Она всегда мажет. Всегда блядь! А физически лупит по 5 урона. И тоже мажет. Сейчас перепрофилировал ее в друида, у нее аж три хилки появилось, может лучше пойдет.
При втором прохождение первым делом в друидку перепрофилировал.
Уже опробовал, там лезвие ледяное появилось, хорошо дамажит. Еще она сможет во все щели и норы проникать, раз есть форма друида, правда еще не пробовал.
Её надо просто в Жреца жизни перекачать. Будет очень хорошо хилить всю пати. Можно ещё найти пару отличных колец для нее, одно увеличивает хил, а другое при лечении накладывает на всех благословение. Перекачай ей статы, максимизируй силу, выносливость и мудрость. Позже ещё отличную булову может быть найдешь для неё.
а если я уже прошел до 3 акта, убил рафаила, убил касадора, а шедоу стала изгоем шароебов,и получила пику точеную от селуне, есть смысл в перекачке?
После второго акта с его огромным количеством нежити, можно ШХ перекачать в жреца с доменом бури/сорка. В итоге получится сильный кастер с доступом к тяжелой броне и щиту.
А друидов в игре и так больше чем необходимо.
А друидов в игре и так больше чем необходимо.
мне прост нужен хил, и пачку я не меняю (гг, астарион, шедоу, карлах)
бывают моменты когда шедоу не вывозит и приходится спасаться зельками
бывают моменты когда шедоу не вывозит и приходится спасаться зельками
Хех, такая же пачка. Астарион для замков и карманных краж, Карлах что бы няшить. А Шедоу дает 1-3 очка при любых проверках, поэтому я и ее держал. Но понял что с остальным у нее как то слабо, в отличие от того же Астариона который за ход может выстрелить, воткнуть нож в печень да еще и куснуть.
Жрец - полноценный кастер, который может в контроль, например. Парализует, испугает вражескую пачку, после чего только добить останется. Когда тем же вардом можно фаерболы симулировать, если урон выбрать. Да, там не 8d6, а 5d8, но зато любой стихией. Про стражей, вообще, молчу. Если два жреца есть, то можно ещё убежище повесить и отравить в гущу вражин.
Тот же рога у меня тоже в первую очередь про урон. При желании любой класс можно научить замки вскрывать.
Кстати, любой рога обязан во втором акте себе купить плащ по сути на дымовые гранаты. Гарантированное преимущество на все атаки пока противник не переместится за бонусное действие. Мой ассасин в нём и с длинным мечом в руках, для которого ещё мастерство двуручного оружия взято, натурально капусту рубит. Конечно же, если бой не заканчивается на первом же раунде.
Тот же рога у меня тоже в первую очередь про урон. При желании любой класс можно научить замки вскрывать.
Кстати, любой рога обязан во втором акте себе купить плащ по сути на дымовые гранаты. Гарантированное преимущество на все атаки пока противник не переместится за бонусное действие. Мой ассасин в нём и с длинным мечом в руках, для которого ещё мастерство двуручного оружия взято, натурально капусту рубит. Конечно же, если бой не заканчивается на первом же раунде.
Никогда не бывает много друидов в форме совомедведя. Любой паьи будет достаточно 4х!
Имхо, мне и обмана норм в паре с рогой. К тому же, единственный жрец, который может в телепортацию. Жаль, что полиморм порезали нещадно.
В жреце жизни, имхо, особого смысла не вижу. В игре много лечилок, есть амулет на максимальное лечение, когда в бою надо только поднимать упавших в ноль.
Буря фановый со своими молниями и отбрасыванием всех и вся.
В жреце жизни, имхо, особого смысла не вижу. В игре много лечилок, есть амулет на максимальное лечение, когда в бою надо только поднимать упавших в ноль.
Буря фановый со своими молниями и отбрасыванием всех и вся.
Бить ей бестолку, стреляй с арбалета или намешай магии.
Во втором прохождении сразу спекнул в паладина, вот это дело.
Во втором прохождении сразу спекнул в паладина, вот это дело.
Есть у нее скилл призыв стражей или как-то так, вокруг нее начинают летать по кругу маленькие пиздюки. Огромный АОЕ дамаг. Как попробовал, теперь она резко стала ппц полезной в бою.
А по-моему, ты просто не умеешь пользоваться жрецом.
[Осторожно, далее душновато!]
Жрец — в первую очередь божественный заклинатель, а не ломатель черепов в ХТХ.
Зачем жрецу стрелять или бить, когда есть Sacred Flames — да, сейв на ЛВК, против вёрткого врага не пойдёт, так что надо бить тех, кто пожирнее, но: это заговор, средний дамаг ~14 (3..24) на 11 уровне, а резиста почти ни у кого нет (а у нежити вообще уязвимость). И вообще, столько прелестных заклинаний: Silence, Spirit Guardians, Guiding bolt, Bless, Aid, Revivify, Hold Person, Bestow Curse, Death Ward, каждое из которых в бою затрудняет жизнь врагу или облегчает её союзнику (и это не считая более ситуативных, вроде доменного Pass Without A Trace) — а ты заботишься о том, чтобы бить физ. уроном с 13 в силе и ловкости. Оставь это плуту, воину и варвару, они специализируются на этом. Жрец пусть творит чудеса веры с 20 в мудрости.
А хилиться можно и зельями (благо, в BG3 их использование — бонусное действие) и коротким отдыхом (плюс есть бардовская Song of Rest). Впрочем, меры предупреждения вроде временных ОЗ и баффов-дебаффов лучше, ибо экономия.
P.S. Мажет. Подумаешь! У меня в одном бою вышло так, что на протяжении 2 (двух!) раундов мазали ВСЕ, совсем все. Даже если вероятность попадания была >90%. Даже все сейвы проходили, сволочи!
[Осторожно, далее душновато!]
Жрец — в первую очередь божественный заклинатель, а не ломатель черепов в ХТХ.
Зачем жрецу стрелять или бить, когда есть Sacred Flames — да, сейв на ЛВК, против вёрткого врага не пойдёт, так что надо бить тех, кто пожирнее, но: это заговор, средний дамаг ~14 (3..24) на 11 уровне, а резиста почти ни у кого нет (а у нежити вообще уязвимость). И вообще, столько прелестных заклинаний: Silence, Spirit Guardians, Guiding bolt, Bless, Aid, Revivify, Hold Person, Bestow Curse, Death Ward, каждое из которых в бою затрудняет жизнь врагу или облегчает её союзнику (и это не считая более ситуативных, вроде доменного Pass Without A Trace) — а ты заботишься о том, чтобы бить физ. уроном с 13 в силе и ловкости. Оставь это плуту, воину и варвару, они специализируются на этом. Жрец пусть творит чудеса веры с 20 в мудрости.
А хилиться можно и зельями (благо, в BG3 их использование — бонусное действие) и коротким отдыхом (плюс есть бардовская Song of Rest). Впрочем, меры предупреждения вроде временных ОЗ и баффов-дебаффов лучше, ибо экономия.
P.S. Мажет. Подумаешь! У меня в одном бою вышло так, что на протяжении 2 (двух!) раундов мазали ВСЕ, совсем все. Даже если вероятность попадания была >90%. Даже все сейвы проходили, сволочи!
Давайте тоже подушню!
Берем домен света и теперь она полезна каждый ход реакцией warding flame (переброс кубика попадания по клерику/союзникам).
У домена света АОЕ каст у жреца Radiance of the Dawn, отлично действует против толп.
Как сказал оратор выше, есть чудесный скилл Spirit Guardians.
Против боссов не надо ожидать от клерика урона. +можно взять перчатки из первого акта, которые дают резисты после лечения и кидать бутылочки в союзников.
Берем домен света и теперь она полезна каждый ход реакцией warding flame (переброс кубика попадания по клерику/союзникам).
У домена света АОЕ каст у жреца Radiance of the Dawn, отлично действует против толп.
Как сказал оратор выше, есть чудесный скилл Spirit Guardians.
Против боссов не надо ожидать от клерика урона. +можно взять перчатки из первого акта, которые дают резисты после лечения и кидать бутылочки в союзников.
Я пока только-только друида спас. ХЗ, может дальше все изменится, но прямо сейчас у меня каждый пендаль на счету.
>Жрец — в первую очередь божественный заклинатель, а не ломатель черепов в ХТХ.
*Ехидное хихиканье жреца домена войны/кузни*
*Ехидное хихиканье жреца домена войны/кузни*
самое главное что она может дать это паралич, можно БОСА запараличить и он будет 10 ходов стоять нихуя не делать и получать гарантированный криты, самая читерная способность
конечно это с лихвой заменяется обычными свитками, но она так же может хилить и просто впитывать урон как танк, в тяжелой броне
конечно это с лихвой заменяется обычными свитками, но она так же может хилить и просто впитывать урон как танк, в тяжелой броне
Так непонял а где там у нее паралич? Чет не видел О_О. Но скилов много ппц мог пропустить.
Hold Person, на русском поидее "Удержание личности". 2 уровень, но работает только на гуманоидов.
При касте слотом более высокого уровня позволяет вібрать несколько целей.
При касте слотом более высокого уровня позволяет вібрать несколько целей.
стартовый домен менять надо, так как ее хар-ки раскиданы в мудрость, а проверки фокусов и доменных спелов кидаются на ловкость и инт
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться