Отличный комментарий!
хуйня какая то, как будто описание писала нейросеть
очевидно же что это просто турок примеривает форму русского офицера.
очевидно же что это просто турок примеривает форму русского офицера.
Верещагин беспощаден в изображении поражений и побед. Верещагин, пожалуй, единственный художник, не склонный к самолюбованию, и вполне правдиво мог изобразить на своих полотнах правду военной жизни.
И если Айвазовский часто изображал морские сражения, то Верещагин изображал на своих полотнах национальные и преимущественно азиатские команды. Он влюбился в Среднюю Азию и поэтому собрал довольно большую серию картин с восточными мотивами, кроме того есть много зарисовок, зарисовок, зарисовок. Но никогда он не отступил от истины.
На этом полотне он изобразил азиатских победителей. Скорее всего это турки. После боя мертвые русские солдаты лежат по всей земле, а победители обходят их и снимают с трупов одежду и обувь, роются в карманах в поисках чего-то ценного. Все найденное одевается или обувается здесь же, рядом с награбленным мертвым воином. Но на поле боя нашли целого и невредимого солдата. Турки тут же окружили его и стали со всех сторон осматривать. Некоторые из них получат его самостоятельно. Кому-то достанется его камзол, а кому-то что-то ценное, если оно у него есть. Но нет сомнений, что он пойдет в рабство.
Художник передал в этом образе некую неуверенность. Что-то мимолетное и непонятное. И самое главное, он дал понять, что русский солдат не всегда побеждает. Это, пожалуй, его главная правда в этой картине. И это, конечно, вызвало некоторое замешательство у патриотически настроенной столичной публики. Они не могли поверить, что такое могло случиться с русскими солдатами. Но бывало и такое, иногда матчи проигрывали.
Просто это случалось не очень часто. И именно о потерях говорил художник. Более того, он с изысканной точностью изобразил «варваров» в их ближайшем окружении, в центре Средней Азии.
Источник:
https://arthodynka.ru/kartiny/opisanie-kartiny-vasiliia-vereshagina-pobediteli/
И если Айвазовский часто изображал морские сражения, то Верещагин изображал на своих полотнах национальные и преимущественно азиатские команды. Он влюбился в Среднюю Азию и поэтому собрал довольно большую серию картин с восточными мотивами, кроме того есть много зарисовок, зарисовок, зарисовок. Но никогда он не отступил от истины.
На этом полотне он изобразил азиатских победителей. Скорее всего это турки. После боя мертвые русские солдаты лежат по всей земле, а победители обходят их и снимают с трупов одежду и обувь, роются в карманах в поисках чего-то ценного. Все найденное одевается или обувается здесь же, рядом с награбленным мертвым воином. Но на поле боя нашли целого и невредимого солдата. Турки тут же окружили его и стали со всех сторон осматривать. Некоторые из них получат его самостоятельно. Кому-то достанется его камзол, а кому-то что-то ценное, если оно у него есть. Но нет сомнений, что он пойдет в рабство.
Художник передал в этом образе некую неуверенность. Что-то мимолетное и непонятное. И самое главное, он дал понять, что русский солдат не всегда побеждает. Это, пожалуй, его главная правда в этой картине. И это, конечно, вызвало некоторое замешательство у патриотически настроенной столичной публики. Они не могли поверить, что такое могло случиться с русскими солдатами. Но бывало и такое, иногда матчи проигрывали.
Просто это случалось не очень часто. И именно о потерях говорил художник. Более того, он с изысканной точностью изобразил «варваров» в их ближайшем окружении, в центре Средней Азии.
Источник:
https://arthodynka.ru/kartiny/opisanie-kartiny-vasiliia-vereshagina-pobediteli/
Некоторые из них получат его самостоятельно?..
Получи велосипеды, давайте получим его! Мы собираемся получить тебя!
Проиграли матч блеать
хуйня какая то, как будто описание писала нейросеть
очевидно же что это просто турок примеривает форму русского офицера.
очевидно же что это просто турок примеривает форму русского офицера.
Лучше описания от профессионала я не нашёл.
почему то одна и та же паста почти на всех сайтах.
более менее внятное описание нашел на сайте "детский сад"
http://www.detskiysad.ru/art/kartina003.html
более менее внятное описание нашел на сайте "детский сад"
http://www.detskiysad.ru/art/kartina003.html
Отличная картина для детского сада!
То-то я вижу, что "захваченный в плен русский солдат" так по-доброму улыбается туркам. В рабство, наверное, очень хочет.
Да и штаны такие же как у остальных турок.
Если от картины не воняет говном и протухшей кровью, то это не "вполне правдивое изображение правды военной жизни".
