PSP
Неужели к PS5 в Сони наконец поняли, что эту хуйню держать неудобно.
Еще через пару поколений в сони, возможно, догадаются, что и стики надо сделать удобными - со впадинками и ассиметричными, как у свича и коробокса.
когда-то я думал так-же,но теперь обычный геймпад коробокса в разы удобнее и надёжней чем от плойки,да и батарейки раз в 4 дня меняешь,чем часов 8 на плойке
Батарейки сосать, шнуры -- наше всё. А от формы геймпада коробки у меня ладони потеют настолько что я чуть не разъебенил геймпад от гнева.
за 2 года пользования коробкой сс шнур подключал 0 раз,сменить батарейки дело 10 секунд,учитывая что это аа аккумы то все эти 2 года одними и пользуюсь (хотя уже постепенно начинают сдавать на одном под 300ом на других пока 60-80)
Мне просто не нравится как кликают бамперы. Не знаю почему, но иксоящиковские делают мне неудобно. Вкусовщина, признаю, но так в том же и цимес чтобы делать удобно под себя :shrug:
вкусовщина, а кастрировать нужно за всратые и практически неюзабельные триггеры, которые только начиная с ps4 стали адекватными
ломай что хочешь
сам факт что почти все девелоперы на ps3 вешали стрельбу на L1 R1 вместо триггеров, которые как-бы логично должны эмулировать курок, но были говном, говорит о том что ты в любви к ним стоишь в одиночестве
сам факт что почти все девелоперы на ps3 вешали стрельбу на L1 R1 вместо триггеров, которые как-бы логично должны эмулировать курок, но были говном, говорит о том что ты в любви к ним стоишь в одиночестве
ПС3 защищать я не буду. Были бы стики вогнутыми -- было бы круче. На кой хер их сделали выгнутыми -- загадка.
У а у ПС2 вторые шифты нажимаются как кнопка, вертикально, без пивота.
У а у ПС2 вторые шифты нажимаются как кнопка, вертикально, без пивота.
по поводу GC стиков ты сам себе противоречишь, и в своей истерике не можешь определиться кастрировать за ассиметричные, или это самое адекватное расположение
Упс, тут я мальца обосрался, имел в виду триггеры, прошу прощения. Мне очень нравятся вертикально двигающиеся триггеры-кнопки. А анатомические стики ГеймКуба -- просто идеал, они буквально сочитают в себе эти ваши аналоги, и эти мои вертикальные.
Чем тебе не угодило ассиметричное расположение стиков? Это логично, когда пальцы расположены симметрично на левом стике и на правых кнопках. Ты же не играешь используя d-pad, как в до стиковой эпохе.
Я не знаю, чем. Но вот выбешивает пиздец. Неудобно и всё тут. Алсо, играю как раз таки используя дипад. Слава 8bitdo lite.
так бы и сказал сразу что ты извращенец
Я виню во всём НДС и Марио 64. После этой игры я понял, что играть в 3д с помощью крестовины -- это манна небесная. Соски для меня это вообще испытание адское. Спасает только сосок пелйстейшона, на который положил палец и толкай куда хочешь... Но даже он вызывает желание выдрать его с корнем и поставить 2 дипада.
Исключения... Два больших исключения... кругляк 3ДС и стик ПСП.
Исключения... Два больших исключения... кругляк 3ДС и стик ПСП.
Если играешь на дипаде, тогда претензий нет. Для меня дипад актуален только для 2д платформеров
Как у ГеймКьюба!
Вкусовщина же. Дуалшок третий вполне себе удобен. Особенно если ещё и фильтровать рынок на предмет раздельной крестовины (для файтингов).
Ну как видишь, сони сами решили, что нихуя.
Увы, да, решило. Увы не потому что для меня такое решение неудобное, а потому что на рынке все меньше разнообразия. Все делают почти под копирку. Ситуация, как с телефонами. В двухтысячных журнал из связного было интересно листать, сейчас же разница только в циферках. С контроллерами аналогично, каких только странных штук не делали. Сейчас экспериментов почти нет
Вот оно, истинное преимузество пекабояр: бери любой геймпад, какой сможешь унести из магазина техники!
Интересно, поддерживает ли плойка руль
Интересно, поддерживает ли плойка руль
Поддерживает, но только официально лицензированные.
Тебя держать неудобно!
Забыли первый дуалшок для первой соньки.
это полный аналог от пс2
dualshock 3 - это ошибка человечества
а зачем на 4/5 паде сенсорная панель? хотябы пару игр не от внутренних студий её используют? бесполезная вундервафля
А я откуда знаю? Да, бесполезная.
> *** это ошибка человечества
> Вот дуалшок 4-ой...
Я подчёркивал, что дуалшок 4-ой и 5-ой -- хуита. У ПС3 ошибка только во вторых плечах.
> *** это ошибка человечества
> Вот дуалшок 4-ой...
Я подчёркивал, что дуалшок 4-ой и 5-ой -- хуита. У ПС3 ошибка только во вторых плечах.
В некоторых играх нажатие на правую и левую сторону сенсорной панели дублирует системные кнопки, это порой удобней бывает так как сами кнопки довольно мелкие. А вот что бы использовался сенсор по полной, ну или хотя бы как в Тсушиме, такого не помню.
Зато он ахуенно работает как трекпад для винды или планшета, сижу с кайфом в ретроарче гоняю старые пс1 и сега игры и не надо руки убирать с геймпада. Сидя на диване перед телеком не удобно за мышью тянуться, а в дороге на планшете не надо тыкать в экран и оставлять следы от пальцев на экране. Вещь, рекомендую.
Студиям дали огромный потанцевал, а они на него забили. Единственное классное, что я видел - это то что рокстары лампочку в дуалшоке использовали, чтобы когда за тобой гонится полиция, подсвечивать всю комнату тебе в красный-синий - если ночью играть, хорошо атмосферы добавляет.
На пк можно курсором управлять. Криво, но так не хотелось вставать с кровати, когда еще не было беспроводной мышки
используют. как кнопку - рдр2, ace combat 7.
тут мысль была - ну сделайте прицеливание гироскопом - так хрен.
тут мысль была - ну сделайте прицеливание гироскопом - так хрен.
А в чём проблема? По моему идеальные пады.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться