Геймплей это утерянная технология
Очень поверхностный вывод на основе одной игры, проблемы которой все знали еще в году ее выхода. Я регулярно играю в разное старье и многое сохранилось великолепно - тот же Резидент 4 (оригинал) прекрасно играется и сейчас, Халф Лайф 2 просто отличный шутер даже на фоне современнных, Морровинд увлек на несколько вечеров как в старые добрые времена не смотря на его косяки, в Теккен на работе каждый день рубимся с огромным кайфом. Да, седьмой, но его механики почти не менялись со времен легендарного третьего
Да, тут не может быть объективности. Не знаю при чем тут ютуберы, человек выше сказал что он играет в старое и с "уверенностью заявляет что большинство игр проверку временем не проходят". Аналогично я играю в старое и заявляю, что большинство игр проходит проверку временем.
Истины тут нет, одна субъективщина
Истины тут нет, одна субъективщина
Человек выше это тот, на чей коммент ты отвечаешь
Во первых, не нужно приплетать тут ютубе, разговор идет вообще о другом.
Во вторых, если игра сделана хорошо, то в большинстве случаях она и щас играется хорошо, не зависимости от года выхода. А попытка утверждать обратное попахивает банальной зажратостью и отказам принимать не стандартные для современных игр условия, по типу управления камерой на курки.
И да, объективного мнения не существует в принципе, любое мнения является в первую очередь субъективным, которое может прорастать от некой объективности, но само по себе не является таковым
Во вторых, если игра сделана хорошо, то в большинстве случаях она и щас играется хорошо, не зависимости от года выхода. А попытка утверждать обратное попахивает банальной зажратостью и отказам принимать не стандартные для современных игр условия, по типу управления камерой на курки.
И да, объективного мнения не существует в принципе, любое мнения является в первую очередь субъективным, которое может прорастать от некой объективности, но само по себе не является таковым
Я вообще оригинальные Кастлвании прохожу и ни о чем не жалею.
я как раз сотн прохожу. и игра хоть и хорошая, но после частей для ДСки ну очень деревяная
Я пока на Aria of Sorrow остановился. Из высокоуровневых доспехов и големов было быстрее выбить души, чем из сраных зомбарей из начальной локации.
Там удачу криво считает. Ромхак в помощь
https://www.romhacking.net/hacks/5645/
А еще крайне рекомендую Альтер
https://www.romhacking.net/hacks/4449/
https://www.romhacking.net/hacks/5645/
А еще крайне рекомендую Альтер
https://www.romhacking.net/hacks/4449/
Я скажу больше, если уча игр про которые знают полтора землекопа, но они проходят проверку временим и все еще играют. Начиняя например от какой-нибудь The Sword of Etheria и заканчивая Samurai Western
В очередной раз играю в Морровинд и Wizardry 8.
Ахуенно.
Ахуенно.
Я недавно снова залип в Red Alert, как в далёком 98 году. Тоже каеф
Fallout 2 полностью прошел с гауссовкой и плащом Хранителя Моста... Аналогичный каеф.
Я немного отвечу про ботов только. В большинстве экшн игр, даже сейчас, на высоких сложностях приходится или использовать супер реакцию, или заучивать паттерны, или ещё как превозмогать игру т.к. у врагов растëт точность и урон.
Проблема в том, что эту проблему никто не замечает, так как все проходят игры на ютубе или на сложности игрожур.
Отличный пример - дум1, которому я тоже недавно устроил проверку временем. Внезапно дефолтный дум лучше расхайпанного брутал дума. Да, у мода красивая и сочная картинка, но она целиком и полностью ломает баланс. Если играть в ванилу с пистолетом, как задумывал маппер, ты прям чувствуешь этот баланс и ручное просчитывание патронов, аптечек и монстров. Мод же к херам ломает все эти тонкие материи, наваливая всего и побольше, зато картинка красивая, давайте хайповать.
Отличный пример - дум1, которому я тоже недавно устроил проверку временем. Внезапно дефолтный дум лучше расхайпанного брутал дума. Да, у мода красивая и сочная картинка, но она целиком и полностью ломает баланс. Если играть в ванилу с пистолетом, как задумывал маппер, ты прям чувствуешь этот баланс и ручное просчитывание патронов, аптечек и монстров. Мод же к херам ломает все эти тонкие материи, наваливая всего и побольше, зато картинка красивая, давайте хайповать.
На брутал дум есть моды ломающие баланс в обратную сторону типо corruption cards, на пару десятков часов залип в нем.
Добавлю мод в закладки.
Разве когда-то существовала проблема накрутить точность и урон ботам, чтобы они ставили хеды префаером 10 из 10 раз? Вроде все как раз хотели, чтобы боты жёстко тактикулили и отвлекали при заходе в жопу или хотя бы подавляли огнём при штурме и прикрывали друг друга.
Нахуй это все, давай просто накрутим им жиру и урону в 3 раза, схавают!
сэр, вы ахуели
это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
плюс там кажется были живые тени, а не запеканки
плюс там были разрушаемые стекла, появился бамп мэппинг для следов от выстрелов по стенам, вместо обычных текстурок
в игре было просто дохуя новшеств на тот момент
это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
плюс там кажется были живые тени, а не запеканки
плюс там были разрушаемые стекла, появился бамп мэппинг для следов от выстрелов по стенам, вместо обычных текстурок
в игре было просто дохуя новшеств на тот момент
Если "заслуги на тот момент" до сих пор есть не во всех играх, то я считаю что "проверка временем" пройдена.
Просто напомнню, как выглядит сейчас геймплей практически всех шутеров (от 3-го лица).
Конечно.
Я уже слишком стар, чтобы укрываться, перекатываться и регенерировать.
Я уже слишком стар, чтобы укрываться, перекатываться и регенерировать.
Так это естественное ограничение из-за необходимости целиться с геймпада. Собсно, у тебя не так много вариантов:
1) как на гифке
2) автоаим, как в РДР или простигосподи Watch dogs
3) дроч-абьюз сло-мо, как в Хорайзоне
4) симулятор ходьбы вперед жопой, если противники - милишники
5) есть еще вариант типа Returnal, когда снаряды врагов - это разноцветные шарики, которые летят так медленно, что от них можно увернуться, как в Марио 1985 года, но это не очень про реализм
Что я упустил?
1) как на гифке
2) автоаим, как в РДР или простигосподи Watch dogs
3) дроч-абьюз сло-мо, как в Хорайзоне
4) симулятор ходьбы вперед жопой, если противники - милишники
5) есть еще вариант типа Returnal, когда снаряды врагов - это разноцветные шарики, которые летят так медленно, что от них можно увернуться, как в Марио 1985 года, но это не очень про реализм
Что я упустил?
6) Предоставить любителям шутеров на геймпадах возможность страдать. Может, поумнеют.
> это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
Прошло почти 20 лет.
Боты в большинстве игр сейчас: пыщь-пыщь ололо, я водитель нло
Прошло почти 20 лет.
Боты в большинстве игр сейчас: пыщь-пыщь ололо, я водитель нло
По личным ощущениям, заслуга "заходов со спины" - не в умности ботов, а в дизайне карт. Большинство арен по схеме представляет из себя 8ку, поэтому (если только игрок не в центре) тут 2 варианта - либо в лоб, либо в тыл.
А ещё где-то есть интервью разработчиков, они рассказывают про поведение врагов, которое к такому приводит, но я уже плохо помню, о чём там говорили. Вроде как о поиске и смене укрытий, что, в итоге, приводило к окружению игрока.
А ещё где-то есть интервью разработчиков, они рассказывают про поведение врагов, которое к такому приводит, но я уже плохо помню, о чём там говорили. Вроде как о поиске и смене укрытий, что, в итоге, приводило к окружению игрока.
это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется
На самом деле там не боты умные, там скрипты хорошие. Помнится в дополнениях они уже не так хороши т.е. более открытые локации ломали логику болванчиков. Боюсь что действительно "умных" ботов без полноценного ИИ сейчас не создать, имитацию сколько угодно, но способного к импровизации бота мы ещё не скоро увидим.
На счёт того что хорошие, затягивающие игры на данный момент этоСШК реликт нулевых +/- десяток лет. Лично у меня с ААА-играми последних лет зашли лишь две игры, точнее полтора: Resident Evil II: Remake и Metro: Exodus, обе прошёл залпом потратив на каждую по двое-трое суток. Правда театральщина и переигрывание в Метро несколько вымораживало, но геймплейно я забыл про IRL.
Снова это все субъективщина, ведь если ААА-игры с упрощенными механиками в угоду широкой аудитории по продажам в разы обгоняют остальные категории это о чём то говорит.
На самом деле там не боты умные, там скрипты хорошие. Помнится в дополнениях они уже не так хороши т.е. более открытые локации ломали логику болванчиков. Боюсь что действительно "умных" ботов без полноценного ИИ сейчас не создать, имитацию сколько угодно, но способного к импровизации бота мы ещё не скоро увидим.
На счёт того что хорошие, затягивающие игры на данный момент это
Снова это все субъективщина, ведь если ААА-игры с упрощенными механиками в угоду широкой аудитории по продажам в разы обгоняют остальные категории это о чём то говорит.
По "невозможным ботам" замолвлю словечко. Есть такая игра: элита. И решили разрабы к ботам отнестись на отебись: посадить их на "генетические алгоритмы". Через некоторое время боты начали "насиловать" игроков. Оказалось что они нашли способ читерить. Но даж, когда понерфили ботов, они были нагибаторы и их пришлось еще раз нерфить.
Так что "полноценные" боты вполне себе сейчас доступны. Просто они не нужны: дарксоулсы не всем по вкусу =)
Так что "полноценные" боты вполне себе сейчас доступны. Просто они не нужны: дарксоулсы не всем по вкусу =)
Боты читеры аимботеры - это такая же срань как и боты инвалиды.
И то и другое скука смертная.
И то и другое скука смертная.
Боты должны быть интересные - а именно вынуждать игрока использовать разный арсенал, тактику и принимать решения.
А "сложные" боты чаще всего предполагают не разные тактики - а просто задрочку до автоматизма одной единственной.
А "сложные" боты чаще всего предполагают не разные тактики - а просто задрочку до автоматизма одной единственной.
в том и прикол что в элите они подстраивались под стиль игрока, т.е. "задача" менялась сама собой как только игроки находили слабые места.
игра:
Knights Of The Temple Infernal Crusade
чем запомнилась: разными комбинациями атак
которые ты, увы, вынужден заучить для разных врагов
но это же ахуенно
зы: из неё спиздили ползающих монстров в пятый сайлент хилл :(
Это не дарк соулс, это i wanna be a gay какой-то получается.
ну вообще было очень круто, это надо было не нерфить а докручивать. К примеру сделать только некоторых мобов мегаумными, чтоб игрок, который захочет потягаться с генетическим алгоритмом, мог получать удовольствие (к примеру сделать один из кораблей таргоидов умным). При этом фарм - ботов ака убейте 100500 пиратов оставить тупыми.
Когда я года три назад проходил первый fear то как-то не заметил особого интеллекта врагов, разве что может невидимки. Может если сидеть и лишь изредка постреливать по противникам из-за угла они и покажут тактику, но во время игры просто включаешь рапид и застреливаешь в голову всех кого успеваешь, и в этом случае как-то не особо замечаешь что эти размазанные мозги были гениальными. Уровень сложности был явно выше среднего.
Серьёзно, если сравнивать ботов из fear и из какого-нибудь halo, то вторые как по мне выигрывают.
Серьёзно, если сравнивать ботов из fear и из какого-нибудь halo, то вторые как по мне выигрывают.
не соглашусь. Прост годноты и правда мало. Как вспомню, залипалово в стелларис или фростпанк, что не так уж давно было. Элден ринг меня тоже оч сильно зацепил (до этого не играл в соулслайки).
Или она есть, но запрятана в килотоннах тайтлов и информационного мусора. Будучи старпером меня зацепили последние думы, холлоу найт, диско элизиум и hades.
Все 4 игры суперпопулярны с десятками наград.
Ну да, ну да, то то я постоянно перепрохожу "X-com: Apocalypse" и при этом забиваю болт на новые UFOшки купленные в стим. При том что конкретно у этой игры проблем в виде нереализованных механик было достаточно.
Туда же можно занести "Diablo I-II", "Follaut 2" и "Jaget Alianse 2". Есть сейчас игры с подобным геймплеем и механиками, не испорченные современными казуальными механиками?
Туда же можно занести "Diablo I-II", "Follaut 2" и "Jaget Alianse 2". Есть сейчас игры с подобным геймплеем и механиками, не испорченные современными казуальными механиками?
так-то со времен 2005-го года в геймплее технологический прорыв: теперь можно ходить и стрелять одновременно
вопрос в том как это преподносится, я вон вообще в tactics ogre щас играю, в которой кроме озвучки в принципе ниче нового не добавили, но хочу сказать очень приятно что всех персов озвучили наконец то.
