Не, ну если так рассуждать - у курьера тоже пошлейшее "Мне нанесли смертельную рану, НО Я ВЫЖИЛ и полностью восстановился и вообще не испытывал в дальнейшем никаких проблем".
«Да и правое полушарие не так уж и сильно мне было нужно»
Пуля не прошла далеко, смогла только пробить кость и встала в естественной ложбине между полушарий. Потому что:
А) Нужно было брать нормальный револьвер магнум 44, а не пидорский пистолетик 9 мм.
Б) Апгрейдить его в дамаг, а не украшать иконами и позолотой.
В) Стрелять в затылок, а не в лобную кость (вообще бить в лоб плохая идея).
Отделались, как водится, амнезией.
А) Нужно было брать нормальный револьвер магнум 44, а не пидорский пистолетик 9 мм.
Б) Апгрейдить его в дамаг, а не украшать иконами и позолотой.
В) Стрелять в затылок, а не в лобную кость (вообще бить в лоб плохая идея).
Отделались, как водится, амнезией.
Вот только Бенни стрелял дважды.
Удача и восприятие тоже видимо не качал, по-другому не могу объяснить как он обосрался…дважды
Вот и Бенни в таком ахуе от нас.
Лучше было бы как в игре Mercenaries 2, где герой получает пулю в жопу и это является его основной мотивацией мстить.
Что вполне естественно для наёмника-отморозка, если так подумать
Глав гад такой, а давайте не будем платить наемнику, который до этого сравнял с землей пол-Кореи. Ну что может пойти не так!?
Знаешь, я наверное очень хуево выразился, судя по твоему ответу. Попробую иначе:
в обеих играх завязка «сюжетного паровоза» - пуля в башке и выживание чудом. Что в НВ, что в КП это действительно выглядит смешно. Я имел в виду другое - Обсидианы сумели сделать драматичный сюжет с моралью и всей хуйней не скатываясь в пошлятину уровня «твоя мотивация - то что тебе жить неделю. А еще мы убили твоего лучшего друга, кек». Когда сценаристы не смогли придумать мотивацию для героя лучше чем «быстреебляатосдохнешь», и не смогли придумать как зацепить игроков после пролога ничем кроме «о нет мой лучший друг погиб», это чет как-то хуевые сценаристы.
Короче. Мне надо было написать «Вот у кого СДПР надо поучиться как делать сюжеты и нелинейность, не скатываясь в убогую пошлятину и примитив». А про пулю я хз зачем написал, вообще я подразумевал что сюжеты завязываются очень похоже, но вот развиваются дальше совсем по-разному. А написал по итогу хуйню какуюто.
в обеих играх завязка «сюжетного паровоза» - пуля в башке и выживание чудом. Что в НВ, что в КП это действительно выглядит смешно. Я имел в виду другое - Обсидианы сумели сделать драматичный сюжет с моралью и всей хуйней не скатываясь в пошлятину уровня «твоя мотивация - то что тебе жить неделю. А еще мы убили твоего лучшего друга, кек». Когда сценаристы не смогли придумать мотивацию для героя лучше чем «быстреебляатосдохнешь», и не смогли придумать как зацепить игроков после пролога ничем кроме «о нет мой лучший друг погиб», это чет как-то хуевые сценаристы.
Короче. Мне надо было написать «Вот у кого СДПР надо поучиться как делать сюжеты и нелинейность, не скатываясь в убогую пошлятину и примитив». А про пулю я хз зачем написал, вообще я подразумевал что сюжеты завязываются очень похоже, но вот развиваются дальше совсем по-разному. А написал по итогу хуйню какуюто.
Только вот у курьера, на самом деле, мотивация примерно такая же. Плюс ещё "доставь посылку, сцуко". Он получил пулю в голову от Бенни и теперь ищет Бенни чтобы а)забрать фишку, б)задать пару бронебойных вопросов. Это уже ты как игрок в процессе можешь решить, что курьер сконтачится с той или иной фракцией и станет важной фигурой на игровой доске Мохаве, решив судьбу дамбы Гувера и Вегаса.
Мотивация Ви в киберпанке, на самом деле, прекрасно подходит для киберпанка и того, кем Ви является. Просто ещё один наёмник, который просто в силу стечения обстоятельств попал в какое-то реально серьёзное дерьмо. Теперь у него Проблемы с большой буквы "Пэ", а ещё он умирает от странной корпоратской технологии, так что просто собрать манатки и умотать к хуям из Найт-сити не вариант. И уже в процессе сюжета ты, опять же, можешь решить, сменится ли его мотивация на что-то другое под влиянием пережитого и общения с Джонни, у которого мотивация чуток сложнее. Мораль с драмой, кстати, там есть, за неё тоже в основном отвечает Сильверхенд, но и в сайдквестах тоже насыпано.
Мотивация Ви в киберпанке, на самом деле, прекрасно подходит для киберпанка и того, кем Ви является. Просто ещё один наёмник, который просто в силу стечения обстоятельств попал в какое-то реально серьёзное дерьмо. Теперь у него Проблемы с большой буквы "Пэ", а ещё он умирает от странной корпоратской технологии, так что просто собрать манатки и умотать к хуям из Найт-сити не вариант. И уже в процессе сюжета ты, опять же, можешь решить, сменится ли его мотивация на что-то другое под влиянием пережитого и общения с Джонни, у которого мотивация чуток сложнее. Мораль с драмой, кстати, там есть, за неё тоже в основном отвечает Сильверхенд, но и в сайдквестах тоже насыпано.
Да не говори! Вот тройка, четверка и, прости господи, 76 - ГОРАЗДО лучше.
Пацанам из Литтл-лэмплайта иди это расскажи.
Когда там у нас награды стали настоящим мерилом качества игр? Ты вообще играл в эту "полнейшую хуйню" под названием вегас или просто пытаешься выехать на хейте чего-то популярного, думая что оно популярно безо всякой на то причины?
Мб, хз. Но я смотрю с другой стороны. Какая из перечисленных игр (с тройки до 76) имеет максимальное право назваться Fallout?
Называться именно "Fallout" -- 3. Называться "Fallout 2" -- Вегас.
Окай, твои вкусы специфичны, но ты имеешь на них право. Только вкусы других людей тоже желательно учитывать. И, если уж на то пошло, как это полное дерьмо может стать наследником аж F2? Или и F2 тоже полное дерьмо?
We have the damb to burn.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться