Щас будем пальцем тыкать?
Неьт - мой компутер вывозит лишь только одну нейросеть, которая перед ним в стуле сидит.
Ну нет, так нет.
Круть, но пропорции головы конечно мое почтение.
всё так и задумано, в будущем для установки RTX прямо в моск будет нужно много места, очень потом и вовсе будет яйцеобразный багажник, у людей увеличатся глаза чтобы смотреть больше мемов и рекламы (все остальное уменьшится), а ещё изобретут путешествия в 20й век в объятьях комфорта семейного параболоида, где примитивы будут фотографировать тарелку с мотором и рассказывать сказки о серых человечках.
Лицо вышло всё же карикатурно маленьким. Хорошая идея поиграть с размерами головы, но простая подача с большой кукушкой просто прикрытой волосами всего этого не объясняет, увы.
Мне кажется дизайн стоит пересмотреть и глянуть как другие справляются с большими головами у роботян, чтобы они смотрелись уместно.
так-то я не настоящий моделер, мне пару грамм видева на ютубе подкинули!
я когда рисовал реф для скульпта, вышло +- окей, я обычно такое пропускаю не задумываясь
и когда пилил, собственно, 3д, у меня были вопросы к пропорциям, но я уже пробовал на ходу тюнить силуэт по мере надобности - очень быстро тонешь в бесконечных правках геометрии, а это намного муторнее чем пофиксить что-либо в 2д ;) начинается сломаная сетка и прочая колбасня с репроекциями.
на будущее записал, канеш, а то уж очень много комментариев про купол, стилем не отмажешься