И ужасная камера с минимальным фовом тоже на месте.
Даже в этой игре с копеечным бюджетом удары чувствуются лучше, чем эти убогие царапки у Кратоса с его топориком
Да пиздец)
Я стрим смотрел, Кратос старается, кряхтит, машется, а мобы от ударов даже не отшатываются
Я стрим смотрел, Кратос старается, кряхтит, машется, а мобы от ударов даже не отшатываются
Chad Sam:
Ты жонглируешь врагами because you're forced to.
Я жонглирую… because i choose to.
Ты жонглируешь врагами because you're forced to.
Я жонглирую… because i choose to.
Боевка тихий ужас. У меня было ощущение, что несмотря на весь брутализм, Кратос и гномы, бля, не умеют точить лезвия. Вспоминая как мы крошили Клинками Хаоса в первых частях обычных мобов и не очень, реально начинает тоска съедать.
Хорошо, что вселенная пошла в сторону развитие сюжетного, но лучше бы она выдерживала баланс как в последней части. Сюжет/раскрытие персонажей, масштабность и нормальная боевка вкупе с мясом. Это компенсировало взаимные косяки.
Хорошо, что вселенная пошла в сторону развитие сюжетного, но лучше бы она выдерживала баланс как в последней части. Сюжет/раскрытие персонажей, масштабность и нормальная боевка вкупе с мясом. Это компенсировало взаимные косяки.
Абсолютно, за сюжетом наблюдать одно удовольствие, но играть бы я в это не хотел совершенно)
Ewil west? Этож мертворождённая коридорная хуита прямиком из нулевых
Свою долю веселья я от неё получил, хоть и ожидал чего-то более близкого к дому. Но больше 7 из 10 я бы не дал.
Думу*
Evil West: far from home
Зато боевка там прям сочная
Да и с хера ли "коридорная игра" - признак хуеты
Да и с хера ли "коридорная игра" - признак хуеты
С боёвкой там всё спорно, половина оружия просто не нужно. Всю игру спамишь электро перчаткой, иногда применяя мощное вооружение, которое долго перезаряжается(гранаты, дробовик).
А насчёт "коридорности" - согласен. Не понимаю с чего ты это считается минусом. Не все игры обязаны быть с открытым миром.
А насчёт "коридорности" - согласен. Не понимаю с чего ты это считается минусом. Не все игры обязаны быть с открытым миром.
Ну я по итогу только револьвером не пользовался практически, остальное шло в ход плюс-минус часто. Но так да, перчатка основная - ну так там и весь геймплей на ней завязан по сути. Огнестрел считай как дополнительные гаджеты
хз всю игру прошёл с винтовкой
с возвратом патрона за крит это бесконечная стрельба
хотя на геймпаде такое наверное не прокатит
с возвратом патрона за крит это бесконечная стрельба
хотя на геймпаде такое наверное не прокатит
Ты серьёзно ждал появления слабых мест и убивал врагов только винтовкой? Это ж сколько времени бои должны занимать.
практически у всех всегда есть уязвимые места
это не та фигня которая выделяется уменьшающимся кругом
любой хедшот тот же крит
это не та фигня которая выделяется уменьшающимся кругом
любой хедшот тот же крит
Револьвер - да, совсем бесполезный. Про него можно смело забыть. Но есть и другие практически бесполезные вещи. К примеру огнемёт. Урон есть, но ты теряешь мобильность и получаешь по лицу. Винтовкой только слабые места отбиваешь. Арбалет тоже в топку, так как есть винтовка.
Забавно, что даже в открытом мире геймдизайнеры пытаются в "Заходишь тут, идёшь промо до упора и выходишь. Никуда не сворачивай и даже не думай прыгать". И знаешь что смешное? И в открытом, и в коридорном мире игроки теряются. Так что еще попробуй сделай понятный коридор, что бы это прям совсем убого не выглядело
Так и выглядит убого же
И при чём тут, блять, вообще открытый мир?
И при чём тут, блять, вообще открытый мир?
а ты вспомни старые рпг. хотя бы морровинд. хуй пойми куда идти. вот для этого геймдизайнеры придумали сначала маркеры на карте, потом уже другие методы указания пути в виде окружения(как краска или веревки на уступах в фаркрае, что бы ты понял, что сюда можно залезть). да и что такое открытый мир вообще? просто набор коридоров и все. взять тот же ведьмак, скайрим. замкнутые локации не "на улице" это просто кишка, которая начинается у входа и заканчивается у того же входа. просто тебе кинули кишки на стол и сказали "выбирай по чем ползать" и что дальше? скажешь что пещеры те же в открытых мирах говно? я лично не скажу, но кишкой от этого они не перестанут быть
Эх, каждый раз одно и тоже, всегда найдутся те, кто любят обсирать что-то популярное за то, что оно НЕ ИДЕАЛЬНО и есть МИНУСЫ. Взять тот же Эвил Вест из примера, я её прошёл недавно и могу сказать, что игра далека от идеала и в ней куча минусов. Но автор мема ставит её выше, потому что она вообще почти не появляется в инфополе, а значит её минусы не так значительны, как у более популярной игры.
Просто сегодня ее биба и буба (ixbt games) расхвалили. Вот школота и пошла хайпить, ведь говорящие головы так сказали.
Игра отвратительная: сплошная духота из копипасты на копипасте. Доходит до абсурда, что игра наваливает на тебя одних и тех же мини-боссов подряд на одном уровне, потому что дизайнер ничего умнее не смог придумать. При этом боевка так себе: все комбухи, парирование и контр-удары не работают, потому что у тебя управление лочится во время анимаций. Сами удары и спецприемы раскиданы по разным местам: какие-то в кодексе, другие в одной ветке прокачки, другие в другой. Не поиграл несколько дней - тупо забываешь про них и надо шерстить все менюшки, чтобы их вспомнить. При этом все они бесполезны, потому что парирования не работают из-за лока управления. В итоге ты играешь через сейф на дистанции: ждешь ребута абилок и медленно расстреливаешь из дальнего оружия. На высоком уровне сложности это вообще ад, так как враги мегажирные (и кроме этого уровни сложности ничем не отличаются), ты можешь одного мини-босса полчаса бить, чтобы потом игра еще раз вывалила тебе на голову такого же, но с кучей мобов для свиты.
Вне аренок делать нечего. Максимально филлерная тыкалка кнопок и пылесос денег, потому что так в год оф вар было. Вау-моментов нет, все стерильно: аренка-кишка-аренка-кишка.
Кинца тоже нет. Какая-то несуразица, лишь бы в сроки продакшена уложиться.
Это просто ужасно, что игрожур такие безвкусные копипасты хвалит, потому что пипл хавает и разрабы и дальше будут шаблонные проекты на ассетах нереального движка выпускать, а народ будет просить еще, потому что как в детстве, как во времена пс2.
Игра отвратительная: сплошная духота из копипасты на копипасте. Доходит до абсурда, что игра наваливает на тебя одних и тех же мини-боссов подряд на одном уровне, потому что дизайнер ничего умнее не смог придумать. При этом боевка так себе: все комбухи, парирование и контр-удары не работают, потому что у тебя управление лочится во время анимаций. Сами удары и спецприемы раскиданы по разным местам: какие-то в кодексе, другие в одной ветке прокачки, другие в другой. Не поиграл несколько дней - тупо забываешь про них и надо шерстить все менюшки, чтобы их вспомнить. При этом все они бесполезны, потому что парирования не работают из-за лока управления. В итоге ты играешь через сейф на дистанции: ждешь ребута абилок и медленно расстреливаешь из дальнего оружия. На высоком уровне сложности это вообще ад, так как враги мегажирные (и кроме этого уровни сложности ничем не отличаются), ты можешь одного мини-босса полчаса бить, чтобы потом игра еще раз вывалила тебе на голову такого же, но с кучей мобов для свиты.
Вне аренок делать нечего. Максимально филлерная тыкалка кнопок и пылесос денег, потому что так в год оф вар было. Вау-моментов нет, все стерильно: аренка-кишка-аренка-кишка.
Кинца тоже нет. Какая-то несуразица, лишь бы в сроки продакшена уложиться.
Это просто ужасно, что игрожур такие безвкусные копипасты хвалит, потому что пипл хавает и разрабы и дальше будут шаблонные проекты на ассетах нереального движка выпускать, а народ будет просить еще, потому что как в детстве, как во времена пс2.
>Просто сегодня ее биба и буба (ixbt games) расхвалили
Ну теперь всё ясно.
Ну теперь всё ясно.
И снова та же ошибка, которую я пояснял в своём комментарии выше. Попробую донести свою мысль более подробно. Вот есть игра, которая является номинантом на игру года и ты(не буквально "ты") к примеру считаешь её на 7из10, но поносишь, как что-то чему не дал бы и 5из10 из-за того, что эта вещь популярна. Вот такое отношение мне не нравится.
И да, не надо меня считать фанатом ГоВа, я вообще проходил обе части перезапуска только на ютубе и у меня есть претензии, как к геймплею, так и к сюжету.
И да, не надо меня считать фанатом ГоВа, я вообще проходил обе части перезапуска только на ютубе и у меня есть претензии, как к геймплею, так и к сюжету.
Согласен. Прошел гов одним лишь броском топора на боге войны(сложность) и иногда клинками из-за цветных врагов. Все потому что у броска топора какой-то ебанутый урон для спамящей дальней атаки, так еще заморозить может. Это уже говорит о том, насколько все остальное в арсенале нахуй не нужно, следовательно бой не продуман. Ну и в целом логики всегда не хватало серии в сюжете, так что многого не ждал. Некоторые вопросы даже остались(банальное отсутствие прыжка)
Но в целом игра хорошая, а багов я даже не видел у себя(для меня это редкость). фразу "четырнадцать сисек" запомнил на всю жизнь
Но в целом игра хорошая, а багов я даже не видел у себя(для меня это редкость). фразу "четырнадцать сисек" запомнил на всю жизнь
Без красного кружка не пойму что не так. Поясни.
Вон в комментарии ниже написали. Если вкратце - божественный военный геймдизайн, где Великому Кратосу преграждает путь вон та хуета в центре, и ему надо для того, чтобы пройти, искать какую-то хуйню, а протиснуться слева или справа религия не позволяет. И такое будет не раз и не два. Ладно в играх начала нулевых такое, но в 2022 в 10 из 10 от всех изданий...
Эм… и что здесь такого? Это типичный коридорный слэшер, а не опенворлд.
Игра приносит удовольствие? Приносит. На кой чёрт обращать внимание на оценки?
Игра приносит удовольствие? Приносит. На кой чёрт обращать внимание на оценки?
У игры полно и других проблем, из-за чего она не приносит удовольствие лично мне. Это просто как апофеоз тупого геймдиазйна, если уж тут не заморачивались...
Так не играй. Или ставь свою оценку, если существование оценки (которая не совпадает с твоей) мешает тебе спать.
Что раньше, что сейчас не читаю обзоров и не смотрю ревью. С оценками точно так же.
Посмотрел трейлер игры/фильма - делаю вывод интересно смотреть/играть или нет. На остальное наплевать.
Что раньше, что сейчас не читаю обзоров и не смотрю ревью. С оценками точно так же.
Посмотрел трейлер игры/фильма - делаю вывод интересно смотреть/играть или нет. На остальное наплевать.
НЕУЖТО ЭТА ТА САМАЯ НЕУНИЧТОЖИМАЯ СТЕНА СО ВРЕМЁН СОТВОРЕНИЯ ВСЛЕННОЙ КОТОРУЮ И БОГИ ПРОЙТИ НЕ МОГУТ? А нет это пара блять связаных вместе досок.
Что блять за божественное колдовство нахуй, не могли что-то покруче поставить на роль непроходимого барьера ? Кратос сука богов ебал, а тут 5 досок нахуй пробить не может ? Вы там блять ебанулись этому выше пятёрки ставить ?
Что блять за божественное колдовство нахуй, не могли что-то покруче поставить на роль непроходимого барьера ? Кратос сука богов ебал, а тут 5 досок нахуй пробить не может ? Вы там блять ебанулись этому выше пятёрки ставить ?
Главная её проблема - совершенно отвратная боёвка. Всего пара комбух, причём настолько неэффективных и невзрачных, что больше толку будет забрасывать врагов топором.
Про импакт от ударов и зрелищность - вообще молчу, вместо нормальных мощных ударов - ебучие царапки, на которые врагам по виду грубо говоря до пизды.
Можно было бы опустить, если б из этой боёвки вся игра не состояла
Про импакт от ударов и зрелищность - вообще молчу, вместо нормальных мощных ударов - ебучие царапки, на которые врагам по виду грубо говоря до пизды.
Можно было бы опустить, если б из этой боёвки вся игра не состояла
Evil West божественен. Один пинок ногой чего стоит. Запинывать мелких мобов кайф, можно полдня пинать . А куча комб всяких. 10 из 10 короче.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться