Игра так себе, типа старая цива, но без дорог, строительства вне городов и торговли, все апгрейды только вокруг городов или иногда кто-то что-то может построить вне. Минимальный терраформинг, простенькая экономика, но если такой тип игр нравися, то со скидкой можно взять. Дипломатии нет, союзники и враги выбираются перед игрой. Есть подобие сюжетки, но её лучше отключить. У каждой фракции своя фича. А так все просто, сначала пехоты бегают, расчищают пространство от бандитов\культистов\злобных тварей, потом танчики и роботы, ну а под конец, клепаются уже титаны и бейнблейды всякие.
Боевка похожа на пятую циву.
Боевка похожа на пятую циву.
>>если такой тип игр нравися, то со скидкой можно взять
Игру за бесплатно раздают в ЕГС.
Игру за бесплатно раздают в ЕГС.
Бесплатно на торрентах, а в егс раздают за установку китайского говна на твой комп.
Да вроде нет никакого китайского говна, вот сейчас взял игру, и она у меня в библиотеке, дополнительно не появилось.
Китайское говно в виде лаунчера егс.
А что с ним не так?
Возьми линь поствать опенсорсный Heroic Games Launcher и ставь игры без егс
А 100500 дополнений тоже забесплатно?
Не у всех есть возможность скачивать игры с интернета без последствий, знаешь ли. Не все живут в России.
А что, в России дополнения бесплатно раздают?
В России не так за пиратство ебут.
Отличная игра если ты фанат вахи, геймплейно приятно, да и к лору относиться невероятно бережно. Все описания взяты из кодексов, а все способности юнитов и характеристики оружия по сути перенесённые на комп правила настолки.
Metascore: 71
User score на RAWG:
User score на RAWG:
смотришь на все оффишиал творчество по вахе, то бишь то что одобрено лично гв и такой "а почему им настолько похуй и они не хотят сделать что то ниибаца крутое чтоб как громыхнуло как око ужаса, что все золотые и керамические троны полопались, чтоб весь марс замкнуло, вся терра охуела, чтобу всех было такое же ебало как у техножрецов повстречавшихся с драконом пустоты"
они же делают проходняк в основном. ну например я бы принял ваху сделанную по типу как варфрейм (о нет, гринд!) есть квесты и сюжет, но в основном ты занимаешься какой то вечной резней на разных типах миссий зачем то. и это что то вроде основного сюжета всей вселенной в целом.
они же делают проходняк в основном. ну например я бы принял ваху сделанную по типу как варфрейм (о нет, гринд!) есть квесты и сюжет, но в основном ты занимаешься какой то вечной резней на разных типах миссий зачем то. и это что то вроде основного сюжета всей вселенной в целом.
потому что и так схавают.
Eternal Crusade был попыткой сделать экшон ммо. В итоге они не смогли высрать больше пары карт ПВЕ в стиле верминтайда против тиранид и какое то унылое ПВП - в итоге лавочку свернули. Сделали сейчас Darktide - верминтайд с лутбоксами, причем на старте это говно не так сильно душило, а потом после раскрутки и плюсцов (а может не тот денежный поток) резко опустили ворота
Eternal Crusade был попыткой сделать экшон ммо. В итоге они не смогли высрать больше пары карт ПВЕ в стиле верминтайда против тиранид и какое то унылое ПВП - в итоге лавочку свернули. Сделали сейчас Darktide - верминтайд с лутбоксами, причем на старте это говно не так сильно душило, а потом после раскрутки и плюсцов (а может не тот денежный поток) резко опустили ворота
с ДаркТайдом к сожалению всё прозаично, студию с потрохами купили китайцы, жди беды с лутбоксами и фарм-нон-стоп контентом
Ну то есть игра в гроб отлетает, чего греха таить.
до гроба еще далековато, но путь по котороу идёт ФэтШарк - откровенно стрёмный
Я немножечко прихуел как после верминтайда можно такое выпустить было. Уровень раннего доступа максимум с ещё парой лет на доработку контента.
+1
Цена игры - огромная.
Недоделки и мало контента.
Откровенно СПОРНЫЕ новшевства в системе заданий, наград,персонажей и крафта
Попытки растянуть геймплей усложнив фарм и создание билдов.
У каждого персонажа отдельный инвентарь и деньги, нахуя?
Та же бижуха могла быть на всех персонажей, как было в Верминтайд 1/2
Но визуал, музыка, звуки - всё таки топ.
В игру интересно играть с комрадами и определенный челлендж всё таки в заданиях есть.
Но брать за это такую сумму - просто наглость и самоуверенность
Цена игры - огромная.
Недоделки и мало контента.
Откровенно СПОРНЫЕ новшевства в системе заданий, наград,персонажей и крафта
Попытки растянуть геймплей усложнив фарм и создание билдов.
У каждого персонажа отдельный инвентарь и деньги, нахуя?
Та же бижуха могла быть на всех персонажей, как было в Верминтайд 1/2
Но визуал, музыка, звуки - всё таки топ.
В игру интересно играть с комрадами и определенный челлендж всё таки в заданиях есть.
Но брать за это такую сумму - просто наглость и самоуверенность
Лутбоксы в дарктайде? Чет я за 40 часов ни одного не встретил
ну по факту под лут-боксами имеют ввиду шкурки на персонажей и оружие за донат валюту.
шкурки появились сразу, а игрового контента не было даже на релизную версию.
шкурки появились сразу, а игрового контента не было даже на релизную версию.
Но это не лутбоксы.
Если где и были лутбоксы то как раз в верминтайде ._.
это тоже не совсем верное утверждение
Вообще - лутбокс подразумевает, что ты платишь ДЕНЬГИ за ящик, с набором лута/игровых благ - где заманухой является какой нибудь пиздатый итем.
Это как своего рода покупка колод карт для ККИ, где на каждой пачке написано:
МИНИМУМ ОДНА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЗАЛУПА!
Ну так вот - в Верминтайде 1/2 выпадали ящики после боя, не за деньги и собственно лут был прогнозируемым, к примеру за прохождение игры на сложности Кошмар или как она там, гарантированно выпадал Красный итем.
Вообще - лутбокс подразумевает, что ты платишь ДЕНЬГИ за ящик, с набором лута/игровых благ - где заманухой является какой нибудь пиздатый итем.
Это как своего рода покупка колод карт для ККИ, где на каждой пачке написано:
МИНИМУМ ОДНА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЗАЛУПА!
Ну так вот - в Верминтайде 1/2 выпадали ящики после боя, не за деньги и собственно лут был прогнозируемым, к примеру за прохождение игры на сложности Кошмар или как она там, гарантированно выпадал Красный итем.
Основная ца вахи никому не нужна, иначе бы какая-нибудь из студий сняла бы трансформеров/пацификрим с титанами и превозмоганием.
>одобрено лично гв
Это личное одобрение выглядит скорее как "йоу, я хочу сделать игру по вашей франшизе, вот вам бабло плюс будет процент с продаж" (ну или как оно там работает). И это неизмеримо лучше, чем то, что сейчас происходит с эксклюзивным контрактом звездных войн или даже с тем, что происходило раньше с вархаммером, где гв охуели настолько что хотели себе личный контроль и право вето в разработке проекта.
Это личное одобрение выглядит скорее как "йоу, я хочу сделать игру по вашей франшизе, вот вам бабло плюс будет процент с продаж" (ну или как оно там работает). И это неизмеримо лучше, чем то, что сейчас происходит с эксклюзивным контрактом звездных войн или даже с тем, что происходило раньше с вархаммером, где гв охуели настолько что хотели себе личный контроль и право вето в разработке проекта.
Потому что ГВ это компания по продаже минек и красок, хуй они клали на игры. Игры им приносят совсем мизерный процент прибыли, так что вкладывать туда свои деньги нерационально, пусть бомжи с правами делают что хотят и платят процентик.
Это "что-то крутое" требует вложения огромных денег в студию, многих лет разработки и не факт что окупится. Ещё и вопрос в какую студию. Своё создавать ради 1,5 проектов? Такие студии почти всегда убыточное говно. Нанимать тех кто способен ААА сделать? Ну удачи с этим, получится отсосин за гигатонны бабла.
Вопрос "Почему ГВ не делает игры" должен звучать как "Почему компания получающая 95% своей прибыли от продажи миниатюр и красок не хочет вливать всю свою прибыль в рискованный проект вне своей зоны компетенции".
ГВ никогда в жизни не будет инициатором таких проектов, потому что огромный риск и нулевая компетенция. А вот если большая студия придёт к ГВ за правами, то без проблем будет тебе ААА по вахе. Так что если хочешь игр по вахе, то пушить надо студии, а не ГВ.
Это "что-то крутое" требует вложения огромных денег в студию, многих лет разработки и не факт что окупится. Ещё и вопрос в какую студию. Своё создавать ради 1,5 проектов? Такие студии почти всегда убыточное говно. Нанимать тех кто способен ААА сделать? Ну удачи с этим, получится отсосин за гигатонны бабла.
Вопрос "Почему ГВ не делает игры" должен звучать как "Почему компания получающая 95% своей прибыли от продажи миниатюр и красок не хочет вливать всю свою прибыль в рискованный проект вне своей зоны компетенции".
ГВ никогда в жизни не будет инициатором таких проектов, потому что огромный риск и нулевая компетенция. А вот если большая студия придёт к ГВ за правами, то без проблем будет тебе ААА по вахе. Так что если хочешь игр по вахе, то пушить надо студии, а не ГВ.
Ну с другой стороны хорошая игра может быть рекламой и популяризировать вселенную, конечно были заявления по типу "орки в космосе, спёрли идёю у близзард" и " а чо, по ДОВу уже настолку сделали?" но были и те кто если и не стал играть, но просто красил миньки на полку или покупал книги.
Популяризация и реклама через игры уже есть и так, причём без вложений от ГВ. С чего все взяли что есть САМО ГОВЕ возьмётся делать игру, то это будет ШЫДЕВР 10/10, а не очередной пососный проходняк за 3 копейки?
Тем более что ААА игра стоит в разы больше, чем ГВ получит прибыли от новых игроков.
Вы чёт масштабы вообще не учитываете.
Прибыль ГВ до налогов в 2022 году была 190 миллионов долларов. Бюджет соевого кинца от Сони около 200 миллионов.
С точки зрения бизнеса пихать всю годовую прибыль в рекламу которая сработает с неизвестной вероятностью это ОХУЕННО ТУПАЯ ИДЕЯ.
Ну и покупатели книжек не приносят денег ГВ практически никаких, книжки это 3% от прибыли. Деньги приносят только постоянные игроки и толстые дети разом покупающие армии.
Тем более что ААА игра стоит в разы больше, чем ГВ получит прибыли от новых игроков.
Вы чёт масштабы вообще не учитываете.
Прибыль ГВ до налогов в 2022 году была 190 миллионов долларов. Бюджет соевого кинца от Сони около 200 миллионов.
С точки зрения бизнеса пихать всю годовую прибыль в рекламу которая сработает с неизвестной вероятностью это ОХУЕННО ТУПАЯ ИДЕЯ.
Ну и покупатели книжек не приносят денег ГВ практически никаких, книжки это 3% от прибыли. Деньги приносят только постоянные игроки и толстые дети разом покупающие армии.
Да какая сейчас популяризация через игры, это эти игры пытаются хайпануть, когда вселенная стала более-менее известна за пределами покупателей минек. Нормальных игр на самом деле вышло не так и много. Понятно что нехотят рисковать, но вот потом они с завистью косятся в сторону близов, типа "украли у нас идею" и "поставили нам памятник". Да и не надо вкладывать самим - чуть чуть поддержать того кто и так готов сделать за свои деньги, не надо заказывать ААА у соней. Тут либо нишевый продукт который не принесёт много дохода, но создаст инфоповод в нужных кругах, либо чтото попсовое что широко разойдётся. Но понятно что если уж крупные издатели/разработчики регулярно лажают то ГВ туда и не лезет. Но можно хотя-бы помечтать, авось Rogue Trader и Space Marine 2 не облажаются.
Чуть чуть поддержать это кого?
Каким образом по твоему это произойдёт?
ГВ пророческим образом увидит кто сделает следующий варкрафт и кинет в них деньги?
Я тебе напомню что ГВ это НЕ ВИДЕОИГРОВАЯ компания, они в играх не шарят и не должны. ГВ это компания по производству пластиковых фигурок и рекламных буклетов к ним.
За свои деньги это кстати как? Студия высрет лямов 40 на разработку среднебюджетника? Или издателя подключать? А права у кого будут? А в чем отличие тогда от текущей модеди?
Нишевый инфоповод это что? Стратегии? Там и так про ваху знают. Визуальные новеллы? Гача дрочильни?
Механикус достаточно нишевая или уже попса?
Ты сейчас говоришь что нужно делать как нужно, а как ненужно делать ненужно.
Лол, просто сделайте игру, ну или найдите того кто сделает. Деньги? Ну пошарьте там за диваном. Риски? Какие такие риски, мы же цифры продаж еще до начала разработки знаем. Кто разработает? Ну наберите бомжей с улицы и создайте студию, лол. Маркетинг? Ачоэто такое, игра же сама выйдет, хайпанет и к нам игроки придут. Отрицательный финотчет за 2022 год? Инвесторы яйца открутят за такие выкрутасы? Четверть прибыли в мусорку? Да лаааадно вам, все ок будет, вон на реакторе так верят в то что нужно только захотеть и все получится.
Каким образом по твоему это произойдёт?
ГВ пророческим образом увидит кто сделает следующий варкрафт и кинет в них деньги?
Я тебе напомню что ГВ это НЕ ВИДЕОИГРОВАЯ компания, они в играх не шарят и не должны. ГВ это компания по производству пластиковых фигурок и рекламных буклетов к ним.
За свои деньги это кстати как? Студия высрет лямов 40 на разработку среднебюджетника? Или издателя подключать? А права у кого будут? А в чем отличие тогда от текущей модеди?
Нишевый инфоповод это что? Стратегии? Там и так про ваху знают. Визуальные новеллы? Гача дрочильни?
Механикус достаточно нишевая или уже попса?
Ты сейчас говоришь что нужно делать как нужно, а как ненужно делать ненужно.
Лол, просто сделайте игру, ну или найдите того кто сделает. Деньги? Ну пошарьте там за диваном. Риски? Какие такие риски, мы же цифры продаж еще до начала разработки знаем. Кто разработает? Ну наберите бомжей с улицы и создайте студию, лол. Маркетинг? Ачоэто такое, игра же сама выйдет, хайпанет и к нам игроки придут. Отрицательный финотчет за 2022 год? Инвесторы яйца открутят за такие выкрутасы? Четверть прибыли в мусорку? Да лаааадно вам, все ок будет, вон на реакторе так верят в то что нужно только захотеть и все получится.
фанатский "Астартес", который по факту абсолютно бесплатная реклама в крайне выгодном для вахи свете, выкупили и закрыли нахуй потому что... потому что. причем качество всего в нем на голову, а то и три выше, чем в любом другом подделии
Потому что делают "Астартес 2" надеясь срубить на нём денег в убогом ваха+?
Да, история с фанатским творчеством охуенно тупая. Но каким боком она относится к потенциальным играм от ГВ?
Потенциальное ААА от ГВ не работает как реклама, потому что не может блять реклама стоить больше годовой прибыли.
Да, история с фанатским творчеством охуенно тупая. Но каким боком она относится к потенциальным играм от ГВ?
Потенциальное ААА от ГВ не работает как реклама, потому что не может блять реклама стоить больше годовой прибыли.
ты где видел игру за 190 миллионов?
Ну ты же хочешь чтобы было всё охуенно, ААА и собаки танцевали?
Соевый бог войны как образец народного обожания стоил примерно 100млн. На маркетинг отводи примерно столько же.
И это затраты игровой компании у которой и студии есть и люди и связи.
Каким образом по твоему ГВ сама будет делать игру? И по какой такой причине это будет не проходняк, а шедевр? У компании которая никогда видеоигры не делала.
Идея создавать продукт абсолютно новый для компании, просто ради рекламы это охуенно тупо. Причем рекламный продукт дороже того что ты србрался рекламировать, гениально.
Я хуею конечно с местных бизнесмемов. Просто создайте игру, че вам сложно чтоли.
Как если бы Шкода запилила истребитель для рекламы своих семейников. Нуачо, там же близко все.
Соевый бог войны как образец народного обожания стоил примерно 100млн. На маркетинг отводи примерно столько же.
И это затраты игровой компании у которой и студии есть и люди и связи.
Каким образом по твоему ГВ сама будет делать игру? И по какой такой причине это будет не проходняк, а шедевр? У компании которая никогда видеоигры не делала.
Идея создавать продукт абсолютно новый для компании, просто ради рекламы это охуенно тупо. Причем рекламный продукт дороже того что ты србрался рекламировать, гениально.
Я хуею конечно с местных бизнесмемов. Просто создайте игру, че вам сложно чтоли.
Как если бы Шкода запилила истребитель для рекламы своих семейников. Нуачо, там же близко все.
1) >Ну ты же хочешь чтобы было всё охуенно, ААА и собаки танцевали?
я ни слова не сказал про ААА. не придумывай себе соломенного чучела, чучело
2) >я бы принял ваху сделанную по типу как варфрейм
варфрейм же такой ААА. не ебучий фритуплей, а прям АААААААААААААААААА!
я ни слова не сказал про ААА. не придумывай себе соломенного чучела, чучело
2) >я бы принял ваху сделанную по типу как варфрейм
варфрейм же такой ААА. не ебучий фритуплей, а прям АААААААААААААААААА!
> они не хотят сделать что то ниибаца крутое
Так они и не делают, просто франшизу всем раздают на пох
Так они и не делают, просто франшизу всем раздают на пох
Ну хз, я видел немало орков-комиссаров
А орки всегда были такими большими?
От статуса зависит - чем круче тем больше.
Да, орки растут всю жизнь, босс или ноб размером со спейсмарина это норма.
А есть информация, сколько в теории может прожить орк если его не убьют?
От старости ни один не умирал.
Ну чисто для исследования должны де были одного отловить и поселить в зоопарк
Для исследования достаточно знать что орк убивается из болтера и сжигается прометием.
Орки на Улланоре жили так долго, что уже гнили как старые грибы в своей супертехнологичной броне
Псс, парень.
Вопрос к местным знатокам лора, а были ли банды которые бы состояли из разным рас?
Примерно как на постере. Именно не временные союзы, а группировка из всех подряд.
Я, правда, слабо себе представляю независимого некрона или условно независимого тиранида
Примерно как на постере. Именно не временные союзы, а группировка из всех подряд.
Я, правда, слабо себе представляю независимого некрона или условно независимого тиранида
Если считать только значимые расы, то не особо.
Был Кабал, сборище ксенесов которые хотели обнулить хаос.
Есть Кровавые Топоры Орков, которые наёмничают.
Есть Крууты которые наёмничают.
Если тебя интересует что-то вроде днд-пати то это к роуг-трейдерам и иногда инквизиции. Таскать с собой ксеносов периодически любят и те и другие.
Был Кабал, сборище ксенесов которые хотели обнулить хаос.
Есть Кровавые Топоры Орков, которые наёмничают.
Есть Крууты которые наёмничают.
Если тебя интересует что-то вроде днд-пати то это к роуг-трейдерам и иногда инквизиции. Таскать с собой ксеносов периодически любят и те и другие.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Бля, уже четверг!