Летом скачал NFS U2 DEFINITIVE EDITION, этакая фанатская модификация оригинала, выглядит просто бомбезно. По сути там максимально приближенно к оригиналу текстуры обновили и запилили решейд с помощью Texmod но выглядить стала как новая игрулина. Единственная притензия к игре в том, что она блядь бесконечная будто! Хуева туча одинаковых заездов которые никак не заканчиваются, заёбывает.
> Единственная притензия к игре в том, что она блядь бесконечная будто
Мне было скучно играть, только когда открыли третью локацию (горы). Проходить дрифт с горы - так себе удовольствие. Когда в двух-трёх местах можно набить сразу 100-150 тысяч очков, и если на них слажал - перезапускай трассу.
Мне было скучно играть, только когда открыли третью локацию (горы). Проходить дрифт с горы - так себе удовольствие. Когда в двух-трёх местах можно набить сразу 100-150 тысяч очков, и если на них слажал - перезапускай трассу.
Ну игра в целом интересная не спорю, любопытные аркадные механики присутствуют и играется в целом весьма хорошо, но мне кажется зря её так сильно растянули. Вроде зачистил все активности на этапе, аж целых 30+ гонок проехал с длинющими кругами с повторяющимися по многу раз маршрутами, а потом новый этап и на тебе ещё 40+ заездов с 90% аналогичными маршрутами. Тут волей неволей встанешь форточку откроешь. У меня настольгии именно по U2 нету, как то рейсинги не сильно интересовали и в годы релиза я играл в MW 2005 и Carbon, которые мне кстати очень понравились и нравятся по сей день. А вот U2 навалил первый раз буквально в прошлом году и она воспринимается уже как то более непредвзято с имеющимся игровым опытом.
Ещё бесят сообщения, мол "приезжай в автосалон, тебя ждут новые тачки". Пилишь туда через пол города, листаешь весь список в поисках обновки, а её или нету вообще или одна не интересная тебе тачка. А ты уже проехал 200 заездов блин.
На дефолтном цивике проехал пол-игры, потом поменял на Ауди А4. Оказалась дико скользкой
Я на 86й на пятом этапе тащу. Заебись упраляется и разгоняется, прямо чувствуется будто у неё малый вес. А вот Лансер разочаровал, тупо закупив топ детали он пиздец топорный. Когда в занос уходит хрен остановишь и разгоняется неахти, хотя мне нравится на Евиках катать, они прикольные. Но наверное в настройках надо поколдовать и тоже норм поедет.
Я так понял какой нибудь Скайлайн разблокируют в самом прям конце?
Уже не помню.
На MW 2005 подобных модификаций тоже тьма через тот же Texmod, наверное даже больше. Есть под реализм, есть под оригинал. Сам я пытался навалить текстуры и шейдеры от xbox360 версии, но нихера не заработало. Так что загугли и должно легко найтись что больше нравится. На U2 я эту очень быстро нашел.
В MW и так не плохая графа, единственное нужно фиксить разрешение.
Я не спорю, что неплохая, просто в коричневых тонах. В то время был такой тренд в играх
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Первый андеграунд поражал воображение своим графоном. Там отражения на асфальте! После Porsche, это прям как реальная жизнь выглядело... К слову, NFS U был первой игрой серии NFS, которая уже не работает на Voodoo и Riva. NFS U2 требовал нормального такого компа - мой семисотый "дюрон" уже не вытягивал высокие настройки графики.
Удивительно, что игра требует шейдеров, но при этом идёт даже на GeForce 2 (на низких). Я читал обсуждение этой игры на сайте ixbt - там кто-то выяснил, что игра испольует только Pixel Shaders 1.0 (используя 2.0 только для капель на стекле). Но ведь на GeForce 2 нет вообще никаких...
В Most Wanted не стал играть из-за "коричневой" графики - хотя друзья уверяют, что там довели механики Underground 2 до совершенства, и полицию добавили (прям как в NFS III)... Может есть мод на красивую HDR-графику?
По ролику - кайф. Авторы, творите ещё