Ну хз... С одной стороны это и на микротранзакцию ведь не похоже, а с другой - я вообще не понимаю зачем этот коллаб существует. Для СДПР даже профитов от этого нет.
В третьих, въебешь скины читамих/модами. Не сказать, что зазорно отвалить бакс редам, но вот отвалить бакс твичу - точно лишнее.
Просто реклама для того пласта аудитории которая и так донатит этим стримерам из расчета что наличие скина может замотивировать их купить игру или зайти в нее еще раз докупив какое-то длс, которое они еще не прошли.
Максимально безобидная фигня.
Все эти "максимально безобидные фигни" привели нас туда, где мы есть, к косметическим казино в которых вместо геймплея баги, к внутриигровым магазинам в синглплеере и к играм по 100 баксов. Максимально безобидными фигнями вымощена дорожка в ад. Хотя сдпр уже верным курсом едет в корпоратство с эффективным менеджментом и монетизацией продукции.
Только едет? CDPR начинали с него ещё до разработки игр, а именно с работы по "защите авторских прав на игры в Польше", а фактически - попытки монополизации их оборота и работа с DRM на её территории. Репутация получилась очень сомнительной и от того мнения о том, насколько они корпорасы на тот момент отличается от человека к человеку.
Потом последовала довольно удачная попытка "отбелиться" через GOG, но вот что точно осталось, так это отвратительное отношение к сотрудникам, в том числе разработчикам. Я не знаю подробностей с этой стороны про разработку первого и второго Ведьмака, но во время производства третьей части текучка кадров из-за переработок, непрекращающегося кранча и других причин была очень заметной, а особенно сильной стала при разработке Киберпанка, доходя до текучки ключевых сотрудников из-за чего он и вышел настолько недоработанным.
Да, у CDPR всё ещё выходят хорошие игры, но это просто компания, не нужно из них кумира сотворять. В конце концов EA, Blizzard и Bioware тоже когда-то выпускали хорошие игры.
Да, едет. Т.к. для того чтобы полностью выйти на корпоратские рельсы, нужен результат продолжительных процессов, которые не могут быть запущены без определённого количества бабла. В плюс ко всему компания сравнительно недавно стала публичной, а ничто так не переводит к верху эффективного менеджмента, как акции на бирже.
Игры доилки были всегда, с момента как появилось понятие: Игры.
Если в мире что-то есть, это монетизируют, от коровьей лепешки, до игры в нарды и ничего особо нового и удивительного в этом нету, что в 2000 выходили пародии на игры с целью срубить бабла, что сейчас выходят такие-же.
А количество интересно или авторского контента на каком уровне было, на том и осталось в % соотношении, просто игр стало больше, выбрать из за этого труднее и шансы напороться на продукт не соответствующий ожиданиям соответственно выше, но и ожидания не стоят на месте как ты мог заметить)
А про дрочильни, игры по 100 баксов и тд, не нравится - не играй и не покупай, это же не проблема? Есть огромный пласт дешевых и интересных игр, как от студий, так и от инди компаний.
А крупные студии ( и компании в целом ), это всегда про конвеер и рекламу, они по другому не выживут.
Собственно что пиццу в додо, что игры от юбисофт ( компаний нейм ), приходится дополнять топингами и в обоих случаях топинг платный.
Видимо у СДПР, сменился коллектив и персонал, и стали страдать лютой хуйней. P.S. Трахните меня в очко если не прав!
Хм... А ты няшный?
Не делайц вид, что если это не так, это тебя остановит)
Все эти предметы я получил через консольные команды. А вот обладателям консолей не повезло.