общем то что Гитрел рисовал посредственно это не заблуждение. Это как посмотреть. Для продажи картин на улице - рисовал достаточно хорошо. Для критиков того времени рисовал посредственно. Но мы же говорим о том, почему его не взяли. Не взяли потому что посредственно рисовал. И не дотягивал до того уровня, чтобы взяли.
Сейчас тоже кучу посредственной херни народ раскупает в своей массе только в путь. Всякие портреты на улицах максимально обычные, разные там картины чуть ли не по номерам продаются в каждом городе в какой то лавке на проходной части улицы. И эти люди могут очень хорошо зарабатывать даже. Но на выставку всё это дело никто не возьмёт.
И также наоборот. Как в той истории, когда там какой то дахуя скрипач со скрипкой за миллионы баксов пришёл на вокзал где-то в европе и весь день играл под видом обычного чела. Всем было похуй, ему там 100 рублей услвоних кинули, 3 человека за весь день установились послушать. При этом уже к тому моменту билеты на его концерт в дахуя каком то мего зале были распроданы уже давно и самые дешёвые стоили сотни баксов.
Ну и как это всё оценивать тогда? Нормез не шарит что искусство, а что нет, не чует разницы, не готов впитывать искусство просто в режиме повседневных дел. А вот в определённом месте, где ему точно объяснили что будет выступать кто-то классный и всеми признанный. это да, это мы за милу душу, держите наши деньги.
Можно ли было бы из Гитлера сделать супер успешного художника, если бы его взяли учиться, а потом ещё и облизывали критики со всех сторон? Можно. ходили бы на его выставку все эти псевдоинтеллектуалы как миленькие. Но имеем что имеем, на уровне берём - не берём он считался в то время посредственным теми критиками и экспертами, которые оценивали его уровень.
А выставку дегенеративного исскуства, которую Гитлер организовал, где были картины в стиле каляки-маляки, рушащие устои тех времён. И в итоге на эту выставку набился народ битком. Потому что посмотреть на то, что называют куском недостойного дерьма, намного интереснее, чем на уже заебавшую всех классику. А потом и критиканы подтянулись, которые сразу это всё обсирали, мол что за бред тут рисую схематичный. А сейчас с пеной у рта рассказывают какой это был вызов, как это было свежо, как ебать мы все должны в очко целовать каждого такого художника, будь он ещё жив, и т.д.
В общем то что Гитрел рисовал посредственно это не заблуждение. Это как посмотреть. Для продажи картин на улице - рисовал достаточно хорошо. Для критиков того времени рисовал посредственно. Но мы же говорим о том, почему его не взяли. Не взяли потому что посредственно рисовал. И не дотягивал до того уровня, чтобы взяли.
Можно подумать все талантливые художники учились в академиях, или что академия не выпустила ни одной посредственности. Тут гарантий-то нет. То, что он не стал прорывным художником авангарда (или какие там ещё модные течения тогда образовывались), не значит, что все кто рисовал классику и он вместе с ними автоматически становились унылыми говнами. Он рисовать-то начал как раз по-молодости, так что, вероятно, модные тренды того времени знал, но был беден, потому и занимался тем, что продавалось. Типичная история вообще на самом деле многих мастеров, но многие художники из этой рутины до мастеров, конечно, не дорастают. Смог бы он развиться до чего-то высокого? Может быть, кто знает. Просто в тот момент случилась война и вот это всё осталось в прошлой жизни. Может быть, не будь войны, он бы накопил денег и поступил платно куда-нить учится рисованию или смог рисовать то, что сам хотел и тогда его зачатки чего-то там тёмного так бы и остались какими-нибудь кухонными разговорами ни о чём. Неплохая картина была бы.
А я и не утверждаю что таланты выходят только с академий. Но то, что принимающая комиссия академий считает что брать надо только тех, кого ОНИ считают талантами это факт из фактов на все времена.
А глядя на работы Гитлера и зная историю куда развивалось течение арта в его время и после, сразу видно что никаким авангардистом недооценённым он не был. Он был скучным и посредственным уже на то время даже по объективным оценкам, без вмешательства мнений дахуя экспертов.
Так что всё ещё, скил есть, идеи в работах его нету, прорыва нету, и даже не намечался. Рисовать открытки это одно, рисовать то, с чего народ прихуеет на выставке это другое.
Поэтому, я не говорю что Гитлер не умел рисовать, явно видно, что умел. Но я вполне согласен с теми, кто не принял его в академию. Потому что видно какие его работы скучные. Опять таки, сейчас бы его взяли, подготовили, переквалифицировали в какого скетч Арт специалиста для айтишки и был бы обычный специалист хорошо выполняющий свою работу и всё такое. Но если бы он пришёл сейчас в академию, которая пытается готовить новых Бэнкси. то его бы послали. А в то время тем более.
А глядя на работы Гитлера и зная историю куда развивалось течение арта в его время и после, сразу видно что никаким авангардистом недооценённым он не был. Он был скучным и посредственным уже на то время даже по объективным оценкам, без вмешательства мнений дахуя экспертов.
Так что всё ещё, скил есть, идеи в работах его нету, прорыва нету, и даже не намечался. Рисовать открытки это одно, рисовать то, с чего народ прихуеет на выставке это другое.
Поэтому, я не говорю что Гитлер не умел рисовать, явно видно, что умел. Но я вполне согласен с теми, кто не принял его в академию. Потому что видно какие его работы скучные. Опять таки, сейчас бы его взяли, подготовили, переквалифицировали в какого скетч Арт специалиста для айтишки и был бы обычный специалист хорошо выполняющий свою работу и всё такое. Но если бы он пришёл сейчас в академию, которая пытается готовить новых Бэнкси. то его бы послали. А в то время тем более.
Ван Гога все тоже на хую вертели пока жив был. А потом внезапно оказался гением.
Зато перформансы мутил охуительные.
Вообще он нигде и не обучался рисованию, с ним работали только репетиторы. Он пытался поступить в художку в Вене (насколько помню) но его там развернули на вступительном экзамене хотя первичный отбор он прошёл.
какая беллетристика, что в игре, что здесь
Брали только евреев, траст ми бро.
Вообще это есть такое понятие как "двойная лояльность" и эта одна из причин антисемизма. Допустим, если еврею нужно принять одного человека на работу или должность, и выбор между 9 гоями и 1 евреем, то культура/религия обязывает его выбирать еврея, даже если он не самый лучший. Эта та причина, по которой их не любят.
Нормальная. А должна быть хорошая, чтобы взяли. Причём хорошая не по мнению рандомного реакторчанина, а по мнению сурьёзных художников, которые эту картину оценивали. Обычному человеку и апскейл анимации до 60 фпс может показаться крутым, а профессиональные аниматоры от такого плюются
Академия существует для обучения. Не начинал бы никто с апскейл анимации никакое обучение бы нахуй никому не нужно было с профессионализмом. Зная художников с академа по моему опыту они там сами друг другу угодить часто не могут - не дай бог ты окажешься самоучкой. И я люблю академ за навыки ,которые они предоставляют, но какие же там упыри душащие выебонами сидят порой это повеситься можно.
Я думаю, что Гитлер проходил стандарт, судя по его работам. Хороший стандарт если угодно.
Я думаю, что Гитлер проходил стандарт, судя по его работам. Хороший стандарт если угодно.
3D анимация в основном хорошо интерполируется до 60 фпс и т.д.
Вот, когда обычные мультики так переделывают и выкладывают - это реально жесть :)
Вот, когда обычные мультики так переделывают и выкладывают - это реально жесть :)
Не помню где читал (возможно Майн Кампф): приемная комиссия сказала что у него «архитектурные» наклонности и ему стоить подаваться туда. А там его не взяли из-за каких-то проблем с аттестатом. В итоге пошёл работать на стройку, подрабатывая художником-фрилансером. Именно на стройке начал практиковать ораторское искусство. Результат знают все.
TLDR;
хуйня, глянь на другие его работы
https://en.wikipedia.org/wiki/Paintings_by_Adolf_Hitler
я не спец по исскуству, но у него даже в архитектуре жесткие проблемы:
* с тенями
* пропорциями зданий
* с передним и другими планами (выглядит так, будто картина собрана из отдельных рисунков, наложенных друг на друга, ну короче как в видеоиграх нет размытия дальних объектов, в то время как в жизни мы фокусируемся на одном из планов)
* излишнее внимание к деталям на первом плане в некоторых картинах
короче в его работах нет объема, если все это упростить
касательно людей: хз, может это его особенность рисования, однако люди выглядят мультяшно. Неплохо иметь свой стиль, когда ты уже состоявшийся художник, но при поступлении в акадмию, где тебя обучат фундаментальным правилам рисовани, это уже лишнее.
Короче говоря, рисовать всякий ширпотреб для всяких открыток или зарисовок в газеты - ок. На академию совсем не тянет
https://en.wikipedia.org/wiki/Paintings_by_Adolf_Hitler
я не спец по исскуству, но у него даже в архитектуре жесткие проблемы:
* с тенями
* пропорциями зданий
* с передним и другими планами (выглядит так, будто картина собрана из отдельных рисунков, наложенных друг на друга, ну короче как в видеоиграх нет размытия дальних объектов, в то время как в жизни мы фокусируемся на одном из планов)
* излишнее внимание к деталям на первом плане в некоторых картинах
короче в его работах нет объема, если все это упростить
касательно людей: хз, может это его особенность рисования, однако люди выглядят мультяшно. Неплохо иметь свой стиль, когда ты уже состоявшийся художник, но при поступлении в акадмию, где тебя обучат фундаментальным правилам рисовани, это уже лишнее.
Короче говоря, рисовать всякий ширпотреб для всяких открыток или зарисовок в газеты - ок. На академию совсем не тянет
Насколько я помню, Адик был хорош в пейзажах, но был пососен в анатомии, в связи с чем его и завернули. Дважды. Не знаю, смехуечек ли или нет, но цитата в вики:
"В дальнейшем Гитлер сам продавал свои картины. Его покупателями были в основном еврейские интеллектуалы и предприниматели. Работа приносила ему такой солидный доход, что в мае 1911 года он отказался от своей доли сиротской пенсии в пользу сестры Паулы. К тому же вскоре он получил немалое наследство от своей тётки Иоганны Пёльцль"
"В дальнейшем Гитлер сам продавал свои картины. Его покупателями были в основном еврейские интеллектуалы и предприниматели. Работа приносила ему такой солидный доход, что в мае 1911 года он отказался от своей доли сиротской пенсии в пользу сестры Паулы. К тому же вскоре он получил немалое наследство от своей тётки Иоганны Пёльцль"
Иронично
Хреново он рисует.
Норм для обывателя, плохо для академического художника.
Норм для обывателя, плохо для академического художника.
Насколько помню, читал среди причин то, что он провалился по ачасти портретного направления - портрет был необходим для поступления to the academy of fine farts. А у него с портреами было не очень хорошо.
Вроде как из за деталей зданий на его рисунках, ему рекомендовали пробовать стать архитектором, он видимо это понял как - стать великим архитектором :-D
Ну раз он рисовал мейнстримные вещи для бабла то получается живи он в наше время рисовал бы фуррри прон с понями.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться