как же ты меня бесишь, просто пиздец
каждый раз доёбуешься ко всем, при этом сам видимо нихуя не умеешь
чувак за год (судя по постам) научился в 3д, а тебе лишь бы доебаться
Привет OmonRa13
SobakaBalabaka ругается: возможно это не всегда уместно хотя и напоминает о свободе слова тем не менее я тоже подумал что эта вещь вроде выпускалась без по краски и по этому про затёртые края это наверное конструктивная критика учтивая что тема демки вроде реализм а не фантастика.
Ну а так автор поста молодец ,название тоже хорошо подобрал хоть тематика мне не очень интересна но свет эффектный, мохнатая акулула тоже хорошея Фууух... не бухтите кароче ~_^
ага... свобода слова на реакторе
и бан в политоте за коммент
охуенная свобода слова
Даже без коробок я прекрасно понимал, где какая игра
оу, 2 "капли" и еще какая-то микросхемка - наверняка, долгая, сложная и интересная игра.
уф.. помню от нехер делать срезал лезвием пины, которые не использовались
Эээ, погодитека!!! А куда пистолет подключать. И почему джойстик подключен во 2-е гнездо, оно для второго игрока. Первый с лева подключается. Ну вот, опять Настольгировать!
Всё там правильно. Чел просто ждёт друга с первым джойстиком, который его чинит. Иначе бы смотрел в монитор, а не приставку
Бля. На приставку и в телек а не монитор. Совсем отвык уже
Не беспокойся, дендюки были распаяны так, что все играли за второго
Тут два широких разъёма под джойстики. В правый очевидно можно подключить пистолет, у него тоже широкий разъём.
Если бы не современная ситуация, я тут оказался в одной стране, а мастерская в другой. Я как раз воскресил эту штуку, мне ее крестный в 96-м году подарил. И есть штук 15 картриджей. Это какой-то сюбор, Китай, наверно, но Сега сгорела на второй день, а эта ебала уже живёт почти двадцать лет, хавает 16-и битные картриджи от сеги и вообще не собирается подыхать. Если в нее ракета не прилетит, то я ещё приеду и буду рубится в нее, несмотря на то что там рядом ноутбук стоит на соседнем столе. Так что счастливое время не утрачено(для меня) надо просто подождать.
Всмысле сюбор хавает 16-битки от Сеги? Это... Сколько же упущенного из детства ( Как раз сюбор и был, такой как на картинке.
У меня пара плат от сеговских картриджей (они из-за формы не влезали, пришлось разобрать) и она их спокойно запускает, хотя по документам сюбор вроде как 8-и битный, но он клал на условности. У меня есть классная игра от сеги, там ходишь роботом и во всех пуляешь, она псевдо 3д, очень круто по своему времени, по карте бегаешь двуногим таким роботом как в Робокопе втором, кажется ( тот который башка на двух ногах и пара подвесов с оружием), а мины он откладывает как срущая птица, в общем не знаю как называется, но мне игра нравится.
А это точно не порт на 8 бит? У сеги такой же формат разъема картриджей что ли?
Оно?
Не надо заливать. Не работают на сюборе 8 битном сеговские картриджи. Что логично
Интересно, а мог бы денди с дичайшими лагами запустить простенькое 3д? Хотя бы в 2-3 фпс
Теоретически мог, и даже больше чем в 2-3 FPS, думаю 7-10 для игры вида Doom. А у Super Nintendo был уже достаточно не плохой ускоритель для отрисовки полигонов, просто он был плохо документирован и в те года мало кто понимал зачем это может быть нужно, ведь игра должна быть двухмерной, тогда все так думали.
ты сейчас придумал новый челлендж для человечества. запустить дум на денди
поздно. ты на несколько лет опоздал.
Ну технически там дум на raspberry. Nes только готовую картинку выводит.
Диванный теоретик. Какой нафиг дум в 7-10fps на nes. На snes было 3d для этого даже чип специальный в картридже был. На сеге тоже был. Но вроде всего в одной игре.
Doom - весьма условно 3D. Там рейкастер и никаких полигонов. Запустить нечто подобное нейтивно на NES - крайне сомнительно (чтоб не говорить "невозможно"), если учесть, что там немало ограничений присутствует на все. Doom появился уже на SNES и не сказать, что он там прям очень хорошо и бодро работает. А в целом 3D массово не делали не потому, что "оно не надо", а потому что не могли толком добиться нормального результата до появления PS1. Так-то подобие 3D игр пьітались делать на все ладьі во все времена, даже до NES.
C NES всё понятно, но я спрашивал про Денди а не японский оригинал. Мог бы денди запустить к примеру крутящуюся модельку персонажа на белом фоне из PS1 игры? Хоть в 0.5 фпс?
Денди это и есть NES с искусственно заниженными 60 герц до 50.
Что я имею ввиду: 50 (PAL) и 60 (NTSC) герцовые приставки сильно отличались и часто игры сделанные под 60 герц не попадали в тайминги на 50 и зависали.
Так вот в европе под 50 (PAL) игрули специально подгоняли\конвертировали, но вот Денди это исключение из всех правил, потому что она пашет с таймингами от 60, но картинку выдает 50.
т.е. игры подогнанные под 50 играть на денде не будут, зато все что сделано под 60 (Famicom и NES) вполне комфортно себя чуствует.
Так что NESDOOM шо я скинул выше в принципе вероятнее всего спокойно заработает на Денди.
Вот только нужно ли оно тебе. Вставишь поиграешь пол часика и забьёшь.
Оставь это дело энтузиастам.
Нет, Денди и любая другая подобная система не сможет обработать и запустить полигональную модельку с PS1. Если что-то на стороне сделает все вьічисления, нарежет на спрайтьі и передаст Денди, а Денди уже их отобразит на телек - то да, криво, но сможет. А так она работает только с спрайтами, при том имея кучу ограничений даже на них. Так что в лучшем случае ее предел - имитация примитивной полигональной графики, нарисованной линиями, как делали в давние времена, как в той же уже упомянутой Elite.
nes не умеет рисовать линии :)
Я тоже так думал все время, но судя по Elite - умеет, каким-то образом. Потому что сделать все то, что там есть, спрайтами - ей (и картриджу), имхо, памяти не хватит такое количество спрайтов хранить и загружать. Хотя может как-то по хитрому и извернулись, сложно сказать наверняка.
Понятно, очень интересно. Мне казалось что со страшным скрипом и парой фпс в минуту денди всё-таки сможет отобразить лоу-поли модельку в низком разрешении, а оно вон оказывается как, её железо даже и помыслить о полигонах не может
ну wireframe-модели корбалей без окраски полигонов вполне отображает
у Денди спрайтовая 2D-графика и очень мало памяти, ты не сможешь сделать эмуляцию произвольного 3D даже на несколько полигонов. для 3D нужен как минимум математический сопроцессор для дробных вычислений чтобы считать все те синусы-косинусы, а в 2D подавляющее большинство операций - целочисленные, потому на NES это не реализуемо принципиально. можно отрендереных на компе спрайтов наклепать, сунуть в картридж и сделать анимацию "вращения", типа как в том же думе мобы - не 3D-шные, а просто отрисованные с рахных ракурсов и в разных позах.
А если покопаться в ПО, переписать все алгоритмы вычислений и попытаться на том же железе запустить хотя бы к примеру 3д куб с пустыми белыми текстурами? Или тупо железо не даст, всё равно что на шестёрке пытаться развить 300 км в час?
NES не рисует линии, у неё спрайтовая графика, заготовленные рисунки. нет понятия "залить цветом контур", нет механизмов определения этого самого контура, а написать даже примитивный движок для этого - не хватит памяти.
про накладывание текстур, рассчёт карт освещения - вообще молчу.
На NES были космосимы с полётами в 3 плоскостях, и даже порт Elite
Не плохо, очень хорошая работа, отличная геометрия и частицы. Правда, если хочется небольшой критики: табуретка слишком рельефная, она же должна же быть либо лакированная, либо крашенная, ну в данном случае лакированная, поэтому рельефность (Roughness) должна быть минимальной. А вот пластик консоли и картриджа наоборот слишком гладкий. Я бы попробовал накинуть Voronoi texture на Roughness, поигравшись с масштабом. Так же пластик был цветной, а не красился, а поэтому он не мог обтираться в серый по краям. Я так понимаю это сделано, через AO, вот я бы это же настройку применил бы только на Roughness, что бы пластик становился гладким, а не менял цвет. Провод от контроллера, ну хотя бы, в 2 раза толще, и почему он вообще воткнут в порт для второго игрока? Вы как-то неправильно в Денди играли похоже. :)
первый контроллер у брата, разобрал его и сейчас мягким карандашом натирает резиночки
У меня этот картридж есть, классная игра. Я ее несколько раз прошел.
На мой взгляд, табуретка подкачала. Выглядит шаткой.
Спасибо, ностальгнул. Хотя такой формат картриджей ни разу не видел)
На новый год племянникам подарил 16битного китайца) всю ночь рубились после боя курантов! рекомендую...
И еще кто дополнительно хочет понастальгировать:
смотрится на одном дыхании...