Я кстати тоже не понимаю
Думаю, это рефлексия по молодости, я уже лет в 15 устал от даста 2на2, ещё когда не пахло сорсом и го, и сразу эту карту в бан кидал
Ей столько лет, что уже оскомина на зубах от неё
Думаю, это рефлексия по молодости, я уже лет в 15 устал от даста 2на2, ещё когда не пахло сорсом и го, и сразу эту карту в бан кидал
Ей столько лет, что уже оскомина на зубах от неё
Иногда приятно возвращаться к чему-то привычному. Чтобы бы у тебя в жизни не творилось, а даст2 всегда рядышком, и готов снова тебя принять в свои ласковые объятия.
У меня такие чувства к моему туалету.
тоже рашишь его иногда? или даже там рак?
Поиграл с пенисом и проиграл.
"ван-веи, подсады, ранбусты"
Это дети Зои Вексельштейн.
Вообще я в ахуе, что схлопотал минусов за то, что хочу хорошо играть на одной карте)) Наверное овервотчеры постарались
Не, ты просто высрал сленга вместо нормальных слов, и ещё от контекста твоего комментария мало понятно как это связано с тем, на что ты отвечаешь.
А ещё плюсом послужило что тебе "овервотчеры" в штаны минусов накидали.
А ещё плюсом послужило что тебе "овервотчеры" в штаны минусов накидали.
Быстро находишь врагов, быстро получаешь пизды, отпиваешь пивко и смотришь, как так же быстро получают пизды твои тиммейты. Одни плюсы!
так не гоняй
Это КС, ты по умолчанию находишь врагов быстро
ставил го попробовать некоторое время назад, в кастомные карты типа pool day вообще никто не играет, все сидят на дасте и других стандартных картах, но всё-же знание карты(даже спустя лет 15 с тех пор как я пару раз играл в контру в клубе) позволяет не напрягаться запоминанием и сосредоточиться на геймплее, что увеличивает концентрацию фана на минуту времени
Известная карта, известный путь врагов, стратегия и т.д.
В стратегиях зачастую карты так же одинаковые официальные. Противник всегда может вести себя по разному и ты знать не можешь что произойдет на выученной тебе карте.
Доту какую вспомните. Мобы бегут, но неоткуда могут выйти 5 врагов и пиздюлей вкатить.
В стратегиях зачастую карты так же одинаковые официальные. Противник всегда может вести себя по разному и ты знать не можешь что произойдет на выученной тебе карте.
Доту какую вспомните. Мобы бегут, но неоткуда могут выйти 5 врагов и пиздюлей вкатить.
Игроки в доту такие...
(⊙_⊙) (⚆_⚆)
(⊙_⊙) (⚆_⚆)
Задроты даже третьих героев умудрились превратить в дуэли на ограниченном количестве выдроченных до дыр карт.
Также как в шахматы на одной доске. Там совсем в другом суть.
Вот не надо про шахматы, там одних только дебютов три принципиально разные категории. А по молодости в контру когда играли, в зависимости от количества народа, самыми ходовыми были Mansion, Delta Assault и de dust 1, когда народу набивалось очень много, то ацтек.
Ну мы по молодости тоже играли в "чапаева", а не в шахматы. И быстро надоедало. Вот это тоже самое.
Времена паблик серверов, Mansion, Delta Assault и de dust 1 прошли лет 15 назад, если не больше.
Сейчас суть игры полностью поменялась на командную даже на уровне начинающих. Играют только 5х5 и только на результат.
И самое важное здесь - сосредоточится исключительно на командных действиях, а для этого все по умолчанию должны знать досконально не только саму карту со всеми её десятками названий мест, но и многие другие мелочи, фишки и нюансы (раскидки, например). Поэтому игроки ненавидят новые карты так-же, как игроки в шахматы ненавидели бы, если бы им каждую неделю подсовывали бы доски разной формы, на которых все их гамбиты надо было бы заново выдумывать или футболисты, если бы им меняли форму поля каждый чемпионат.
Просто с контер-страйком произошло абсолютно тоже самое, что и с любым другим видом спорта - он вырос в дисциплину, правила устоялись и все ненавидят любые изменения, даже самые незначительные.
Времена паблик серверов, Mansion, Delta Assault и de dust 1 прошли лет 15 назад, если не больше.
Сейчас суть игры полностью поменялась на командную даже на уровне начинающих. Играют только 5х5 и только на результат.
И самое важное здесь - сосредоточится исключительно на командных действиях, а для этого все по умолчанию должны знать досконально не только саму карту со всеми её десятками названий мест, но и многие другие мелочи, фишки и нюансы (раскидки, например). Поэтому игроки ненавидят новые карты так-же, как игроки в шахматы ненавидели бы, если бы им каждую неделю подсовывали бы доски разной формы, на которых все их гамбиты надо было бы заново выдумывать или футболисты, если бы им меняли форму поля каждый чемпионат.
Просто с контер-страйком произошло абсолютно тоже самое, что и с любым другим видом спорта - он вырос в дисциплину, правила устоялись и все ненавидят любые изменения, даже самые незначительные.
Вообще-то полторы тысячи лет назад гоняли на Чатуранге, тысячу лет назад перешли на Шатрандж, только XV-му веку сформировались шахматы, в которые шпилят сейчас.
У нас хитами компьютерных клубов были Mansion и Deathmatch_Final.
10 на 10 mansion уже был имбой для обороняющихся террористов
Ну вообще легко, даже играя 1-2 к часов всегда будет различие от прошлых игр, вот в TF 2 есть карта 2Fort скучная и однобразная, вечно всё забито турелями и вреде всегда всё одинаково, но даже так всегда есть что-то новое.
Думаю дело в игроках, если бы это был сингл было бы скучно, ну или в ностальгии.
Думаю дело в игроках, если бы это был сингл было бы скучно, ну или в ностальгии.
А она бы хотела, чтоб он зарашил ее В?
Хотя в разговорном можно вообще без артикля, но точно не "a".
И тебя везде банили после пары раундов, поскольку ты уже играл в команде и ездил на чемпионаты, а в локалках еще мало кто мог поверить, что можно два раза подряд специально попасть в голову.
А собрать 5х5 можно было только в IRC каналах, что занимало полдня.
Боль.
А собрать 5х5 можно было только в IRC каналах, что занимало полдня.
Боль.
воу воу у нас тут что лан задрот в треде?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Как люди могут 30 лет играть в одни и те же три коридора?