А если у тебя нет Сурт?
Страдай. Или одалживай у друзей
юзаю второе
Еще есть вторая форма лучницы, которая веером херачит за заряды
Тоже неплохой импакт
Еще есть вторая форма лучницы, которая веером херачит за заряды
Тоже неплохой импакт
Пощасливилось получить чен, практически имба, и суртр есть, и из последнего банера хилка в режиме берсерка, вот только прикол последней я не понял, блэйз же лучше
Скорость атаки выше у крокодилки,но тока физа
Прикол Гавиал наверно раскрывается, если нет других нормальных персов, в любой роли есть оперы, которые проявят себя лучше нее.
Меня позабавило, как в одном тир листе альтер Гавиал начали преподносить как топового лайнхолдера, даже Блейз на позицию ниже опустили, мол ее время уже прошло. А я ее вкачал и до сих пор ни в один бой еще не взял, ибо всегда есть кто-то лучше.
Меня позабавило, как в одном тир листе альтер Гавиал начали преподносить как топового лайнхолдера, даже Блейз на позицию ниже опустили, мол ее время уже прошло. А я ее вкачал и до сих пор ни в один бой еще не взял, ибо всегда есть кто-то лучше.
Таже хуйня, пока в руководствах не встречал чтоб её савили для прохождения, зато чен/суртр/блейз/маунтейн/торн/эйя/эш/кальцит практически матхэв
Blaze - sustained DPS
Gavialter - burst DPS
P.S. Сам в 95% случаев пользуюсь Blaze. На глобал контенте Gavial мне пока почти не пригождалась. Чисто теоретически, S3 это sustained мини Суртр для периодичных элитных врагов. А S2 разгружает соседний лайн. Но где это надо, хз.
Gavialter - burst DPS
P.S. Сам в 95% случаев пользуюсь Blaze. На глобал контенте Gavial мне пока почти не пригождалась. Чисто теоретически, S3 это sustained мини Суртр для периодичных элитных врагов. А S2 разгружает соседний лайн. Но где это надо, хз.
Just use Ling
Включай пару извилин.
У меня есть Сурт. Кто такой лаватейн?
видимо тот элементаль, что стоит у неё за спиной на третьем ранге
Если не хватает площади поражения вызываем из отпуска Чен.
Ща еще можно поставить Позёмку. А если враги не спасаются бегством еще и её печатную машинку.
Решил попробать ваш аркнайтс. Насколько критично, что некоторые работники грустят; и насколько важна база? Там обязательно кому-нибудь крутиться?
Критично. Они не дают бустов комнате в которой находятся, так что производство будет идти издевательски медленно. Крутиться в каком смысле?
База важна, ведь она твой самый главный источник экспы и денег. Что в ирлигейме, что в эндгейме.
База важна, ведь она твой самый главный источник экспы и денег. Что в ирлигейме, что в эндгейме.
А за последние несколько лет было обновление базы? Не считая новых персов и фурнитур? Или плашка "бета" всё ещё висит?
Всё ещё висит. Походу, на базу всем положить, учитывая кучу рогаликов и игровых режимов.
Так-то на кектайском стриме перед эвентом альтер Техас они говорили что доделывают базу... только вот воз и ныне там
Техальтер же не давно вышел, не? Так шо время ещё есть
Месяца с три уже. И с тех пор тишина
Спасибо.
Крутиться - пока они в комнате что-то делают, ходят с места на место. А как им настрой поднимать?
Крутиться - пока они в комнате что-то делают, ходят с места на место. А как им настрой поднимать?
Они это рандомно делают, забей. Настрой поднимается отдыхом в дорме. Туда надо назначить и увидишь время отдыха.
На максимальный уровень навыки операторов прокачиваются именно на базе, да и крафт материалов тоже проходит там же. Если лень лишний раз тыкать n-ное количество кнопок, можно базой сильно не заморачиваться, оперативники от тебя не сбегут.
И сражаться хуже не станут?
Не станут. Настроение влияет только на базу.
К слову об этом. Раз в сутки всем задействованым на базе операм можно немного повышать trust(тем кто в командном центре в роли ассистентов 2 раза), оно в свою очередь дает бонус к характеристикам(на 100% максимум). Trust так же повышается и в боях, но с базой это дело идет быстрее. По идее можно раскидать оперов по зданиям и забыть, но я точно не уверен получают ли они trust на базе когда настроение на 0, тут тестить надо.
В командном центре можно назначить операторов, у которых trust будет расти пассивно.
Но все же советуя качать базу в первую очередь. База дает как бы не большую часть ресурсов. Около 40к+ деняг каждый день. И прочего. В том числе только там можно скрафтить чипы на вторую элиту для 5-6*.
А по поводу операторов то дела на базе практически не связаны с делами на поле. Дебафов нет.
А по поводу операторов то дела на базе практически не связаны с делами на поле. Дебафов нет.
База достаточно критична, она представляет из себя основной прирост EXP/LMD. Если только начал - можешь построить нормальную версию 252 (2 тп, 5 фабрик, 2 электростанции). Если логины более ли менее регулярные - на нём и останься, если нет как наберёшь естественным путём ресурсов на фул дормы - можешь перестроиться в 243.
Ниже дам свою копипасту по более подробному объяснению сетапов и кривоватый, но рабочий тирлист на резонность прокачки операторов чисто для базы (игровой момент не учитывается ВООБЩЕ)
252 - сетап базы с двумя трейд постами, пятью фабриками и двумя электростанциями, рекомендован для всех начинающих из-за низкой стоимости постройки, высокой производительности, в более поздних стадиях возможно смена на 243 с потерей производительности, но приобритением небольших плюшек по типу поддержи более редких логинов, большей генерации траста операторам на базе и немного большим количеством стабильно генерируемых .
Я бы рекомендовал не апгрейдить офис до 3 и строится в 252 (пример на картинке, но у тебя будет возможность построить ещё одну 3 фабрику)
Ниже дам свою копипасту по более подробному объяснению сетапов и кривоватый, но рабочий тирлист на резонность прокачки операторов чисто для базы (игровой момент не учитывается ВООБЩЕ)
252 - сетап базы с двумя трейд постами, пятью фабриками и двумя электростанциями, рекомендован для всех начинающих из-за низкой стоимости постройки, высокой производительности, в более поздних стадиях возможно смена на 243 с потерей производительности, но приобритением небольших плюшек по типу поддержи более редких логинов, большей генерации траста операторам на базе и немного большим количеством стабильно генерируемых .
Я бы рекомендовал не апгрейдить офис до 3 и строится в 252 (пример на картинке, но у тебя будет возможность построить ещё одну 3 фабрику)
Ого, спасибо.
муртл не имеет смысла? пикча идёт нахуй
Конечно идёт, если ты не читаешь что она должна показать. Работник со стандартным бонусом в базу ведь так абсолютно необходим.
ну и раз уж всё равно тут держи аркоссылок:
рекомендуемые уровни для фарма ресурсов:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/12X0uBQaN7MuuMWWDTiUjIni_MOP015GnulggmBJgBaQ/edit#gid=485742288
вики являющаяся лучшим источником информации по арку в целом (осоторожно китайски, запасайся автопереводом страниц)
http://prts.wiki/w/%E9%A6%96%E9%A1%B5
информация по операторам и прочие полезные мелочи
https://aceship.github.io/AN-EN-Tags/akhrchars.html
симулятор карт арка с путями и статами всех мобов
https://map.ark-nights.com/map
краткая выжимка по механикам:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11Stfk6ymNVBrFQMS5_3gDkKQYC1f4QOouA7ObMx4MJg/edit
рекомендуемые уровни для фарма ресурсов:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/12X0uBQaN7MuuMWWDTiUjIni_MOP015GnulggmBJgBaQ/edit#gid=485742288
вики являющаяся лучшим источником информации по арку в целом (осоторожно китайски, запасайся автопереводом страниц)
http://prts.wiki/w/%E9%A6%96%E9%A1%B5
информация по операторам и прочие полезные мелочи
https://aceship.github.io/AN-EN-Tags/akhrchars.html
симулятор карт арка с путями и статами всех мобов
https://map.ark-nights.com/map
краткая выжимка по механикам:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11Stfk6ymNVBrFQMS5_3gDkKQYC1f4QOouA7ObMx4MJg/edit
Забыл скинуть док с полным списком операторов и комбинаций в базу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zYc2JU46X0XWmV7s1503bN4feRdOMa1eehrTQ2jGaiE/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zYc2JU46X0XWmV7s1503bN4feRdOMa1eehrTQ2jGaiE/edit#gid=0
Что означает "не требуют вложения, но вытесняются"? Мне выпала кастер с шляпкой и зонтиком, которая замедляет врагов. Вполне хороша.
Хоть у неё и стоит значок саппорта.
Это как я понял тирлист для базы. У всех оперов есть пасивки работающие только на базе, у многих при прокачке эти пасивки улучшаются или добавляются новые. Но я считаю, что новичку не следует этим заморачиваться. Да, база важная часть игры, но специально качать оперов ради улучшения этих пасивок слишком затратно, особенно для новичка. Лучше озаботиться прокачкой оперов именно для боя. Кстати могу посоветовать не брезговать 3* операми, они не требуют особых ресурсов для прокачки(только опыт и деньги), и в соотношении затраты/боевая эффективность они очень хороши на ранних этапах. Плюс если начнешь испытывать проблемы и пойдешь искать гайды на ютубе, то там на каждую карту есть гайд, как пройти ее только 3-4* персами, поэтому эти оперы тебе пригодятся.
Кстати ради любопытства, кто из 6* тебе выпал с баннера новичка?
Кстати ради любопытства, кто из 6* тебе выпал с баннера новичка?
Тех кто стоит во втором тире прокачать 100% стоит ибо из неработающего в геймплее там только Frostleaf, Convi purestream. Прям того же что у меня, конечно не будет, но хорошая новичковая база вполне выйдет на ~35k Exp, ~40k LMD, что позволит дальше нормально развиваться. е1 на 3-4* стоят копейки, он себя отработают полностью за несколько месяцев. е2 для базы (5,6*) это уже из разряда мемов.
Siege
Хех как и у меня. Считай худший ролл.
Ещё раз: это чисто список операторов для использования на базе, к геймплею на картах он не имеет никакого отношения. В эту категорию конкретно попадали те у кого на е0 есть неплохой скил в здание (25% фабрика, 30% TP, 80% бонус в лабе, 40% бонус в офисе), с учётом всех имеющихся операторов из полного списка доступных они не являются оптимальными (для фабрики вполне можно составить ротации с минимум 30% бонусом, для TP немного сложно показать чистый бонус ибо сильнейшие комбинации работают немного в обходи прямого бафа скорости производства, для лабы Nian - 100%, Arene - 100% с некоторыми заморочками. В офисе оптимальный бонус 45%.
1-3 тир этого листа это основной костяк работников в ротации для новичков. 4 - тоже неплох, всё что ниже если и будет качаться - должно качаться не на базу.
По геймплею тирлисты составлять особо смысла не имеет, ибо механическая глубина арка препятствует чистому распределению персонажей по силе. Если ты про Orhcid, то она Supporter, а не кастер, но да она полностью закрывает раннюю потребность в замедлении и отчасти арт уроне. Можно ей обходиться вплоть до получения 6* сапотров специализирующихся на замедлении.
P.S. Если что моя ротация базы выглядит так, вдаваться в такую глубь не обязательно, но можешь отсюда позаимствовать идею ротации с 36 часовым циклом, но двумя подсменами
1-3 тир этого листа это основной костяк работников в ротации для новичков. 4 - тоже неплох, всё что ниже если и будет качаться - должно качаться не на базу.
По геймплею тирлисты составлять особо смысла не имеет, ибо механическая глубина арка препятствует чистому распределению персонажей по силе. Если ты про Orhcid, то она Supporter, а не кастер, но да она полностью закрывает раннюю потребность в замедлении и отчасти арт уроне. Можно ей обходиться вплоть до получения 6* сапотров специализирующихся на замедлении.
P.S. Если что моя ротация базы выглядит так, вдаваться в такую глубь не обязательно, но можешь отсюда позаимствовать идею ротации с 36 часовым циклом, но двумя подсменами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться