Так забавно. Я читал начало и увидел обычное комедийное фэнтези, про то как монстров пускали буквально на фарш. Однако решив что это не моё через пол-года вижу как пошли всякие пикчи с гуротой и безысходностью, что тут опять обманка и это на самом деле дарк-фэнтези?
Просто как оказалось, автор кроме еды ОЧЕНЬ сильно раскрыл мир, экосистему и вообще как работают подземелья. Почти все было обьяснено, что мне очень нравится. Ну и да, сюжет взял сильный оборот в определенный момент, причем довольно таки рано, главы так... С 25 где то? Где появляется спойлерный персонаж. Это сначала идёт классическое "Встретили монстра, сражаемся, готовим". Потом такое (с главы так 25 как я сказал) тоже встречается, но реже и сюжет становится много серьезнее.
Такое вроде норм для манги, когда автор понимает что по первой идее уже все сказано и начинает вводить и развивать новые. Но если в том же "Для тебя, Бессмертный" все скатилось в максимальную посредственность, то тут навалил годного лора. И это не просто куча текста и бессмысленных названий, а рил интересное устройство мира которое меняет отношение к действиям персонажей. Вот как при повторном просмотре детектива начинаешь по другому воспринимать происходящие и задумываться над деталями, так тут это вплетено в сюжет. Герои как шли к цели так и идут, но от знаний меняется восприятие и отношение к происходящему. Короче годнота.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться