Я как-то по синьке сталкера смотрел. В итоге так и не понял нихуя, есть эта зона или существует только пока в неё верят. Да и в этом ли вообще смысл картины.
смысл в самом конце, причём такой прямолинейный и не мутный вовсе
Я году в 2008ом пытался глянуть его. Фильмы тогда часто делили на два файла для записи на CD болванки. Посмотрел одну часть, пошёл, поел, вернулся в комнату и тупо лёг спать. В итоге так и не досмотрел. Даже как то немного стыдно (´。_。`)
Смотри на трезвую голову, не повторяй моей ошибки. Да, труднее, но так ты хоть поймешь о чем кино. Я вот на следующий день пожалел, что не трезвым смотрел.
Не повторяйте его ошибок - не смотрите!
Пересматривал несколько раз, и в нетрезвом виде тоже, каждый раз с удовольствием. А вот остальные фильмы Тарковского, что Зеркало, что Солярис, так ни разу не осилил
Двадцать минут? Да за такое время даже сцена как течет вода не успеет закончиться!
это главный персонаж всё ещё идёт к камере в первой сцене
Сталкера я посмотрел как-то на одном дыхании, а больше ничего не смотрел и даже не интересовался.
белу тарра посмотрите, вас вообще размотает, если тарковский кажется скучным, лол
Человек культуры. Туринская лошадь до сих пор мурашки вызывает при воспоминаниях.
>Человек культуры
и это я еще не начинал выебываться!
и это я еще не начинал выебываться!
Только хорохоришься?
нет, немного кичусь
Не шкодничай!
Я смотрел пьяным и трезвый, охуенный фильм!
Жаль не сняли по книге "Пикник на обочине" и сюжет хороший, динамичный. Еще по "Стране багровых тучь" можно было бы снять хороший фильм.
>тучь
тучу
тучу
Тарковский не занимался экранизациями. Что его интересовало, о том и снял. Братьев Стругацких загонял переписыванием сценария. И думаю, что это хорошо. Книга самодостаточна и хороша. Фильм тоже. И игра. А мусолить одну и ту же историю из раза в раз — зачем?
Я до сих пор не понимаю для чего Тарковский взял за основу своих фильмов такие литературные произведения как "Пикник на обочине" Стругацких и "Солярис" Лема. И Пикник и Солярис сами по себе замечательные произведения, экранизировать которые вполне можно было строго по книге. Тарковский же наизнанку вывернул всю суть обеих книг, с головой погрузившись в какие-то бесконечные философские рассуждения. Мог бы спокойно снимать свою муть самостоятельно и не трогать и без того хорошие произведения. Стралкер, кстати, еще более-менее. Я как-то попытался "Зеркало" посмотреть, где меня с самого начала накрыло нескончаемой чередой стихов на фоне природного пейзажа и Маргариты Тереховой.
Режиссура дело такое. Через чужое произведение реж и сценарист могут поднять темы, на которые их это произведение натолкнуло. Так снимал Кубрик тот же. Это один из аспектов адаптации произведения. Что снимать строго по книге было можно, это конечно да. Но коли тебя книга не натолкнула на свои умозаключения, выводы, то реж будет просто ретранслятором этой идеи. А люди в эту профессию не за тем идут. Сказанную мысль нужно уметь продолжть. А Тарковский это как раз чел, который дико угарает по самотрактовке, за что я считаю его можно только похвалить. Там правда есть, что разобрать. Когда реж действительно хочет свою мысль выразить, он неизбежно открывает новые приёмы. Сценарные, постановочные... На сколько глубоко в подобное погружаться режу и на сколько прекрасным это ощущает зритель - всё это вещи субъективные.
А представь если бы он по Дюне снимал...
потому что не в Tarkovsky Media Player
Эт наверно вы еще Зеркало не смотрели )
У Тарковского более или менее можно посмотреть Андрей Рублёв. Хорошо проработано с полным погружением во времена. Но долго и муторно.
Зеркало досмотреть не смог. Визуально он прям очень хорош.
Пикник на обочине книгой намного лучше, фильм вот совсем не смог досмотреть.
Зеркало досмотреть не смог. Визуально он прям очень хорош.
Пикник на обочине книгой намного лучше, фильм вот совсем не смог досмотреть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться