В рамках Space Station 13 - абсолютно нормальная и логичная ситуация
Необходимая*
Не логично что он не потушился на пятом слайде от отсутствия кислорода. Или на нём ракетное топливо горело?
кривой код
Не, просто клоун не успел потухнуть из-за выпущенной им ранее сингуло
Помню как хотел отнести чела в медбей...в итоге случайно начал его душить
Ну а чела то отнес?
Вроде нет
Ну хоть не Вайт где СБ чтобы открыть закрытую комнату стреляют в балоны лазером
Ну хоть не Вайт где СБ чтобы открыть закрытую комнату стреляют в балоны лазером
Хах, СБ с неспизженными лазерами на ваетах?
Ага
Веселое время было. Пришел в бар, налили стакан чего-то от чего сразу печень отказала
Или все пошли в бар, одели пакеты на головы и пили только апельсиновый сок
Черт, что говорить когда Шусс начал играть и начали появлятся типы из-за которых плазма(или как называется) по всей станции с начала раунда
Веселое время было. Пришел в бар, налили стакан чего-то от чего сразу печень отказала
Или все пошли в бар, одели пакеты на головы и пили только апельсиновый сок
Черт, что говорить когда Шусс начал играть и начали появлятся типы из-за которых плазма(или как называется) по всей станции с начала раунда
То есть теперь Вайт это окончательно филиал Грина. Никогда такого не было и вот опять.
Логично было бы еще пару раз стрельнуть в клоуна. Вдруг вернется
Он медик ему не из чего (разве что из шприцемёта, но кто же такое с собой вне меда таскает), вот был бы СБшник - обязательно разрядился бы в него. А клоун... Клоун обязательно вернётся...
Одна проблема, этот автор рисует подобную ебанину на серьезных щщах, без оглядки на видеоигры
Всё правильно сделал.
вроде там нечему гореть
ну да ладно
ну да ладно
Ничего страшного, клувня всё равно был предателем.
Ну а вдруг генокрад.
Все правильно сделал
Да бля, только обрадовался, что Крнлл опиать упрлс, а это просто старое творчество
Пикча времён, когда станция была лучше
Clown was impostor?
Нет, клован просто всех заебал.
Но это не взаимоисключающий фактор!
Насколько большая разница между SS13 и SS14 в плане контента? Я пробовал играть в последнюю и даже зашло, но потом глянул стрим по SS13 и там чел за какого-то мимика пытался всех сожрать. Но в SS14 почти всегда всё заканчивалось вызовом какой-то неведомой хрени и попытке свалить.
Как я знаю, ss14 сейчас очень сырая по сравнению с 13-ой, но от этого она не менее фановая.
В 14й нет полного объёма всего что есть в 13й. Это чисто субъективное мнение. Так или иначе у нас на серваке много програмистов говорят что в 13й можно внедрить больше возможностей, чем в 14й. И так-то у 13й их больше, а собсна и больше антагтнстов и и больше развязок самих историй космической станции
>в 13й можно внедрить больше возможностей, чем в 14й
Я немного сомневаюсь в этом, ибо 13-ая станция всё-таки на древнем Byond'е написана, а для 14-ой специально сделали отдельный движок. Может они говорили про специфичные решения архитектуры игры (типа того же ECS), из-за которого некоторые решения делаются не так просто, как могли бы. Но, ИМХО, SS14 в техническом плане гораздо лучше.
Я немного сомневаюсь в этом, ибо 13-ая станция всё-таки на древнем Byond'е написана, а для 14-ой специально сделали отдельный движок. Может они говорили про специфичные решения архитектуры игры (типа того же ECS), из-за которого некоторые решения делаются не так просто, как могли бы. Но, ИМХО, SS14 в техническом плане гораздо лучше.
Наверное сильно. Не играл, но SS14 вроде одна версия, которая ещё и доразрабатывается. А в 13 много версий - статичная станция, станция-корабль, люди против чужих, подводная, даже сталкер есть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!