Не так уж и сложнее. Система передвижения у них наиболее сложная, но это компенсируется самой быстрой колонизацией планет и наиболее продуктивным overharvesting'ом.
Главное изучить крейсеры и основной комплект вооружений, и начинается сплошное доминирование.
Когда узловые пути разрушаются, они уже как правило не нужны. Это место вдали от передовой, и собственно именно на передовой у зуулой как правило находится все производство.
Если в тыл лезут, там нифига нету, а летит армия уже через ход - не беда! Врубаешь оверхварвестинг на максимум ( заручившись исследованным мега-стрип добыванием), строишь тройку дредноутов или десяток крейсеров за ход и вуаля! :)
Ну тем не менее, благодаря такому финту у зуулов оборонительная способность вторая после хайверов.
В целом Лиирами/Морригами/Людьми/Тарками сложнее уследить за своими колониями, особенно если те на передовой, и мне за них сложнее играть.
Born of fire! Born of steel! Born of science! Born of blood!
Вот только играть ими сложнее...
Главное изучить крейсеры и основной комплект вооружений, и начинается сплошное доминирование.
В целом Лиирами/Морригами/Людьми/Тарками сложнее уследить за своими колониями, особенно если те на передовой, и мне за них сложнее играть.