Да и кандалы только в Корневой норе есть на Дрожащих островах. Или дополнение The Vile Lair с пленником Глубокого Презрения. Или Дополнение Mehrunes' Razor в заставе Расколотый утёс.
Или выдаются на старте игры в тюрячке совершенно бесплатно.
Про кандалы: в обле нету ни одних других перчаток, не имеющих класса брони, следовательно дающих штрафа к качеству заклинаний, кроме кандалов, по крайней мере в оригинальной игре
Да и кандалы только в Корневой норе есть на Дрожащих островах. Или дополнение The Vile Lair с пленником Глубокого Презрения. Или Дополнение Mehrunes' Razor в заставе Расколотый утёс.
Но получать их рано без прокачки тоже ведь бессмысленно? А до тех пор можно потерпеть. Или понижать уровень сложности, ведь грёбаный автолевелинг довел нас до того состояния, что мы чарим кандалы.
Или выдаются на старте игры в тюрячке совершенно бесплатно.
А я и забыл про них. Почему-то мне казалось, что он без наручников начинает. Во память коленца выкидывает.
>умеет только бегать
Ну так-то ещё вполне успешно получает пизды, в том числе от местных магов, кек
Ну так-то ещё вполне успешно получает пизды, в том числе от местных магов, кек
Правда можно собрать 100% имуна к магии, но в таком случае нельзя будет никого засумонить и захилиться, дабл кек
Вроде только "поглощение" всасывает призываемых существ?
Насколько помню мои эксперименты со снижением воздействия магических эффектов, там в целом чем больше % сопротивляемости к магии, тем меньше шанс успешно применить заклинание к себе.
Время экспериментов. Как проверю на SE, отпишусь.
Вот кстати да, хз как на SE работает, я дальше легенды не играл.
Проверил. Сопротивление магии работает только на урон и только на 85%, это кап. Вампиры и спригганы атакуют магическим уроном чистым. Против них хорошо себя показывает.
А так, против стихий эффективней развивать отдельные сопротивления. Они до 100% разгоняются.
Колдовство и восстановление работают как часы.
А вот поглощение работает на всю магию и может быть 100% без капа. В том числе восстановление и колдовство (а также телекинез иногда) тоже поглощаются, поэтому на 100% поглощения призыв существ и оружия срабатывает очень редко. Если вообще срабатывает. У меня иногда призывались.
Из приятного- яд и крик тоже считаются магической атакой. Так что можно спокойно прикуривать от драконьих пыхтелок или токсикоманиться корусным ядом (или несвежим дыханием Оркендора и Одержимых), это поглотится способностью.
А так, против стихий эффективней развивать отдельные сопротивления. Они до 100% разгоняются.
Колдовство и восстановление работают как часы.
А вот поглощение работает на всю магию и может быть 100% без капа. В том числе восстановление и колдовство (а также телекинез иногда) тоже поглощаются, поэтому на 100% поглощения призыв существ и оружия срабатывает очень редко. Если вообще срабатывает. У меня иногда призывались.
Из приятного- яд и крик тоже считаются магической атакой. Так что можно спокойно прикуривать от драконьих пыхтелок или токсикоманиться корусным ядом (или несвежим дыханием Оркендора и Одержимых), это поглотится способностью.
Не играл, но..
100% иммунитета к магии, в том числе и к своей?))Это почти как способность "чтение своих мыслей" или атаки по площади, центр которой находится на месте кастующего)
100% иммунитета к магии, в том числе и к своей?))Это почти как способность "чтение своих мыслей" или атаки по площади, центр которой находится на месте кастующего)
Выше Хермоус подробно расписал, есть сопротивление магии/стихиям, это когда урон сокращается на % сопротивления, а есть поглощение магии, это когда с конкретным % урон не наносится, а мана восполняется на значение равное цене заклинания.
Чуть выше я отписал, что поглощение работает с шансом в х%. Чем выше шанс, тем чаще поглощается. Но при этом если развить поглощение до 99%, то призыв будет работать более менее нормально.
