Вам ведь нравятся промокоды? Да? Ну вот вам ещё один: HSRVER10JYTGHC - 50 звёздного нефрита Сайт для активации: https://hsr.hoyoverse.com/gift Период... / Honkai Star Rail :: Игры :: trailblazer (honkai star rail) :: Honkai Star Rail Codes :: Халява
Так, ладно, хорошо, ня. В этой игре есть что-нибудь, кроме копания в мусорках? Иначе это слишком похоже на мою жизнь игру в Арканум за технаря.
Сюжет, бои с босса и под бодрый саунд. Головоломочки.
И фарм ресов. Куда уж без него.
Каждый раз когда спрашивают, что есть хорошего в игре, все только и вспоминают один боссфайт с музычкой.
Возникает ощущение, что в игре кроме него и мусорок и нет ничего.
Как гача для мобилок - добротно сделанная игра с хорошей боевкой и неплохой проработкой мира. Но контента там сейчас почти нет, ибо коридоры. Приходи через год.
Ну это понятно. Я за 10 дней весь контент сделал теперь сижу, в носу ковыряюсь.
Просто такой перехайп вокруг игры, но никто никому даже толком объяснить не может что в ней такого хорошего. Только перечисление механик и пары одних и тех же смехуечек.
Просто на фоне деградации больших студий, да и игр в частности, эта выглядит как какой-то прогресс, хоть и в сфере мобилок. Геньшин принёс такой же хайп в своё время. Короче, это что-то новое, хоть и не шибко крутое и с ебучей монетезацией, но за глоток воздуха сойдёт.
Если внимательно посмотреть на релизы за последние 5 лет, то можно найти вполне себе неплохие игры, но так как они не принесли ничего нового, то были забыты почти сразу после выхода.
Ну да, даже несмотря на свою "мобильность" она во многом проработанней многих полноценных JRPG, которые я видел.
Но я, всё таки, как-то от михойо ожидал большего. Не в плане размера, а в плане проработанности и насыщенности. HSR по сравнению с Геншином, это как раз шаг назад и чуть в бок по моему, во многих аспектах. Пустые, не интерактивные локации с повсеместными невидимыми ограждениями и отсутствие озвучки в большинстве квестов удручают.
ну собственно да,
- весь сюжет и побочные квесты пройдены, боссы убиты.
- все сундуки собраны,
- все или почти все головоломки собраны
Чего осталось:
- фармить за энергию ресурсы стрелы\щиты\шестеренки что б качать героев
- фармить за энергию шмот
- фармить за энергию экспу для героев и лайт-конов
- фармить симуляцию вселенной
- фармить дейлики и безымянные подарки
- зачищать локации по кд от монстры.
- за счет всех возможных сорсов добывать местную голду и крутить вызов.
Сегодня добил всю доступную симуляцию. Теперь ещё неделю - полторы дрочить дейлики, пока не наберу ещё 5 уровней до 50го.
Палка о двух концах конечно - с одной стороны быстро все закрыл и теперь делать нечего, а с другой быстро закрыл и получил максимум круток. Я в HSR меньше чем за две недели накрутил себе четыре 5* персонажа и один 5* конус, когда как в Геншине у меня первый 5* персонаж выпал только на втором патче через 2 месяца игры.
Потому что объяснять и нечего, это в чистом виде наркотик для мозга со всей это гачи-казино и вознаграждением за каждый чих. При создании экономили на всём(модельки/текстуры/коридорные локи) вплоть до озвучки. Однако игра этого не скрывает и пытается хоть как-то обыгрывать свою ограниченность и игровую условность. Проще говоря игра с тобой честна. А еще телефонные переписки в принципе забавные, вот.
Есть блядские кубы в местном Китае и не менее блядские диски там же.
Ладно диски, но кубы там буквально на два-три поворота каждый
Гексанексусы лучшие!!!11
Похоже эту головоломку в полноценный кубик Рубика доусложняют в дальнейшем.
Когда на них появился узор их стало даже легче делать. Там штуки 3-4 были абсолютно одинаковыми, просто из разных положений начинались
Кубы-то за шо? Легчайшие задачки.
>блядские диски
Ханойская башня, что ли?
Зря я это сказал. У меня начались БиоВарские флешбеки.
Унигель рулит. А по факту - вариация на кубик Рубика, но я терпеть не могу подобные виды головоломок.
Гринд, дейлики, гача, много текста. Сюжет не самый плохой, местами атмосферно.
Игра только вышла, квестов пока мало. По сути это геншин, но с боевкой аля финалка/SW. Карты маленькие, не нужно часами бегать до квестов, наград по началу много. Юмор мне лично очень зашел, в отличие от геншина. Когда пройдешь все квесты, которые в основном средние, но за счет юмора и сеттинга не такие унылые, то останется только ежедневный гринд, но тут он намного быстрее чем в том же геншине. Итого лучше попробовать, чем пытаться понять по советам, если сразу не зайдет, то и потом не зайдет.
Отхвачу минусцов, наверное. Но как не повыпендриваться. Докрутил оставшееся - ещё и конус на него выкрутил. Оба баннера не трогал с прошлого выпадения 5*, всего уложился на 80 круток.
Если я правильно понял то что прочитал, без дубля его бонус атака, которая как бы "отдельным персонажем ходит", обычно нное количество раз бьёт в цель с уроном в 33%, нанося соседним 25% от урона основной цели. А с дублем соседние получают больше урона на 25%. Но непонятно на 25% от чего, что-то там намудрили с описанием
Если я правильно понял описания, то это процент от урона в первоначально цель, т.е. по соседним будет 25+25.
ну ты лох, другие за 25 выбивают сразу 3 5*, а ты ток за 80.
Вот реально скажи, ты реальный человек, не засланный бот? как блять с 0.6% шансом можно блять выбить сука 3 штуки за такую маленькую выборку, причем с 50% проебаца каждый раз и получить из стандарта.
Раз в год и палка стреляет, как говориться. Если есть шанс, когда-нибудь да выпадет удачная крутка на большой дистанции. Еслиб мне так каждый день раздавало, я бы не стал хвастаться)
Что-то я выбил с ~20 круток С4 на Март, подумал, и ушёл ждать баннер на Волка.
мою жизньигру в Арканум за технаря.