Она в итоге добрая ламповая няша? Просто в обзоре на СГ видел скрин, где она наехала на ГГ со словами "Как ты мог убить всех чихлингов в роще? Я помогала тебе, но мой разум был под контролем Абсолютли, у тебя же нет подобного оправдания".
А я ей ответил "Чтобы тебя впечатлить" она потом мне на эту фразу ответила репликой мол...и что теперь ты будешь мне в кровать приносить убитых птиц?
И да, одобрение было повышено когда я ей так ответил =)
Мой товарищ сказал, что архетип Минтары это база, но его крайне раздражает, что надо идти по ветке вырезания тифлингов.
Вообще, читал новость, что через датамайнеров и инсайды выяснилось, что там по задумкам и концовка нормальная должна была быть (в плане нормального послесловия), и верхний город полноценный, и роман объёмный с Минтарой, который должен закончиться её беременностью. И даже нормальная развязка с Карлах. Походу действительно много чего вырезали.
Вообще, я очень, очень надеюсь что Ларианы продолжат поддерживать игру, и мы по итогу получим возможность увидеть эти заготовки. Например, я слышал что Аркс в ДОС 2 был почти полностью переделан впоследствии, надеюсь что и Врат Балдура и ряда элементов это тоже коснётся. Да, на мой взгляд это шикарная игра, первая партийная РПГ ААА класса со времён инквизиции, но третий акт, а так же торчащие то тут, то там концы немного... разочаровывают.
Вообще, читал новость, что через датамайнеров и инсайды выяснилось, что там по задумкам и концовка нормальная должна была быть (в плане нормального послесловия), и верхний город полноценный, и роман объёмный с Минтарой, который должен закончиться её беременностью. И даже нормальная развязка с Карлах. Походу действительно много чего вырезали.
Вообще, я очень, очень надеюсь что Ларианы продолжат поддерживать игру, и мы по итогу получим возможность увидеть эти заготовки. Например, я слышал что Аркс в ДОС 2 был почти полностью переделан впоследствии, надеюсь что и Врат Балдура и ряда элементов это тоже коснётся. Да, на мой взгляд это шикарная игра, первая партийная РПГ ААА класса со времён инквизиции, но третий акт, а так же торчащие то тут, то там концы немного... разочаровывают.
Ждем улучшенное издание кароч. Как и у дивинити было
подскажите, кто проходил уже, ее можно было не убивать и взять в пати вместе с друидом?
Нет.
Можно. Лол
таки, если можно то как? на второе прохождение пригодится
1 вариант
В лагере гоблинов в диалоге с Минтарой согласиться захватить хату друидосов, но не делаем этого! Не помагаем беженцам, тупо идем во втрой акт
В Лунных башнях спасаем Минтару, ток не тупим сразу идем к ней, иначе ее там заебошут
В лагере гоблинов в диалоге с Минтарой согласиться захватить хату друидосов, но не делаем этого! Не помагаем беженцам, тупо идем во втрой акт
В Лунных башнях спасаем Минтару, ток не тупим сразу идем к ней, иначе ее там заебошут
Про этот вариант и так все знают, в нём ты просто пропускаешь кусок сюжетки с друидами и вместо того, чтобы встать на сторону гоблинов или беженцев в роще, не выбираешь никого.
Dakkon не знает вон
Вопрос - а что с беженцами, если мы не помогаем ни тем, ни другим?
Потому что у тифлингов есть кузнец Даммон, который чинит двигло Карлах во втором акте, там же из адского железа делает сет неплохой брони, а в 3 акте продаёт шикарные латы с сопротивлением физ. урону.
Потому что у тифлингов есть кузнец Даммон, который чинит двигло Карлах во втором акте, там же из адского железа делает сет неплохой брони, а в 3 акте продаёт шикарные латы с сопротивлением физ. урону.
Тифлинги все равно умирают (минус сюжетка Карлах). Ты ответственность за геноцид перекладываешь с себя на гоблинов, которые вырежут Рощу за кадром.
Есть другой вариант (сам еще не проверял):
1) Раскрываем заговор Темных Друидов, Кагу не убиваем, получаем разрешение тифлингам остаться в Роще.
2) Спасаем друида
3) С Минтарой не разговариваем или, по крайней мере, не активируем квест на налет.
4) Завершаем акт (да минус экспа). Проще всего через подъемник в Гримфорже. Халсьсин и Минтара перейдут во второй акт, где их можно нанять.
Есть другой вариант (сам еще не проверял):
1) Раскрываем заговор Темных Друидов, Кагу не убиваем, получаем разрешение тифлингам остаться в Роще.
2) Спасаем друида
3) С Минтарой не разговариваем или, по крайней мере, не активируем квест на налет.
4) Завершаем акт (да минус экспа). Проще всего через подъемник в Гримфорже. Халсьсин и Минтара перейдут во второй акт, где их можно нанять.
Сам не пробовал, но по слухам если не позволить пристрелить гоблина в клетке, то тифлинги все равно отъезжают.
Так друид не спасается если главарей не убить, нет?
Таки да? Охуенно. А как нужно извратится?
2 вариант
Нужно поставить в пасивках не смертельный урон, чтобы в конце получила оглушение. Позже она появится в 2-ом акте в Лунных башнях.
Нужно поставить в пасивках не смертельный урон, чтобы в конце получила оглушение. Позже она появится в 2-ом акте в Лунных башнях.
Пиздёж, лично проверял
Игра воспринимает несмертельный урон как убийство.
Пример с квестом карги. Ты можешь оглушить братьев, и появится строчка в диалоге с Майриной "я их оглушил, всё нормально", на что девка начинает истерить, как будто я их убил. И всё, они больше не встретятся, а Майрина даже не вспоминает об этом.
Пример с квестом карги. Ты можешь оглушить братьев, и появится строчка в диалоге с Майриной "я их оглушил, всё нормально", на что девка начинает истерить, как будто я их убил. И всё, они больше не встретятся, а Майрина даже не вспоминает об этом.
Не появится, так пробовал. Вырезал всех гоблинов, минтару оглушал
Ну я видел вариант с прохождением где в пати были все компаньоны. Звучал он так:
i managed to recruit Minthara without losing Wyll and Karlach by ignoring quest about Goblin Camp, i went to cursed lands used spider to get inside moonrise tower and rescued Minthara, after that i went to last light inn to start Lifting the Shadow Curse Quest, to wake up sleeping guy you have to go in house of healing and defeat doctor and take his music instrument, after that you can go back to sleeping guy and wake him up he will tell you to find Helsin go back to goblin camp and free him.. by doing this you lose option to make Karlach second upgrade for infernal engine in Act 3
i managed to recruit Minthara without losing Wyll and Karlach by ignoring quest about Goblin Camp, i went to cursed lands used spider to get inside moonrise tower and rescued Minthara, after that i went to last light inn to start Lifting the Shadow Curse Quest, to wake up sleeping guy you have to go in house of healing and defeat doctor and take his music instrument, after that you can go back to sleeping guy and wake him up he will tell you to find Helsin go back to goblin camp and free him.. by doing this you lose option to make Karlach second upgrade for infernal engine in Act 3
Конкретно Хальсина и Минтару вместе взять можно, но это баг и не предусмотренно разработчиками. Вот пруф с абсурдным в своей сути диалогом за Минтару с Хальсином. Плюс Минтара от такого просто рандомно телепортировалась из лагеря в гоблинское логово чтобы выполнять роль НПС и отчитывать тамошних разведчиков (ну т.е. продолжать делать то, что делала при первой встрече, хы).
Как человек, который прям из кожи вон лез, чтобы получить в пати эту базированную красавицу: нахуй её. У неё че-то недопиленно, че-то сломанно, че-то просто странно, Лариан обошлись с её контентом еще жесче, чем злой ГГ с тифлингами. Похоже вариант принять её, не убивая тифлингов ("нейтралитет") появился в последний момент и её толком не продумали, но он хотя бы не багован:
1) независимо от того, отыгрываешь ли ты чистое зло или аполитичного-возьмака-нетакусика, у Минтары после первого акта будет примерно полторы катсцены и 2,5 диалога.
2) игра, в которой порой предусмотрены самые невероятные линии поведения игрока (типа у компаньонов есть специальные диалоги на случай, если ты их при первой встрече просто убил, а потом воскресил, лол) каким-то образом не предусмотренны никакие стулья кроме двух в основном квесте 1 акта. Ты либо убил всех трёх гоблин-лидеров, либо ни одного. Если вырежешь там всё живое, кроме Минтары и оссвободишь Хальсина, игре похуй, она считает, что ты проигнорил квест. Если вырубишь Минтару нелетальными, игре похуй, раз квест выполнен, то она мертва. это супер-странная хуйня, почему самым негибким и невариативным в плане решения оказался как раз важнейший квест, не понятно от слова совсем. У квеста "найди моего мужа грибника" вариантов исхода больше.
3) Уилл и Карлах могут быть в одной пати с Минтарой, и это не баг, это задумано разработчиками. Задумано, но нормально не реализовано. Например у самой Минтары есть вариант диалога "че думаешь о спутниках" и там есть ответы про Уилла и Карлах (если что, она "подружилась" с Карлах и более-менее уважительно говорит о Уилле). Но при этом наоборот про Минтару, когда её только берёшь, реплики выдают все кроме этих двоих. Какой-то комментарий аля "ебать, зачем ты взял эту поехавшую" или "ой, уверен, в душе она милаха" говорят Астарион, ШХ, Гейл и Лаэзэль, а Карлах и Уилл такие "привет".
Вдобавок, при том, что Минтара явно к Карлах относится очень хорошо... квест Карлах отрубается. Потому что, как я писал выше, если Минтара жива, значит гоблины не убиты (и не важно, что ты всех кроме самой Минтары захуярил) и тифлинги полностью пропадают из истории. В т.ч. кузнец, без которого Карлах сосёт хуй. А нет, не сосёт, ведь обожжётся, какая печаль.
В общем этот путь нейтралитета как будто добавили в конце, дали пару реплик самой Минтаре на этот счет, а сам мир под такой вариант нихуя не подстроили. Очень жаль, пока что для меня эта ветка - главное разочарование в игре. Молим Ллос о патчах для Минтары и помогаем друидам. Пока что НЕ помогание им тупо того не стоит :с
Как человек, который прям из кожи вон лез, чтобы получить в пати эту базированную красавицу: нахуй её. У неё че-то недопиленно, че-то сломанно, че-то просто странно, Лариан обошлись с её контентом еще жесче, чем злой ГГ с тифлингами. Похоже вариант принять её, не убивая тифлингов ("нейтралитет") появился в последний момент и её толком не продумали, но он хотя бы не багован:
1) независимо от того, отыгрываешь ли ты чистое зло или аполитичного-возьмака-нетакусика, у Минтары после первого акта будет примерно полторы катсцены и 2,5 диалога.
2) игра, в которой порой предусмотрены самые невероятные линии поведения игрока (типа у компаньонов есть специальные диалоги на случай, если ты их при первой встрече просто убил, а потом воскресил, лол) каким-то образом не предусмотренны никакие стулья кроме двух в основном квесте 1 акта. Ты либо убил всех трёх гоблин-лидеров, либо ни одного. Если вырежешь там всё живое, кроме Минтары и оссвободишь Хальсина, игре похуй, она считает, что ты проигнорил квест. Если вырубишь Минтару нелетальными, игре похуй, раз квест выполнен, то она мертва. это супер-странная хуйня, почему самым негибким и невариативным в плане решения оказался как раз важнейший квест, не понятно от слова совсем. У квеста "найди моего мужа грибника" вариантов исхода больше.
3) Уилл и Карлах могут быть в одной пати с Минтарой, и это не баг, это задумано разработчиками. Задумано, но нормально не реализовано. Например у самой Минтары есть вариант диалога "че думаешь о спутниках" и там есть ответы про Уилла и Карлах (если что, она "подружилась" с Карлах и более-менее уважительно говорит о Уилле). Но при этом наоборот про Минтару, когда её только берёшь, реплики выдают все кроме этих двоих. Какой-то комментарий аля "ебать, зачем ты взял эту поехавшую" или "ой, уверен, в душе она милаха" говорят Астарион, ШХ, Гейл и Лаэзэль, а Карлах и Уилл такие "привет".
Вдобавок, при том, что Минтара явно к Карлах относится очень хорошо... квест Карлах отрубается. Потому что, как я писал выше, если Минтара жива, значит гоблины не убиты (и не важно, что ты всех кроме самой Минтары захуярил) и тифлинги полностью пропадают из истории. В т.ч. кузнец, без которого Карлах сосёт хуй. А нет, не сосёт, ведь обожжётся, какая печаль.
В общем этот путь нейтралитета как будто добавили в конце, дали пару реплик самой Минтаре на этот счет, а сам мир под такой вариант нихуя не подстроили. Очень жаль, пока что для меня эта ветка - главное разочарование в игре. Молим Ллос о патчах для Минтары и помогаем друидам. Пока что НЕ помогание им тупо того не стоит :с
Вообще была инфа что много чего с ней вырезали. Похоже они в попыхах концы подрезали.
Была инфа, мол Свен в подкасте говорил, что прям перед релизом произошло ЧП и пришлось всё быстро резать. Может техническая часть начала глючить, а времени чинить уже нет
Ну, будем надеяться, что в будущем мы это увидим хоть в какой-то реализации. По сути, я был готов простить игре много грехов - чуть более пресных спутников, чем в Дивинити, местами торчащие хвосты от вырезанного контента, даже кривой личный квест Карлах. Даже вайфу, которую делал в начале.
Но вот того, что игра не даёт нам нормального послесловия, чтобы хоть пару слов сказать о судьбе персонажей, мест и фракций вследствие наших событий, я этого игре простить не могу. Я выпустил в Подземье 7 000 вампирских отродий. СЕМЬ ТЫСЯЧ, КАРЛ! И я не могу прочувствовать последствий своего решения.
Если я в Dragon Age давал корону короля дварфов Харроумонту, потому что он был более честным, справедливым, и в предыстории благородного дварфа помог нам, я потом узнавал что он просто помер, пытаясь вести политику консерватора, а при выборе Белена, хотя он братоубийца, и возможно виновен в смерти отца-короля, я видел, что он приведёт Орзаммар к новому рассвету. И выбирал Белена, хотя он был мне не приятен, потому что хотел видеть, как дварфы Орзаммара будут жить, а не выживать, попробуют сломать свою проклятую кастовую систему.
А здесь буквально нихуя. Это не мелкое событие, я блять экосистему части мира так меняю!Потому что там тысячи вампирских отродий селятся, в Подземье! И нихуя, вообще нихуя! Причём, в статье, где всё это рассказывалось, про вырезанный контент перед выходом, ну там же была информация про то, что концовки были расписаны.
Это даже хуже, чем Mass Effect. Скомкано, сжато, убого. Я полюбил эту игру, но ёмаё, концовка это же то, что даёт нам, игрокам, почивать на лаврах, оценить последствия своих действий, и просто ничего.
Но вот того, что игра не даёт нам нормального послесловия, чтобы хоть пару слов сказать о судьбе персонажей, мест и фракций вследствие наших событий, я этого игре простить не могу. Я выпустил в Подземье 7 000 вампирских отродий. СЕМЬ ТЫСЯЧ, КАРЛ! И я не могу прочувствовать последствий своего решения.
Если я в Dragon Age давал корону короля дварфов Харроумонту, потому что он был более честным, справедливым, и в предыстории благородного дварфа помог нам, я потом узнавал что он просто помер, пытаясь вести политику консерватора, а при выборе Белена, хотя он братоубийца, и возможно виновен в смерти отца-короля, я видел, что он приведёт Орзаммар к новому рассвету. И выбирал Белена, хотя он был мне не приятен, потому что хотел видеть, как дварфы Орзаммара будут жить, а не выживать, попробуют сломать свою проклятую кастовую систему.
А здесь буквально нихуя. Это не мелкое событие, я блять экосистему части мира так меняю!Потому что там тысячи вампирских отродий селятся, в Подземье! И нихуя, вообще нихуя! Причём, в статье, где всё это рассказывалось, про вырезанный контент перед выходом, ну там же была информация про то, что концовки были расписаны.
Это даже хуже, чем Mass Effect. Скомкано, сжато, убого. Я полюбил эту игру, но ёмаё, концовка это же то, что даёт нам, игрокам, почивать на лаврах, оценить последствия своих действий, и просто ничего.
