Не смотря на то, что Half-Life Alyx была целиком и полностью заточена Valve под VR-шлемы - некоторые / Half-Life Alyx :: Игровые новости :: Half-Life :: Игры

Игры Half-Life Half-Life Alyx Игровые новости 
Не смотря на то, что Half-Life Alyx была целиком и полностью заточена Valve под VR-шлемы - некоторые игроки всё же не захотели мириться с подобным ограничением для своих клавомышей, и группа энтузиастов решила запилить мод под названием Half-Life Alyx NoVR.



И вот наконец эта модификация получила крупное обновление, позволяющее пройти игру от начала до конца без VR-шлема.
Конечно, это будет совсем не тот экспириенс от геймплея и прохождения, который задумывала Valve, но игроков, желающих окунуться вновь в ту долгожданную атмосферу вселенной Half-life - это вряд ли остановит.

Ахтунг, спойлеры:


Авторы модификации предупреждают, что в проекте могут встречаться баги, но от них вас может спасти перезагрузка сохранения. Также разработчики внесли ряд изменений: снизили скорость передвижения при ходьбе и внедрили возможность открывать все двери, шкафы и прочее при нажатии на клавишу «E» один или два раза.

Скачать модификацию можно отсюда: https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-novr/downloads

Подробнее
Half-Life Alyx NoVR Script Update #5 (Open Source),Gaming,half life alyx,novr,This is the next update for my open source HL:A NO VR Script! This update added support for playing Chapter 7, Jeff, as well as Chapter 8 and 9! You can find it here: https://github.com/bfeber/hla-novr-script The project now has a Discord server: https://discord.gg/AyfBeuZXsR If you love what I do and want to support my open source projects even more, then you can sponsor me here: https://bfeber.github.io
[SPOILER WARNING!] Half-Life Alyx NoVR Script Update #6 (Open Source),Gaming,half life alyx,novr,This is the next update for my open source HL:A NO VR Script! With this update you can finally reach the end of the official campaign! In this video you can also see some of the new features I've been working on, like weapon upgrades and the gravity gloves for non VR. Expect a first full release in the near future! You can get a development build here: https://github.com/bfeber/hla-novr-script The project now has a Discord server: https://discord.gg/AyfBeuZXsR If you love what I do and want to support my open source projects even more, then you can sponsor me here: https://bfeber.github.io
Игры,Half-Life,Half-Life Alyx,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Кто пробовал, как оно, играбле? Стоит покупать игру ради прохождения с модом?
Играбле, вполне, каждый день они стараются улучшать мод. Раннюю версию они выпускали ещё месяц назад, можно было пройти только до 7 главы. Выглядело слегка кривовато, но вот за месяц они более менее поправили это дело, а в будущем хотят допилить полноценные анимации взаимодействия с окружением. Мод ставится даже на стим дэк и пиратку.
Если без вр, то лучше на ютубе прохождение посмотреть. Без интерактивности потеряется много "вау" моментов, а сама игра, скорее всего, покажется невероятно скучной, медленной и короткой
Особенно тот уровень где от зомби нужно прятаться и тихо перемещаться. В ВР я его проходил и сердце колотилось. Просто перед экраном будет уже не то.
> В ВР я его проходил и сердце колотилось
Могу представить, этот сегмент и на мониторе жутковато проходится. Но что поделать, нищебродам остаётся только такое
VR можно в аренду взять, если мощности ПК хватает для игры.
игра не стоит покупки вр
ну, тут каждый для себя решает. Мне покупку Квест 2 по эмоциям окупила. Но из других проектов теперь играю только в Павлов и Бит Сейбер.
Проблема, конечно в том, что для той же Аликс, помимо ВР нужен и комп хороший
обсчёт 2 кадров в разрешении каждого экрана затея непростая. да ещё чтоб без разрывов... но вот засядь я в стелларис из вр очков - что я увижу? и увижу ли хоть что то?
вообще окупилась ли разработка аликс? сколь она трудоёмка была? может оказаться что условный сингл квейк-5 или дум-6 оказался бы безумно затратным по человекочасам
>но вот засядь я в стелларис из вр очков - что я увижу?
Если ты про техническую возможность игры в стеларис как таковую, то это будет в лучшем случае - огромный (настраиваемого размера) 2д монитор через Virtual desctop
>вообще окупилась ли разработка аликс?
Вроде бы, Bалв говорили что в случае с Аликс идут не за прибылью, а за популяризацией технологии. И как я понял, по итогу вышло не очень, поскольку рынок ВР по большей части занимают более казуальные проекты
>условный сингл квейк-5 или дум-6 оказался бы безумно затратным по человекочасам
VR версии? Сейчас бы они не окупились. Если кто-то и возьмется развивать шлемы за счет выпуска блокбастеров, то нужно это делать через спин оффы, как Валв, а не номерные части
пожалуй нужен ещё один прорыв в технике чтобы вр взлетело и было привычной вещю :(
ретализация и куча интерактивных объектов сами себя не создадут, физика опять таки. опять светлое будущее отклабывается
Джи-мен Фримену такой когда увидел Алекс
Пользователь VR шлема, когда прошел Half-Life: Alyx
Да лан, ВР-порно никто не отменял.
Его мало. И часто снимают на самые дешёвые 360 камеры. А де... особых жанров вообще кот наплакал.
Мало? Рили? На порнлабе результаты поиска в ограничения на 14 страниц, которое там установлено, не укладываются. Там его дохуя и сейчас идет в разном разрешении (как правило один видос форматируют в 4К, 5К, 6К, 7К и 8К).
Можно еще в vrchat залететь (если там вообще кто-то еще остался) и заебывать народ тем некромемом с Угандским Наклзом
Или в какой-нибудь ghosts of tabor, если не смущает его общая хуевость.
я в одном лишь into the radius провел больше сотни часов с охуенным удовольствием.
сейчас и вторая часть ходячих вышла совсем недавно
Into the radius, pavlov VR, Pistol Whip, BladeAndSorcery - это то во что я сейчас играю помимо HLAlyx, плюс всегда есть vr порнушка и иногда неплохие 18+ vr проекты, например Captain Hardcore (нужно искать кряк), dr.Deviant (сырой), Villain Simulator VR (есть не VR версия, но контента мало так что лучше VR).
И этого хватает очень надолго, и ведь я даже половины игр не пролистал на тор... ээ.. В магазине, да.
Бит Сейбер с кастомными темами уже на хз сколько часов, как и павлов. А еще обожаю супер хот и Горн )) Walking Dead Saint and Siners тоже бомбезное, ну и как в боунворкс не позалипать, да и в боунлаб можно) Но лично мой любимый и врятли кому нужный Organ Quarter прям таки Cry of fear для ВР. ИМХО, тут сильнее проблема, что после работы бывает задалбываешься так, что в обычную игру то играть неохото, а в ВР как усиливает погружение в игру, так и нежелание заморачиваться и играть когда не в настроении.
В бит сейбер жена по кд залипает, кастомных тем и своей музыки вроде как себе накидала и играет постоянно, но мне это не зашло. Мне больше нравится Pistol Whip, тот же битсейбер но с пушками и просто мега пиздатым музоном, единственный минус - кастомных карт нет (или я распиздяй и плохо искал).
Валькин дед не зашёл, там на любителя, игруха годная прям но не по мне.
Суперхот VR то же просто мощь, охуенно, но я там на одном уровне дико застрял и устроил себе перерыв от неё :D
Боунворкс/лаб я пробовал очень давно, тогда не зашло, но это было на этапе знакомства с VR, может стоит попробовать по-новой...
В общем я оставлю тут этот коммент, надо будет поискать игрушки что ты описал, думаю что то из старого/нового зайдёт, спасибо.

P.S.
Да, основная проблема ВР очков в том что их "заёбно" подключать, полная подготовка к игре занимает минут 10-15, и после работы или тяжёлого дня тупо "влом" всё это подключать кабелями и запускать.
Повесил модули стационарно (vive pro ). В сеть через яндекс розетки - телефона одним кликом и поехали. А, если не сижу нигде - шлем убираю отдельно, но достать минутное дело.


Сам в BS/Pavlov. Ну и тундра в симуляторном набегами. Аликс прошел раза 3-4, гнома допер. Иногда посматриваю на новые моды.
Я из за этого на квесте 2 стал играть не подключая к пк, в тот же бит сейбер норм, есть свои игры и порты, графика хуже, но пофиг, зато одел и играешь. По играм мне еще дико квест зашёл the room vr вроде, хотя он короткий. Five nights at freddys в ВР прикольно играется, хоть и не фан
Ат. Недавно вышел Paradox of hope - сам пока не играл, ничего не скажу. В Аризону Саншайн с другом в коопе играле, прикольная тема, в соло скучновато. Budget Cut прикольная, но нормально швырять ножи так и не научился. Если надоело с людьми стреляться есть еще тир Gun Club - хз чем зацепил) Eleven Table Tennis иногда играл. А вообще глянь посвященные ВР каналы: ТиТ VR, Медведь и водки, VR Studio
Попробуйте Synth Raiders, имхо прикольней битсэйбра и кастомы есть. )
Для старых халфлафов завезли вр-моды. Ну и вр режим для Euro Truck Simulator 2 это мой вепон оф чойс, если есть руль с педалями. Включил решское рок-радио, или кантри и пилишь грузы потихоньку. Ещё можно через оверлей ютуб в кабине повесить со стримом каким-нить. )
А откуда 15 минут на включение? Вроде кнопку на динкбоксе нажал, контроллеры взял, шлем надел и готово. )
dr.Deviant (сырой), Villain Simulator VR, да вы сударь человек высокой культуры !

для меня главное залипалово BladeAndSorcery - возможно мне пора в дурку , но ничто так не успокаивает как убийство 30+ болванчиков разным холодным оружием от кастетов до световых мечей

Bonelab - крайне хорошо заходит, ну и классика в виде beat saber как небольшая тренировка просто супер
Хоспаде, благослави этих святых людей =)
О, новый коллектив, сделавший ахуенный мод скоро встанет под крыло Валв
Эх, а я всё жду от этого чела:
Взаимодействие выглядит куда интереснее, напоминает Амнезию.
А мне - Пенумбру
А чо кстати там с этим VR - прошел уже хайп?
на виар вообще когда-либо был хайп?
как анонсировали в 2014-м первую версию окулуса, так всей этой темой до сих пор и занимаются два с половиной калеки
ну целую халфу выпустили эксклюзивно как никак
нуу, для вот этого недоразумения тоже игры выпускали)
Скажем так. Закончился второй этап.
Первый этап это были ожидания и хайп по этому поводу. Ну типа, круто, выпустят шлем и я в Бишок, да в ВР как поиграю.
Второй это столкновение с реальностью и выявление недостатков. Укачивает во время пользования, из-за этого проблемы с управлением и главное с перемещением в ВР. Громоздкие шлемы. Куча проводов. Необходимо много места.
Вот ждем третий этап, это когда недостатки устранят и снова сделают подход к снаряду. Когда смогут сделать легкий, беспроводной шлем и поборят "укачивание", то у ВР откроется второе дыхание.
А про требования к компу ты скромно умолчал, ага.
И про цену тоже. Как бы и так понятно что это "игрушки" для гиков и энтузиастов. Если мы говорим о максимальном комфорте, удобстве и графоне. Но даже так существует Sony VR, требования к компу у него одна плейстейшен.
а еще слепые глаза и полный иммунитет к укачиванию, ps VR грёбаный блевотрон разрешение отсос играть неприятно
Ты из какого года? Квест 2 уже давно существует. Беспроводной, удобный, руки хорошо трекает, доп оборудования не нужно, ему даже ПК не нужен, можно нативно игры запускать. Он ещё и дешевый всего three hundred bucks ♂️ (сейчас чуть дороже вроде). А ещё у него есть китайские аналоги, например Пико 4. Насчет укачивания, тут индивидуальная ситуация, лично меня не укачивает. Слышал, что укачивание проходит со временем, когда привыкнешь.
Существует. Да. Укачивание, костыли с управлением, хреновый экран (ну т.е. экран там отличный, но для ВР оказалось мало). Но да. Это почти то что надо. Собственно его и продали на данный момент больше остальных ВР устройств. Вот еще пара иттераций и всё получится.
Там не итерации нужны, а больше игр как Алекс, от крупных студий. Сейчас для VR хватает хороших игр, но, кроме Алекс, прям ультимативных систем селлеров не так и много. Народ просто думает, что ради одной-двух игры брать не стоит, а кроме Алекс и Битсейбер толком и не пиарилось ничего.
Так игр мало как раз потому что всплыли внезапные сложности. Т.е. как предполагалось. Берешь какой нибудь шутан от первого лица, надеваешь шлем и всё, вы великолепны. Играешь как обычно, только головой вертеть можно. Оказалось хрен на рыло. Мозг отказывается понимать почему "мы идем, но сидим", плюс блевотный рефлекс у многих. Начали выдумывать всякие "телепорты", замедлять ходьбу и.т.д. Да и управление желательно поменять, оказалось клавомышь или геймпад не очень способствуют. Да еще и всякие недостатки типа "рвущегося изображения" в ВР это прям глазкам больно, все косяки которые на экране даже не замечаешь в вр прям вот перед носом. И в итоге это что, это блин вообще с нуля игры надо делать что ли? Учитывая все особенности которых вагон и тележка? Да еще и с непонятными перспективами в плане окупаемости? И в итоге ожидалось что мы получаем огромную библиотеку игр от первого лица с патчем для ВР и новье в котором режим будут добавлять по ходу. А по факту Резидент, Аликс и два чемодана виртуальных тиров.
Блин, чел, у тебя какие-то супер устаревшие сведения о VR, которые были актуальны для самых первых шлемов.
Сейчас шлемы очень далеко вперед шагнули и развиваются довольно быстро. И окупаемость у VR игр будет приличная, учитывая то, что суммарное количество шлемов сопоставимо с продажами той же PS5. Это уже перестало быть каким-то элитарным устройством, прям массовым не стало, но уверенно движется туда.
Кроме Резика и Аликс, есть ещё Ходячие, Бонворкс/Бонлабс, Суперхот, Красная материя, Одинокое Эхо, Мосс, Троввер, Скайрим и т.д. и т.п. Есть даже свой батлрояль, своя Контра и Батла, даже свой аналог Таркова и Сталкера есть, это если про шутеры говорить.
А ещё есть куча VR модов на плоские игры, на ту же HL например или Резиденты 7-8 + ремейки, Сабнатика, Ноу мен скай и т.д. Игр то хватает, не хватает ультимативных, громких релизов, которые будут у всех на слуху, как Аликс. Чтобы сделать дополнительную рекламу для шлемов.
очередное нытьё про провальность "этого вашего вЭаРа" от того, кто его даже на голову ни разу не надевал/смотрел на типичную демку американских горок 10 лет назад на прототипе самого первого окулуса DK1
claSS/cS)
ляяя, играть в виаре сидя - это прям не то ,что богохульство, это айкью 400 мув. Тупо минус 50% погружения+ну и плюс мозг охуевает сильнее от несастыковки, нежели если стоять (если всё очень херово с вестибуляркой - то можно как раз себе помогать, медленно переминаясь с ноги на ногу, симулируя хотьбу)
А то лять накупят своих окулусов, а жопу всё так же от дивана не могут оторвать, а потом плачутся, что их укачивает
INB4 - ессно это не касается человека, если он инвалид и в принципе не способен стоять. А если ты жирная туша - то вставай лять, сделай полезное дело самому себе же
Э слышь, чо там про сидячее погружение сказал? )
йебать чел, ну ты прям вспомнил и приплёл. Я так-то сам купил руль аж за 8к (ух бля) только для того, чтобы в виаре в ЕТС2 играть)
В авто/авиа-симах это как бы сам б-г велел.
Но в симы играют полторы калеки-гиков. А все казуалы гоняют только во всякие ХЛ Аликсы, Бонворксы и эти ваши Сорсери, я поэтому про сидячее и сказал
Я после того как дешевый руль на первом-же повороте свернул к хуям, стараюсь не крохоборствовать в этом вопросе. )
ну скажем так, 8к - это естественно эконом вариант, но и не дерьмо уровня дефендер за 2к. Вполне себе норм руль - на 270*, с педалями, с вибрацией, с настраиваемой чувствительностью. А если учитывать, что я его покупал ТОЛЬКО лишь для того, чтобы раз в недельку на пару часов погонять в виаре в ЕТС2 - то это вообще идеальный вариант. Дороже "нахуй не нужон"(с)
короче вот этот. О нём в своё время даже главный рулевой задрот всея руси хорошо отзывался
Ну 270 прям не предел мечтаний, особенно для грузовиков, но если работает, то почему нет. )
ну так и в ЕТС ты 90% игрового времени едешь тупо по прямой, не та игра, в которой можно охуевать от реалистичности выкручивания руля по 20 оборотов каждую наносекунду :D
А какже парковка сцепки задом в дальний конец овощебазы?! )
ну 10% времени в том числе на них и осталось
>ему даже ПК не нужен, можно нативно игры запускать.
с графоном мобильных игор/начала нулевых
В VR фото реализм и не нужен, ты и так погружаешься. Например тот же 4 Резик играется очень приятно, не смотря на устаревший графон, только разрешение подтянуто. По сравнению с ПК играми, натив конечно уступает.
я сам не графодрочер, но сравнивая графон между стим виаром и окулусом в условных ходячих (ну там ещё ладно, а вот например в into thе radius вообще полный пиздец в окулусе), лично меня бы душила жаба смотреть на урезаную картинку, когда сама игра изначально способна на куда лучшее
Радиус не пробовал ещё, недавно шлемом обзавелся. В целом, согласен с тобой, в связке с ПК открывается больше возможностей, не только в графике, но и в моддинге например.
Но, лично для меня плюс, что устройство может в автономность хоть как-то. Удобно, пока мой ♂️fucking slave♂️ спит, я могу спокойно играть в соседней комнате.
Сначала играл в тот же blade and sorcery на шлеме (ПК не тянул) и картинка казалась нормальной как и производительность
Но после обновления компа и запуска игры с него я понял насколько велика разница и графон это только пол беды, да в шлеме мыльные текстуры и разрешение сильно ниже нативного для шлема, самое большое отличие это фпс, после ПК Я понял что шлем дропает кадры очень сильно, даже в относительно ненарушенной локации

Но опять таки как для мобильного проца, он делает всё что может и даже больше
мне всегда было интересно - кто все эти неженки, которых "умкамчимвает" в виаре?
Да, в прототипе самого первого окулуса (DK1) тянуло блевать уже спустя 10 минут из-за того, что там не было перемещения головы в пространстве, а вращение было строго вокруг одной оси, из-за чего мозг и охуевал.
Из-за этого я спустя несколько лет переживал перед покупкой полноценного Вайва.
Но, вопреки, с первого же дня пользования я вообще не знал, что такое укачивание. Мог(у) играть по 4-5-6 часов тупо его снимая, пока контроллеры не посадятся в нулину. И это при том, что у меня вестибюлярка ОЧ хуёвая. Повторюсь - очень.
По этому мне чёт кажется, что довод про укачивание - это уже городская легенда от тех, кто с виаром знаком только лишь по первому окулусу, и даже не пробовал современные.
Насчёт проводов - давным давно изобретена вот такая штука. Не нужно даже ничего сверлить - два-три роллера из канцтоваров сажаешь на двустороннюю клейкую ленту. На проводе шлема оставляешь петлёй резинки. Время сворачивания/разворачивания конструкции - 15 секунд.
Итого в остатке только требование к свободному пространству и, по моему мнению - самый главный тормоз развития всей этой технологии - неебейшая цена на всё это удовольствие. К которому ещё и комп нужен адекватный
INB4 - "для окулус квеста 2 не нужен ни комп, ни провода". Ну и эКсПиРиЕнС там будет соответствующий - графон на уровне мобилок. Такое себе
Oculus Quest 2 можно юзать с компом, что я и делаю, к тому же к компу можно коннектиться через WiFi 5, т.е. получаем мощь компа при этом вообще без проводов, единственный серьезный минус это то что быстро садится аккум на очках, но и то по идее можно докупить дополнительную батарею.
окулус "странный предмет- вроде есть, а вроде и нет". Без провода хуй поиграешь нормально - аккум подыхает через 2 часа. Для меня, устраивающего виар марофоны по 3-4-5 часов, это недопустимо. Через вайфай в любом случае будут отставания в трекинге/импут лаг, как ты не изъёбывайся, не утешай себя и не оправдывайся. а если юзать линк - то смысл вообще его покупать, если он просто превращается в вайв-про с урезанным дисплеем?
"хуёвая вестибулярка" это как раз таки пропуск в ВР. Там укачивает не тех, у кого она плохая, а у кого она хорошая.
я пробовал дроном управлять с помощью программы VR и меня реально тошнило
Да херня это всё. Главная проблема - мало игр. Alyx проходится на одном дыхании, и всё. Всё остальное это скорее технодемки, где сам себя развлекаешь. Были бы игры, было бы и больше желающих покупать шлем.
Я шлем купил чисто ради Alyx, но теперь он лежит в ожидании своего часа.
Да мильон игр. Тебе просто продали аликс хайпом в интернете, а самому искать лень. )
первый подход был VFX-1. не взлетел хоть и стоил дохрена. вр сейчас это дорого и неудобно - я был бы согласен на тонкие провода как у наушников. без проводов это значит толстая батарейка. между вфх-1 и современными прошло непонятно сколько лет и проблемы до сих пор есть - цена на эти штуки явно не оправдана
Укачивание как таковое не побороть, это фича нашего организма, нужно просто тренироваться, как обходняк телепортация.
намертво приклеенная рука с пушкой прям переносит во времена шутанов 2000-х
если ты про хл аликс то пушку из рук и убрать можно, ее специально приклеили чтобы всякие ебанаты пушку не теряли по ходу игры
я имею в виду то, что рука с пушкой - тупо статичная моделька, ни покачиваний, ни увода при повороте. Прям как в нулевых было
INB4 - да, это в видосе поста. Вот в видосе другого мода, то, что в комментах - уже адекватно выглядит
Оно того не стоит.
Вы не получите достойный експирианс. Простой перенос ничего не решит нужна команда как на чёрную мезу. Там баланс врагов и левел дизайн заточен под вр нужен полный редизайн. пример там скорость врагов 50-70% процентов от нормальной фпс я смотрел все доступнее видео по алекс там был другой подход
к разработки.
Если ни хотите брать вр вам хватит посмотреть концовку на ютубе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 ■ .(YÎÏ'r •s:' WL.JÏ1’ щ 1 к « м % ЫМ к { ; ' ''Л^ЧЙк Ф' jr a ï 4 A Ш,' r i / y / / ;Как я играю в хл один le me playin' HLDM alone к я играю в хл на сервах le те on public HLDM servers
подробнее»

Комиксы halflife rage fffuuu песочница

Как я играю в хл один le me playin' HLDM alone к я играю в хл на сервах le те on public HLDM servers
The secret life of head crabs