а второй еще только расцветает
А второй ещё только в бэта-тесте
Которая является рескиеом первой.
И вопщее...
И вопщее...
overwacth is dead 2
Heavy is dead!
The heavy is dead?!
Correct!
Atteeeeeeeeeeeeeention!
Y DA HEAVY IS DED?
Not big surprise.
Soup rice big not.
NIEN NEIN NEIN NEIN!
Не правда, Overwatch все еще жив. На rule34 все еще жив
а второй еще только расцветает
А второй ещё только в бэта-тесте
Которая является рескиеом первой.
И вопщее...
И вопщее...
https://rule34.xxx/
https://rt.pornhub.com/
а третье и четвертое это что, друг просил спросить...
https://rt.pornhub.com/
а третье и четвертое это что, друг просил спросить...
nhentai и SFM (Source Film Maker)
https://nhentai.to/
https://store.steampowered.com/app/1840/Source_Filmmaker/?l=russian
https://store.steampowered.com/app/1840/Source_Filmmaker/?l=russian
какой-то не тот нхентай у вас
nhentai.net - вот тот самый
nhentai.net - вот тот самый
Всадники фапокалипсиса.
Да, что бы там не говорили, но это была хорошая игра. Не идеал, но поиграть в нее после работы, чтобы снять напряжение было приятно. Как жаль, что мы ее потеряли, и взамен получили плохопрорисованное, забагованное, с долгими очередями и безбожной монетизацией говно. Да будет вечная ему память как и персонажу Маккри.
Проблема то вот в чём.
Игра хорошая.
Идея хорошая.
Персонажи хорошие.
Геймплей массивно вроде как доставлял удовольствие в целом и окупал ежемесячную подписку.
Но всё было просто уёбано закрытостью разработчиков и жадностью компаний, которые не только привели оригинальную игру ближе к состоянию пытки за деньги так ещё и буквально перевыпустили её но с направлением в греблю баблища. Не игра плохая, а жадность.
Игра хорошая.
Идея хорошая.
Персонажи хорошие.
Геймплей массивно вроде как доставлял удовольствие в целом и окупал ежемесячную подписку.
Но всё было просто уёбано закрытостью разработчиков и жадностью компаний, которые не только привели оригинальную игру ближе к состоянию пытки за деньги так ещё и буквально перевыпустили её но с направлением в греблю баблища. Не игра плохая, а жадность.
У Овервотча ввели подписку? о_О
Бесплатный баттлпасс с новыми персами в конце списка, и платный с ними же в начале. Хочешь новую имбочку? донать. Скинчики за пол цены первого овервотча, при том что новые легендарные скины и косметика - по большей части безыдейная хуита с аутсорса. Но мы же фритуплей, да? У нас конечно же есть возможность БЕСПЛАТНО ОТКРЫТЬ ВЕСЬ КОНТЕНТ!!! зарабатывая валюту за дейлики внутри игры, всего лишь за... год фарма вы сможите получить любой скинчик. а за 447 лет - так и весь контент. Весь контент кстати, который раньше умещался в $60 - теперь стоит чуть больше $12к, хочешь только скины без всяких ненужных графити и брелоков на ствол? - Суммарно все скины на персов все ещё стоят $6к.
p.s. Донатьте или уёбуйте. (с) Бобби Котик.
p.s. Донатьте или уёбуйте. (с) Бобби Котик.
Дело не только в деньгах. Разработчики можно сказать насильно запихали нам этот новый Овервотч 2, не дав права выбора, потому что знали, что в таком виде он быстро опустеет и люди опять вернутся к первой части.
Да и других деталей, которые раздражают, хоть отбавляй.
Простой пример: в первой части когда по тебе кто-то попадал это всегда было по разному, в смысле при попадании из пистолета Мерси были тихие "пуф-пуф", при стрельбе из автомата Солдата частые "тра-та-та", а у ракет Фары громкие "бдыщ-бдыщи". Сейчас же у любого оружия и у любого персонажа анимация и звуки при попадании по тебе стали одни и те же - громкие и футуристичные бабахи, которые сильно дезориентируют и ты реально не всегда понимаешь кто тебя бьет и как сильно ты ранен, пока не глянешь на иконку со здоровьем. В первой части я, не глядя на нее, мог по звукам попаданий точно угадать, насколько меня ранили, а тут мне часто кажется, что я вот-вот сдохну, а потом выясняю, что меня просадили всего на 20 ХП, потому что звуки всегда одни и те же, что уже как бы намекает на лень и нежелание новой команды разработчиков делать что-то уникальное.
И это лишь малый пример того, что испортило игру.
Да и других деталей, которые раздражают, хоть отбавляй.
Простой пример: в первой части когда по тебе кто-то попадал это всегда было по разному, в смысле при попадании из пистолета Мерси были тихие "пуф-пуф", при стрельбе из автомата Солдата частые "тра-та-та", а у ракет Фары громкие "бдыщ-бдыщи". Сейчас же у любого оружия и у любого персонажа анимация и звуки при попадании по тебе стали одни и те же - громкие и футуристичные бабахи, которые сильно дезориентируют и ты реально не всегда понимаешь кто тебя бьет и как сильно ты ранен, пока не глянешь на иконку со здоровьем. В первой части я, не глядя на нее, мог по звукам попаданий точно угадать, насколько меня ранили, а тут мне часто кажется, что я вот-вот сдохну, а потом выясняю, что меня просадили всего на 20 ХП, потому что звуки всегда одни и те же, что уже как бы намекает на лень и нежелание новой команды разработчиков делать что-то уникальное.
И это лишь малый пример того, что испортило игру.
вторая часть вообще зашквар недостойный обсуждения как по мне.
Подумаешь, имя сменил. Он хотя бы не старый педераст.
Однако все равно динамит Эш
поиграл во 2й овер. такая бля хуйня. пздц. слово овервотч и слово дизбаланс означает одно и тоже. в 1й не играл. но слышал некоторое. не смотря на то что в подобных играл меня графа мало интересует, но бля в р34 и то получше будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!