Отличный комментарий!
Кто то все таки донес кольцо.
Какая заботливая Саурон-тян...
Муж: Не может понять как делать сталь в Dwarf Fortress
Жена: .....бля
Жена: .....бля
Читает Петька новости о релизе Dwarf Fortress в Стиме и спрашивает:
- Василий Иванович, а что такое высокий порог вхождения?
- Петька, а ты залезай на стремянку! Залез? Теперь штаны снимай.
- Василий Иванович, а что такое высокий порог вхождения?
- Петька, а ты залезай на стремянку! Залез? Теперь штаны снимай.
- Так это ж про нюанс вы мне опять рассказывать будете, Василий Иваныч!
- А там весь игровой процесс в нюансах, сейчас ты у меня, Петька, тантрум спираль прочувствуешь.
- А там весь игровой процесс в нюансах, сейчас ты у меня, Петька, тантрум спираль прочувствуешь.
Я и раньше про тантрум знал, но сейчас играю, офигел от того что дварф может иногда не словами говорить, а чертить рисунки на мастерской
Dwarf Fortress - это когда проигрывать весело. Если проиграл, значит выиграл, главное чтобы весело было.
Если цель - прожить подольше, то все просто. Команда: плотник-каменщик, фермер-шахтер, повар-пивовар
Так же нужны семена plump helmet, индюки, еды и выпивки на первое время.
Генерируем карту, где побольше ресурсов и лава поближе к земле.
Сразу начинаем копать, под землей обустраиваем грядку и курятник. После этого еды и выпивки будет навалом.
Копаем до лавы, находим песок. Получаем неограниченное количество стекла, из которого можно сделать вообще все: мебель, двери, и, самое главное, ловушки. Можно все свободное место заставить ловушками. Ловушки сдержат кого угодно, главное до ада не докапываться. Так же такие ловушки дают огромную ценность комнатам, поэтому все счастливы.
А дальше, можно всех в адамантий одеть, натренировать элитный отряд из вампиров и пойти на чудищ охотится, организовать пасеку и т.д..
Если цель - прожить подольше, то все просто. Команда: плотник-каменщик, фермер-шахтер, повар-пивовар
Так же нужны семена plump helmet, индюки, еды и выпивки на первое время.
Генерируем карту, где побольше ресурсов и лава поближе к земле.
Сразу начинаем копать, под землей обустраиваем грядку и курятник. После этого еды и выпивки будет навалом.
Копаем до лавы, находим песок. Получаем неограниченное количество стекла, из которого можно сделать вообще все: мебель, двери, и, самое главное, ловушки. Можно все свободное место заставить ловушками. Ловушки сдержат кого угодно, главное до ада не докапываться. Так же такие ловушки дают огромную ценность комнатам, поэтому все счастливы.
А дальше, можно всех в адамантий одеть, натренировать элитный отряд из вампиров и пойти на чудищ охотится, организовать пасеку и т.д..
Организовывать пасеку настолько опасно, что требует наличия элитного отряда?!
Курятник тоже дело опасное, один раз невовремя моргнешь и вот у тебя уже по крепости бегает 250 цыплят в 5 фпс
Не знаю как сейчас, но сколько-то лет назад каждая пчела стоила одну монету. И от стоимости крепости зависит сложность атакующих врагов в регулярных набегах. А сколько пчел в улье?
Пыпец... Поиграть бы, что ли...
Когда пошутил, а тебе ответили "Да"
Вообще это конечно баг, в дварфах много крайне эпичных багов. Мой любимый это карпы. Суть в том что любое существо выполняя действия получает усиление связанное с действием, ну то есть качается. Любое существо, от дварфа до мухи. Фишка в том что сила прокачивалась плаванием. Можешь примерно представить сколько за всю свою жизнь плавают карпы?
О!А про легендарных карпов я знаю! Нужели просто ввести какой-нибудь левел-кап для всякой мелкой швали не додумались?
Мой дядько перед тем как пасеку организовать в деревне, двадцать с лишним лет в военной авиации служил.
изучал аэродинамику пчелы?
Что только не изучал! А главное как вести с ними воздушный бой, если улей выйдет из под контроля.
Я до обновления играл, мог максимум спальни, холл и толстошлемник посадить +/- по мелочи, уж очень было не понятно, т.к. даже не в том КАК, тупо не понятно ЧТО ты делаешь В новой версии сделал глубокий бассейн с водой, ответвлением от реки через шлюзы, дварфам сначала сделал инкрустированные каменьями кубки, а потом разобрался как делать стальные доспехи, сделал 5 комплектов и сделал сквад из 5 бойцов, которые тусят в качалке. Скоро пойду раскапывать пещеры, потому что раньше мне в них давали люлей. Теперь посмотрим еще.
Использование свиней эффективнее, чем использование индюков/кур. Свиньи также не нуждаются в траве, так что их пастбище тоже можно указать под землей. Свиньи дают больше мяса (кажется, даже поросёнок может выдать больше мяса, чем взрослая курица, а вот с индюками не уверен) кроме того они способны давать еще и молоко, из которого можно делать сыр, что повышает разнообразие еды в поселении.
О, а чем они питаются? Роются сами или им приносить надо как в Римке? И еще вопрос, я сейчас сделал подъёмный мост над самодельной пропастью на 5 уровней вниз, этого хватит что бы сдержать любое нападение?
Свиньи и куры/индюшки роются в земле сами, следить за ними не нужно, они выедают червей и насекомых из горной породы. Насекомые считаются бесчисленными тварями, так что это бесконечный источник продовольствия для некоторых всеядных (но не хищных!) животных.
Касательно мостов не могу быть уверен, так как давно не играл, вернулся после релиза в стим, возможно местные дворфоводы посоветуют лучше. Мост подключен к рычагу/нажимной плите? Если да, то нужно проверить его работоспособность. Если он поднимается, то все должно быть хорошо, но лучше перестраховаться и поставить внутри крепости перед началом моста два пастбища размером в одну клетку и назначить в каждое из них по боевой собаке. Это должно защитить крепость когда мост опущен. Защита требуется от кобольдов, которые периодически будут воровать всякое из крепости. Насчет собак можно не переживать, с голоду они не помрут, их будут подкармливать дворфы. Также, будет разумно назначить стрельбище недалеко от входа в крепость, для более быстрого реагирования на летающую угрозу, если до рычага не успеют вовремя дойти.
Касательно мостов не могу быть уверен, так как давно не играл, вернулся после релиза в стим, возможно местные дворфоводы посоветуют лучше. Мост подключен к рычагу/нажимной плите? Если да, то нужно проверить его работоспособность. Если он поднимается, то все должно быть хорошо, но лучше перестраховаться и поставить внутри крепости перед началом моста два пастбища размером в одну клетку и назначить в каждое из них по боевой собаке. Это должно защитить крепость когда мост опущен. Защита требуется от кобольдов, которые периодически будут воровать всякое из крепости. Насчет собак можно не переживать, с голоду они не помрут, их будут подкармливать дворфы. Также, будет разумно назначить стрельбище недалеко от входа в крепость, для более быстрого реагирования на летающую угрозу, если до рычага не успеют вовремя дойти.
Работает, проверял. Рычак в митинг холл, по любому кто то да нажмет. Собаки это да, сделаю, но их нужно тренировать, да? Разберусь, примерно знаю как
Ну нужно тренировать, просто на цепь посадить, чтобы они детекторами кобольдов под скрытностью работали.
Вот мост. Если какой то ютубер не наврал, мост в пять блоков длинной должен закупоривать вход полностью, защищая от летающих тварей
Жена не умеет читать вики?
Там 150тыщ статей на вики. Я когда только начинал когда-то давно пару десятков часов точно лишь в вики провел
Дело не в вики. В принципе делать сталь просто
Ставишь дровяную печь
Делаешь древесный уголь
Ставишь плавильню
Делаешь кокс, если есть каменный уголь, но не обязательно
Переплавляешь железосодержащие руды, например гематит или магнетит, в железные слитки
Половину переплавляешь в чугун (пиг айрон)
Переплавляешь 1 слиток чугуна и 1 слиток железа в два слитка стали
Все просто. Теперь осталось придумать как это описать туманным намеком.
Ставишь дровяную печь
Делаешь древесный уголь
Ставишь плавильню
Делаешь кокс, если есть каменный уголь, но не обязательно
Переплавляешь железосодержащие руды, например гематит или магнетит, в железные слитки
Половину переплавляешь в чугун (пиг айрон)
Переплавляешь 1 слиток чугуна и 1 слиток железа в два слитка стали
Все просто. Теперь осталось придумать как это описать туманным намеком.
Она выдаёт стоковый тянский функционал за особые достижения?
Житие нынче тяжкое. То, что раньше было стоковым, теперь приходится добывать в бою...
Туманная подсказка: а ты в этом ящике смотрел?
Туманная подсказка: проход на следующий уровень, в другой части локации, в вентиляции
Нужно идти в туман
Ящик в это время такой:
блин, а неплохая мысль... а то я просто говорю жене - "давай сюда джойстик" и сам прохожу трудный момент
Жена из вас так себе, конечно.
из меня жена тоже плохая в блэк благ всегда карабельные моменты за жену проходил ибо она не может с кораблем управиться
блэк флаг* который отсасин
И не научится управляться, если ты будешь за неё проходить
Она меня с работы ждет чтоб я ей прошел, просто у нее до этого геймерский опыт ограничивался симсом поэтому ей просто не даются корабли
Что же интересно он для нее делает, чтобы она так его любила.
Мне кажется, если этот ответ окажется в общественном поле, то вселенная схлопнется
Даёт страпониться
делает вид, что не может пройти
застревает в видеоигре и кричит "помоги, сводная жена, я застрял!"
Не уверен что игр, где можно на чем то застрять хватит на 6 лет
Попробуй играть не больше часа в день.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Жена: .....бля