дать стажёрам задание сделать описание к каждому предмету в игре и охуевать с игроков, которые смогли собрать это в какой-никакой единый лор
Херня, в описаниях предметов очень много ссылок друг на друга. Или это очень хорошие стажеры, которые продумали общую канву, либо не стажеры
Я читал что у некоторых игровых контор для "придумывателя описаний предметов" целая должность выделена и есть специальные тестовые задания на такое.
В Геншине с этим просто жесть кстати, там есть описание в трех вариантах у каждой еды, у каждого камня/дерева/цветка, в несколько предложений. И самоирония где-то была, в описании вроде бы "самого обычного камня" написано что-то типа "этот камень настолько обыкновенный, что даже придумыватели описаний Гильдии Приключенцев не смогли написать про него ничего интересного". Там точно не стажеры пишут всё это.
В Геншине с этим просто жесть кстати, там есть описание в трех вариантах у каждой еды, у каждого камня/дерева/цветка, в несколько предложений. И самоирония где-то была, в описании вроде бы "самого обычного камня" написано что-то типа "этот камень настолько обыкновенный, что даже придумыватели описаний Гильдии Приключенцев не смогли написать про него ничего интересного". Там точно не стажеры пишут всё это.
Зато теперь это могут делать нейросети...
неужели реальный думающий человек!
Нихуя не знаю, ничего не работает.
Сначала я просто "советовал" прочитать лор который я создаю, намкая что там может быть полезная информация дающая преимущество. Нихуя.
Потом я раскидал книги по игровому миру, надеясь что игроки будут находить их и читать. Они их продавали.
Наконец я создал целую новую магию, на подобии алхимии из Стального алхимика, где все так же работает на равноценном обмене, и есть необычные заклинания и способности которые можно получить только изучая этот самый лор. Положили хуй.
Единственное что мало-мальски помогло, так это странне слова услышанные из уст нпс, и тут я как бы невзначай такой "О, вы не слышали про Мор? Хотите узнать о ней больше? Конечно, у меня тут как раз случайно есть листочек...". Но ненадолго, во время исторических или лорных справок они просто бежали ссать или базарили между собой.
Сначала я просто "советовал" прочитать лор который я создаю, намкая что там может быть полезная информация дающая преимущество. Нихуя.
Потом я раскидал книги по игровому миру, надеясь что игроки будут находить их и читать. Они их продавали.
Наконец я создал целую новую магию, на подобии алхимии из Стального алхимика, где все так же работает на равноценном обмене, и есть необычные заклинания и способности которые можно получить только изучая этот самый лор. Положили хуй.
Единственное что мало-мальски помогло, так это странне слова услышанные из уст нпс, и тут я как бы невзначай такой "О, вы не слышали про Мор? Хотите узнать о ней больше? Конечно, у меня тут как раз случайно есть листочек...". Но ненадолго, во время исторических или лорных справок они просто бежали ссать или базарили между собой.
Ищи другую пати, что тут сказать.
Ты скучный и лор твой скучный.
Мать твоя скучная! И отец! Все они скучные и неинтересные совсем! Щенок...
И ты совершенно прав.
Едрить ты его угнетаешь. Туше просто...
Он и по Матери твоей скучный лор придумает, и по Отцу твоему скучный лор придумает! И по тебе, и по всей твоей семье придумает скучный лор! И никто его читать не будет!
Если говорить откровенно, твой лор нахуй никому не нужен.
Разработка сеттинга это неблагодарная и трудная работа, подача сеттинга это искусство, которое требует практики ГМа.
Если сеттинг ещё и не блещет оригинальностью, сложность умножается в два раза.
Связывай лор с интересными персонажами, говори вскользь, намекай, разжигай любопытство, показывай необычные случаи из жизни и быта местного мира.
Создавай локальные "мемы" твоего сеттинга, вспоминай о них позже.
Вместо талмудов давай инфу тезисно, выжимками, только самое интересное
Ну и игроки тоже должны вовлекаться, это работа для двоих: ГМа и его пати
Если и тогда не выйдет, то меняй нахуй пати, ибо это, видимо, рядовые_подпивасичи_D20
Разработка сеттинга это неблагодарная и трудная работа, подача сеттинга это искусство, которое требует практики ГМа.
Если сеттинг ещё и не блещет оригинальностью, сложность умножается в два раза.
Связывай лор с интересными персонажами, говори вскользь, намекай, разжигай любопытство, показывай необычные случаи из жизни и быта местного мира.
Создавай локальные "мемы" твоего сеттинга, вспоминай о них позже.
Вместо талмудов давай инфу тезисно, выжимками, только самое интересное
Ну и игроки тоже должны вовлекаться, это работа для двоих: ГМа и его пати
Если и тогда не выйдет, то меняй нахуй пати, ибо это, видимо, рядовые_подпивасичи_D20
Лично я делаю таблички аля "Что произошло в этот скверный понедельник в Топях Префекуры-призрака Аллен D20"
"Проблемы окрестностей Твердыни Дворян-изгоев D10"
D50 интересных безделушек, через которые я раскрою частичку лора
"Проблемы окрестностей Твердыни Дворян-изгоев D10"
D50 интересных безделушек, через которые я раскрою частичку лора
Ну так и есть, это друзья. Договорились перейти на короткие игры в этом сезоне, так как подача из твоего описания вызывала у них только раздражение.
Решил, хуй с ним, реализую идею пати по песням КиШ, отсылки они жрут большой ложкой.
Решил, хуй с ним, реализую идею пати по песням КиШ, отсылки они жрут большой ложкой.
Постмодерновый мир победил...
Такими страданиями легче книги писать да продавать их, или вообще граф новеллу зафигарить, сценаристом в мини инди студию с адресом подвал мамы там, если ты предлагаешь на столько упарываться. В этом случае ты взамен как минимум денег на шаурму получишь, а в лучшем случае на шаурму и газировку вместе с каким-то минимальным признанием в узких кругах, в случае с дндхами ты же получаешь небольшой шанс чего, того что ты сможешь развлечь несколько задротов чуть больше чем мог бы?
Ну так а нахуй тогда вообще в НРИ играть лол?)
Хз. По себе думаю, что если я и стану ГМом когда-то, то только ради каких-то людей на столько охренительного масштаба в моей жизни, что мне легче будет с каждым расписаться и жить с ними вместе в шведской семье, играя каждый день в дндшки и чтобы все мне в рот смотрели и плакали от моего лора и возможности участвовать в моём сеттинге, ну и назначили своим смыслом жизни мои великие партии. А, и платили бы мне. Ну и в конце каждой партии в комнату бы заходили Иисус и Будда, вытирая слёзы, давали бы мне по тысяче баксов каждый и заявляли, что я и мои партии в днд это единственный смысл в этом мире. В остальных случаях как то гмом становиться западло.
У тебя странное представление о бытие ГМа
Вторая часть прям на уровне пасты про "сап, двощ, хочу научиться жонглировать"
Чтобы те сука хотя бы платили, не говоря уже о есусе из того света, то научись гмить хотя бы с бомжами
Чтобы те сука хотя бы платили, не говоря уже о есусе из того света, то научись гмить хотя бы с бомжами
Играю в НРИ ради лулзов и кулстори.
Например мы спасли из плена простолюдина, у которого была напрочь стёрта память. Мы навязали ему, что он великий убийца чудовищ по исени Геральт, который дружит с нами, но работает в одиночку.
Мы предложили ему вместе отправиться в город, чтобы залечить раны. По дороге на нас напала ведьма с мощным могстром-прислужником. Я в роли барда, кинул 25 на убеждение, мол Геральт помоги нам в бою и ГМу пришлось накидать Геральту статы для боя, типа он простолюдин первого уровня. Была довольно тяжелая драка с хайлвл монстром и когда у нашей пати было очень тяжелое положение, Геральт выкинул два крита подряд и добил ту тварь. По правилам распределения опыта, НПЦ тоже получил опыт и сразу апнулся до третьего лвла. А ещё он окончательно поверил, что он убийца чудовищ.
Так что когда мы вернулись в город, он взял заказ на монстра в лесу и пошёл по своим Геральдским делам.
И какие-то такие истории мы генерим почти каждую партию, так что сюжет выступает чисто рельсой, которая позволяет нам не мудрить в какой следующий город нам надо, или к какому графу надо явиться на поклон. Так как самый сок именно в пути, а не в том, что мы когда-то найдём и завалим того главаря фракции вампиров.
Например мы спасли из плена простолюдина, у которого была напрочь стёрта память. Мы навязали ему, что он великий убийца чудовищ по исени Геральт, который дружит с нами, но работает в одиночку.
Мы предложили ему вместе отправиться в город, чтобы залечить раны. По дороге на нас напала ведьма с мощным могстром-прислужником. Я в роли барда, кинул 25 на убеждение, мол Геральт помоги нам в бою и ГМу пришлось накидать Геральту статы для боя, типа он простолюдин первого уровня. Была довольно тяжелая драка с хайлвл монстром и когда у нашей пати было очень тяжелое положение, Геральт выкинул два крита подряд и добил ту тварь. По правилам распределения опыта, НПЦ тоже получил опыт и сразу апнулся до третьего лвла. А ещё он окончательно поверил, что он убийца чудовищ.
Так что когда мы вернулись в город, он взял заказ на монстра в лесу и пошёл по своим Геральдским делам.
И какие-то такие истории мы генерим почти каждую партию, так что сюжет выступает чисто рельсой, которая позволяет нам не мудрить в какой следующий город нам надо, или к какому графу надо явиться на поклон. Так как самый сок именно в пути, а не в том, что мы когда-то найдём и завалим того главаря фракции вампиров.
Я ни разу не ГМ, но знаю что придумывать лор очень интересно. И читаю вики про сильмарион, варкрафт, нашу историю и даже Гарри поттера с большим интересом. Уверен, я не один такой задрот. В днд не играл но возможно формат не тот чтобы интересоваться его предтечей.
Больше двухсот книг по Забытым королевствам (Forgotten realms), можно считать это за лор днд, хотя это не единственная вселенная из тех что есть, так как это скорее мультиверс.
Если захочешь начать, попробуй осилить историю Дриззта До'Урдена (Или Дзирта, в первых переводах, так как дети обоссывались от смеха), а потом уже самостоятельно смотреть что вообще есть интересного.
Если захочешь начать, попробуй осилить историю Дриззта До'Урдена (Или Дзирта, в первых переводах, так как дети обоссывались от смеха), а потом уже самостоятельно смотреть что вообще есть интересного.
Честно говоря все книги по днд что мне попадались были тей еще графоманией.
Не, ну по Dragonlance есть очень неплохая пара трилогий. Правда, всего по Dragonlance вышло около сотни книг...
Читал только пару книг из Dragonlance и они были годными. Я тогда ещё даже не знал про днд, просто читал всё подряд фентези из библиотеки в жоме напротив.
*доме
Хочешь, чтобы люди читали твой лор - пиши свою книгу. (Но это не гарантирует, что её будут читать)
Отличный пример игроков, с которыми вы не сошлись в понимании "во что мы сука собрались играть"
Не обязательно. Зачастую это не желание мутить данженкролер, а просто серьёзное отношение к игре. Хватает людей у которых при игре в настолки и комп. рпг существует нечто вроде "пирамиды потребностей".
Им нафиг не уперся твой сюжет, переживания персонажей, история мира и прочее, ПОКА они не сходят к оружейнику, не толкнут лут и не купят меч на 1+, закономерно рассуждая что без него они с большей вероятностью отъедут.
А после этого они со свободной душой будут болтать с дядюшками Бильбо, слушать когда драконы Азерима напали на Медолесье, и т.д.
И не давая им выполнить "базовые" вещи, и требуя от них сначала ебаться с лором и т.д. это все равно что требовать обсуждать дзенский коан от человека, который ищет где переночевать и думает на что ему жить в этом месяце.
Может он все это с тобой бы обсудил, и очень хорошо, но не тогда когда его голова занята более фундаментальными и практическими вещами.
Им нафиг не уперся твой сюжет, переживания персонажей, история мира и прочее, ПОКА они не сходят к оружейнику, не толкнут лут и не купят меч на 1+, закономерно рассуждая что без него они с большей вероятностью отъедут.
А после этого они со свободной душой будут болтать с дядюшками Бильбо, слушать когда драконы Азерима напали на Медолесье, и т.д.
И не давая им выполнить "базовые" вещи, и требуя от них сначала ебаться с лором и т.д. это все равно что требовать обсуждать дзенский коан от человека, который ищет где переночевать и думает на что ему жить в этом месяце.
Может он все это с тобой бы обсудил, и очень хорошо, но не тогда когда его голова занята более фундаментальными и практическими вещами.
Если магия была добавлена под конец то что в лоре было изначально?
А как же следующий уровень - ситуации и квесты, в которых пати за незнание лора получают пизды?
После чего начинают ныть и жаловаться на ГМа
Это называется ОСР
ох, я бы почитал про такое! Есть примеры/паста хорошая?
Вводят лор ради лора и удивляются что он никому не нужен.
> Случайно породив
Ну конечно случайно
Ну конечно случайно
Ну, или ГМ и игроки одновременно узнают лор мира ГМа
Имхо, если ты можешь легально сделать игру интересней - делай. От этого только лучше станет.
Читать кринжевый лор придуманный каким-то Васей без литературного образования и нормального опыта сценариста, ага щас.
Сказал днищерисовака сисек)
Это прям реклама рисоваки, пришлось ознакомиться с творчеством. Не, не днищерисовака, нормальные сиське
Черный пиар тоже пиар)
Смотря что подразумевать под днищем. Я не о том что она "не умеет рисовать", я скорее о том насколько безвкусно и безыдейно она это делает. А ведь могла бы что ни будь интересное рисовать, но нет, скучные сиськи коих на реакторе и без того завалено.
Смотря что подразумевать под днищем. Я не о том что она "не умеет рисовать", я скорее о том насколько безвкусно и безыдейно она это делает. А ведь могла бы что ни будь интересное рисовать, но нет, скучные сиськи коих на реакторе и без того завалено.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!