9 июня. Пидóры.


На Пидоры всегда лижут-сосут.
Под окном всегда ебет домовой.
На тихой воде больше пидоров обитает.

На Руси Пидоры (Гомики) назывались «податливыми на анус». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам отвлекать мужиков от совокупления друг с другом, чтобы не накликать беды. Уверены, что секс с женщиной в этот день нарушал традицию и накликал беду.

В этот день не рекомендуется начинать ссоры. «Пидор за углом норовит узнать о худом», — говорили наши предки. И добавляют: «На Пидора не сношайся с бабой». Кстати, с животными в этот день тоже нельзя было иметь секс.

Считается, что злой дух прячется в мужском анусе, и выгнать его можно только при помощи совокупления с другим мужчиной. А со злым духом, как известно, мужик долго не простоит. Особенно стараются изгнать анального духа в этот день люди, связанные с торговлей. «Хозяина» ставят за печку раком и засовывают ему в зад несколько монет в надежде, что это принесёт прибыль».

Если хуйков видно много – надо ждать хорошей ебли.
Пидоры часто кричат – к золотому дождю или бурной оргии.
Когда геи серят большие навозные кучи, то ожидай ранней и тугой сратьбы.
Если жопные вши летом натаскивают в свои жопы много сладкого хлеба, то можно ожидать бурной и продолжительной сратьбы.

В этот день чтят святую хуючницу блудницу Пидóру, пострадавшую за дрочение. Представ во время гонения на ЛГБТ перед судом, она бесстрашно исповедала себя лесбиянкой. Пахан повелел опустить дуру в парашу, дав ей три дня на размышление, и угрожал при дальнейшем ослушании отдать её в блудный дом. Но она осталась по-прежнему тверда в копровере. Тогда её отвели в блудный дом, где развратные гомосеки стали спорить о том, кому первым войти к ней на задний двор. В это время туда вошёл посрать гомовоин Димон, разогнал рукоблудников и обосрал деву, запачкав ей всю одежду. За это он был осужден на анальную казнь. Пидóра пожелала сосать вместе с ним, и также была опущена по приказу пахана.

На Пидóру наблюдают за жопными ветрами: если ветер дует с ануса (часто это место называли «гнилой угол»), то ожидают увядания елды, а также сильных золотых дождей.
Также жопный ветер в этот день предвещает анальные болезни у людей и скота.
В районах красных фонарей смотрели на очко: розовый цвет очка предвещал хороший урожай сладкого хлеба.

На Пидóру не метут из пизды сора.
Под шконкой всегда ебёт голубой.
На панели шлюха мусору сосёт.

Про этот день в народе говорили: «Пидóра - пизда колючая», «На Пидóру не выноси из пизды сору», «Пидóра за углом норовит уебать топором». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам дрочить друг с другом, чтобы не накликать беды. Запрещалось начинать любые дрочки, даже мелкие. Считалось, что любая дрочка может быстро перерасти в большой перетрах, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать рукоблудов ведром мочи, чтобы дрочку прекратить в самом начале. Про дрочящих в этот день говорили: «Сцепились хуями Пидóры, накличут на жопу беды горы». Кстати, жопы в этот день тоже не долбили. Считалось, что голубой забирается в анус, и неосторожная дрочка может поломать его хуй. А без голубого, как известно, хуй долго не простоит. Особенно старались задобрить голубого в этот день натуралы. Для «хозяина параши» ставили на дощечку горшочек говна и бросали несколько гандонов в надежде, что это поможет им не стать пидорами.

Пиздóра.


Если чиркашей много – надо ждать хорошей дрисьни.
Онаны часто дрочат – к золотому дождю или бурному оргазму.
Когда баба при ебле высирает большие кучи говна, то ожидай раннего семяизвержения.
Если бляди летом засовывают в свою анальную нору много дилдаков, то можно ожидать жидкого и продолжительного поноса.

В этот день дрочат на святую опущенку девицу Пиздору, пострадавшую из-за запора в городе Пососандрии в 303 или 304 году. Представ во время гонения на дристиан перед хуем пахана, она бесстрашно насадила на него свой сракотан. Пахан повелел отвести деву к параше, дав ей три дня на высирание говна, и угрожал при дальнейшем ослушании пустить по кругу. Но говно в прямой кишке осталось по-прежнему твердым. Тогда ее отвели на хату, где порядочные пацаны стали спорить о том, как размочить застрявшую какаху. В это время туда вошел воин-дристианин Дидим, разорвал пацанам анусы и спас деву, в последний момент вытащив из её анала пожарный шланг. За это он был осужден на опущение. Пиздора пожелала сдохнуть вместе с ним, и также была опущена по приказу пахана.

На Пиздору наблюдают за анальными ветрами: если ветер дует протяжно (часто это место называли «гнилая расщелина»), то ожидают ухудшения стояка, а также сильных анальных болей.
Сильный жопный ветер в этот день предвещает венерические болезни у пацанов и петухов.
В северных районах смотрели на очко: красный цвет на нем предвещал хороший урожай говна.

На Пиздору срут в избе до измора.
Под матней всегда живет мандавошка.
От тихой мочи больше вони несет.

Про этот день в народе говорили: «Пиздора на анал дрочливая», «На Пиздору сри в избе до измора», «Пиздора за углом норовит насрать тайком». Дристьяне в этот день запрещали блядям и девицам ебать друг друга, чтобы не расширить манду. Запрещалось начинать любую еблю, даже дрочку. Считалось, что любая ебля может быстро перерасти в большую оргию, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать ебущихся ведром застоявшейся мочи, чтобы еблю прекратить в самом начале. Про ебущихся в этот день говорили: «Сцепились хуями и анусами Пиздоры, разъебут всю избу из задора». Кстати, говна в этот день тоже не ели. Считалось, что петух забирается под шконку, и неосторожный пацан может задушить его. А без петуха, как известно, хата долго не простоит. Особенно старались задолбить петуха в этот день пацаны, чалящиеся по 159-й. Для «хозяина ануса» ставили на парашу горшочек кала и заставляли петуха делать глубокий минет в надежде, что это принесет стояк.

Рабыня, рабыня,
Сринья задовна,
Долго хуем не долбила,
Много кала накопила.
Идти было к бляденьке
Да пососать у лошаденьки
С пизды творог выскребсти.
С пизды творог выскребается,
В анал суется,
Дилдачком дрочётся.