Что?
Клавиатура. Крайний слева снизу is sus
Что?
ඞ
Он следит за тобой
Иуда
ot ebis
Ты крайний. Опять
Это потому что он еврей
Отъебись.
Ты бы еще голову Назарбаева призвал
Наоборот же, до покупки новой игры столько времени что приходилось проходить и такое
Тут смысл в том, что этот паззл невозможно решить. Это защита от пиратства. В лицензионной версии была бумажка с шифром, которой не было на пиратке, но ты об этом не знал и искренне бился головой об стену, ища решение.
Часто добрые пираты если не ломали саму игру, то вкладывали текстовик с возможными кодами.
Тут символы специально так сделаны, чтобы на текстовик их было не запихнуть, а в виде картинки делать - дискеты не хватит. Да и не запаривался никто, как было, так и копировали.
Ну конкретно эту часть я не помню, но ведь проходили. А кнопки и пронумеровать можно.
Нет, не проходили. Я серию осилил только в сознательном возрасте.
Надо было сказать:
- Я от САЕ
- Я от САЕ
Можно написать
"15 клавиш. Код: 12, 15, 11, 6, 9, 11"
Уместится?
"15 клавиш. Код: 12, 15, 11, 6, 9, 11"
Уместится?
Этого мы уже не узнаем. Не было - значит не было.
Ну, в Space quest было несколько вариаций этих кодов(завязанных на кодовое слово, чтобы свериться в мануале), в первой части, вроде, дважды за игру есть эти антипиратские штуки.
Проблема не в текстовике, там хоть звездочками можно эти символы нарисовать, хоть еще как-нибудь. Проблема в том что пираты не играли в игры, а тупо копировали запускающуюся игру
А теперь это же делают разрабы.
На дисках-сборниках с игорями обычно в отдельной папке solutions были для спейс квестов прохождения, где описывались и координаты куда лететь для sp5, и этот пароль для sp4.
Помню боль прохождения SQ 5, когда ты садился в свой мусоровоз, а куда лететь (координаты) - хз. Пираты .txt не доложили, а интернетов этих ваших не было ещё в доступности.
Да и догадаться о таком финте с лицензией еще нужно было.
Вот хз когда сам играл в SQ4, 5 и 6 в доинтернетовскую эпоху, такой проблемы не было. Потому что обычно у меня было прохождение где эти все координаты были. И да проходить Сиеровские квесты без прохождения это то еще садомазо. Нажал не туда и твой персонаж мертв, или не сделал что-то и тупо запорол все прохождение
Кстати про прохождения из 90ых. Помню было такое по моему для Wizardry 7. Там так и писалось. Как пройти эту дверь я не нашел, но можно воспользоваться редактором сейвов. Делаешь два сейва с разницей в один шаг. Находишь место в сейве где отличие. Это координаты. добавляешь еще 2 клетки и бац, ты за дверью
Я потратил часы на подбор координат ) И навсегда запомню момент, когда в случайной компании пиздюков, вдруг обнаружился чувак который знал координаты наизусть.
О, да. А еще это: введите 8 букву, 3 строки, 15 страницы мануала вашей лицензионной игры... Аче всмысле, у игры должен быть мануал?
Божественная серия квестов, если у вас слабый пк, смело ставьте и играйте, да даже если мощный!
Вот ты сука, что вспомни то. Помню когда валили этого шредера, то до 2-3 мигания доходило дело. А он все отбивался сволочь. А мы думали что надо еще до большего дойти надо
Так ещё и вся игра запускалась по умолчанию на харде, где надо было в 2 раза больше ударов.
С детства выработал привычку при исследовании новой локации сперва выявлять альтернативные пути, чтобы всё зачистить, а потом идти по очевидному главному пути. Но в какой-то момент произошёл перелом в геймдизайне. Что большинство данжей и тому подобных замкнутых локаций стали делать с учётом этого. Как будто бы раньше разработчикам плевать было, зайдёшь ты в какое-нибудь скрытое место или нет. А сейчас обязательно проведут по всем сколь-либо значимым точкам. Из-за этого я какое-то время ходил кругами, дважды проходя одни и те же места, не веря, что это основной путь. Со временем переучился.
Хотя у меня даже в реальной жизни, когда нужно сориентироваться на незнакомой местности, бывает старые привычки просыпаются.
Хотя у меня даже в реальной жизни, когда нужно сориентироваться на незнакомой местности, бывает старые привычки просыпаются.
Там амогусы. Sus
А я Кирандию пиратскую вспомнил, где сраной пилы в горшке не было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!