Пчему новые рпг так сильно оказуаливают?
Просто сравните Обливион 2006 года и Скайрим 2011, между играми существенная разница, Скайрим лишился:
характеристик (сила, интеллект итп) и соответственно их прокачки
некоторых навыков
ну и для поднятия уровня больше не нужно спать, достаточно зайти в меню.
Страшно представить, что будет в следующей части, учитывая, что Скайрим уже неиграбелен и я сейчас играю в Обливион, поскольку он не настолько примитивен.
Новые поколения геймеров реально такие тупые или ленивые, что для них игры необходимо оказуаливать?
Подробнее
The Qlder -Scrolls IV OBLIVION ©2005 Bethesda Softworks, Inc. All rights reserved. V \ i *
anon
Как Вы относитесь к оказуаливанию РПГ?
Положительно | |
|
4 (6.3%) |
Нейтрально | |
|
29 (46.0%) |
Отрицательно | |
|
30 (47.6%) |
Еще на тему
Утята думают, что РПГ-билды интересны сами по себе, но на самом деле они интересны только пока ты их изучаешь. Стоит только все понять, как ты видишь эту гору костылей, которые влияют на геймплей никак. Все это связано с наследством попыток первых геймдевов перенести опыт настолок на экраны компьютеров, но это тупо и не работает, но наследство и хайп утят диктуют потребности "что такое настоящее РПГ"
Лучше всего эту проблему решил полый рыцарь, заменив триллионы стат и перков на абстрактные амулеты, которые позволяют именно играться с билдами, но при этом ничего на поле боя не решают, только помогая твоим скиллам спинного мозга, а не делая боссов сложными за счет гриндволла.