Мммммм, это ты ещё не пробовал курочкам психин давать (а от него они умирают) или люциферий.
Тоооочно, там же биотех ещё вышел.... Надо будет найти какую-нибудь прушку, и проверить на ней влияние наркотиков на детей. А так-же, проверить, влияют ли наркотики на беременность, проработали ли это в игре.
В первом прохождении при биотехе маленькая девочка самовольно нахрюкалась и заработала привыкание к алкашке. Доступ к спиртному ограничил, перманентное настроение -35 из-за синдрома отказа, постоянные истерики. Отдыхая на свежем воздухе, она впала в ярость, решив переебать оленю голыми руками, за что он голыми копытами оторвал драчунье ухо и нос.
Что ж, новое DLC выдержано в стиле римки
У меня как-то в игре без сохранений был трумбо-алкоголик, который еще и добрался до мед-склада и нажрался психина, изготовленного на продажу. Попытался ограничить доступ к складам через зоны, но...
В этот момент начинается рейд, трумбо кладет двоих рейдеров в маринах, получает сильное кровотечение и падает в несознанку.
Собственно, я решил, что не стоит смотреть, что будет дальше, а немного трумбомеха и мяса не помешают; т.к. при рейде сгорел холодильник с частью провизии.
Из необычного как-то было (с модом RimJobWorld), когда у меня бык был подсажен на humpshrooms (не уследил, и в зону доступа попала гидропоника с этими грибами), и использовал все свои "мощности" на пленнике с перком зоофилии. Когда бык умер из-за дикого варга, пленник впал в депрессию и таки покончил с собой.
В этот момент начинается рейд, трумбо кладет двоих рейдеров в маринах, получает сильное кровотечение и падает в несознанку.
Собственно, я решил, что не стоит смотреть, что будет дальше, а немного трумбомеха и мяса не помешают; т.к. при рейде сгорел холодильник с частью провизии.
Из необычного как-то было (с модом RimJobWorld), когда у меня бык был подсажен на humpshrooms (не уследил, и в зону доступа попала гидропоника с этими грибами), и использовал все свои "мощности" на пленнике с перком зоофилии. Когда бык умер из-за дикого варга, пленник впал в депрессию и таки покончил с собой.
напомнило
Я как увидел аккумуляторы рядом со складом, так сразу глаз задёргался. Ну и ты в курсе, что качество еды на плите зависит от грязи в помещении и поэтому кухню обязательно надо отделять от столовой либо жилой зоны и ставить там стерильную плитку?
А что не так с аккумуляторами на складе? Стерильной плитки еще нет, а насчет грязи я как то экспериментировал подметая чисто периметр кухни, когда остальная чать помещения была засрана и вроде как общий показатель комнаты не влиял на заражение еды как на шансы получить инфекцию как с медкроватями, наверное тогда добавили бы и в инфу добавили строчку с модификаторами.
>>А что не так с аккумуляторами на складе?
Случится Бзз и склад сгорит к хуям.
Случится Бзз и склад сгорит к хуям.
Так бззззт случается в рандомном месте по всей длине проводки, при чем тут аккумы? Воспламеняемость у них 100% как у любого оборудования в игре. Они не взрываются. Поставь вместо них стеллажи будет тоже самое.
Я тоже не очень понимаю что не так с акумами. Их нельзя под дождем ставить, тогда ебанут. Но вообще любое электричество рядом со складом такая себе идея. Сгорит не сгорит, но испортится.
Так там по периметру склада проводка идет для освещения. Для каждой лампочки генератор предлагаешь ставить?
А нахрена на складе лампочки?
Я давно играл, но
- проводка - под каменными стенами
- аккумы каждый в своей отдельной каменной комнатушке с каменными дверями для доступа ремонтников.
В этом случае бззт не вызывает пожаров, или, если ебанул аккум, он не унесет с собой остальные.
- проводка - под каменными стенами
- аккумы каждый в своей отдельной каменной комнатушке с каменными дверями для доступа ремонтников.
В этом случае бззт не вызывает пожаров, или, если ебанул аккум, он не унесет с собой остальные.
С аккумами всё просто на самом деле: не кз, а землетрясения.
При повреждениях аккумы начинают бабахать и гореть, а землетрясение как раз повреждает их все.
При повреждениях аккумы начинают бабахать и гореть, а землетрясение как раз повреждает их все.
Так землетрясения это же не сток игра
Наверное тут можно придраться к их количеству - больше заряд, больше бззззт, следовательно больше клеток на с огнем на момент начала пожара, т.е. тушить труднее.
>> Они не взрываются
Они взрываются когда на них попадает огонь, спустя пару секунд. Взрыв с потерей части заряда, но один взрыв не разрушает аккум, а только распространяет огонь на соседние клетки, т.е. делает пожар еще сильнее
А еще аккум легко воспламеняется просто от высокой температуры в комнате, т.е. если колонисты не успевают потушить пожар, а температура внутри уже на сотни пошла, то загорится даже если рядом нет огня.
Если прям доебаться, то поставлены аккумы на похер, учитывая, что там как минимум пол и полки из дерева
>> Они не взрываются
Они взрываются когда на них попадает огонь, спустя пару секунд. Взрыв с потерей части заряда, но один взрыв не разрушает аккум, а только распространяет огонь на соседние клетки, т.е. делает пожар еще сильнее
А еще аккум легко воспламеняется просто от высокой температуры в комнате, т.е. если колонисты не успевают потушить пожар, а температура внутри уже на сотни пошла, то загорится даже если рядом нет огня.
Если прям доебаться, то поставлены аккумы на похер, учитывая, что там как минимум пол и полки из дерева
Ого, не знал. Я акумами редко пользуюсь, все на генераторах хим топлива, либо водяных, а позже геотермалки. Добавлю тогда что проводка не самая опасная причина возникновения огня, и даже не самая вероятная, ибо десант падает на самую дорогую комнату, а это вероятнее всего склад.
>ибо десант падает на самую дорогую комнату
Хмммм у меня десант дропнулся в комнатку 2х3 где половину места занимала кухонная плита с цветком, при этом соседняя комната была столовая примерно 10х10 со статуями и прочим богатством.
Хмммм у меня десант дропнулся в комнатку 2х3 где половину места занимала кухонная плита с цветком, при этом соседняя комната была столовая примерно 10х10 со статуями и прочим богатством.
В последних патчах вероятность десанта сильно порезали, это не самая вероятная причина пожара, когда за десятки часов игры прилетает 1 десант с криками воруй / убивай палят табуретки
Если температура такая будет на складе батареи взрывающиеся будут уже не важны. А насчет заряда не замечал какой то прямой корреляции между ним и количеством бзззз. По моему по механике это просто рандомное событие.
Как-то навернул мододые аккумы, которые от ядерного реактора питаются, и не поставив защиту от кз. От бзззз ебануло Весьма знатно, благо повезло что на далеко улице, иначе бы мгновенно унесло всю базу.
Количество заряда влияет на силу бззз.
В общем хз как у остальных но у меня за десятки игр не было проблем никогда со складами и батареями на режиме "борьба за выживание" без сейвов. Настолько что даже пожарной пеной не спамил помещения. Ну и тушение пожара всегда стоит на единичке у всех. При том что стоит мод на 9 уровней приоритета.
Да, я потому и сказал, что если прямо доебаться, то поставлены хуёво аккумы, на деле шанс, что бахнет именно там тем меньше, чем больше вся проводка, плюс даже если пожар начался, его не так трудно тушить - есть хоть стационарная пена, хоть переносная на пешках, да хоть у псиоников вода, да в конце концов если ничего из этого нет, тушится руками, а если температура слишком высокая внутри для колонистов, то достаточно сломать дверь или дырку в стене сделать и 500 по цельсию превращаются в уличные 25.
Бззззт происходит лишь на тех участках, где есть риск поломки. Например на улице под дождем.
Поставил мод на подземные кабели и бзззт не случался
Поставил мод на подземные кабели и бзззт не случался
Бзззт под дождем это один из видов бзззт, есть именно событие бзззт которое в рандомной части проводки происходит
Совершенно точно коротит в случайных совершенно местах. В стене, на полу похеру. Ты не мод а чит какой то поставил.
Да и кабели от дождя не коротят вовсе, тут даже мод не нужен
Если у тебя случится пожар, а он случится, то у тебя произойдет каскадная детонация батарей, при этом не в один момент, а по мере того как они будут получать урон + склады обычно бывают обширными и там кондеи не ставят, а если ты находишься в теплых краях, то температура + 40 вызывает их врыв и без каких либо ударов. Тебе нужна там система огне тушения.
Мод на предохранители спасает.
Зачем стерильная плитка, когда есть сено?
На самом деле просто устанавливаешь мод common sense и колонисты больше не ведут себя как типичный сыч купаясь в грязи и начинают чистить комнату перед тем как что то делать в ней.
То есть это очень тупо что колонист начинает готовить еду в заблёванной кровавой плите.....
То есть это очень тупо что колонист начинает готовить еду в заблёванной кровавой плите.....
Слушай, а неплохой мод. Хотя я обычно просто делал уборщика из павнов от которых меньше всего пользы в хозяйстве или производстве, и тогда грязь может случиться только во время пиздеца, тогда этот мод все вопросы и закроет.
Вот кстати еще неплохой мод, который разделяет домашнюю зону от зоны уборки:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870089952&searchtext=clean+zone
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870089952&searchtext=clean+zone
>и начинают чистить комнату
Весь огромный зал, да ещё и другие пешки ходят по помытому. Отдели ты стеной, неужто так много ресурсов надо?
Весь огромный зал, да ещё и другие пешки ходят по помытому. Отдели ты стеной, неужто так много ресурсов надо?
С этим модом подтверждаются мои опыты, что влияние грязи оказывается только в определенном радиусе: павн убирает не все помещение, а только клетки 4-5 от плиты.
Это всё не обязательно. Просто пожелания. Но для хорошей истории, акум надо ставить на склад с боеприпасами и хим топливом!
Туда же и столовую и курей и одну деревянную колонну на весь потолок, главную линию электроснабжения турелей и кровати поселенцев.
Звучит как отличный план! Надёжный как швейцарские часы
Сраться веселее)
Если я спаивал свою бывшую, которая является курицей и её подруг, это можно считать что я спаивал курей?
Аккумуляторы на складе с деревянным полом.... Земля тебе пухом, братишка
Спаивал курей гораздо чаще чем кормил их сеном.
Поил водкой курочку когда та заболела. После пары капель пободрее стала
Играл с VFE - Vikings и модом на разрешение видов пищи с категориями. Запретил животным все кроме сена и комбикорма. Но медовуха не учитывалась модом, и имела больший приоритет. В итоге стоило любому животному упасть так колонисты его запаивали. Оно снова падало, но уже от опьянения и так до смерти от цирроза.
Аккумуляторные батареи на складе, очень зажигательно.
Ребят, вопрос от новичка. Есть каието моды которые прям сильно желательны к установке(желательно расширяющие но не сильно увеличивающие градус хардкора)? На сркине вижу холодосы какието например. И можно ли поставить моду кода уже наиграл не пару десятков часов или надо по новой начинать?
Пока только deep storage и mendandrecucle поставить собираюсь.
Пока только deep storage и mendandrecucle поставить собираюсь.
Dubs bad hygiene - без него Римка совсем не та. Можно включать во время прохождения.
Vanilla Expanded. Весь, кроме рассказчиков - именно что расширение ванилы. Не без сломанной имбы, но все же. Лучше начинать новую игру.
Rimjobworld + hospitality, если знаешь толк.
Не прикасайся к Combat Extended.
Удачи.
Vanilla Expanded. Весь, кроме рассказчиков - именно что расширение ванилы. Не без сломанной имбы, но все же. Лучше начинать новую игру.
Rimjobworld + hospitality, если знаешь толк.
Не прикасайся к Combat Extended.
Удачи.
>Dubs bad hygiene
К этому не прикасайся тоже.
Лучше поставь QoL моды, типа нового интерфейса, поисковика объектов и так далее. Я писал про них тут - https://joyreactor.cc/post/5327142#comment26349603
К этому не прикасайся тоже.
Лучше поставь QoL моды, типа нового интерфейса, поисковика объектов и так далее. Я писал про них тут - https://joyreactor.cc/post/5327142#comment26349603
Что не так с Combat Extended ?
У нас тут генератор захватывающих историй, а не симулятор крафта патронов.
Патроны можно отключить в настройках мода.
Тем не менее, этот мод слишком комплексный для новичка
зайди в популярные за всё время и подписывайся на все что видишь
они исправляют криворукость разрабов, существуют с начала времён (видимо их не интегрируют потому что не хотят задеть чувства мододелов)
Для начала стоило бы изучить ванилу, потому что в ней самой механик и их взаимодействий достаточно много для того чтобы наиграть несколько десятков часов.
А моды это уже когда пресытишься
А моды это уже когда пресытишься
У меня как-то была очень голодная зима: всё в снегу, посевы замёрзли, животные ушли, заготовленная жрачка закончилась (потому что до этого в этим биоме зимы были короче и мягче) и на складе осталось только пиво. В канибализм уводить поселение не хотелось и я уже был морально готов, что либо зима вот-вот уже закончится, либо помрут все с голоду.
Внезапно ко мне забрела стая оленей. Моё племя с палками-копалками их завалить не могло. Но и оленям жрать на локации тоже было нечего. В итоге олени каким-то образом вынесли одну клетку стены и зашли ко мне на склад, где выжрали всё пиво. И легли спать. Тут-то я их по-одному и перехерачил и до конца холодов кормил свою колонию.
Happy end!
Внезапно ко мне забрела стая оленей. Моё племя с палками-копалками их завалить не могло. Но и оленям жрать на локации тоже было нечего. В итоге олени каким-то образом вынесли одну клетку стены и зашли ко мне на склад, где выжрали всё пиво. И легли спать. Тут-то я их по-одному и перехерачил и до конца холодов кормил свою колонию.
Happy end!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!