"Иногда матчи проигрывали" Сколько же гнид верят в сказку о том, что русские:
а) Никогда не нападали
б) Никогда не проигрывали
а) Никогда не нападали
б) Никогда не проигрывали
Просто люди хотят верить в лучшее, не стоит так распаляться.
Чтобы и дальше были повторения по типу нападения на Финляндию, деления Польши, Афганистан, Чехословакия и Приднестровье, кровавые эпизоды Чечни, потом Осетия, дальше оккупация Крыма, Донецка и Луганска, что уже не таясь накинуться на всю Украину. Верь в лучшее, но готовься к худшему. Куча народов, и что забавно, американцы и британцы, с которыми русские никогда не воевали, четко поняли ответ на вопрос: хотят ли русские войны?
В крымскую воевали с британцами
Американцы с которыми я общался подобные вопросы даже не задавали.
Да и Чемберлен ничего не спрашивал...
Учебник открой, блять. И прочитай про оккупацию русского Севера в гражданскую, "не воевали".
Но ведь "лучшее" - это не "победы", а отсутствие войн в принципе...
Лучшее из того, что имеем.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Падает-падает ядерный фугас...
Падает-падает ядерный фугас...
Не война, а матч. Подумаешь, потеряли 10000 человек, убили столько же и ещё несколько приграничных сёл были вырезаны турками или ограблены и расстреляны наполовину русскими... Просто товарищейский матч.
Старая египетская традиция где египтяне никогда не проигрывали.Просто победы были все ближе и ближе к столице
>е найденное одевается или обувается здесь же, рядом с награбленным мертвым воином. Но на поле боя нашли целого и невредимого солдата. Турки тут же окружили его и стали со всех сторон осматривать. Некоторые из них получат его самостоятельно. Кому-то достанется его камзол, а кому-то что-то ценное, если оно у него есть. Но нет сомнений, что он пойдет в рабство.
что за хуйня? Господа искусствоведы(пидоры),поправьте меня, тут турок переоделся в мундир с трупа. Рецензия слепым писалась?
что за хуйня? Господа искусствоведы(пидоры),поправьте меня, тут турок переоделся в мундир с трупа. Рецензия слепым писалась?
Обувь та же на всех. Рецензент был пьян.
Не могу сказать за автора рецензии, но в повести "Литератор" есть такой фрагмент:
"Свернув с дороги вправо, чтобы подняться на высоту, Половцев наехал на целое море трупов или, вернее, скелетов наших солдат, павших в августе и не подобранных, так как места эти были под выстрелами турок. Обобранные неприятелем фигуры солдатиков валялись в разных позах, как бросили их снимавшие с них сапоги и платья турки. Только обрывки ситцевых и холщовых рубах уцелели на некоторых, вероятно, потому, что были так разорваны, пропитаны кровью, что их не стоило снимать: кожи на костях, по большей части, не было, но связки костей уцелели, почему скелеты представляли самые невероятные фигуры, то скорченные, то развалившиеся с широко раскинутыми руками и ногами. Некоторые держали руку над головою с указательным пальцем, направленным к небу, причем глаза, т. е. глазные впадины черепа, чернели на проходящего так внушительно, что становилось жутко."
"Свернув с дороги вправо, чтобы подняться на высоту, Половцев наехал на целое море трупов или, вернее, скелетов наших солдат, павших в августе и не подобранных, так как места эти были под выстрелами турок. Обобранные неприятелем фигуры солдатиков валялись в разных позах, как бросили их снимавшие с них сапоги и платья турки. Только обрывки ситцевых и холщовых рубах уцелели на некоторых, вероятно, потому, что были так разорваны, пропитаны кровью, что их не стоило снимать: кожи на костях, по большей части, не было, но связки костей уцелели, почему скелеты представляли самые невероятные фигуры, то скорченные, то развалившиеся с широко раскинутыми руками и ногами. Некоторые держали руку над головою с указательным пальцем, направленным к небу, причем глаза, т. е. глазные впадины черепа, чернели на проходящего так внушительно, что становилось жутко."
Картина посвящена гибели полка под Телишем (юго западнее Плевны)из-за ошибки командования. Я не нашёл точного описания но по обуви и форме в центре не русский офицер. Это турок одевший мундир офицера( возможно командира полка), которому подчиняются шутливо турки одетые русскими солдатами.
єто там где из за долбоебизма командования турки раздолбили полк не потеряв ни одного солдата?
Вероятно, не нашёл точной инфы. Плевна в целом памятник царскому командному долбоебизму и ценности жизни простого солдата центральных губерен.
Не этот ли исторический момент показали в "Турецком гамбите"?
Вахамастер?
Ещё тогда от них спасу не было, да-да.
Мне больше интересно почему они в новогодних шапках.
Это турецкий новый год.
Теперь понятно почему снега нет.
Судя по цвету, мундир офицерский. Белая выпушка по борту с мыском и обшлаг цвета мундира свидетельствуют о том, что это Л.Гв. Егерский полк, учавствовавший в сражении при Телише 12 октября 1877 года, о чем и повествуется на полотне. Золотой аксельбант при полковой форме свидетельствует, что убитый офицер с которого сняли мундир был свитским флигель-адъютантом в чине полковника. Объясню почему это не флигель-адъютант в чине капитана и не бригадный/полковой/батальонный адъютант. Первых может и имелось в полку, но не числилось погибшими в бою, а у вторых аксельбант был другого цвета.
Мебес Оттон Карлович был тем, кому принадлежал офицерский мундир с картины. В 1871 году назначен в флигель-адъютантом Его Величества, а в 1874 произведен в полковники. Об этом и свидетельствует золотой аксельбант убитого.
"При атаке укрепленной турецкой позиции под Телишем, Мебес Оттон Карлович (командовавший первым батальоном), шедший во главе своего батальона, был поражен пулей в нескольких шагах от неприятельского редута. Окружавшие его солдаты были перебиты и не могли вынести тела своего командира, которое было найдено лишь на третий день, уже по взятии Телиша, ограбленным и обезображенным."
Вот его фото:
Мебес Оттон Карлович был тем, кому принадлежал офицерский мундир с картины. В 1871 году назначен в флигель-адъютантом Его Величества, а в 1874 произведен в полковники. Об этом и свидетельствует золотой аксельбант убитого.
"При атаке укрепленной турецкой позиции под Телишем, Мебес Оттон Карлович (командовавший первым батальоном), шедший во главе своего батальона, был поражен пулей в нескольких шагах от неприятельского редута. Окружавшие его солдаты были перебиты и не могли вынести тела своего командира, которое было найдено лишь на третий день, уже по взятии Телиша, ограбленным и обезображенным."
Вот его фото:
Вау, вот это задр владение материалом. Тут больше деталей, чем в статье из учебника истории. Может быть, даже больше, чем я хотел бы знать.
К вашим услугам, господа пидоры.
Могу лишь добавить, что Верещагин поражает достоверностью деталей на своих полотнах.
Могу лишь добавить, что Верещагин поражает достоверностью деталей на своих полотнах.
Ну и помимо аксельбанта убитого о том что это именно его мундир свидетельствуют и погоны украшенные выступающим накладным серебряным вензелем Александра II с короной которые были частью полкового флигель-адъютантского мундира
Благодарю за столь весомое дополнение поста!
я альбом с его репродукциями на блохе приобрёл, ещё совковый на хорошем глянце толстенном, дядька хорош
панихида тоже сильная картина.
у меня в детстве был альбом с репродукциями в т.ч. Верещагина, я это тогда воспринимал, как картины про одно событие, типа как комикс. У крепостной стены, Смертельно раненный и Нападают врасплох казались каким-то последовательным описанием.
у меня в детстве был альбом с репродукциями в т.ч. Верещагина, я это тогда воспринимал, как картины про одно событие, типа как комикс. У крепостной стены, Смертельно раненный и Нападают врасплох казались каким-то последовательным описанием.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И если Айвазовский часто изображал морские сражения, то Верещагин изображал на своих полотнах национальные и преимущественно азиатские команды. Он влюбился в Среднюю Азию и поэтому собрал довольно большую серию картин с восточными мотивами, кроме того есть много зарисовок, зарисовок, зарисовок. Но никогда он не отступил от истины.
На этом полотне он изобразил азиатских победителей. Скорее всего это турки. После боя мертвые русские солдаты лежат по всей земле, а победители обходят их и снимают с трупов одежду и обувь, роются в карманах в поисках чего-то ценного. Все найденное одевается или обувается здесь же, рядом с награбленным мертвым воином. Но на поле боя нашли целого и невредимого солдата. Турки тут же окружили его и стали со всех сторон осматривать. Некоторые из них получат его самостоятельно. Кому-то достанется его камзол, а кому-то что-то ценное, если оно у него есть. Но нет сомнений, что он пойдет в рабство.
Художник передал в этом образе некую неуверенность. Что-то мимолетное и непонятное. И самое главное, он дал понять, что русский солдат не всегда побеждает. Это, пожалуй, его главная правда в этой картине. И это, конечно, вызвало некоторое замешательство у патриотически настроенной столичной публики. Они не могли поверить, что такое могло случиться с русскими солдатами. Но бывало и такое, иногда матчи проигрывали.
Просто это случалось не очень часто. И именно о потерях говорил художник. Более того, он с изысканной точностью изобразил «варваров» в их ближайшем окружении, в центре Средней Азии.
Источник:
https://arthodynka.ru/kartiny/opisanie-kartiny-vasiliia-vereshagina-pobediteli/