сюжет тоже
Cюжета сейчас полные штаны. Что не игра так сплошной притенциозность и серьезность сюжета
всё сплошь ремиксы и ремейки
представь себе, что у тебя есть миллион и ты его хочешь и можешь во что-то вложить
- Есть проект мобильной йобы с фансервисом и микротранзакциями.
- Есть проект, который гарантированно принесет бабло, просто потому что ежегодная версия эта бабло приносит. Фифа или колда номер 100500.
- Есть проект, который точно принесет бабло, просто потому что у брэнда есть офигенных размеров фан-база, которая точно купит очередной Great Dragon Effect of Half-Assassin Souls.
- Есть проект, который ну скорее всего стрельнет, потому как Тайтл вроде новый но за него взялся Гайгакс/Авалон/Голлопы и музыку будет писать Джереми Соул с Марчином Пршебытовичем, а делать это будет Обсидианы.
- И есть проект который обещает новые механики, новые расы, совершенно непривычный геймплей и вообще такого не было никогда. Условный новый Тургор - тайтл новый, фанбазы нет, работают ноунеймы.
Насколько вероятно, что ты вложишься в последний проект?
- Есть проект мобильной йобы с фансервисом и микротранзакциями.
- Есть проект, который гарантированно принесет бабло, просто потому что ежегодная версия эта бабло приносит. Фифа или колда номер 100500.
- Есть проект, который точно принесет бабло, просто потому что у брэнда есть офигенных размеров фан-база, которая точно купит очередной Great Dragon Effect of Half-Assassin Souls.
- Есть проект, который ну скорее всего стрельнет, потому как Тайтл вроде новый но за него взялся Гайгакс/Авалон/Голлопы и музыку будет писать Джереми Соул с Марчином Пршебытовичем, а делать это будет Обсидианы.
- И есть проект который обещает новые механики, новые расы, совершенно непривычный геймплей и вообще такого не было никогда. Условный новый Тургор - тайтл новый, фанбазы нет, работают ноунеймы.
Насколько вероятно, что ты вложишься в последний проект?
Добро подаловать в инди разработку с бюджетом 3 сникерса, ни в чем себе не отказывайте.
Я там сейчас варюсь. Бля, это пиздец)
А я ведь композитор
Ах да, как я мог забыть - пидорской конторой рождаются, а не становятся из-за выстрелившего проекта за три сникерса. А у всяких инди нет нормальных игр типа ори, холлоукнайта, дискоэлизиум и прочих.
О как жесток этот мир, где всё делают только ради денег, не испытывая ни толики чувст. В нём невозможно сделать что-то хорошее с маленьким бюджетом, а в одиночку вообще бессмысленно.
Увы, наш мир никогда не увидет игры типо кеньши, андертейла или майнкрафта.
О как жесток этот мир, где всё делают только ради денег, не испытывая ни толики чувст. В нём невозможно сделать что-то хорошее с маленьким бюджетом, а в одиночку вообще бессмысленно.
Увы, наш мир никогда не увидет игры типо кеньши, андертейла или майнкрафта.
1) да, игры делают ради денег. ПРими как факт, что людям надо на что то жить. КОгда будешь ходить на работу за бесплатно - тогда поговорим =)
2) я не говорил что невозможно что то толковое сделать с малым бюджетом.
3) Инди могут себе позволить риск, так как потерять 3 сникерса не больно. Средние кампании, что доросли до одного дорогого проекта, сажают его на рельсы своего прошлого успешного проекта. Большие кампании обычно имеют один и больше "доходных" проектов и один "престиж-проект", который может себе позволить не окупится.
2) я не говорил что невозможно что то толковое сделать с малым бюджетом.
3) Инди могут себе позволить риск, так как потерять 3 сникерса не больно. Средние кампании, что доросли до одного дорогого проекта, сажают его на рельсы своего прошлого успешного проекта. Большие кампании обычно имеют один и больше "доходных" проектов и один "престиж-проект", который может себе позволить не окупится.
1)Да я не против, но кто-то делает игры, а кто-то говно и что-то на удивление часто получается что бюджет на это не влияет.
2)Так и я, в начале не писал про инди, а отвечал на вопрос "во что-то вложить миллион". И я бы руководствовался не статистикой или тупыми-маркетологами, а своим опытом и любовью к играм.
3) Не будь ситхом. Проджекты, что явно не большая компани, закрыли конвеер ведьмака и выпустили киберпанк. Уверен, найдутся и другие примеры.
Так вообще пиздец конечно, люди уже смирились что делать говно игры - это нормально, "бедные фирмы гододают" видите ли, а прошло всего лет 10. Скоро будем жрать говно и хрюкать от радости.
2)Так и я, в начале не писал про инди, а отвечал на вопрос "во что-то вложить миллион". И я бы руководствовался не статистикой или тупыми-маркетологами, а своим опытом и любовью к играм.
3) Не будь ситхом. Проджекты, что явно не большая компани, закрыли конвеер ведьмака и выпустили киберпанк. Уверен, найдутся и другие примеры.
Так вообще пиздец конечно, люди уже смирились что делать говно игры - это нормально, "бедные фирмы гододают" видите ли, а прошло всего лет 10. Скоро будем жрать говно и хрюкать от радости.
а вот тут начинается маленькая проблема - бюджеты. Возьмем очень средне зарплату кодера как 3 к баксов в месяц (кушоц знаете ли хочется и ипотеку платить)
- Простенькая дьябла на стоковых/покупных ассетах делается на АнрилЕнджине за месяц в одно лицо - 3к баксов + ассеты
- Что-то похожее на третьи герои / вторые дисайплс, генеря музыку, тексты и картинки AIшками - 2-3 месяцев работы для 3-4 человек - 27к баксов и получите
- Что-то вроде фаллаута 1 или варкрафта 3 (чисто геймплей) - минимум человек 5 и минимум полгода работы - 90к баксов по мизеру. Если брать по фаллауту два, или кампаниям варкрафта 3 - там одних контентщиков на редакторах нужно десяток. Взять и утроить бюджеты. да.
... и вот так вот оно разрастается в геометрическом прогрессе.
Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera собрали по 4 ляма на кикстартере, и это примерно максимум того, что вообще можно собрать в режиме "я не пидорская контора и делаю то что мне интересно"
Сделать условного Ведьмак 3 или Скурим - это 70 лямов баксов. Киберпанк и РДР2 около 200. Это о-очень сильно дальше границы где заканчиваются интересы и работает дистиллированный бизнес.
Ну или как заметил Vulpo - Велкам ту индюшатники, где фанаты на коленке клепают иногда чета неплохое с бюджетом - "мне чисто энергетики и чипсы отбить"
- Простенькая дьябла на стоковых/покупных ассетах делается на АнрилЕнджине за месяц в одно лицо - 3к баксов + ассеты
- Что-то похожее на третьи герои / вторые дисайплс, генеря музыку, тексты и картинки AIшками - 2-3 месяцев работы для 3-4 человек - 27к баксов и получите
- Что-то вроде фаллаута 1 или варкрафта 3 (чисто геймплей) - минимум человек 5 и минимум полгода работы - 90к баксов по мизеру. Если брать по фаллауту два, или кампаниям варкрафта 3 - там одних контентщиков на редакторах нужно десяток. Взять и утроить бюджеты. да.
... и вот так вот оно разрастается в геометрическом прогрессе.
Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera собрали по 4 ляма на кикстартере, и это примерно максимум того, что вообще можно собрать в режиме "я не пидорская контора и делаю то что мне интересно"
Сделать условного Ведьмак 3 или Скурим - это 70 лямов баксов. Киберпанк и РДР2 около 200. Это о-очень сильно дальше границы где заканчиваются интересы и работает дистиллированный бизнес.
Ну или как заметил Vulpo - Велкам ту индюшатники, где фанаты на коленке клепают иногда чета неплохое с бюджетом - "мне чисто энергетики и чипсы отбить"
Можно сделать долго, бесплатно и в одно рыло, было бы желание.
И пишу о том во что бы вложился, а вложусь я в любой интересный мне проект, ака мелкомягкие в майнкрафт и т.д.
И пишу о том во что бы вложился, а вложусь я в любой интересный мне проект, ака мелкомягкие в майнкрафт и т.д.
Ты отбил желание D:
Вот только люди, вложившиеся в Avengers или Anthem теперь небось жалеют о этом, несмотря на франшизу и именитого разраба. Потому что, внезапно, второсортное дерьмо будет второсортным дерьмом несмотря ни на что.
С другой стороны, я вот не могу назвать ни одного нового IP, где есть крутые геймплейные инновации, хорошая графика, достойный сюжет и общий уровень исполнения, хорошая реклама, и чтобы эта игра провалилась в продажах. В современных реалиях такое попросту невозможно, это самый сейфовый способ вложить деньги.
С другой стороны, я вот не могу назвать ни одного нового IP, где есть крутые геймплейные инновации, хорошая графика, достойный сюжет и общий уровень исполнения, хорошая реклама, и чтобы эта игра провалилась в продажах. В современных реалиях такое попросту невозможно, это самый сейфовый способ вложить деньги.
Anthem - 11 лямов баксов потратили, 100 заработали. Что б я так жалел
Мстители конечно да - тотал лосс 60 лямов.
Но тут есть нюанс:
Fallout (который 1) и Vampire The Masquerade: Bloodlines в продажах провалились.
Более того Troika Games выпустила 3 шедевра: Собственно бладлайны, Арканум и TToEE и разорилась.
А вот очень примитивные мобильные HomeScapes - при стоимости в районе 2-3 ляма баксов (плюс немножко регулярного на железо и суппорт) принесли 2.5 миллиарда.
Почему - потому? Потому что очень большая часть денег из полученых пошла на рекламу.
Мстители конечно да - тотал лосс 60 лямов.
Но тут есть нюанс:
Fallout (который 1) и Vampire The Masquerade: Bloodlines в продажах провалились.
Более того Troika Games выпустила 3 шедевра: Собственно бладлайны, Арканум и TToEE и разорилась.
А вот очень примитивные мобильные HomeScapes - при стоимости в районе 2-3 ляма баксов (плюс немножко регулярного на железо и суппорт) принесли 2.5 миллиарда.
Почему - потому? Потому что очень большая часть денег из полученых пошла на рекламу.
Я сказа НОВОГО Ip, а вы в пример приводите древние игры, существовавшие чуть ли не на заре игропрома. Да, такое было возможно раньше. И у этих игр не было ключевых упомянутых мной вещей: полировки (вампиры были полны багов) и рекламного бюджета.
А теперь вспомните, сколько предзаказов собрали вторые вампиры, несмотря на то, что игры, по сути, на тот момент не существовало, и в итоге её отменили? В современном игропроме реклама творит чудеса. А теперь представьте себе что вдобавок к рекламе эти люди ещё и сделали бы качественную игру. Думаете, она могла бы провалиться в продажах? Я считаю что это попросту невозможно.
А теперь вспомните, сколько предзаказов собрали вторые вампиры, несмотря на то, что игры, по сути, на тот момент не существовало, и в итоге её отменили? В современном игропроме реклама творит чудеса. А теперь представьте себе что вдобавок к рекламе эти люди ещё и сделали бы качественную игру. Думаете, она могла бы провалиться в продажах? Я считаю что это попросту невозможно.
Между: провалилась в продажах, принесла денег чуть больше чем стоила, принесла в 10 раз больше - есть очень большая разница.
Да, с современными средства контрибьюции (стим, гог, егс), с современными методами реклами (которая будет и в ютюбе и в фейсбуке и в инсте). Денег действительно можно заработать почти на любом продукте.
Вопрос в том, что хорошая игра - это игра ориентированная на умных людей. А их далеко не большинство.
- большинство не захочет выбирать один из 13 филосовских ответов как это было в плейнскейп тормент - дайте колесо с ответами Да-Нет-Сарказм.
- Большинству людей не нужно 160 классов персонажа как это во втором Патфайндере, которые еще можно и мультиклассировать - выбор большинства тяжелый-легкий-ПТ-Арта
- Удивительно странный мир типа Носгота всегда проиграет понятной Кодле и Баттлфилду.
- Вечернее 3-в-ряд для домохозяек с точки зрения Return-on-investment выгоднее условного Арканум 2.
Бабло побеждает зло, добро, интеллект и прочие благодетели
_______
Поэтому лично я радуюсь, тем немногим хорошим тайтлам что выходят. И годным ремастеркам радуюсь (спасибо бимдогам за ЕЕ версии ДнДшных игра конца 90ых)
Да, с современными средства контрибьюции (стим, гог, егс), с современными методами реклами (которая будет и в ютюбе и в фейсбуке и в инсте). Денег действительно можно заработать почти на любом продукте.
Вопрос в том, что хорошая игра - это игра ориентированная на умных людей. А их далеко не большинство.
- большинство не захочет выбирать один из 13 филосовских ответов как это было в плейнскейп тормент - дайте колесо с ответами Да-Нет-Сарказм.
- Большинству людей не нужно 160 классов персонажа как это во втором Патфайндере, которые еще можно и мультиклассировать - выбор большинства тяжелый-легкий-ПТ-Арта
- Удивительно странный мир типа Носгота всегда проиграет понятной Кодле и Баттлфилду.
- Вечернее 3-в-ряд для домохозяек с точки зрения Return-on-investment выгоднее условного Арканум 2.
Бабло побеждает зло, добро, интеллект и прочие благодетели
_______
Поэтому лично я радуюсь, тем немногим хорошим тайтлам что выходят. И годным ремастеркам радуюсь (спасибо бимдогам за ЕЕ версии ДнДшных игра конца 90ых)
С таким подходом вообще ничего кроме мобильного дерьма делать не стоит. Однако, люди это делают, и вкладывают в это немалые деньги. Рыночек-то тоже не резиновый, и куда умней вложиться в гарантированную прибыль для не столь большой аудитории, чем рисковать, делая очередной кал, и молясь на то, что при выборе из тысячи сортов говна игроки выберут именно твой.
А ещё в Носготе нихуя не было баланса, а пвп на мини-аренах с минимумом вариативности и вовсе нельзя сравнивать с вариативностью, которую даёт та же батла.
Если игра классная, почему бы ее не ремастернуть или ремейкнуть?
Я, например, в полном восторге от Crash Bandicoot Nsane Trilogy. В него просто кайфово играть.
Я, например, в полном восторге от Crash Bandicoot Nsane Trilogy. В него просто кайфово играть.
Балдурыы и Плейнскейп EE от бимдогов пройдены, айсвиндаль и невервинтер найтс EE ждут своей очереди.
Прошёл Dredge, играю в Lone Fungus. Нужно играть в то что нравится, а не ЛУЧШУЮ ИГОРУ 2023 (уберите денуво из RE4, это моя любимая часть)
Купил, ни о чем не жалею.
Проспонсировал денуво и желание разрабов ставить ее в другие игры
С радостью проспонсирую бросок трески тебе в ебало
Да кто такой этот ваш денуво. Сколько игры покупаю, ни разу не замечал.
Ну так, штука которая жрёт производительность. Это не старфорс, которая кричала о себе "я здесь", но при этом жрёт производительность системы, что для слабых пк критично. Разрабы нынче вообще забили на оптимизацию, так ещё и это.
Everspace 2, ещё, очень даже ничего
ну хер знает у меня ещё лайк э дрегон новый, ох вейт это ведь тоже ремейк )
Чтож, на то оно и детство что все воспринималось через призму воображения. Не было столько ютуб ролликов типа "200 косяков игры которые вы могли не заметить". До сих пор помню как в первом классе сидел в кабинете информатики, а 11 классники запустили какую то стратежку, может какая то из первых цивилизаций сида мэйера, может еще что то подобное. За мостом был туман войны, в тумане войны 100500 лучников которые убивали буквально все что движется. Так они взяли вообще всю броню что у них была и навешали на одного всадника. Тот прошел под шквальным огнем аж до самой крепости, как танк, пока не сдох вместе с конем. Я уверен, если найду эту игру, то там будут просто разноцветные квадратики, которые я запомнил как 4К графон.
Детство запомнилось тем, что большинство игр были либо парашей, либо демками, либо шли в паках 100 в 1, и лишь единицы были реально хорошими, но выбирать было не из чего и я затирал до дыр каждую игру, что мне попадалась. Графоний в голове в 4к никогда не превращался, но, за неимением лучшего для сравнения, тогда он ощущался классным, сейчас всё очевидно вспоминается простеньким.
когда там Death stranding выйдет уже
Куда выйдет?
Atomic Heart
Осел!
Всё ещё надеюсь, что в 23-м году выйдет новая Hollow Knight. Да-да, клоунский парик на месте.
Клоунский парик это ждать предзаказа Фифы и всяких КаллОфДюти а ждать Silksong незазорно.
Wartales. Очень залипательно.
поглядел видео, глянул на фандом. В вишлист.
Спасибо за наводку.
Спасибо за наводку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!