Согласен. Хорошая концовка дает чувство удовлетворения. Немного оффтоп, но концовки Elden Ring такая же хрень. После десятков часов дрочева с боссами, хотелось бы увидеть к чему привели мои действия
Это в целом проблема серии Соулс. Мы всегда имеем маленькое послесловие в виде пары слайдов. Но, чести ради, в Старом Кольце вариации концовок даже в сравнении с соулсами, концовки отличаются только цветом Тронов.
Когда ещё до выхода была последняя панель из ада, где при демонстрации самого города у разрабов было 5 ФПС, я смотрел и не верил, что игра точно готова, ща месяцок и сияющий релиз. Так и оказалось, без лишнего негатива и хейта: ларианы обосрались. Можно винить в этом их самоуверенность, можно винить в этом старфилд, но если меня сейчас спросят "ну че как бг3? Стоит брать" я скажу "это одна из лучших игр в истории... Будет через несколько патчей". Все эти утечки с количеством вырезанного контента и 17к концовок стали очень жидкой и обильной подливой. Ларианы, можно сказать, оказались главными выгодополучателями того, насколько обосралась вся индустрия в последние годы. Потому что обосралась не особо сильно (с киберпуками и боже упаси форспокенами всякими даже не близко, слава богу). К счастью, лариан - точно те, на кого можно положиться в плане последующего допила (у них всегда игры выходят "в целом готовыми" а потом дефинитив уже предлагает лучшие игры жанра), но жаль, что у этого шедевра-таки есть неприятное послевкусие и запашок
Это из разряда крокодил зелёный или в Африке. Ты сравниваешь сюжетную развилку и читерную хуйню, которую ты сделал ради рофлов.
Эм, ты вообще о чём? Сюжетная развилка в БГ 3 буквально говорит, что теперь в Подземье отправятся 7 000 вампирских отродий, которые сидели в клетках до этого. Я не про призванных существ. Я про исход одной из сюжетных линий.
Пидорасы короче
не убивай её в лагере гоблинов, (вырубать тоже не надо) она появится в лунный башнях
Но друид же требует кокнуть всех трех главарей
Боюсь, что тут два стула. Либо ты кокнешь Минтару и ко, либо вырежишь рощу друидов и тифлингов. Но это минус Карлах и Уилл из пати. Они не особо одобрят такое.
и это такой отстойный размен! с одной стороны Карлах, Уилл и Халсин (а если дальше идти по злой ветке то потенциально Джахейра и мб Минск тоже), с другой одинокая Минтара. по количеству контента который открывается в том или ином варианте выбор абсолютно нечестный
вроде бы писали что без Джахейры получить Минска вообще нельзя, т.к. это в рамках ее личного квеста. Но я так далеко не прошел.
мб все еще как-то можно, так-то у него терки с одной фракцией которой можно помочь и мб так на него выйти. на реддите видела инфу что он как-то все еще присоединяем если Джахейра погибла (не от руки гг), но думаю без Джахейры это будет очень грустно и как-то неправильно. да и хз можно ли в целом присоединить Минска если ты играешь за злого говнюка
Не, в последнем патчноуте написано, что нет Джахейры - нет Минска.
Я Минтару просто оглушил, а гоблинов зарезал. Друида все устроило. До Башен еще не дошел, но вроде как она там появится, тк я ее не убил.
Ну тут споров много, я ее тоже оглушил, но при штурме рощи, а не в лагере и в Лунных башнях ее не было, там только гоблинов дрюкали. Одни говорят надо в лагере глушить, другие им отвечают что так тоже не работает
Променял личинку на бабу, фу таким быть.
Нельзя вообще никак глушить. Оглушение это просто рескин статуса "смерти" для игры.
Тогда нафига его добавили, если оно не работает?
За всю игру, я нашел только две ситуации, когда это влияет на сюжет. Это с художником и Минском.
Ну и чтобы торговца, который из-за кражи нападёт, не убить.
Ну и чтобы торговца, который из-за кражи нападёт, не убить.
Чтобы игроки могли ролеплеить типо пацифиста.
Ну и да, чтобы не убивать торгашей обиженных после кражи
Ну и да, чтобы не убивать торгашей обиженных после кражи
Не появится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться