резе отняли у нас слишком рано :(
На деле снизу тот же денджи, если из него вынуть почиту
Раньше:
Наруто: Ради защиты своих близких я стану Хокаге и наберу задницу даже почти богине. Я буду тренироваться до упаду, лишь бы освоить новые умения. И хоть я раньше и был симпом Сакуры, но я не поступлюсь своими убеждениями даже ради нее
Ичиго: Я освою банкай в три дня, чтобы надрать задницу чуваку на порядок меня сильнее и спасти свою подругу. И потом буду осваивать резуррексьон, чтобы спасти другую подругу и надрать задницу чуваку на порядок меня сильнее. И если надо пожертвовать своими силами, то я все равно это сделаю. А потом женюсь на рыжей грудастой милашке (хотя ее и прописали хуево).
Луффи: Я найду Ван Пис и стану Королем Пиратов, а по пути буду бороться с несправедливостью, где бы я ни был, неоднократно рискуя жизнью. И если нужно будет создать новый прием, то я его в два счёта придумаю и освою (пусть даже автор позже сильно обесценит мои личные способности задним числом). Красавицы? Нафиг они нужны, дайте пожрать.
Сейчас:
Денжи: Бензопила делает БРРРРР. Все, чего я хочу - помахать сиськи и я буду идти на поводу у любой стервы, кто пообещает мне дать (даже если просто из жалости).
Не пойму, это жанр впал в ничтожество или читатели измельчали? Я сам далеко не альфач, но от того же Денжи тошно даже мне.
Наруто: Ради защиты своих близких я стану Хокаге и наберу задницу даже почти богине. Я буду тренироваться до упаду, лишь бы освоить новые умения. И хоть я раньше и был симпом Сакуры, но я не поступлюсь своими убеждениями даже ради нее
Ичиго: Я освою банкай в три дня, чтобы надрать задницу чуваку на порядок меня сильнее и спасти свою подругу. И потом буду осваивать резуррексьон, чтобы спасти другую подругу и надрать задницу чуваку на порядок меня сильнее. И если надо пожертвовать своими силами, то я все равно это сделаю. А потом женюсь на рыжей грудастой милашке (хотя ее и прописали хуево).
Луффи: Я найду Ван Пис и стану Королем Пиратов, а по пути буду бороться с несправедливостью, где бы я ни был, неоднократно рискуя жизнью. И если нужно будет создать новый прием, то я его в два счёта придумаю и освою (пусть даже автор позже сильно обесценит мои личные способности задним числом). Красавицы? Нафиг они нужны, дайте пожрать.
Сейчас:
Денжи: Бензопила делает БРРРРР. Все, чего я хочу - помахать сиськи и я буду идти на поводу у любой стервы, кто пообещает мне дать (даже если просто из жалости).
Не пойму, это жанр впал в ничтожество или читатели измельчали? Я сам далеко не альфач, но от того же Денжи тошно даже мне.
Просто стало более приземлённым? Типа твои три примера это классические персонажи превозмогаторы, причём всем троим наследуют убер силы практически с рождения, у наруто там ёба наследство от родительских генов и мега лис в животе, у ичиго там тоже вроде родители были не робкого десятка и врождённые таланты к гетсугам всяким, у луффи предрасположенность к разным волям и крутой фрукт. Все три героя довольно архитипично превозмогают проблемы и часто выезжают на тупом везении и сюжетной броне. А денджи это более приземлённый персонаж, у него изначально история строится на куче дерьма в жизни, на очень жестоком мире вокруг. Его мотивы более понятны читателю и зрителю, он вполне типичный подросток, у которого играют гормоны, и который в силу дерьмовости собственной жизни мечтает о простых вещах и умеет радоваться даже мелочам, которые кажутся нам обыденностью, типа куска мяса на обед. Тут я вижу абсолютно параллель с Властелином колец, где персонажи архитипичные герои, сражающиеся с мировым злом, по большому счёту сказка, хоть и хорошая, с другим произведением - Песнью льда и пламени, где вся эта сказочность извращается бытовыми проблемами и более жизненными намерениями, где архитепичный толкиенский герой-нед старк просто лишается головы, потому что в жизни не бродят добрые эльфы, которые будут спасать всех от опасностей, надейтесь на себя сами. И всё это складывается в контраст - последние десяток другой лет ниша сененов это сказочные наруто ичиго и луффи, которым для победы надо посильней покричать после получения тумаков и всё получится, а враг потом перейдёт на сторону героя и они всех победят, люди пресыщаются подобными историями, им надоедает, и из-за этого можно заметить как становятся популярны более приземлённые произведения, типа той же бензопилы
>А денджи это более приземлённый персонаж, у него изначально история строится на куче дерьма в жизни, на очень жестоком мире вокруг
Картонное быдло уровня проработки "третья снежинка справа", чья история - не самый свежий прием "у него было тяжелое детство, чугунные игрушки и скользкий подоконник" (данный прием устарел еще сто лет назад) и мир уровня "навалим побольше чернухи".
>Его мотивы более понятны читателю и зрителю, он вполне типичный подросток, у которого играют гормоны, и который в силу дерьмовости собственной жизни мечтает о простых вещах и умеет радоваться даже мелочам, которые кажутся нам обыденностью, типа куска мяса на обед.
Нет, не понятны. Он не "радуется мелочам", а просто ограничен примитивными инстинктами "набить брюхо и найти самку для спаривания". Ему повезло вытащить "главный собачий билет", заполучить теплую конуру, приличную работу, осталось только тян найти... Но он даже не пытается напрячь извилины на тему "что для этого надо сделать". И только волей сценария ему подворачиваются возможности, и следует отдать ему должное - он хотя бы пытается эти возможности использовать.
>Тут я вижу абсолютно параллель с Властелином колец, где персонажи архитипичные герои, сражающиеся с мировым злом, по большому счёту сказка, хоть и хорошая, с другим произведением - Песнью льда и пламени, где вся эта сказочность извращается бытовыми проблемами и более жизненными намерениями, где архитепичный толкиенский герой-нед старк просто лишается головы, потому что в жизни не бродят добрые эльфы, которые будут спасать всех от опасностей, надейтесь на себя сами.
Ага, вот только до ИП ЧСМ как до Киева раком. У Мартина кроме всевозможной чернухи (которой, кстати, ровно столько, чтобы мир оставался убедительным, есть и живые персонажи, и логика поступков, когда у действия или бездействия героев есть последствия, часто роковые для них же.
В Бензопильщике же что персонажи буквально сведенные к одной-двум чертам характера (Макима - манипулятор, Пауэр - агрессивна сверх меры, Аки - вечная нянька, сначала для брата, потом для Денжи с Пауэр и т.д.) и дохнут "просто так", что допустимо для статистов, но для типа главных героев не очень.
Картонное быдло уровня проработки "третья снежинка справа", чья история - не самый свежий прием "у него было тяжелое детство, чугунные игрушки и скользкий подоконник" (данный прием устарел еще сто лет назад) и мир уровня "навалим побольше чернухи".
>Его мотивы более понятны читателю и зрителю, он вполне типичный подросток, у которого играют гормоны, и который в силу дерьмовости собственной жизни мечтает о простых вещах и умеет радоваться даже мелочам, которые кажутся нам обыденностью, типа куска мяса на обед.
Нет, не понятны. Он не "радуется мелочам", а просто ограничен примитивными инстинктами "набить брюхо и найти самку для спаривания". Ему повезло вытащить "главный собачий билет", заполучить теплую конуру, приличную работу, осталось только тян найти... Но он даже не пытается напрячь извилины на тему "что для этого надо сделать". И только волей сценария ему подворачиваются возможности, и следует отдать ему должное - он хотя бы пытается эти возможности использовать.
>Тут я вижу абсолютно параллель с Властелином колец, где персонажи архитипичные герои, сражающиеся с мировым злом, по большому счёту сказка, хоть и хорошая, с другим произведением - Песнью льда и пламени, где вся эта сказочность извращается бытовыми проблемами и более жизненными намерениями, где архитепичный толкиенский герой-нед старк просто лишается головы, потому что в жизни не бродят добрые эльфы, которые будут спасать всех от опасностей, надейтесь на себя сами.
Ага, вот только до ИП ЧСМ как до Киева раком. У Мартина кроме всевозможной чернухи (которой, кстати, ровно столько, чтобы мир оставался убедительным, есть и живые персонажи, и логика поступков, когда у действия или бездействия героев есть последствия, часто роковые для них же.
В Бензопильщике же что персонажи буквально сведенные к одной-двум чертам характера (Макима - манипулятор, Пауэр - агрессивна сверх меры, Аки - вечная нянька, сначала для брата, потом для Денжи с Пауэр и т.д.) и дохнут "просто так", что допустимо для статистов, но для типа главных героев не очень.
Начну с того, что не говорил что бензопила это что-то на уровне ИП, я имел в виду сам факт контраста, который наблюдается при сравнении, я сам очень не люблю жесть ради жести, когда авторы ради чернухи без всякого смысла убивают персонажей,но я сам после 3 лет чтения наруты заебался читать эту сказку, где всё кончается хорошо и перешёл на более взрослые вещи, типа ганца. На счёт качества соглашусь бензопила не лучшая история на свете, но она вполне хороша и чем дальше тем интересней становится, я его больше люблю за рисунок и фантазию, всякие демоны, их воплощение, ебанутые ситуации, странный мир и визуальная эстетика сцен, но я читатель манги и чё там новоротят в аниме меня мало волнует. Да характеры типовые, но это в принципе норма для сёнена, те же наруто и луффи это чуть ли не один персонаж в принципе, с мелкими отличиями, а уж говорить про статистов вообще сложно, даже вроде центральная команда луффи и та сборище стереотипов. Предъявлять к денджи претензии что он не хочет ничего кроме как набить брюхо повкуснее и получить самку тоже странно, это вполне понятные амбиции, что главное понятные ему, вопрошать почему человек с хуёвой социализацией, без нормальных авторитетов и социальных ориентиров не пытается следовать твоим соц ориентирам и авторитетам вообще глупо, что он по твоему должен был делать? По ходу манги он становится и немного умней и мудрей, но он изначально не был шибко умным, что бы понять уровень своей глупости.
Видишь ли в чем дело - если глядя на того же Наруто, или Луффи, или даже Гона из Хантера или братьев Элриков, ими хочется восхищаться, хотя бы за то, что они имеют смелость отстаивать свои убеждения, не плыть по течению и все такое, встают даже полумертвыми. Им хочется подражать, на них хочется равняться, возможно стать чуточку лучше и пофиг, что они слишком наивны и идеалистичны. Да что там, за исключением совсем уж дерьмовых произведений, ГГ, как правило, даже тряпка-куны, как правило, хотя бы "славные парни".
Денжи же, как бы говорит - нахер становиться лучше, найди себе тепленькое местечко и даже не пытайся развиваться, пока жизнь не даст пинка. Нахуй он такой нужен, если таких же полным-полно и в реальной жизни, разве что без пилы в башке.
Денжи же, как бы говорит - нахер становиться лучше, найди себе тепленькое местечко и даже не пытайся развиваться, пока жизнь не даст пинка. Нахуй он такой нужен, если таких же полным-полно и в реальной жизни, разве что без пилы в башке.
Ну так хочешь восхищаться вон есть клинок рассекающий демонов, со стереотипичным персонажем, который в той же японии в десятки раз популярнее бензопильного человека, хочется не слащавую историю, без святого превозмогатора - читаешь бензопилу. Если честно вся история про восхищение всякими персонажами сенена это такое, мож это действительно восхищало детей 10-12 лет, что как бы целевая аудитория, но уже в 14-16 меня воротило от них немного, очень приятно отстаивать свои идеалы и превозмогать будучи защищенным сюжетной бронёй. Кароч мой итог такой, УСЛОВНО хочется историю для 12 летних, как типичные сенены- читаешь клинок, хочется истории повзрослей - читаешь бензопилу. Вот тебе ответ, т.к. аудитория у манги и аниме ширится последние 20 лет, при том ширится за счёт более взрослой аудитории то и запрос на менее слащавые истории растёт.
Потому что ты судя по всему даже не читал мангу. Эта история не о королях пиратов, хокаге и самом сильном силаче. CSM как и магическая битва - пост-сёнэн, только он еще и сделан гипер реалистичным и написан очень талантливым человеком. Как по твоему будет себя еще вести 16-летний беспризорник, который едва ли понимает что хорошо, а что плохо ? Ты как будто бы сам по малолетке не мечтал о сиськах и не влюблялся в манипуляторшу. И то осознав свою ошибку, он исправился и больше не позволяет собой командовать. Я уважаю сёнэны старой школы, но по сравнению магической битвой и особенно пилой - они как постная курочка на пару. Человек бензопила это очень живая и не предсказуемая трагикомедия, её реально страшно читать - она подобна игре престолов. Фудзимото не душнит и не устраивает похороны с плакальщицами по каждому персонажу, всё завуалировано и так подразумевается. Ты будешь чувствовать опустошение, даже если это никак не будет обыграно (по крайней мере в привычном для нас понимании). Ты совершаешь ту же ошибку что и все - судишь поверхностно, из за чего упустишь лучшее произвидиние в своем жанре
Читал я хваленого CSM, поэтому и пишу про него, а не про ту же магическую битву. Ровно та же ошибка, что и во многих "темных фэнтези" - автор явно решил, что если напихать побольше типа взрослого контента (сиськи, гуро и внезапные смерти), то на логику поступков, характеры героев и проработку мира можно забить. В той же ИП персонажи выглядят живыми и поступающими так или иначе по вполне понятным причинам, а умирают не так и внезапно (по крайней мере важные, статистов режут так, за компанию или потому что оказались не в то время не в том месте). В Бензопильщике же персонажи на редкость картонные даже для сенена, а некоторые, как тот же Денжи или Пауэр - заведомо карикатурные и эмоции вызывают соответствующие. Уровень проработки - как в гаремниках невысокого качества. Если не считать Кобени, которая по настоящему жизненный персонаж с реальными проблемами (ненавистная тяжелая работа и родственники-паразиты), то никто из них не вызывает сочувствия и переживания.
Даже в весьма сомнительных Edgerunners и то персонажи убедительнее и это в аниме, которое по факту- просто длинный рекламный ролик, да еще и уровня "видел и лучше".
Даже в весьма сомнительных Edgerunners и то персонажи убедительнее и это в аниме, которое по факту- просто длинный рекламный ролик, да еще и уровня "видел и лучше".
Как скажешь карен
если уж прям так не понимаешь за что все любят пилу - вот тебе пояснение от знающего человека
Раньше жанр раз из раза повторял одну и ту же процедуру (см. картинку)
И, кстате, ты рили ставишь "Истории про превозмогателей и гигачадов" в один жанр с "О, тут кормят и предоставляют жильё, пожалуй, я тут задержусь"?
И, кстате, ты рили ставишь "Истории про превозмогателей и гигачадов" в один жанр с "О, тут кормят и предоставляют жильё, пожалуй, я тут задержусь"?
>Раньше жанр раз из раза повторял одну и ту же процедуру
Зато герои были хоть наивными идеалистами, но при взгляде на них хотелось самому стать лучше, они вдохновляли. А Денжи вдохновляет только на "дропнуть эту хуйню и вымыть руки"
>И, кстате, ты рили ставишь "Истории про превозмогателей и гигачадов" в один жанр с "О, тут кормят и предоставляют жильё, пожалуй, я тут задержусь"?
Номинально жанр один и тот же. С чем тогда сравнивать? С гоморомантикой типа "Тиран, который влюбился"?
Зато герои были хоть наивными идеалистами, но при взгляде на них хотелось самому стать лучше, они вдохновляли. А Денжи вдохновляет только на "дропнуть эту хуйню и вымыть руки"
>И, кстате, ты рили ставишь "Истории про превозмогателей и гигачадов" в один жанр с "О, тут кормят и предоставляют жильё, пожалуй, я тут задержусь"?
Номинально жанр один и тот же. С чем тогда сравнивать? С гоморомантикой типа "Тиран, который влюбился"?
Ты ни разу до этого не наталкивался на аниме, в котором не было "героических" персонажей, а просто люди, помещённые в интересный сюжет, ради которого, собсно, и хочется досмотреть до конца?
Раз уж там выше начали проводить параллели, то возьмём тех же "Бешенных псов". Что ни перс, то дрянь и ублюдок. Штош, сразу дропать эту хуйню? Или сюжет всё же тащит?
А если уж сравнивать именно с аниме, то тот же "Акира" - оба ГГ - бандюки/байкеры, развлекающиеся мордобоем и убийствами, у которых ничего хорошего позади и ничего хорошего впереди. Тоже хуйня? Или, опять-таки, опупенный сюжет, который интригует?
Прост, как по мне, ГГ не обязательно должен вдохновлять. Иначе тогда половину аниме и фильмов сразу на помойку надо будет отправить, лол
Раз уж там выше начали проводить параллели, то возьмём тех же "Бешенных псов". Что ни перс, то дрянь и ублюдок. Штош, сразу дропать эту хуйню? Или сюжет всё же тащит?
А если уж сравнивать именно с аниме, то тот же "Акира" - оба ГГ - бандюки/байкеры, развлекающиеся мордобоем и убийствами, у которых ничего хорошего позади и ничего хорошего впереди. Тоже хуйня? Или, опять-таки, опупенный сюжет, который интригует?
Прост, как по мне, ГГ не обязательно должен вдохновлять. Иначе тогда половину аниме и фильмов сразу на помойку надо будет отправить, лол
Ага, где бы ещё взять нормальный сюжет в Бензопильщике.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться