Все переглянулись. Началась авада кедавра
Слишком быстро и безболезненно. Наш выбор запиздить лишнего призванной табуреткаой.
Если есть стол, то можно ещё сесть кружком, а "лишнего" чела под стол - и всем поиграть в "угадай, кому сейчас делают круцио"
Экспэто Патронумом его
Превратить лишнего во взрывную табуретку и метнуть ее в остальных.
Еще интересный вариант - Петрификус Тоталус. Теперь у вас есть 10 стульев и 9 людей.
А в Колдовствореце проявили бы свою знаменитую русскую смекалку: перевернули бы стул...
Вот же, сразу четыре места образовалось!
Это работает с табуреткой а не со стулом.
Поверните стул на бок. Как минимум 2 надежные, хоть и узкие "жердочки" будет.
Чисто теоретически на ножки тоже можно (+ 2 места), но могут отломаться.
Чисто теоретически на ножки тоже можно (+ 2 места), но могут отломаться.
Табуретку надо перевернуть
В ТЗ было сказано "стул"
Не уточнил в чем конкретно задача, в итоге сделал не то
Мы вам перезвоним
Мы вам перезвоним
А мы трубку брать не будем
Нихуя ты приплетаешь
Ну и как вам игра? Я чот потыкал, дошел до собсно хогвартса и все, дальше не играл, не тянет.
Ну неплохо. Почти каждой сценой по фанатам вселенной херачат. Боевка немного однообразна, но надоесть не успевает. Головоломки прикольные, радуют. Сюжет вроде не шибко плохой. Короче крепкий среднячок для не фанатов и вопли восторга от фанатов.
Простенько и со вкусом. Хогвартс очень атмосферно получился. Неписи/преподы довольно харизматичные и запоминающиеся.
Боёвка на харде, особенно поначалу, ощущается несколько необычно, но не то чтоб неприятно. Не сказать что сложно, но необычно.
Если нравится вселенная ГП - игра должна зайти. Не ведьмак 3й, конечно, но я ожидал что будет гораздо хуже, учитывая отсутствие серьёзное репутации у разработчиков.
Боёвка на харде, особенно поначалу, ощущается несколько необычно, но не то чтоб неприятно. Не сказать что сложно, но необычно.
Если нравится вселенная ГП - игра должна зайти. Не ведьмак 3й, конечно, но я ожидал что будет гораздо хуже, учитывая отсутствие серьёзное репутации у разработчиков.
Утверждение: "Простенько и со вкусом. Хогвартс очень атмосферно получился"
Факт, не поспоришь.
Утверждение: "харизматичные и запоминающиеся."
Ммм, например? Чем кроме внешности некоторых они выделяются? Акцентами? Убогие персонажи и недоделанные местами.
Утверждение: "Боёвка на харде, особенно поначалу, ощущается несколько необычно, но не то чтоб неприятно. Не сказать что сложно, но необычно."
Она задалбывает до того, как появляются новые спеллы. Контекста большинства боев нет, просто прими как факт, что территория при Хогвартсе оккупирована зверинцем всех видов и размеров, а также всем похуй, что вокруг школы разгуливают несколько батальонов бандитов.
Утверждение: "Если нравится вселенная ГП - игра должна зайти. "
МОЖЕТ зайти. Я условный фанат ГП в далеком подростковом прошлом, удалил через 5 часов и пересмотрел первые 3 фильма.
Утверждение: "Не ведьмак 3й, конечно, но я ожидал что будет гораздо хуже, учитывая отсутствие серьёзное репутации у разработчиков."
По факту.
Факт, не поспоришь.
Утверждение: "харизматичные и запоминающиеся."
Ммм, например? Чем кроме внешности некоторых они выделяются? Акцентами? Убогие персонажи и недоделанные местами.
Утверждение: "Боёвка на харде, особенно поначалу, ощущается несколько необычно, но не то чтоб неприятно. Не сказать что сложно, но необычно."
Она задалбывает до того, как появляются новые спеллы. Контекста большинства боев нет, просто прими как факт, что территория при Хогвартсе оккупирована зверинцем всех видов и размеров, а также всем похуй, что вокруг школы разгуливают несколько батальонов бандитов.
Утверждение: "Если нравится вселенная ГП - игра должна зайти. "
МОЖЕТ зайти. Я условный фанат ГП в далеком подростковом прошлом, удалил через 5 часов и пересмотрел первые 3 фильма.
Утверждение: "Не ведьмак 3й, конечно, но я ожидал что будет гораздо хуже, учитывая отсутствие серьёзное репутации у разработчиков."
По факту.
Ну батальонов бандитов может и не было, но отдать ребёнка акробатом в цирк явно безопасней чем в Хогвартс.
всё как по лору жеж)
Учителя абсолютно всратые и безликие. Только бабуля у которой в кабинете скелет дракона висит имеет какой-никакой характер, ну и Гарлик чисто внешне прикольная. Игра вывозит атмосферой, ну и год происходящего я считаю удачно выбран, первые Фантастические твари чисто сеттингом того же времени вывезли, в остальном являясь полным проходняком
Особенно первая встреча игроков с ней, когда чуть череп не разбили, мол учеников и так дохуища хоть по убивайте друг друга, а скелет такой один, что весьма позабавило
Хуета
Во первых хуевый перевод от подводной братвы
Во вторых нам говорят "погоди, не лезь в запретную секцию". А похуй, че бы не полезть
На нас напали в хогсмите? Одноклассник "А давай в соло захуярим опаснейших преступников? Ну а хули"
Кстати говоря после первого посещения запретной секции она перестает быть запретной.
Хуевая оптимизация, которая крадет фпс
Кривой код игры. Надо нырять за хуйней. Ныряю, выныриваю. Все еще подсвечена кнопка нырять. Жму. Ныряю. Больше не выныриваю.
Загадка Мерлина с катящимся шаром. 3 раза он пролетал мимо дыры. И все. Затолкать его вручную нельзя. И спелом нельзя. Тупо через границу не проходит. А додуматься пустить шар, обогнать его и ловить телом... Ну комон...
Ублюдский поворот головы у идущего и говорящего с тобой
Кастуешь спелл в обычного обывателя - они уворачиваются аки Нео
20 слотов под экип.
Что, ты пошел в данж, но нет места? Ну выкидывай хуевое или телепортируйся и продавайся
В начале игры нам дают пароль от нашей гостиной и... теперь проход открывается без слов при нашем приближении
Кто-то телепортировался по карте сразу на нужный телепорт к квесту? Внутри школы? Трудно было прикрутить телепорт на ближайший огонь при нажатии на квест?
4 активных спелла одновременно...
Во первых хуевый перевод от подводной братвы
Во вторых нам говорят "погоди, не лезь в запретную секцию". А похуй, че бы не полезть
На нас напали в хогсмите? Одноклассник "А давай в соло захуярим опаснейших преступников? Ну а хули"
Кстати говоря после первого посещения запретной секции она перестает быть запретной.
Хуевая оптимизация, которая крадет фпс
Кривой код игры. Надо нырять за хуйней. Ныряю, выныриваю. Все еще подсвечена кнопка нырять. Жму. Ныряю. Больше не выныриваю.
Загадка Мерлина с катящимся шаром. 3 раза он пролетал мимо дыры. И все. Затолкать его вручную нельзя. И спелом нельзя. Тупо через границу не проходит. А додуматься пустить шар, обогнать его и ловить телом... Ну комон...
Ублюдский поворот головы у идущего и говорящего с тобой
Кастуешь спелл в обычного обывателя - они уворачиваются аки Нео
20 слотов под экип.
Что, ты пошел в данж, но нет места? Ну выкидывай хуевое или телепортируйся и продавайся
В начале игры нам дают пароль от нашей гостиной и... теперь проход открывается без слов при нашем приближении
Кто-то телепортировался по карте сразу на нужный телепорт к квесту? Внутри школы? Трудно было прикрутить телепорт на ближайший огонь при нажатии на квест?
4 активных спелла одновременно...
Из этого всего действительно проблема это слоты под экип, остальное - хуета.
Ну, может быть оптимизация, игралось норм.
Ну, может быть оптимизация, игралось норм.
Пароли то еще ладно. я надеялся на регулярные новые загадки от двери в Когтевран, но фиг тебе. Да и в гостиную вообще не нужно возвращаться никогда.
А вообще сильно просран дух вселенной. Помнится Филч в книге жаловался что при Дамблдоре отстой, раньше можно было подвешивать студентов за ноги или розгами их херачить. А вот оказывается что при Дамблдоре то контроль и порядок, а при Блэке свобода. Сделали Хогвартс какой-то современной магической школой мечты, полная свобода действий, никаких ограничений, факультет вообще не имеет смысла, так как все занятия вперемешку и все тусят как придется. С тем же успехом можно было бы никого не распределять никуда.
Хогвартс весь просто залит головоломками и секретными штуками, и они все явно видны. Так и вижу что студенты обьясняют друг другу местоположение кабинетов в формате первая лестница от головоломки с кубами, потом проходишь до картины с бабочкой, и возле статуи мужика с шаром будет нужный кабинет. Главное ни в коем случае не трогать никакую нычку. все сохраняем для избранного.
А вообще сильно просран дух вселенной. Помнится Филч в книге жаловался что при Дамблдоре отстой, раньше можно было подвешивать студентов за ноги или розгами их херачить. А вот оказывается что при Дамблдоре то контроль и порядок, а при Блэке свобода. Сделали Хогвартс какой-то современной магической школой мечты, полная свобода действий, никаких ограничений, факультет вообще не имеет смысла, так как все занятия вперемешку и все тусят как придется. С тем же успехом можно было бы никого не распределять никуда.
Хогвартс весь просто залит головоломками и секретными штуками, и они все явно видны. Так и вижу что студенты обьясняют друг другу местоположение кабинетов в формате первая лестница от головоломки с кубами, потом проходишь до картины с бабочкой, и возле статуи мужика с шаром будет нужный кабинет. Главное ни в коем случае не трогать никакую нычку. все сохраняем для избранного.
Насчет факультетов на занятиях вперемешку не понял. В книге был акцент, что некоторые занятия проводятся для учеников разных факультетов совместно, да и в фильме такое мелькало. Ещё "в Хогвартсе не терпят воровства", наверное, поэтому Блэк был плох, что при нём ещё как терпели (разовые акции книжной Гермионы не в счёт).
"только убийства и грабежи"
Тут на каждом занятии сидят представители сразу всех. Не этот урок с слизерином а потом с когтевраном, а вообще все разом. В книгах много было про конкуренцию факультетов и про обособленность, что до середины 4 курса Гарри и Рон вообще не знали что у их одноклассницы по гриффиндору есть сестра близнец и она на другом факультете. Но не в ХЛ, тут они бы сидели на уроке в ряду в формате - Гарри - Драко - Падма Патил - Гермиона - Эрни Макмиллан - Гойл - Невилл и тп. Не дай бог чтоб в ХЛ рядом сидели 2 чела из одного факультета.
В первых фильмах часто у грифиндорцев и слизеринцев занятия пересекались, но я думаю там не было других факультетов просто из-за того, что в фильмах всей серии вообще мало делается акцент на пуфендуе и когтевране. В более поздних фильмах уже вообще все факультеты появляются на одном занятии.
Ну соре, я фанат книг и немного хейтер фильмов. К фильмам тоже пипец сколько претензий
Лавгуд постоянно обворовывали.
Мозгошмыги?
Мозгошмыги они нематериальны, туфли уташить не могут.
Прошёл до конца, на 100% за 80 часов. Просто потому что я ебучий манчкин.
О покупке и потраченном времени не пожалел, но игра одноразовая. Покупал, к слову за 25 баксов.
Про механику уже много сказали, скажу про персонажей и сюжет.
* Это игра не про то, что ты студент хогвартса. Вся учёба заключается в паре миссий и кучке катсцен.
* Сюжет максимально пресный. "Трагичные" смерти в лучшем случае не вызывают никаких эмоций, потому что избежать их можно было ЭЛЕМЕНТАРНО. Порой смерть персонажа вписана в сюжет вообще хуй знает чего ради - она не завершает арку персонажа каким-то красивым способом, останься он в живых на качестве истории это бы вообще никак не отразилось.
* Персонажи максимально пресные, все драмы кроме Себастьяна тоже. Больше всего бомбил с последнего квеста Угандийки.
* Для ГГ нет НИКАКИХ последствий. Комендантский час появляется всего два раза для миссии, дальше мы вольны бродить где угодно, когда угодно. Запретная Секция библиотеки запретна тоже только один раз. В игре есть стелс, заклинание и зелье невидимости, но они тупо НЕ НУЖНЫ: секции, где нас заставляют использовать стелс можно сосчитать по пальцам одной руки. ГГ вообще временами не ощущается, как часть этого мира. Хогсмид, открываю дом алохоморой. Поднимаюсь на второй этаж. На кровати сидит мать и сын, готовятся ко сну. Я шмонаю их дом, лутаю 30 золотых и какой-то шмот. Они ВООБЩЕ никак не реагируют на то, что я их тупо ГРАБЛЮ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ. Особенную яркость моего жопного пламени вызывал тот факт, что непосредственно перед Легаси я прошёл Elex II, где достаточно зайти в жилище непися у него на виду, чтобы он взял оружие наизготовку и стал грозить тебе физической расправой. И таки пытается эту расправу учинить, если что-то у него на глазах спиздить. Кретину, который решил размещать лут в чужих домах, при этом без какой-либо системы морали или преступления-наказания хочется плюнуть в лицо.
* Запретных заклинания. Кастовать Аваду Кедавру нельзя, пожизненный срок в Азкабане, хуё моё, но ГГ можно. Можно хуярить все четыре запретных спелла по КД на глазах у учеников, учителей, неба и Аллаха, ГГ ничего не будет. Просто потому, что.
Дальше спойлеры. Открывайте на свой страх и риск.
* Последний Квест Угандийки: Сука, ГГ только что поимел чела в магической дуэли три раза отразив Аваду Кедавру. Начинается катсцена. Все устали. Но, что это? О БОЖЕ. ВСЕ ТУПЯТ, А ЗЛОДЕЙ СОБИРАЕТСЯ КАСТАНУТЬ НА ГГ КРУЦИАТУС. Что же произойдёт?
а) вмешаются взрослые, которые были заранее предупреждены и умеют в дисапаррацию.
б) ГГ использует Экспелиармус.
в) Угандийка использует экспелиармус.
г) Угандийка ГЕРОИЧЕСКИ примет круциатус на себя, потому, что в детстве она потеряла отца в похожей ситуации, но сейчас решила, что ХВАТИТ БОЯТЬСЯ.
* В воспоминаниях последнего хранителя Моргана играет в магическое перетягивание каната с двумя хранителями и самую малость побеждает. Что делает этот последний хранитель? Я ожидал, что он тоже вступит в дуэль и они вместе её дожмут. Но нет, он кастует Аваду Кедавру. Я был приятно удивлён, ржал, как помесь фестрала и единорога и орал в экран "Ля ты крыыыса". Особая ирония: в квесте Себастьяна я отказался учиться Авада Кедавре, со словами "никто не должен учиться такой магии".
О покупке и потраченном времени не пожалел, но игра одноразовая. Покупал, к слову за 25 баксов.
Про механику уже много сказали, скажу про персонажей и сюжет.
* Это игра не про то, что ты студент хогвартса. Вся учёба заключается в паре миссий и кучке катсцен.
* Сюжет максимально пресный. "Трагичные" смерти в лучшем случае не вызывают никаких эмоций, потому что избежать их можно было ЭЛЕМЕНТАРНО. Порой смерть персонажа вписана в сюжет вообще хуй знает чего ради - она не завершает арку персонажа каким-то красивым способом, останься он в живых на качестве истории это бы вообще никак не отразилось.
* Персонажи максимально пресные, все драмы кроме Себастьяна тоже. Больше всего бомбил с последнего квеста Угандийки.
* Для ГГ нет НИКАКИХ последствий. Комендантский час появляется всего два раза для миссии, дальше мы вольны бродить где угодно, когда угодно. Запретная Секция библиотеки запретна тоже только один раз. В игре есть стелс, заклинание и зелье невидимости, но они тупо НЕ НУЖНЫ: секции, где нас заставляют использовать стелс можно сосчитать по пальцам одной руки. ГГ вообще временами не ощущается, как часть этого мира. Хогсмид, открываю дом алохоморой. Поднимаюсь на второй этаж. На кровати сидит мать и сын, готовятся ко сну. Я шмонаю их дом, лутаю 30 золотых и какой-то шмот. Они ВООБЩЕ никак не реагируют на то, что я их тупо ГРАБЛЮ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ. Особенную яркость моего жопного пламени вызывал тот факт, что непосредственно перед Легаси я прошёл Elex II, где достаточно зайти в жилище непися у него на виду, чтобы он взял оружие наизготовку и стал грозить тебе физической расправой. И таки пытается эту расправу учинить, если что-то у него на глазах спиздить. Кретину, который решил размещать лут в чужих домах, при этом без какой-либо системы морали или преступления-наказания хочется плюнуть в лицо.
* Запретных заклинания. Кастовать Аваду Кедавру нельзя, пожизненный срок в Азкабане, хуё моё, но ГГ можно. Можно хуярить все четыре запретных спелла по КД на глазах у учеников, учителей, неба и Аллаха, ГГ ничего не будет. Просто потому, что.
Дальше спойлеры. Открывайте на свой страх и риск.
* Последний Квест Угандийки: Сука, ГГ только что поимел чела в магической дуэли три раза отразив Аваду Кедавру. Начинается катсцена. Все устали. Но, что это? О БОЖЕ. ВСЕ ТУПЯТ, А ЗЛОДЕЙ СОБИРАЕТСЯ КАСТАНУТЬ НА ГГ КРУЦИАТУС. Что же произойдёт?
а) вмешаются взрослые, которые были заранее предупреждены и умеют в дисапаррацию.
б) ГГ использует Экспелиармус.
в) Угандийка использует экспелиармус.
г) Угандийка ГЕРОИЧЕСКИ примет круциатус на себя, потому, что в детстве она потеряла отца в похожей ситуации, но сейчас решила, что ХВАТИТ БОЯТЬСЯ.
* В воспоминаниях последнего хранителя Моргана играет в магическое перетягивание каната с двумя хранителями и самую малость побеждает. Что делает этот последний хранитель? Я ожидал, что он тоже вступит в дуэль и они вместе её дожмут. Но нет, он кастует Аваду Кедавру. Я был приятно удивлён, ржал, как помесь фестрала и единорога и орал в экран "Ля ты крыыыса". Особая ирония: в квесте Себастьяна я отказался учиться Авада Кедавре, со словами "никто не должен учиться такой магии".
Кароч, я тож все 45 ачивок сделал, эта игра ни разу не рпг, а простая адвенчура.
Варианты в диалогах - фейк, ни на что не влияют.
Гир - фейк, лутаешь постоянно, меняешь постоянно.
Поты растения - фейк, на харде ни разу не воспользовался.
Пещеры - наибезполезнейшая херня, слава богу их в ачивках нет.
Все остальное на карте - гринд ради гринда (ачивок).
Сюжет - пресноват, да. Драматизма не хватает.
Тем не менее, прошел с удовольствием. Топ того что понравилось:
Боевка. Хз кому как, но мне реально зашла, 3 панели со спелами сразу вкачал, рубаешь всеми заклинаниями, отвлекешься посмотреть на кд, получишь по ебалу, нужна реакция, концентрация и механическое знание спелов.
Полеты на метле. Довольно приятно летать по миру, редко пользовался фаст тревелом.
Свой зоопарк, как владелецу попуга, мне было приятно собрать всех мобцов, ухаживать за ними, заставлять трахаца.
В целом за свои бабки норм
Варианты в диалогах - фейк, ни на что не влияют.
Гир - фейк, лутаешь постоянно, меняешь постоянно.
Поты растения - фейк, на харде ни разу не воспользовался.
Пещеры - наибезполезнейшая херня, слава богу их в ачивках нет.
Все остальное на карте - гринд ради гринда (ачивок).
Сюжет - пресноват, да. Драматизма не хватает.
Тем не менее, прошел с удовольствием. Топ того что понравилось:
Боевка. Хз кому как, но мне реально зашла, 3 панели со спелами сразу вкачал, рубаешь всеми заклинаниями, отвлекешься посмотреть на кд, получишь по ебалу, нужна реакция, концентрация и механическое знание спелов.
Полеты на метле. Довольно приятно летать по миру, редко пользовался фаст тревелом.
Свой зоопарк, как владелецу попуга, мне было приятно собрать всех мобцов, ухаживать за ними, заставлять трахаца.
В целом за свои бабки норм
Единственный момент, где дилоги на что-то влияют - в ветке Себастьяна можно отказаться учить запрещённые заклинания, и в конце либо сдать его, либо решить покрывать.
Шмотьё - бесполезно кроме внешнего вида. Пока откроешь апгрейды, проходит 60-70% основного квеста. Без апгрейдов легендарка лучше не легендарки только статами а большинство шмотья хуже легендарки найденной 5+ уровней назад.
Пещеры не годятся даже гриндить бабло, слишком долго. Тоже забил хуй.
После того, как купил самые крутые столы для растений\зелий деньги тратить практически некуда.
4 спела на панели БЕСЯТ, потому, что я, как истинный манчкин, откладывал основные квесты до талого. В результате открыл таланты часов через 20-30. Вообще постоянно заходить в меню выбора спеллов чтобы поставить на панель используемый раз в столетие Репаро сильно ломает погружение. Закрывать эти панели за талантами считаю абсолютно конченой идеей.
Сама боёвка скорее понравилась, хотя я бы предпочёл избежать ментальных гимнастик с переключением панелей, переключать их в бою и запоминать где какие спеллы было неудобно, но тут скорее я хлебушек.
Растения тоже толком не использовал.
Зелья использовал на аренах: на харде, в условиях когда тебя ебут со всех сторон 10 мобов с разными щитами и два тролля, возможность игнорировать урон и пробивать щиты на похуй спасала мой кукурузный мозг от чрезмерного бугурта.
Звери тоже в целом понравились. Забавные, порой друг на друга бугуртят, те же Гиппогрифы и Ниффлеры.
Через пару часов и несколько заходов кормёжки\глажки я узнал (в тот момент, когда скзаали поставить инкубатор), что оказывается можно ставить кормушку и тогда надо будет только гладить. При этом ставится ещё и игрушка, но от неё звери только забавно бесоёбят, гладить всё ещё надо руками каждого по отдельности. Видимо чтобы не сэкономить игроку слишком много времени.
Шмотьё - бесполезно кроме внешнего вида. Пока откроешь апгрейды, проходит 60-70% основного квеста. Без апгрейдов легендарка лучше не легендарки только статами а большинство шмотья хуже легендарки найденной 5+ уровней назад.
Пещеры не годятся даже гриндить бабло, слишком долго. Тоже забил хуй.
После того, как купил самые крутые столы для растений\зелий деньги тратить практически некуда.
4 спела на панели БЕСЯТ, потому, что я, как истинный манчкин, откладывал основные квесты до талого. В результате открыл таланты часов через 20-30. Вообще постоянно заходить в меню выбора спеллов чтобы поставить на панель используемый раз в столетие Репаро сильно ломает погружение. Закрывать эти панели за талантами считаю абсолютно конченой идеей.
Сама боёвка скорее понравилась, хотя я бы предпочёл избежать ментальных гимнастик с переключением панелей, переключать их в бою и запоминать где какие спеллы было неудобно, но тут скорее я хлебушек.
Растения тоже толком не использовал.
Зелья использовал на аренах: на харде, в условиях когда тебя ебут со всех сторон 10 мобов с разными щитами и два тролля, возможность игнорировать урон и пробивать щиты на похуй спасала мой кукурузный мозг от чрезмерного бугурта.
Звери тоже в целом понравились. Забавные, порой друг на друга бугуртят, те же Гиппогрифы и Ниффлеры.
Через пару часов и несколько заходов кормёжки\глажки я узнал (в тот момент, когда скзаали поставить инкубатор), что оказывается можно ставить кормушку и тогда надо будет только гладить. При этом ставится ещё и игрушка, но от неё звери только забавно бесоёбят, гладить всё ещё надо руками каждого по отдельности. Видимо чтобы не сэкономить игроку слишком много времени.
Растения довольно юзабельные на самом деле. У мандрагоры огромный аое, станит всех и вырубает им щиты. Апгрейд травология на шмотки - один из самых имбовых в игре.Капуста с ним съедает ваще все живое.
Себастиан ваще какой-то сам-себе-в-ногу-стрелок. Наглухо отбитый чот.
Еще и все непростительные скилы гдето сам выучил...
Эм. Крицио ему Мракс показал, а все остальные он из дневника Слизерина, который мы ему сами даём, узнал.
Как он мог использовать круцио на гг, если для этого заклинания нужно всем сердцем ненавидеть того на кого направлена палочка, и изо всех сил желать причинить ему страдания?
Он изо всех сил хотел выбраться из ловушки, наверное помогло.
Это так не работает
А как гг использует непростительные заклинания на гоблинах и троллях? Не намёк ли это, что ксенофобию игрока, на которую окружающим совсем пофиг
вот только мне кажется это работает не совсем так, всмысле эмм короче если у белатрисы круцио причиняет боль то гарри по описанию чувака как будто под водой топил, то есть возможно важно не столько искренне желать помучать жертву сколько точно представить как именно ты хочешь мучать жертву (представить как вгоняешь бамбук в пальцы, топишь, мучаешь электрошоком итд) поправь если круцио всегда работал так как у Гарри.(просто если бы Гарри не хотел бы амучать Белатрису он бы и не стал кастовать круцио,)
Гарри вообще не смог в круцио, потому что он не отбитый маньяк(с подозрением косится на гг игры)
"И он плюнул ей в лицо. Гарри скинул мантию, поднял волшебную палочку и сказал: — А вот это вы зря! Амикус обернулся, как ужаленный, и Гарри выкрикнул: — Круцио! Пожирателя смерти подбросило вверх. Он барахтался в воздухе, как утопающий, корчась и воя от боли, а потом с грохотом и звоном разбитого стекла врезался в книжный шкаф и замертво шлепнулся на пол. — Теперь я понимаю, что имела в виду Беллатриса, — сказал Гарри, чувствуя, как гудит кровь в висках. — Тут важно действительно захотеть." по моему очень успешно.
Ну парень хлебнул дерьма в жизни. Так то даже жалко его.
"Как разделить два яблока на троих одним движением ножа?"
Специально пропускал все "подземелья" в открытом мире, хотел получить авада кедавру и после ходить все зачищать. Думал подземелья как в скайриме(-_-) с бандитами, монстрами и т.п. Какое же было, блять удивление, когда в пещере с сокровищами НИХУЯ НИКОГО НЕТ, а там десятки таких пещер,(один туннель и сундуком в конце) и так во всех пещерах. Вообщем, разочарование после того, как понял, что открытый мир пустой. И ничего, кроме сюжетки нет.
Я пока наиграл часов 15, недавно вот метлу выдали. На мой взгляд игра норм, 8/10. +1 балл за то, что на линуксе все просто работает. Думаю в дальнейшем игра раскроется засчет модов, основа в ней заложена хорошая. Спустя две недели уже сделали моды исправляющие мелкие косяки - добавили управление мышкой на метле, расширили расписание неписей и т.п. Думаю рано или поздно появятся моды, закрывающие более масштабные пробелы. Чисто логически, то же дежурство старост по ночам можно сделать использовав блюпринты из миссий где мы стелсим и т.д.
С учетом кол-ва бабла, которые подняли ворнеры на игре, думаю они не зажопятся и дадут студии нормально отшлифовать игру патчами и будет збс.
С учетом кол-ва бабла, которые подняли ворнеры на игре, думаю они не зажопятся и дадут студии нормально отшлифовать игру патчами и будет збс.
Я прошёл за 80. Игра определённо неплохая, я бы дал твёрдые 7. В конце концов я не пожалел о потраченном времени и деньгах.
Моды всё исправят.жпг. У игры есть проблемы, которые не исправить ни патчами, ни модами. Тот же сюжет и полный похуизм окружающего мира на грабёж домов и каст запретных спеллов ГГ.
Саму Хогвартс Легаси создатели вряд-ли как-то значительно изменят. Надеюсь, что учтут проблемы в сиквеле, хотя скорее всего, забьют хуй, ведь пипл, в основной массе, схавал, как есть.
Моды всё исправят.жпг. У игры есть проблемы, которые не исправить ни патчами, ни модами. Тот же сюжет и полный похуизм окружающего мира на грабёж домов и каст запретных спеллов ГГ.
Саму Хогвартс Легаси создатели вряд-ли как-то значительно изменят. Надеюсь, что учтут проблемы в сиквеле, хотя скорее всего, забьют хуй, ведь пипл, в основной массе, схавал, как есть.
Не summoning, а conjuring charm. Summoning во вселенной Поттера это телекинез.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!