NG+ оно такое.
По количеству делений здоровья определил, да?
Раскусил.
Он не должен вертеть головой, в этом весь цимес.
Не, ню любопытно-же, вдруг какое лицо знакомое.
"Николь? Нет? А Вы Николь не видели? А? Не понял, повторите"
"Николь? А нет, показалось, лицо похожее. Николь? Элли? Черт, что я делаю на этой дряной ледяной планете в этой дряной третей части? "
Блокирую лестницу напарнику
Разве ты не видишь сколько в его взгляде презрения?
В конце он зайдет в лифт и один черт охуеет от некрохуеты пытающейся прорваться внутрь)
Когда зашел в поликлинику за справкой
А вот и задел на прохождение пацифистом
В оригинале до лифта точно так же нужно бежать.
Удачи
Особенно в моментах, где для снятия карантина нужно укокошить всех некроморфов, иначе дальше не пустят
Особенно в моментах, где для снятия карантина нужно укокошить всех некроморфов, иначе дальше не пустят
они могут заснуть!
ех в свое время не поиграл в оригинал когда он выходил, сейчас чуток подожду скидки
а то как то в детстве было страшно в такое играть, а сейчас наоборот отвлекает,(последние два года re 2-3 4 7 8) калисто протокол понравился, а это как я знаю в разы круче
а то как то в детстве было страшно в такое играть, а сейчас наоборот отвлекает,(последние два года re 2-3 4 7 8) калисто протокол понравился, а это как я знаю в разы круче
Так оригинал и сейчас прилично выглядит, какие проблемы?
Оригинал в чем-то удачнее, но в целом для новых игроков ремейк куда интереснее и лучше.
Не спорю, однако тотальная темнота и меньший страх от встречи с врагом, когда в оригинале ты неповоротлив и громоздок, а в ремейке резок как понос для меня довольно серьёзная и неприятная разница. Но во многих ситуациях ремейк переделал всё сделав гораздо лучше.
В ремейке Айзик быстрее, да, чуть поворотлевее, но и игра темнее и чуть больше мельтешит.
Оригинальная игра была случайным удачным экспериментом на кривом движке, которая не будучи особо оригинальной, гармонично вобрала многие тропы космических хорроров.
Собственно потому и франшиза из нее получилась так себе, даже с учетом удачной второй части.
Оригинальная игра была случайным удачным экспериментом на кривом движке, которая не будучи особо оригинальной, гармонично вобрала многие тропы космических хорроров.
Собственно потому и франшиза из нее получилась так себе, даже с учетом удачной второй части.
Темнота не сможет нивелировать тот факт, что в ремейке Айзек на равных в скорости с некроморфами, да изменение небольшое, но оно убивает опасность некроморфов, теперь уже некроморф рядом с тобой это не опасность того что тебе лицо отгрызут, а небольшая помеха.
Спорный момент, потому что вторая часть сделала упор на экшен, как и ремейк, кстати. Я бы даже сказал что ремейк - это вторая часть в шкуре первой) И в третьей этот отход усилился окончательно убив весь хоррор, так что неизвестно что бы стало с франшизой, сумей разрабы сохранить страх у игрока.
Спорный момент, потому что вторая часть сделала упор на экшен, как и ремейк, кстати. Я бы даже сказал что ремейк - это вторая часть в шкуре первой) И в третьей этот отход усилился окончательно убив весь хоррор, так что неизвестно что бы стало с франшизой, сумей разрабы сохранить страх у игрока.
Ну, тут глупо отрицать, что ремейк многое взял у второй части, которая как раз стала экшн-хорорром, удачным, но все-таки экшн. Но ремейк все-таки все еще вполне пугающий, особенно для новых игроков.
Другое дело, что в целом для этой серии игр характерны клишированные пугалки, которые работают, но быстро приедаются и с трудом поддаются разнообразыванию. Непонятные НЭХ с конечностями во все стороны из трупов? Есть. Галюны и шепот из темноты мол убей себя - есть. Заговор правительства/церкви/инопланетян - есть. Глубокого психологизма, как в тех же сайлент хиллах, в dead space нет и никогда не было.
Другое дело, что в целом для этой серии игр характерны клишированные пугалки, которые работают, но быстро приедаются и с трудом поддаются разнообразыванию. Непонятные НЭХ с конечностями во все стороны из трупов? Есть. Галюны и шепот из темноты мол убей себя - есть. Заговор правительства/церкви/инопланетян - есть. Глубокого психологизма, как в тех же сайлент хиллах, в dead space нет и никогда не было.
Главное, что EA использовали движок от гольфа хD
ну ремейк понравился по графону, а так согласен оригинал еще хорош, если зайдет то 2-3 уже оринал буду проходить
Трёшку только не трожь)
Dead Space хорош, но для меня лично он всегда был так себе хоррором, словно американские хоррор-фильмы, основанные на кричалках и прыгалках, не особо глубокий.
Но графический апгрейд в ремейке действительно пришелся к месту и атмосфере, хотя Ишимура и "сжалась" из-за бэктрекинга и пешеходной связи между разными частями.
Но графический апгрейд в ремейке действительно пришелся к месту и атмосфере, хотя Ишимура и "сжалась" из-за бэктрекинга и пешеходной связи между разными частями.
Не скажи, в нём хоть и кричалки и прыгалки - основное, антураж, саунддизайн и всё остальное делают игру действительно страшной.
Слово "сделай" и слово "единым" для вас означает одно и то же.
Когда включил предупреждения о скримерах
Когда зашел в общагу и тебя уже там все знают
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!