Потому как в играх нету возможности нормальное проебсти деньги все
В играх есть две проблемы:
1. Абсолютно ненормальное количество побеждённых врагов одним человеком - целые орды. Так в реальности не бывает.
2. Отсутствие рыночного регулирования цен. Лавка торговца буквально завалена до потолка однотипной хуетой, но он всё равно покупает её по всё той же цене. Так тоже не бывает.
2.1 Туда же цена покупки. Даже если зелье осталось единственное во всём мире, потому что игрок все выкупил, оно стоит как и в начале, когда все лавки были ими завалены. На деле же, за последние продавец заломит цену 100х.
1. Абсолютно ненормальное количество побеждённых врагов одним человеком - целые орды. Так в реальности не бывает.
2. Отсутствие рыночного регулирования цен. Лавка торговца буквально завалена до потолка однотипной хуетой, но он всё равно покупает её по всё той же цене. Так тоже не бывает.
2.1 Туда же цена покупки. Даже если зелье осталось единственное во всём мире, потому что игрок все выкупил, оно стоит как и в начале, когда все лавки были ими завалены. На деле же, за последние продавец заломит цену 100х.
Ну, во втором ведьмаке экономика была получше, типа гор золота и халявного шмота не было, чтобы лучшую броню собрать в последней главе нужно было по моему копить всю игру
Прошел игру в стартовой куртке, потому что бесило, что в катсценах между главами Геральт именно в ней
Не знаю, у меня катстецы были в том в чем я одет. Я поэтому очечки в стиле лепса носил в последнем дополонении - они в катсценах очень смешно выглядели. Мб у тебя баг был.
Мой комментарий относится к комментарию второй части ведьмака
Читаю допой, простите
есть небольшой задротский эксплойт во втором ведьмаке - можно зафармить гарпий во второй главе
если за Роше то у хижины Просветленного спавнятся постоянно
если за Йорвета, то в каменоломне у Вергена, но там надо медитировать время от времени или бегать в сторону гробницы, там тоже спавнятся
их перья нормально стоят, продаешь торговцу и у тебя хватает на проклятые доспехи без проблем
проходил на темном уровне, там в каждой главе дают новый комплект, вернее предметы для крафта в каждой главе свои
на уровнях сложности полегче проклятых доспехов нет
если за Роше то у хижины Просветленного спавнятся постоянно
если за Йорвета, то в каменоломне у Вергена, но там надо медитировать время от времени или бегать в сторону гробницы, там тоже спавнятся
их перья нормально стоят, продаешь торговцу и у тебя хватает на проклятые доспехи без проблем
проходил на темном уровне, там в каждой главе дают новый комплект, вернее предметы для крафта в каждой главе свои
на уровнях сложности полегче проклятых доспехов нет
Ну, если задротить, то можно и накеров каких-нибудь фармить, тут другое дело. Там и без лишнего фарма можно все купить, но суть в том, что в конце игры есть на что потратить деньги. В отличие от первой части, где в последней главе можно выиграть у короля кучу денег, а потратить их в общем то и негде к тому времени. В третьем ведьмаке под конец основной игры у тебя скапливается больше сотни тысяч крон, просто зачищая знаки вопроса, без фарма всяких коров или свиней. Что особенно смешно, когда император тебе предлагает плату в 5к. Отчасти эту проблему разрабы решили в дополнениях, которые просто непропорционально много денег вытягивают за глифы и комплекты гроссмейстерских доспехов, каждый из которых стоит, как целый замок, наверное, что странно для ведьмаков.
Ну вообще хороший доспех стоил чертовски дорого, можно было целую провинцию со скотом и урожаем отдать. Так что это довольно реалистично, тут же еще и магические доспехи.
Это относится к полным латам, коих у ведьмаков не водилось.
С другой стороны, продавец знает, что имеет дело с отбитым на всю голову маньяком, которому шырнуть ножиком, или кастануть огнемолнию в живое существо, раз плюнуть. И это в игре его зарезать нельзя (во многих играх). А в реале, зная про все "выкрутасы" ГГ, мастера Герванта к городу не подпускали бы на выстрел балисты, ибо нехуй, устроит тут второй Блавикен, с него станется. Хуй его знает, какое у него там задание? М.б. его Эмгыр купил с потрохами, а?
Тогда и за мечи и доспехи должны брать как за дом, а за хорошие как за небольшой городок
В ведьмаке еще ладно, у торговцев хоть деньги ограниченны.
В сакреде вообще трындец был, приходишь в деревушку, все жалуются на бедность и голод, подходишь к местному торговцу который так же сетует на жизнь, и сливаешь все свои баулы. Он тебе в итоге целы вагоны золота отгружает, хватило бы две три таких деревни целиком купить.
В сакреде вообще трындец был, приходишь в деревушку, все жалуются на бедность и голод, подходишь к местному торговцу который так же сетует на жизнь, и сливаешь все свои баулы. Он тебе в итоге целы вагоны золота отгружает, хватило бы две три таких деревни целиком купить.
Может это не его золото, а злобного торгового Синдиката, который занимается торговлей оружия в промышленных масштабах.
А в Диябле 1-2 (другие не играл) так это гарантированно деньги самого Сатаны.
Причём Сатаной ты становишься в конце, поэтому из одного кармана в другой перекладываешь.
В игре я получал деньги с продажи лута из сундуков. Если бы я тратил только деньги за убийство монстров, я бы тоже как верхний ходил.
неа - попробуй собрать больше одного гроссмейстерского сета и ахуеешь как денег не станет влет
В ведьмаке 4 можно будет поставить хату на гвинт
Есть, но все не то. Например в кровь и вино, ходил как божм пытаясь обогащенный двимерит себе организовать. А вот в основной истории просто смешно, особенно когда император предлагает тебе какие то копейки со словами "тебе больше никогда не придется работать", жаль не было варианта ответа "слыш бомжара, ты хоть в курсе сколько стоит сет который сейчас на мне?"
Как пол-царства, небось.
И если бы ему не разрешалось обносить жильё всех на свете людей
даже если так куда девать 2 с половиной склада доспехов и оружия с разбойников? и штук сто легендарных мечей
Была бы норм система торговли, их бы после 10 первых штук готовы были покупать по цене 100 штук за монету, не дороже.
Рынок оружия и доспехов не настолько маленький.
Там просто холодно
Это всё белый хлад
Ну вот сделать этот самый рынок. Чтобы в мире жители(стража, бандиты) покупали себе обмундирование. В том числе и то навороченное, что ты впарил торговцу из данжа.
И цены как раз регулировались бы, и веселее было бы. Продал торговцу меч на варвара(я про рпг в принципе, а не ведьмака), который ты не можешь даже поднять, взятый из сундука в ебенях, а потом тебе главарь бандитов им пиздов даёт...
И цены как раз регулировались бы, и веселее было бы. Продал торговцу меч на варвара(я про рпг в принципе, а не ведьмака), который ты не можешь даже поднять, взятый из сундука в ебенях, а потом тебе главарь бандитов им пиздов даёт...
>И цены как раз регулировались бы
Так а зачем тебе регулирование цен? Правдоподобия это не добавляет (реальный рынок твоего обмундирования даже не заметит), веселья ждать пока цена откатится - особого нет. В чем профиты? Типа, имерсионность похерить, чтобы при каждом походе к торговцу тебе тыкали в лицо, что в игровой вселенной аж три с половиной непися?
Так а зачем тебе регулирование цен? Правдоподобия это не добавляет (реальный рынок твоего обмундирования даже не заметит), веселья ждать пока цена откатится - особого нет. В чем профиты? Типа, имерсионность похерить, чтобы при каждом походе к торговцу тебе тыкали в лицо, что в игровой вселенной аж три с половиной непися?
Поздравляю, ты придумал Космических Рейнджеров.
Во время огромной войны 100 штук доспехов за монету. Ты там солевой?) Цена бы только росла и росла
Надо просто сделать рынок, а там само отрегулируется.
Запретить переноску такого количества хабара одним человеком. Ограничить объём переноски, а не вес, и накладывать штрафы на скорость передвижения и ловкость.
Нагрёб 10 мечей с банды - тащи, конечно, но так, как будто у тебя 10 блядь мечей на горбу!
Нагрёб 10 мечей с банды - тащи, конечно, но так, как будто у тебя 10 блядь мечей на горбу!
Ну так то 10 мечей это в худшем случае килограмм 20-25, для мутанта не так и много
На скорость перемещения влияет не только масса груза, но и его объем
Вязанка мечей не выглядит особо неудобной для переноса
Хронических тащунов всего подряд (которых среди игроков большинство) это не остановит
ну так у него еще ящика два зелий (допустим по 0.5 и веси как бутылка водки), собственный доспех, пара собственных мечей, провиант, колоды для гвинта
да он допустим возьмет не 10, а 30 мечей ну и на этом пожалуй все
да он допустим возьмет не 10, а 30 мечей ну и на этом пожалуй все
Вот, кстати, в первом ведьмаке норм инвентарь был, когда пару мечей/топоров на продажу поднял и всё - места под оружие закончились. Благодаря этому и проблемы куда потратить деньги особо не было, т.к. денег не то что бы прямо дефицит был но и лишних тоже не наблюдалось.
Тогда прикрутить возможность спрятать весь хабар в схроне. А то спиздят. Возможность купить телегу, чтобы можно было складывать туда все добро и ехать торговать по городам. Плотва уже есть.
>возможность спрятать весь хабар в схроне
>Возможность купить телегу
>ехать торговать по городам
Лавку открыть и лучше с филиалами и продавцов нанимать, чтоб торговали вместо тебя, а ты бы только зелья на продажу крафтил! Японцы уже это давно придумали и реализовали...
>Возможность купить телегу
>ехать торговать по городам
Лавку открыть и лучше с филиалами и продавцов нанимать, чтоб торговали вместо тебя, а ты бы только зелья на продажу крафтил! Японцы уже это давно придумали и реализовали...
Идиотизм. Что это даст кроме как искусственное растягивание игрового процесса? Типа вместо того, что бы вынести лут за один поход ты сбегаешь десять раз. Или двадцать. Или больше. Нафиг! Лично я во всех играх с ограничением по весу сразу убираю эти самые ограничения - ибо они ограничивают не вес, а лишь игровое время.
Что блять, какому ордену?
Лол, по книгам ведьмаки не орден, даже слова "школа Волка" там не упоминается. И уж тем более в книгах ни разу не описывались вложения Геральта в общак Каэр Морхена.
Может это самовнушение, но я как будто нечто подобное припоминаю. Как минимум, упоминалось, что Ведьмаки зимуют в замке, и что кто-то больше заработал, а кто-то поменьше, а провизия и припасы не бесплатные
Про зимовку верно, но никто не принуждает скидывать общак всё время, на зимовку собрались, закупился кто чем мог, плюс у них всегда остаётся возможность для охоты в этих глухих местах.
А вот куда Геральт точно вбухивал деньги, так это в драг. камешки особой чистоты для Йен.
А вот куда Геральт точно вбухивал деньги, так это в драг. камешки особой чистоты для Йен.
Классная книга, приятно что кто-то помнит.
Никому он нихуя не отдавал. Те копейки, что иногда получал, тут же тратил на жратву, лекарства, шмотки и девок румяных. Когда уезжал на зимовку в Каэр Морхен, закупал провизию. Позже, когда получалось подзаработать, откладывал часть денег в храме для Цири. Всё. Не надо выдумывать.
В книгах монстров уже осталось мало, ведьмакам не хватало работы. А в игре за каждым пнем если не бес, то хотя бы сильван
Там за каждым углом респаун бандитов со всяким хабаром, бесконечные цветы, за которые все платят и никто не собирает, и пачки самобегающих органов, которые можно продавать.
В наличии респауна и кроется основное зло современных игр, ведь бесконечные противники = бесконечные деньги и опыт. А игра обычно должна держать нас "голодным", покрывая наши потребности лишь слегка.
А с Ведьмаком не поможет — там даже без респавна вся карта врагами усеяна, и ты будешь просто усираться от переизбытка лута, даже если никогда в одно и то же место дважды не пойдёшь.
Поможет-поможет. Одно дело в саду медитировать и травку собирать и совсем другое по всей карте мотаться за врагами (которые обычно "чем дальше - тем толще"). К тому же по началу не все враги поддаются истреблению, а значит если всю окружающую шелупонь вокруг стартовой локи вырезать, то не факт что мы сможет проделать такое же в соседней. И вуаля, у нас наконец-то возникли потребности!
В классическом балдурсгейте это решалось элементарно - цена вещи зависела напрямую от количества проданного хлама. И подавляющее большинство лута просто выбрасывалось.
в готике хорошая система была, игра сюжетно поделена на главы, на одной и той же территории респавн мобов, но всего 7 (или сколько там было) раз за игру, ты можешь их вырезать каждый раз под ноль, но все равно их кол-во ограничено и лут с рядовых врагов копеечный, уникальные мечи и пушки в специальных местах/квестах
Действительно неплохая. Но тем не менее с золотом у готики тоже было схоже с ведьмаком. Скапливалось оно в большом количестве и концу игры особо девать его некуда. И это даже без эксплоитов. Но вот прокачка ограничена, что привело к тому, что максимально возможная прокачка стала чуть ли не видом спорта. Хотя даже без этого под конец игры всех разносишь на раз-два.
Да, Готика хороший пример. Но золото у тебя к концу игры в любой игре скопится. А вот в начале и даже середине там особо не разгуляешься. И доспехи чуть ли не под расписку выдавали, что тоже мотивировало искать способы их заслужить.
А главное там не было идиотской динамической системы статов шмота и если я нашел меч, скажем, на 100 урона, то его статы от моего уровня на момент его нахождения никак не изменяться. Хоть на первом, хоть на десятом, хоть на двадцатом уровне персонажа меч на 100 урона будет мечем на 100 урона при нахождении. А в ведьмаке вопросики даже обыскивать в начале игры жалко, т.к. те же мечи из-за твоего низкого уровня становяться просто зубочистками. И тот же скайрим этим грешит. И ладно бы если статы шмотки только повышались под твой уровень, но понижение - это конечно лютая дичь. Равно как и респ врагов.
А главное там не было идиотской динамической системы статов шмота и если я нашел меч, скажем, на 100 урона, то его статы от моего уровня на момент его нахождения никак не изменяться. Хоть на первом, хоть на десятом, хоть на двадцатом уровне персонажа меч на 100 урона будет мечем на 100 урона при нахождении. А в ведьмаке вопросики даже обыскивать в начале игры жалко, т.к. те же мечи из-за твоего низкого уровня становяться просто зубочистками. И тот же скайрим этим грешит. И ладно бы если статы шмотки только повышались под твой уровень, но понижение - это конечно лютая дичь. Равно как и респ врагов.
Что есть то есть. Потому ведьмак это больше про сюжет и атмосферу. Мир ведьмака слишком большой по сравнению с той же готикой. Там белый сад размером почти в хоринис. И с одной стороны большой открытый мир это круто, но с другой стороны его крайне сложно, если вообще возможно, сделать таким же продуманным и насыщенным как мир готики. Вот и пихают знаки вопроса и скалирующиеся шмотки в сундуки.
И приз за самый бесполезный тег уходит… *барабанная дробь…* тегу «мем»!
Зато в книгах Геральт мог на деньги с заказа хоть немножко пожить.
А в играх ты мог потратить на элексиры пару тысяч монет, и после убийства мегамонстра тебе такие: "Ну вот полтинничек - купи себе куриную ножку"
А в играх ты мог потратить на элексиры пару тысяч монет, и после убийства мегамонстра тебе такие: "Ну вот полтинничек - купи себе куриную ножку"
Нафига покупать элексры? Ты их нонстопом пьёшь что-ли?
Покупать ингридиенты у алхимика, чтобы сделать элексир более высокого уровня. Когда играешь на сложном и дерёшь с каким-нибудь жёстким монстром, а ещё набилде через алхимию - пьёшь нонстопом.
Интересный вариант, всегда воспринимал алхимию как помощь и даже не думал через нее играть. И как оно? Враги умерают быстрее или так же?
У меня основа это мечи, а знаки и зелья в помощь.
У меня основа это мечи, а знаки и зелья в помощь.
Я только в третий играл. Там на алхимии можно стать очень опасным, отравляющим врагов скоростным монстром и в несколько раз бустить урон засчёт интоксикации.
надо попробовать, темболее трилогию решил пройти еще раз.
Не я хочу сказать что не совсем правда, если специально не заниматься бабло фармом то там далеко не горы злотые, у меня даже как то не хватало на усиление брони. И на первое прохождение пока лвл низкий лут с мобов очень за дешево идет у торговца, а вот на второе обычный железный меч может 2к стоить
Жаль конечно, атмосферу сильно портит. Ведь на первых выборах играя в "добряка" прям как от себе отрывал, отказываясь от награды. Ведь монеты бы вообще не помещали.
Вот только дальше ставка не растет, и довольно быстро торг теряет всякий смысл, да и добряком быть не напряжно становиться, и остаешься без чувства жертвености, ибо по пути лута насобираешь куда больше, чем крохи которые за ведьмачий заказ платят.
Вот когда сиротку пристраиваешь, можно дать горстку золота, которую им типо на пол года пропитания хватит, а тебе этого и один раз водки выпить не хватит.
Да и банк там стремянный, единственная опция там 100 золотых в долг взять и это все.
Понятно, что от игровых условней не уйдешь. Но все равно хотелось бы экономику по лучше.
Вот только дальше ставка не растет, и довольно быстро торг теряет всякий смысл, да и добряком быть не напряжно становиться, и остаешься без чувства жертвености, ибо по пути лута насобираешь куда больше, чем крохи которые за ведьмачий заказ платят.
Вот когда сиротку пристраиваешь, можно дать горстку золота, которую им типо на пол года пропитания хватит, а тебе этого и один раз водки выпить не хватит.
Да и банк там стремянный, единственная опция там 100 золотых в долг взять и это все.
Понятно, что от игровых условней не уйдешь. Но все равно хотелось бы экономику по лучше.
Я и так с деньгами проблем не испытывал, а сколько интересно денег было у тех не малых кто открывал вопросики на скелиге?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!