Как строятся сектора? / Stellaris :: Игры

Игры Stellaris 

Как строятся сектора?

на сколько мне известно, размер сектора определяется "прыжками"(4 прыжка от столицы сектора). и я всегда так высчитывал куда мне поставить столицу сектора и всегда работало. но не сегодня

« Туреис
Ксарматон
Вендель
ATOR_SYSTEM
Акахуабене,Игры,Stellaris

насколько я могу верить своим глазам и "4 прыжкам", система Кхараста(над строителем) должна быть в секторе Центр2, потому что она как раз таки на 4-м прыжке от центра, как Ксарматон(слева от строителя)

вопрос: какие еще факторы есть при построении сектора?


Подробнее
« Туреис Ксарматон Вендель ATOR_SYSTEM Акахуабене
Игры,Stellaris
Еще на тему
Развернуть
В этой игре есть секторы? Я уже и забыл лол
Зря. Всегда сектора надо иметь ради губернатора, который снижает преступность и дает бафф к производству. Ну а автоматизацию я не доверяю компу, а то понастроит еще чего
Все метадрочеры наоборот повышают преступность ради сладких бафов
Да это понятно, что регресс путь к победе. До сих пор помню планеты безработных как самые научные миры, а прокачка техов флота даже не велась, потому что корветы все сжирают, а там уже и чужие техи воруются. Но это чисто против игроков, поэтому в мп больше не сижу, ибо люди ливали из-за не тепличных условий и проебанных таймингов
Парни, поясните за преступность!
Событие "Сделка с мафией", если не ошибаюсь. Повышает стабильность в обмен на пост преступности. Или что-то типа того, точно не помню.
Именно так, накручиваешь преступность, договариваешься с ней, получаешь огромный баф на стабильность и возможность положить болт на показатель преступности навсегда.
Чувствуешь себя лордом Витинари.
С другом на синдикате прикольно сотрудничать. Не то что боты, которые сразу 3 полиции херачат и прикрывают филиал.
И никаких минусов что ли?
WanNoa WanNoa 02.03.202315:29 ответить ссылка 1.0
Часть населения становится преступниками, ничего не производит и уменьшает трейд валью. Хз насколько это окупается...
Я раньше пользовался, когда можно было самому выделять секторы, а сейчас это какой-то рандом и уродство
Ну не рандом, хотя есть тут проблемы. Появление системы предтеча и червоточины в закрытые чистемы, когда ты не можешь продлить сектор через червоточину и висит одна система отдельным сектором
Возможно движок глюкнул из-за двух возможных путей к системе. Может быть в этом случае он выбирает кратчайший путь по длине гиперлиний. И очевидно что серез систему Мууги путь короче.
Короче, костыль наступил на бага.
Кумар я построил позже, т.е. у движка был изначально 1 путь
Движок-самурай
А кумар ты не раньше построил?
Lacrizya Lacrizya 02.03.202306:03 ответить ссылка 0.0
Кумар позже. Я его вообще не хотел строить и чисто ради интереса поставил, авось прокатит
Явно бага, потому что стелька вроде как даже пересчитывала сектор при добавлении новых систем на карту
koschei koschei 02.03.202311:38 ответить ссылка 0.0
Так и есть, пересчитывает. Банальный пример твой столичный сектор, который растет вместе с общими гоаницами.
да даже в случае когда спавнит новую систему, типа предтеч, оно тоже должно пересчитывать
Так и есть и это для сеня обычно проблемка, поэтому секторами начинаю заниматься после раскопок
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПД Всра А,И, Всратоян
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

ПД Всра А,И, Всратоян ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
4
бршр 'Йййл^ся
стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом
Ч /	.	/
И наша цивилизация
А
^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом
Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

4 бршр 'Йййл^ся стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом Ч / . / И наша цивилизация А ^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
Выберите способ оплаты:
г ч L		©	<&
о МИг		
о € mastercard		
О	VISA
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

Выберите способ оплаты: г ч L © <& о МИг о € mastercard О VISA
^ 41+9
«
Ore
ф 200+3	0178+4	<>31+2	^ +6	© +7	0+6	^0/0	® 1/3 А 3/16	||	22??ay?f7	+	"
ч	II И -+
• —
• •
Кристаллические астероиды
В системе ОгеШа расположен необычайно плотный пояс астероидов, демонстрирующий уникальные свойства. На некоторых из более крупных астероидов есть места обнажения к
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

^ 41+9 « Ore ф 200+3 0178+4 <>31+2 ^ +6 © +7 0+6 ^0/0 ® 1/3 А 3/16 || 22??ay?f7 + " ч II И -+ • — • • Кристаллические астероиды В системе ОгеШа расположен необычайно плотный пояс астероидов, демонстрирующий уникальные свойства. На некоторых из более крупных астероидов есть места обнажения к
2330.07.04
ф 8897+429 ^ 32К+847 ф 0+0	0 730+5
0 21/21 *9/10	• 272/235
17К+452
Qoclite Ша
Планировщик
Qoclite
Планеты
Pekona Yal Мир Машин
Pekon
Разрушенный дозорный комплекс
Мегасооружение
Vestallus
Vestallus
Caehines Мир Машин
Caehines
Jurnast
i\ Jurnast
Sinistra Мир саванны
San
подробнее»

Stellaris вопрос песочница Stellaris Игры Stellaris скриншоты

2330.07.04 ф 8897+429 ^ 32К+847 ф 0+0 0 730+5 0 21/21 *9/10 • 272/235 17К+452 Qoclite Ша Планировщик Qoclite Планеты Pekona Yal Мир Машин Pekon Разрушенный дозорный комплекс Мегасооружение Vestallus Vestallus Caehines Мир Машин Caehines Jurnast i\ Jurnast Sinistra Мир саванны San