Чтобы ты понимал я играл в каждую часть на Ultra-violence, здесь в тире изображены мои любимые части дума.
А надо на ultra nightmare
Если и убить, то только за пропущенный HDoom.
Ну и нахуя ты это говно выложил на реактор ?
я б итернал и д3 местами бы поменял. все же дум3 был крут в своё время, и много интересных технологий показал. а итернал - это срамота какая то разноцветная, не такого я ждал от продолжения дум2016
Дум Третий был прорывным в плане графония в своё время... но никто этого не УВИДЕЛ, потому что 80% времени ты стреляешь в ёбанную тьму или ходишь вслед за турелью. И кроме новых возможностей движка он не был крут ни в чём, каждое решение было спорным и выигрывало оно только на впечатлительных людях, которым было страшно от очередного выпрыгивающего импа, когда у них в руках дробовик, так что он более чем на своём месте.
А вот хейта Этёрнала не понимаю в упор.
Ругать игру за, о боги, ЦВЕТНОЙ интерфейс и штуки на уровнях? Который двумя кликами мышки можно превратить обратно в монотонное говно? Разработчик не дурак и пытался дать тебе максимум информации не перегружая интерфейс, чтобы ты знал что ты подбираешь, что у тебя в откате и что ты можешь использовать, в процессе мясорубки ты только за эти цвета и цепляешься, чтобы быстро осознать, что тебе подкидывают, тоже самое с плазмой и некоторыми атаками врагов.
А вот хейта Этёрнала не понимаю в упор.
Ругать игру за, о боги, ЦВЕТНОЙ интерфейс и штуки на уровнях? Который двумя кликами мышки можно превратить обратно в монотонное говно? Разработчик не дурак и пытался дать тебе максимум информации не перегружая интерфейс, чтобы ты знал что ты подбираешь, что у тебя в откате и что ты можешь использовать, в процессе мясорубки ты только за эти цвета и цепляешься, чтобы быстро осознать, что тебе подкидывают, тоже самое с плазмой и некоторыми атаками врагов.
Вот тебе ещё одна причина хейта этёрнала... Это буквально Марио с пушками... После этёрнола Я на прыгался на 10 лет вперёд... В Думе 2016 локации бы естественными, а в этёрнале все локации с платформингом выглядят специально созданными для главного героя по которым сам главный герой трудно перемещается. На вопрос кто это сделал и для чего? Нет ответа даже в записках. Разве кому то может не понравиться прыгать? Ведь прыжки это так весело. А ещё разработчики вдохновлялись Марио, ведь появление крутящихся огненных препятствий по-другому не как не объяснить...
Про паркур я могу согласится, и то отчасти, да, его много, но он проходится за две минуты максимум, что даёт тебе естественную разгрузку и хоть какую то смену ритма между бесконечным "пуф-пуф-пуф-брррр". Трудность проходов можно объяснить тем, что большинство нормальных проходов завалено, демонизировалось, заполненны адской клоакой похуже чем "летающие адские цепи" (Это Ад, Лунапарк Страданий, чувак, вот для таких как ты и были придуманы эти цепи, чтобы тебя ими пороли под смех Марио), так что быстрее и легче просто перелезть по доступным хуйням дальше к цели.
Оооо локации Дума 2016. Да, они сделаны так, будто в них кто-то что-то делал. Но какие же они убогие по наполнению, у тебя буквально всю игру серые, коричневые, красные коридоры, по которым действительно скучно перемещаться, когда ты наглядишься на мелкие детали. Меня ещё на заводе это заебало, потому что я любил полазать везде где только можно ради секретиков, а думгай 16-го бегать, блять, не любит. В свою очередь локации Этёрнала да, между собой не связаны, но если ты побродишь по некоторым аренам ты увидишь те же детали и, охуеть не встать, эпичнейшие виды, огромные ебаки тянут замки на спинах, звёзды и планеты, и тд и тп.
Оооо локации Дума 2016. Да, они сделаны так, будто в них кто-то что-то делал. Но какие же они убогие по наполнению, у тебя буквально всю игру серые, коричневые, красные коридоры, по которым действительно скучно перемещаться, когда ты наглядишься на мелкие детали. Меня ещё на заводе это заебало, потому что я любил полазать везде где только можно ради секретиков, а думгай 16-го бегать, блять, не любит. В свою очередь локации Этёрнала да, между собой не связаны, но если ты побродишь по некоторым аренам ты увидишь те же детали и, охуеть не встать, эпичнейшие виды, огромные ебаки тянут замки на спинах, звёзды и планеты, и тд и тп.
Вот только DOOM про то, как демонов заперли с тобой и тебе хочется пуф-пуф-пуф-брррр, а не заниматься микроменеджементом оружия и искать глазами что в первую очередь хватать из цветных кусочков.
На сколько 2016 был прям мясом для души, на столько-же етернал непонятной суетой. Х.з. пиксельный Prodeus удовлетворения доставил больше этернала.
На сколько 2016 был прям мясом для души, на столько-же етернал непонятной суетой. Х.з. пиксельный Prodeus удовлетворения доставил больше этернала.
Ставишь нормальную сложность и крошишь всех в капусту, делов то. Суета нужна была как прогрессия геймплея, то, что ты делал сам, теперь от тебя хотят видеть разработчики и это даёт какие то плюсы.
В 16-ом ты рубил всех бензопилой, но тебе было мало зарядов? Теперь у тебя бесконечный 1 заряд бензопилы с откатом, руби сколько влезет, так ещё и лутай патроны, и так со всем. То, что у тебя есть какое то микроменеджмент - это фикция, кончились патроны - в ближайшем чёрте ещё целый склад таких же, а пока возьми хоть раз плазму в руки.
Согласен, новый Дум стал мудрёней, но половину из того, что они сделали нарочитым, ты и так делал, например, наверняка менял пушки под мобов ещё во втором Думе, просто теперь это стало механикой.
Если бы нам дали второй раз такое же мясо, тебе бы стало скучно ещё на середине, попробуй первый Shadow Warrior, игра 13-го(или 14-го) года сделала много игромеханник лучше, чем Дум 16-го, но не вытянула как раз потому что игрок просто "крошил в капусту", и это приедалось, правда, к счастью, только к концу, так игрушка хорошая.
В 16-ом ты рубил всех бензопилой, но тебе было мало зарядов? Теперь у тебя бесконечный 1 заряд бензопилы с откатом, руби сколько влезет, так ещё и лутай патроны, и так со всем. То, что у тебя есть какое то микроменеджмент - это фикция, кончились патроны - в ближайшем чёрте ещё целый склад таких же, а пока возьми хоть раз плазму в руки.
Согласен, новый Дум стал мудрёней, но половину из того, что они сделали нарочитым, ты и так делал, например, наверняка менял пушки под мобов ещё во втором Думе, просто теперь это стало механикой.
Если бы нам дали второй раз такое же мясо, тебе бы стало скучно ещё на середине, попробуй первый Shadow Warrior, игра 13-го(или 14-го) года сделала много игромеханник лучше, чем Дум 16-го, но не вытянула как раз потому что игрок просто "крошил в капусту", и это приедалось, правда, к счастью, только к концу, так игрушка хорошая.
Кому нужна была суета как прогрессия?
В 16 мне хватало зарядов на мобов и без участия бензопилы, просто она висела на хоткее.
Пушки под мобов не менял со времен TNT. Еслиб сдедали второй раз мясо, я-бы проходил етернал как и 2016 раз в год, а не 1 раз без особого желания опять в него возвращаться.
SW играл.
В 16 мне хватало зарядов на мобов и без участия бензопилы, просто она висела на хоткее.
Пушки под мобов не менял со времен TNT. Еслиб сдедали второй раз мясо, я-бы проходил етернал как и 2016 раз в год, а не 1 раз без особого желания опять в него возвращаться.
SW играл.
Мне лично Eternal не зашел по причине того, что он являясь продолжением DooM 2016 года сильно стилистически отличается от него в сторону мультяшности. В DooM 2016 тоже было до фига условностей, но он ощущался достаточно брутальным боевиком, а вот от Eternal я реально слегка отхватил вайбов Serious Sam 2. При этом в рамках всё того же DooM 2016 у меня не было никаких проблем со считыванием информации даже в самых жарких зарубах. Я лично просто не понимаю, почему нельзя было сохранить уже созданную стилистику просто расширив её на более разнообразные локации.
Я бы сказал дело не в мультяшности, а в сай-фай стилистике, в которую ударились с большим рвением. Тут вкус и цвет, всё стало ярче, сочнее, опять таки, взгляни на арены и задники, а враги стали ярко выраженей в дизайне и гротескней, чтобы различить их можно было с полувзгляда, лично меня раздражало, когда импа 16-го под потолком замечаешь только по летящему фаерболу.
По сравнению с 16-м зоопарк мобов вырос в полтора раза, как и выросли количество связок в зарубах, пул приёмов думгая возрос и во многом был поставлен на таймер, а ещё разработчики решили сделать добывание патронов более интересным делом, чтобы ты в начале - середине зарубы не вываливал на бедных монстров 35 ракет и 600 пуль из минигана, сметая все интересные комбо противников в жопу. За всем этим надо было следить, и как говорилось выше, если хочешь поменять цвет патронов - для тебя сделали отдельные ползунок в настройках
По сравнению с 16-м зоопарк мобов вырос в полтора раза, как и выросли количество связок в зарубах, пул приёмов думгая возрос и во многом был поставлен на таймер, а ещё разработчики решили сделать добывание патронов более интересным делом, чтобы ты в начале - середине зарубы не вываливал на бедных монстров 35 ракет и 600 пуль из минигана, сметая все интересные комбо противников в жопу. За всем этим надо было следить, и как говорилось выше, если хочешь поменять цвет патронов - для тебя сделали отдельные ползунок в настройках
Да и 2016 дум тоже был мультяшным, откровенно говоря. Вот Дум 3 был стилистически серьёзен. Но вот играть в него было не то чтобы весело. Обычный коридорный шутан с уклоном в хоррор.
Дум 2016 же создал, а Этёрнал развил идею максимальной динамики, дал игрокам чувство "потока", когда адреналин боя сменяется абсолютным спокойствием, и ты начинаешь действовать с механической точностью.
В Этёрнале бои стали динамичнее, враги интереснее. Основная механика стала лучше. Неужели некоторое изменение цветовой гаммы и интерфейса настолько сильно тебя задело? (да кто вообще смотрит на интерфейс, пила делает быр-быр-быр, огнемёт делает пыш-пыш-пыш, кулаки делают хрусть-хрусть-хрусть).
Дум 2016 же создал, а Этёрнал развил идею максимальной динамики, дал игрокам чувство "потока", когда адреналин боя сменяется абсолютным спокойствием, и ты начинаешь действовать с механической точностью.
В Этёрнале бои стали динамичнее, враги интереснее. Основная механика стала лучше. Неужели некоторое изменение цветовой гаммы и интерфейса настолько сильно тебя задело? (да кто вообще смотрит на интерфейс, пила делает быр-быр-быр, огнемёт делает пыш-пыш-пыш, кулаки делают хрусть-хрусть-хрусть).
Я бы не назвал DooM 2016 мультяшным. Вообще ни разу. В нём достаточно серьёзный футуризм натянули на относительно аркадный левел-дизайн арен, но без перебора. В Eternal же решили удариться в отрыв и окончательно сделали из DooM аркадный аренный шутер и туда же немного сдвинули и общий дизайн локаций и противников, на фоне которого даже первые два DooM 1993 и 1994 года выглядят максимально серьёзным сай-фаем.
К слову, мне и в версии 2016 года не нравилось решение делать основной упор на аренах. Для шутера это выглядит максимально дешево. Добиться постоянного драйва можно и без принудительного запирания игрока с толпой монстров в ограниченном пространстве. Так что, изменение стилистики в больший гротеск, вместе с еще большей аркадностью, просто окончательно перевесило моё отношение к новой версии DooM в негативную сторону. Я просто не мог больше воспринимать его серьезно. Но это дело вкуса.
К слову, мне и в версии 2016 года не нравилось решение делать основной упор на аренах. Для шутера это выглядит максимально дешево. Добиться постоянного драйва можно и без принудительного запирания игрока с толпой монстров в ограниченном пространстве. Так что, изменение стилистики в больший гротеск, вместе с еще большей аркадностью, просто окончательно перевесило моё отношение к новой версии DooM в негативную сторону. Я просто не мог больше воспринимать его серьезно. Но это дело вкуса.
Серьёзный футуризм — это Масс Эффект или Деус Экс. А Дум — это буквальный анал-карнавал, над которым сами разрабы угорают. "Мы модифицируем демонов ради светлого будущего".
А как ещё добиться такого драйва?)
А как ещё добиться такого драйва?)
Не особо понимаю в чём твоя проблема? Серьезность футуризма DooM можно сравнить с футуризмом какого-нибудь Dead Space. И если в DooM 2016 имеется небольшая толика чёрного юмора в плане подачи местной корпоративной среды, то вот в Eternal как раз начинается откровенный какой-то карнавал с минимум серьезности в происходящем.
А четвертый в S это что за часть?
Я тоже не понял, выглядит как какаято манга по DOOM
Master levels аддон для DOOM 2
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Если на обычной, то тир вполне адекватный.
На два уровня сложности выше и тот же eternal уже в S классе.