Заклинание провалено заклинание провалено заклинание провалено а вот и вся твоя мана потрачена, время в очередной раз поспать на голых камнях.
А я проходил Морровинд в первый раз за мага с знаком Атронаха. Так что даже сон не спасал.
Зато потом оказалось, что достаточно помолится в храмах. Ведь с вероятностью в 50% ты сожрешь благословение святых и конвертирует в ману. И моя данмерка так получала полную манну.
Зато потом оказалось, что достаточно помолится в храмах. Ведь с вероятностью в 50% ты сожрешь благословение святых и конвертирует в ману. И моя данмерка так получала полную манну.
>И моя данмерка так получала полную манну
Ценой всего лишь пиздования обратно до храма
Ценой всего лишь пиздования обратно до храма
Пометка и возврат. А так не всегда нужно идти до храма. В некоторых локациях, как те же данмерские гробницы, есть обелиски которым можно помолится и наполнится манной. Вдобавок враги маги подпитывают тебя магией в 50% случаев. А к концу игры я уже знал алхимию на максимум и мог варить лучшие микстурки.( делал без абуза интелекта и алхимии, ибо в той сборке, что играл это было пофикшено).
Ценой всего лишь пометки и возврата...
Да какой возврат, обычного вмешательства альмсиви достаточно, а если еще использовать гильдии магов и телепорты в крепостях, то практически до любого места становится рукой подать. Пометку я использовал для труднодоступных мест, типа глубоких подземелий, а когда с их исследованием проблем не было, помечал свой особняк в Солтсхейме
Именно. Пометка в пещере. Божественное вмешательство что бы вернутся и пополнить манну. и возврат. И это не учитывая способов с помощью логики самой игры пополнять магию с помощью заклинаний. ( Уже плохо помню как это работало, но там комбинация повышения максимальной магии и повышения интеллекта, результатом которого являлась прибавка манны чуть больше, чем тратилось. Если что это не откровенное читерство с постоянными забагованными эффектами, посредством вложения в создаваемое заклинание эффекта восстановления на цель)
Настоящий чит, это спеллом/зачаром резать максимальный запас выносливости, я не помню точной механики, но цепочкой спеллов можно сделать так, что твой текущий запас стамины будет выше максимального порога, что дает буст почти на все действия, которые зависят от стамины, а это практически все, включая успешное колдунство, шанс попадания, скорость/высоту прыжка/шанс уклонения, даже на отношение торговцевцев, лол, наплевав на сами статы.
Для восстановления маны зажравшихся персонажей с высокой алхимией можно было еще жрать сердца даэдр)
А ещё можно сагрить призванное приведение и он отхилит ману ценой небольшого опиздюливания.
Призыв призрака плюс знак атранаха и полная мана в любом момент. Вызвал призрака, дал ему кулаком по лицу и тот в тебя шмальнул магией, которая поглотилась, профит.
Речь о маге а не бомже.
Вообще, маг из скайрима колдует любой спелл за 0 маны и не выпускает из стана
В течение получаса!
Да, полчаса как раз должно хватить, чтобы убить легендарного драугра
Это какой-то студент-недоучка который в Коллегии не учил алхимию. А вообще странно, что в Коллегии не преподают алхимию, которая даже на мастере бывает нужна. С банкой в 150% к разрушению и - 100% к стихийным сопротивлениям особых проблем никто не доставляет. И это без зацикливания профессий и мухлежа с банками восстановления.
Способность из драгонборн из чёрной книги которая даёт бесконечную ману или стамину (третье забыл) на небольшой период времени.
В скайриме не нужно быть магом, чтобы колдовать без маны.
палец горы и города как не бывало
Kid named Finger
Зато у Скайримского мага есть порномод и куча анимешных шлюх.
...да и сам он анимешная шлюха.
Не знаю, выкачивал магу одноручное оружие и отсекал всем бошки призывными клинками, а на всякие квесты темного братства отлично работали берсерк+паралич
я за скайримского мага вызывал 2х дремор,они мне и дракона вырубали без проблем
Да ладно, как минимум магия разрушения в обливионе отвратительная и по мере прокачки ты становишься слабее. Как сейчас помню - вначале своей базовой огненной стрелой ты убиваешь противника за 3-4 каста, а маны хватает на 7-8 кастов. А несколько уровней спустя, используя более крутое заклинание ты уже убиваешь противника за 5-6 попаданий, а маны хватает ровно на эти самые 5-6 заклинаний
В то же время в скайриме прокачиваешь каст с двух рук и любой противник(включая драконов и великанов) попадает в постоянный станлок при поддержании правильного ритма заклинаний.
Конечно на поздних этапах урон заклинаний становится слабоват, ибо он не растёт практически, зато можно собрать себе сет на бесплатные заклинания выбранной школы и всё.
Конечно на поздних этапах урон заклинаний становится слабоват, ибо он не растёт практически, зато можно собрать себе сет на бесплатные заклинания выбранной школы и всё.
Помню как при первом прохождении за мага в ванильном Скайриме без дополнений обнаружил, что можно зачаровать вещи на нулевой манакост. И какое это было разочарование, когда я его себе собрал. Я не буду сравнивать магию в Скайриме с другими частями (тем более, что другие части свитков я не проходил), но при определенных ограничениях вполне можно получить удовольствие от прохождения за мага. В отличии от воина или вора у мага куда более обширный арсенал противодействия. Можно, конечно, заточить пару кирок на 1000+ урона и ваншотить всех подряд, но разве это весело? Магу вполне хватает очков, чтобы прокачать все школы магии (минус несколько бесполезных перков) + алхимия и еще остается пять очков (которые я кинул в одноручку, но можно, например, вложить их в скрытность и с перком на бесшумные заклинания творить сущую дичь). С робой архимага достаточно собрать комплект на -25% ко всем школам и дополнительный амулет на -25% к разрушению. В итоге получаем интересный геймплей с использованием всех школ магии, а низкий урон от разрушения контрится банками на +150 к разрушению и -100 к стихиям. Работает даже на легенде.
Так создают собственные заклинания, всего два: дебафф суррендер -100 маг резиста -100 к трем стихиям, и второй боевой по 100 урона тремя стихиями, даже у учётом резистов у некоторых врагов, урона будет на порядок больше чем у них хп, с двух заклинаний любой враг без отражения и поглащения отлетит
Правда для всего этого нужны все шмотки на +MP и 100 разрушения.
Правда для всего этого нужны все шмотки на +MP и 100 разрушения.
Маг Обливиона - "вы качали что-то не то.png"
Как правильно качать мага в Свитках: 1. выбрать расу, класс и характеристики для мага. 2. начать раскачку в первые 2 часа игрового времени по линии мага. 3. Найти меч, лук и набить всем морду, кто в первые 2 часа тебя унижал.
>>чемпион арены в oblivion
Великий Кувалда?)
Великий Кувалда?)
пиздешь и провокация. правильная сборка скайримского мага-пироманта убивает всё живое и мертвое на легендарной сложности(у врагов +2к хп уже к 30 уровню гг) меньше чем за минуту. + огненный плащ хуярет по аое.
единственный минус скайримского мага в его долгой раскачке.
единственный минус скайримского мага в его долгой раскачке.
хз, я в скайриме фул сет зачаровал на магию разрушения и бесплатными топ заклинаниями вынес всех вперед ногами
Обливион как раз вот вчера прошел за вора, пришлось сложность до минималки повышать, ну и говно там система прокачки, на 15 уровне персонажа при 100+ стрельбы и 120+ ловкости я блядь из стелса должен по 5 стрел во врага дать, а без стелса все 30-40
Маг обломиона не может левитировать, не может телепортироваться и не может спасти бедного мужика из квеста про охоту на этого мужика в замке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!