ПРИЛЕПАЛА
Кратко.
Джозеф Байден - 46й президент США - сумел без запинки произнести следующую фразу: "Я готов поговорить с господином Путиным, если он действительно проявит интерес к тому, чтобы положить конец войне".
...и мгновенно отозвался из России одинокий голос: с готовностью и подхалимским порывом задницы в эфире вскудахтнул "величайший писатель всех времён и народов" (по мнению Долгаревой), популярней Пушкина, влиятельней Путина, сильнее Валуева, почётный начальник Бузовой и единственный читатель Яхиной - наш Кощей, бессмертный Кощей Зохар Прилеплен (или как-то так).
Мгновенно напрудив под ногами верноподданническую лужу, наш псевдо-патриот тут же расставил акценты в полном соответствии с привычной ему картиной мира.
США - величайшая держава с семидесятилетним стажем в политике.
Россия - лапотный сопляк, с которым Байден говорит с позиции силы.
Еле сдерживаемый восторг Прилепина, вызванный осознанием близкого холопского счастья, сбывшейся надежды, что сейчас появится импортный белый господин и наконец-то выпорет Прилепина на хуторской конюшне (Прилепин даже самостоятельно построил ради этого целый хутор) - очередная строчка в личное дело, и никого она в целом уже не удивит. Однако нужно остановиться на ней подробнее, поскольку Прилепин - он как флюгер, и его трепещущие ноздри постоянно пробуют уловить актуальную конъюнктуру, а если быть точнее - Захарка постоянно ищет, откуда пахнет денежками. И этот его разворот мы отметим особо, он - знаковый и является предвестником больших дел.
Однако сначала обратимся к прошлому.
Было время - американцы обмазывали долларами любого, пискнувшего: "Путину нет!!!" - и в орбите каждой либеральной тусовки мелькала знакомая нам лысая башка, водящая вправо-влево жалом в надежде присосаться.
И даже присасывалась - сто кусков зелени "лучшему нацбесту" либералы просто так не отдают. У них лучший всегда кто надо лучший.
Однако глория мунди, как известно, транзит. "На чужой гранток не разевай роток. Шесть твоя цифра!" - заявила светлоликая интеллигенция "величайшему писателю всех времён и народов", чуть только он поверил в себя и попытался отодвинуть от корыта кого-то из тяжеловесов, мол "молодым давай дорогу". Ему моментально дали дорогу на хуй, и Захарка понял: пора переобуваться.
После чего выскочил из шароваров и решил, что он теперь ПАТРИОТ.
...бедный Лавлинский. Чёрного кобеля не отмоешь добела: патриотическая парадигма бескорыстия ему не знакома, поскольку он - плоть от плоти "атланта, расправившего плечи". Главное, что волнует его, когда он отрывает свои толстые ляжки от дивана - монетизация. Разрывая жопу в патриотическом угаре он искренне верил, что участвует в гонке за государственной кормушкой. И что если он будет орать громче всех - его заметят и тут же дадут.
Орать он и вправду насобачился.
Но всё без толку. Пустое помойное ведро, катящееся вниз по лестнице, издаёт исключительно много шума. А вот ящик с золотом стоит тихо.
Прилепин укатился по лестнице вниз, хотя гремел за десятерых.
"Я - воин Донбасса!!!"
...на Донбассе это подтверждают... нууу... мягко говоря, НЕ ВСЕ.
"Я - политический деятель!!!"
...партия "За Правду" устроила себе пошлейшую рекламную кампанию ("вот наши фотки с Охлобыстиным, голосуйте за нас" вперемешку с купленными ботофермами а-ля Грудинин "никогда на выборы не ходил, но теперь точно пойду!") и выиграла ОДИН муниципальный депутатский мандат во всей стосорокамиллионной России - где-то в Твери. Сам Прилепин попытался заинтересовать этим потрясающим политическим капиталом хоть кого-нибудь, однако неликвидом не побрезговал только Миронов и его "Справедливая Россия". Наскребли "эсэры", объединённые с Прилепиным, недостающие доли процентика для попадания в Госдуму, однако "сопредседатель партии "Справедливая Россия За Правду" Женечка-Захар Прилепин-Лавлинский кресло в нижней палате Парламента не получил: у Миронова своих дармоедов хватает. И Прилепина вышвырнули без выходного пособия.
Особенно уморительны два эпизода хождения "человека, который влиятельней Путина" в большую политику: первый - его скандал в Центризбиркоме, когда внезапно выяснилось, что никакого Захара Прилепина не существует и в избирательном бюллетене будут настоящие имя и фамилия, а второй - рассказы незадачливого Прилепки, что он, конечно, теперь не депутат, но он СУПЕРДЕПУТАТ, к нему вся Госдума на поклон ездит, а он указания знай да раздаёт.
Смех и грех.
"Я - деятель культуры!"
...прочухав, что с настоящими людьми ему не тягаться, Прилепчик пошёл в область, где дым пожиже и где, казалось бы, такой суровый лысый толстячок быстро покажет очкарикам, чьи в лесу шишки. Деньги там, конечно, крутятся совсем не те, однако на безрыбьи и кобыла невеста. "Пойду!" - решил Прилепин и пошёл.
Тем более, что бэкграунд в виде пары образцов туалетной беллетристики ещё пылился на периферии народной памяти. А "победоносный" кинофильм "Обитель" по одноимённой повести "последней надежды русской литературы" и вовсе должен был пригвоздить к брусчатке любого, кто встанет на пути.
...Дорогие читатели. Окатитесь гениальным синопсисом: "Действие происходит в конце 1920-х годов на Соловецких островах. Один из заключённых советского Соловецкого лагеря особого назначения, убийца своего отца Артём Горяинов, влюбляется в чекистку Галину, сожительницу начальника лагеря, и она отвечает ему взаимностью..." - вот этот "Дом-2 в GULAG - как построить любовь" - нам пытались выдать за мега-событие отечественного экрана.
Вы смотрели? И никто не смотрел.
Только директор МХАТ имени Горького, видимо, поглядел краем глаза, оценил очередной высер про "ужасы совка" и взял Захарку-побирушку на синекуру "художественного руководителя" в надежде, видимо, что дурачок удовлетворится должностью свадебного генерала и будет иметь от театра свой маленький гешефт.
Не на того напал. Прилепин схватился за многострадальный театр с неженской силою и мгновенно протащил в МХАТ актрису, которая - по его мнению - новый Юрий Гагарин. Это цитата, если что. Новый Юрий Гагарин, ни много ни мало.
"Новый Юрий Гагарин" на всю страну вылизывала тарелки со стоном: "Я - блокадница!" - поэтому её поставили на роль в очередном спектакле. Я не зря выше упоминал "Дом-2". Речь о ней самой. О Бузовой. Краса и гордость российской театральной сцены (которую она приняла, видимо, за аналог Лобного места в реалити-шоу) все соцсети истоптала сторисами и тик-токами о том, что такое театр, ща расскажу вам, быдло, какая я культурная - под снисходительное похлопывание по лысине Прилепина, неудержимо пиарящего своё оригинальное кадровое решение к делу и не к делу...
...короче говоря, директор с новым худруком оказали отечественной сцене настолько неоценимую услугу, что труппа не справилась с эмоциями и совместными усилиями вышвырнула обоих из МХАТа. Следом вышвырнули и Бузову с её спектаклем. По слухам - до сих пор проветривают помещение. Искусство в большом долгу.
Прилепин обиделся. В культурном поле окопались его враги. Наш Евгений Николаевич Захар поднажал на ботофермы (под любым упоминанием его лысой рожи непременно как грибы после дождя начинали множиться комментарии "Готовый министр культуры! Будущий президент России! Я прочла все его книги! Я засмотрела до дыр все его ролики на Ютубе!!!), а сам попробовал вырядить жирные телеса в кожаный плащ комиссара: с маузером наперевес, наш Кощей бессмертный Кощей анонсировал сталинские чистки: проект ГРАД.
Что такое ГРАД? Это "Группа по расследованию антироссийской деятельности (ГРАД) в сфере культуры" во главе с Захаром Прилепиным и Сергеем Мироновым, которые в начале августа объявили своей задачей выявлять среди деятелей культуры «агентов иностранного влияния» и перекрывать им доступ к государственным деньгам.
На самом деле, конечно, обращать внимание имеет смысл только на слово "к деньгам": оголодав окончательно, Захар Прилепин попытался легализовать понятие "враг народа" и лозунг "грабь награбленное". Это не шутка: по Госдуме (воображаю, как нормальные депутаты отнеслись к Прилепину и Миронову, косплеящим чекистов) начал ходить список из ста сорока двух фамилий "неблагонадёжных деятелей культуры" купно с предложением немедленно их поймать и арестовать, а их хозяйство передать Прилепину - уж он-то разберётся, что с ним делать.
Впрочем, мелким шрифтом в уголке списка сообщалось, что любой "враг народа" может просто откупиться, если даст Прилепину денег. Тогда о его "антироссийской деятельности" временно забудут.
...пока что вся "могучая кучка", как ни тужилась, смогла немногое: разве что устроить скандал на ярмарке "Нон-фикшн", когда чьего-то мальчика не пустили презентовать свою книжицу, так вот Прилепин позвонил "кому надо" и сообщил, что "враги народа зажимают русскую литературу". Кучка вышла вонючая, но крайне неубедительная на фоне грозных августовских заявлений "сдавайтесь, враги народа, вам конец!!!"
Салтыков-Щедрин. От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел.
Продолжая делать страшное лицо и натужно исполняя "неумолимое наступление новой русской культуры", Прилепин бомжует по Москве от двери к двери и требует немедленно выдать ему домик для бездомных поросят - площадку, магазин и что-нибудь ещё. Аргументирует своё попрошайничество тем, что "вот СВО закончится и никто не вспомнит про нашу вечную великую культуру" - чувствуя, что зреет зрада и что хайповать на чужой крови, изображая нового Симонова пополам с новым Толстым (Львом) есть возможность только пока монетизируется новостной повод, да и то лишь до поры ликвидации разведённого там бардака, позволяющего до сих пор мутным гражданским лицам с записывающей техникой беспрепятственно шляться по боевым позициям и транслировать вовне военные тайны. Бездомный поросёнок Прилепин пишет сопливые портянки, хнычет "ну почему же вы не даёте нам денег, мы же всероссийски известные" и скребётся у крыльца Минкульта РФ.
Тщетно.
Выяснилось, что чахлые очкарики из Союзов писателей и Домов актёра Прилепину также не по зубам. Своего ни крошки не отдадут. И ГРАДА никакого не боятся, поскольку эта шарашкина контора незаконна и пробует заниматься банальным рэкетом, а что делать с рэкетирами, когда те теряют берега - знает любой, чай не девяностые...
Так Захар Прилепин понял, что в патриотической парадигме атмосферы нет и населена роботами. А ещё он понял, что...
...А ещё он понял, что Навальный-то в тюрьме. И даже Яшин (который мудак) вот-вот отъедет в места не столь отдалённые. Либеральная оппозиция, где наш Кощей бессмертный Кощей числился мальчиком на побегушках, сама в бегах, даёт гастроли по Польшам и Прибалтикам, изображая "правительство России в изгнании". Поляну-то почистили. А руки-то помнят... а жопа-то - тем более... а гранты-то ждут своих получателей, и деньги там немалые, Навальный вон по двенадцать раз за год в отпуск ездил... и если уж оголтелый патриотизм никак не монетизируется (есть у патриотизма такая особенность, да, бескорыстен он, собака) - может быть, чем чёрт не шутит, а?
И вот - когда Байден опять прокаркал с трибуны что-то невнятное, Захар Прилепин - "патриот, воин, будущий президент Прекрасной России Будущего" - вышел на привычную ему Болотную площадь и сделал перед дедом Бидоном первый, неумелый ещё, но очень старательный глубокий (с проглотом) реверанс.
После чего лёг в призывную позу и пополз в сторону американского посольства.
Продолжение следует! Доброй вам ночи, мальчики и девочки.
Джозеф Байден - 46й президент США - сумел без запинки произнести следующую фразу: "Я готов поговорить с господином Путиным, если он действительно проявит интерес к тому, чтобы положить конец войне".
...и мгновенно отозвался из России одинокий голос: с готовностью и подхалимским порывом задницы в эфире вскудахтнул "величайший писатель всех времён и народов" (по мнению Долгаревой), популярней Пушкина, влиятельней Путина, сильнее Валуева, почётный начальник Бузовой и единственный читатель Яхиной - наш Кощей, бессмертный Кощей Зохар Прилеплен (или как-то так).
Мгновенно напрудив под ногами верноподданническую лужу, наш псевдо-патриот тут же расставил акценты в полном соответствии с привычной ему картиной мира.
США - величайшая держава с семидесятилетним стажем в политике.
Россия - лапотный сопляк, с которым Байден говорит с позиции силы.
Еле сдерживаемый восторг Прилепина, вызванный осознанием близкого холопского счастья, сбывшейся надежды, что сейчас появится импортный белый господин и наконец-то выпорет Прилепина на хуторской конюшне (Прилепин даже самостоятельно построил ради этого целый хутор) - очередная строчка в личное дело, и никого она в целом уже не удивит. Однако нужно остановиться на ней подробнее, поскольку Прилепин - он как флюгер, и его трепещущие ноздри постоянно пробуют уловить актуальную конъюнктуру, а если быть точнее - Захарка постоянно ищет, откуда пахнет денежками. И этот его разворот мы отметим особо, он - знаковый и является предвестником больших дел.
Однако сначала обратимся к прошлому.
Было время - американцы обмазывали долларами любого, пискнувшего: "Путину нет!!!" - и в орбите каждой либеральной тусовки мелькала знакомая нам лысая башка, водящая вправо-влево жалом в надежде присосаться.
И даже присасывалась - сто кусков зелени "лучшему нацбесту" либералы просто так не отдают. У них лучший всегда кто надо лучший.
Однако глория мунди, как известно, транзит. "На чужой гранток не разевай роток. Шесть твоя цифра!" - заявила светлоликая интеллигенция "величайшему писателю всех времён и народов", чуть только он поверил в себя и попытался отодвинуть от корыта кого-то из тяжеловесов, мол "молодым давай дорогу". Ему моментально дали дорогу на хуй, и Захарка понял: пора переобуваться.
После чего выскочил из шароваров и решил, что он теперь ПАТРИОТ.
...бедный Лавлинский. Чёрного кобеля не отмоешь добела: патриотическая парадигма бескорыстия ему не знакома, поскольку он - плоть от плоти "атланта, расправившего плечи". Главное, что волнует его, когда он отрывает свои толстые ляжки от дивана - монетизация. Разрывая жопу в патриотическом угаре он искренне верил, что участвует в гонке за государственной кормушкой. И что если он будет орать громче всех - его заметят и тут же дадут.
Орать он и вправду насобачился.
Но всё без толку. Пустое помойное ведро, катящееся вниз по лестнице, издаёт исключительно много шума. А вот ящик с золотом стоит тихо.
Прилепин укатился по лестнице вниз, хотя гремел за десятерых.
"Я - воин Донбасса!!!"
...на Донбассе это подтверждают... нууу... мягко говоря, НЕ ВСЕ.
"Я - политический деятель!!!"
...партия "За Правду" устроила себе пошлейшую рекламную кампанию ("вот наши фотки с Охлобыстиным, голосуйте за нас" вперемешку с купленными ботофермами а-ля Грудинин "никогда на выборы не ходил, но теперь точно пойду!") и выиграла ОДИН муниципальный депутатский мандат во всей стосорокамиллионной России - где-то в Твери. Сам Прилепин попытался заинтересовать этим потрясающим политическим капиталом хоть кого-нибудь, однако неликвидом не побрезговал только Миронов и его "Справедливая Россия". Наскребли "эсэры", объединённые с Прилепиным, недостающие доли процентика для попадания в Госдуму, однако "сопредседатель партии "Справедливая Россия За Правду" Женечка-Захар Прилепин-Лавлинский кресло в нижней палате Парламента не получил: у Миронова своих дармоедов хватает. И Прилепина вышвырнули без выходного пособия.
Особенно уморительны два эпизода хождения "человека, который влиятельней Путина" в большую политику: первый - его скандал в Центризбиркоме, когда внезапно выяснилось, что никакого Захара Прилепина не существует и в избирательном бюллетене будут настоящие имя и фамилия, а второй - рассказы незадачливого Прилепки, что он, конечно, теперь не депутат, но он СУПЕРДЕПУТАТ, к нему вся Госдума на поклон ездит, а он указания знай да раздаёт.
Смех и грех.
"Я - деятель культуры!"
...прочухав, что с настоящими людьми ему не тягаться, Прилепчик пошёл в область, где дым пожиже и где, казалось бы, такой суровый лысый толстячок быстро покажет очкарикам, чьи в лесу шишки. Деньги там, конечно, крутятся совсем не те, однако на безрыбьи и кобыла невеста. "Пойду!" - решил Прилепин и пошёл.
Тем более, что бэкграунд в виде пары образцов туалетной беллетристики ещё пылился на периферии народной памяти. А "победоносный" кинофильм "Обитель" по одноимённой повести "последней надежды русской литературы" и вовсе должен был пригвоздить к брусчатке любого, кто встанет на пути.
...Дорогие читатели. Окатитесь гениальным синопсисом: "Действие происходит в конце 1920-х годов на Соловецких островах. Один из заключённых советского Соловецкого лагеря особого назначения, убийца своего отца Артём Горяинов, влюбляется в чекистку Галину, сожительницу начальника лагеря, и она отвечает ему взаимностью..." - вот этот "Дом-2 в GULAG - как построить любовь" - нам пытались выдать за мега-событие отечественного экрана.
Вы смотрели? И никто не смотрел.
Только директор МХАТ имени Горького, видимо, поглядел краем глаза, оценил очередной высер про "ужасы совка" и взял Захарку-побирушку на синекуру "художественного руководителя" в надежде, видимо, что дурачок удовлетворится должностью свадебного генерала и будет иметь от театра свой маленький гешефт.
Не на того напал. Прилепин схватился за многострадальный театр с неженской силою и мгновенно протащил в МХАТ актрису, которая - по его мнению - новый Юрий Гагарин. Это цитата, если что. Новый Юрий Гагарин, ни много ни мало.
"Новый Юрий Гагарин" на всю страну вылизывала тарелки со стоном: "Я - блокадница!" - поэтому её поставили на роль в очередном спектакле. Я не зря выше упоминал "Дом-2". Речь о ней самой. О Бузовой. Краса и гордость российской театральной сцены (которую она приняла, видимо, за аналог Лобного места в реалити-шоу) все соцсети истоптала сторисами и тик-токами о том, что такое театр, ща расскажу вам, быдло, какая я культурная - под снисходительное похлопывание по лысине Прилепина, неудержимо пиарящего своё оригинальное кадровое решение к делу и не к делу...
...короче говоря, директор с новым худруком оказали отечественной сцене настолько неоценимую услугу, что труппа не справилась с эмоциями и совместными усилиями вышвырнула обоих из МХАТа. Следом вышвырнули и Бузову с её спектаклем. По слухам - до сих пор проветривают помещение. Искусство в большом долгу.
Прилепин обиделся. В культурном поле окопались его враги. Наш Евгений Николаевич Захар поднажал на ботофермы (под любым упоминанием его лысой рожи непременно как грибы после дождя начинали множиться комментарии "Готовый министр культуры! Будущий президент России! Я прочла все его книги! Я засмотрела до дыр все его ролики на Ютубе!!!), а сам попробовал вырядить жирные телеса в кожаный плащ комиссара: с маузером наперевес, наш Кощей бессмертный Кощей анонсировал сталинские чистки: проект ГРАД.
Что такое ГРАД? Это "Группа по расследованию антироссийской деятельности (ГРАД) в сфере культуры" во главе с Захаром Прилепиным и Сергеем Мироновым, которые в начале августа объявили своей задачей выявлять среди деятелей культуры «агентов иностранного влияния» и перекрывать им доступ к государственным деньгам.
На самом деле, конечно, обращать внимание имеет смысл только на слово "к деньгам": оголодав окончательно, Захар Прилепин попытался легализовать понятие "враг народа" и лозунг "грабь награбленное". Это не шутка: по Госдуме (воображаю, как нормальные депутаты отнеслись к Прилепину и Миронову, косплеящим чекистов) начал ходить список из ста сорока двух фамилий "неблагонадёжных деятелей культуры" купно с предложением немедленно их поймать и арестовать, а их хозяйство передать Прилепину - уж он-то разберётся, что с ним делать.
Впрочем, мелким шрифтом в уголке списка сообщалось, что любой "враг народа" может просто откупиться, если даст Прилепину денег. Тогда о его "антироссийской деятельности" временно забудут.
...пока что вся "могучая кучка", как ни тужилась, смогла немногое: разве что устроить скандал на ярмарке "Нон-фикшн", когда чьего-то мальчика не пустили презентовать свою книжицу, так вот Прилепин позвонил "кому надо" и сообщил, что "враги народа зажимают русскую литературу". Кучка вышла вонючая, но крайне неубедительная на фоне грозных августовских заявлений "сдавайтесь, враги народа, вам конец!!!"
Салтыков-Щедрин. От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел.
Продолжая делать страшное лицо и натужно исполняя "неумолимое наступление новой русской культуры", Прилепин бомжует по Москве от двери к двери и требует немедленно выдать ему домик для бездомных поросят - площадку, магазин и что-нибудь ещё. Аргументирует своё попрошайничество тем, что "вот СВО закончится и никто не вспомнит про нашу вечную великую культуру" - чувствуя, что зреет зрада и что хайповать на чужой крови, изображая нового Симонова пополам с новым Толстым (Львом) есть возможность только пока монетизируется новостной повод, да и то лишь до поры ликвидации разведённого там бардака, позволяющего до сих пор мутным гражданским лицам с записывающей техникой беспрепятственно шляться по боевым позициям и транслировать вовне военные тайны. Бездомный поросёнок Прилепин пишет сопливые портянки, хнычет "ну почему же вы не даёте нам денег, мы же всероссийски известные" и скребётся у крыльца Минкульта РФ.
Тщетно.
Выяснилось, что чахлые очкарики из Союзов писателей и Домов актёра Прилепину также не по зубам. Своего ни крошки не отдадут. И ГРАДА никакого не боятся, поскольку эта шарашкина контора незаконна и пробует заниматься банальным рэкетом, а что делать с рэкетирами, когда те теряют берега - знает любой, чай не девяностые...
Так Захар Прилепин понял, что в патриотической парадигме атмосферы нет и населена роботами. А ещё он понял, что...
...А ещё он понял, что Навальный-то в тюрьме. И даже Яшин (который мудак) вот-вот отъедет в места не столь отдалённые. Либеральная оппозиция, где наш Кощей бессмертный Кощей числился мальчиком на побегушках, сама в бегах, даёт гастроли по Польшам и Прибалтикам, изображая "правительство России в изгнании". Поляну-то почистили. А руки-то помнят... а жопа-то - тем более... а гранты-то ждут своих получателей, и деньги там немалые, Навальный вон по двенадцать раз за год в отпуск ездил... и если уж оголтелый патриотизм никак не монетизируется (есть у патриотизма такая особенность, да, бескорыстен он, собака) - может быть, чем чёрт не шутит, а?
И вот - когда Байден опять прокаркал с трибуны что-то невнятное, Захар Прилепин - "патриот, воин, будущий президент Прекрасной России Будущего" - вышел на привычную ему Болотную площадь и сделал перед дедом Бидоном первый, неумелый ещё, но очень старательный глубокий (с проглотом) реверанс.
После чего лёг в призывную позу и пополз в сторону американского посольства.
Продолжение следует! Доброй вам ночи, мальчики и девочки.