Вопрос: как лучше вкатиться в геймдев с примерно нихуя опыта и знаний? Немного шарю в программировании и паре движков (не Unity и Unreal, но понимаю, что возможно придётся изучить и их). Конечно, мысли о работе в компаниях, выпускающих ААА-шедевры, или о становлении титаном инди-игростроя приятны, но я стараюсь быть реалистом. Маштаб совершенно неважен. Материальная отдача тоже. Сейчас мне не нужны горы золота или толпы фанаток, которые будут закидывать мен трусами. Чтобы к этому прийти позже, сейчас хочу взяться за любой проект, даже в духе "Погнали запилим убийцу доты, бюджет - косарь". Просто тупо нарабатывать опыт. На кабанах 1-го уровня, как завещал Картман. Подскажите, как лучше начать хоть что-нибудь? Сам уже не раз брался за что то своё, но целостности идей нет, мотивации не хватает. А если это - не вариант, то где можно найти проекты других людей, к которым чисто теоретически человек моего уровня мог бы присоединиться?
https://vk.com/govnodev Добро пожаловать! А вообще посоветовал бы закончить хоть один проект и понять что "Нахой он нужен гейдев ваш". По факту займись дополниловкой какой то Зачастую программист он же и художник и жрец и жрец и на "Дуде" игрец! Короче умеешь хоть что то полезное для комманды с руками оторвут МБ.
Если пока нет планов присоединяться с гигантам игростроя, попробуй кинуть резюме с какую-нить говнокогтору пилющую по 1 тайлу в пятилетку? невятягивающую даже его и страдающую хуетой все остальное время, близы там или аркан.
Согласен с оратором выше.
Так приобретешь хоть какой опыт и понимание "как оно работает" в смысле пайплана разработки, типовых решений и подобного.
Даже если контора окажется "хуйней", что ничего не закончит и развалится - тебе станет понятней "что?как?в каком порядке?" и т.д. нужно делать или НЕ делать
Так приобретешь хоть какой опыт и понимание "как оно работает" в смысле пайплана разработки, типовых решений и подобного.
Даже если контора окажется "хуйней", что ничего не закончит и развалится - тебе станет понятней "что?как?в каком порядке?" и т.д. нужно делать или НЕ делать
Благодарю. Найти бы ещё эту говноконтору...
Запили очередной рогалик.
Ну рогалик рогалику рознь. Как показала практика луп хиры и вампиров, рогалики всё ещё могут.
gcup.ru посмотри здесь. Я в своё время именно тут обзавёлся опытом.
Спасибо. Посмотрю.
Изучи основы чего-то. Запили небольшое портфолио из децельных, но законченных на вид штук, могут быть даже не игры, а просто что-то показывающее, что ты умеешь достаточно прицельно жать на кнопки. Потом с этим стучись в конторы.
Если попытаешься влезть в самострой всякий, то велика вероятность хлебнуть жижи и потопнуть.
Если попытаешься влезть в самострой всякий, то велика вероятность хлебнуть жижи и потопнуть.
Вот как бы да, я разные вещи начинал, но до конца довести ничего не получалось. В смысле не до такой версии, что прям сразу в Steam, а просто чтобы людям не стыдно показать было. Ну ладно, будем работать дальше. Спасибо.
Не слышал, чтоб геймразрабов фанатки трусами закидывали. Мне кажется их и не знает то ни кто толком. Сидят себе, локации рисуют..
Если можешь в английский, то штудируй Unitylearn - бесплатный набор уроков и упражнений, где в процессе ты дюжину проектов мелких запилишь и поймешь что почем. Загвоздка в том, что если захочешь потом пофлексить этими знаниями в резюме, то нужно будет платить за экзаминацию и диплом. Но именно в вопросе наработки практики и опыта в одну каску - самое то.
Вот тоже пытаюсь начать сейчас
Заканчиваю курсы от cgtarian Game Design от А до Я
Очень бегло по всему, но какая-то база
Так же пытаемся с другом сделать первую игру. Как портфолио, но может что и выйдет толковое
Баланс на мне (и что еще могу взять с курса этого), он концепт художник (уже с опытом на ААА проектах)
Только разработчика нет и финансирования. Дримтим)
Заканчиваю курсы от cgtarian Game Design от А до Я
Очень бегло по всему, но какая-то база
Так же пытаемся с другом сделать первую игру. Как портфолио, но может что и выйдет толковое
Баланс на мне (и что еще могу взять с курса этого), он концепт художник (уже с опытом на ААА проектах)
Только разработчика нет и финансирования. Дримтим)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться