Ну чтож время душнилы настало.
Первая часть лучше в плане повествования и сюжет, магия лучше проработана, боссы и локации запомнились лучше .В первой части слабое это именно крафт вещей,фарм сфер,глав герой может только кастовать или танковать ,что бы много миньонов не умерло в лобовой. Можно было создать убер саблю с лайфстилом или супер молоток один удар и ты прогиб ,но с начало дай йобу нафармить косярь сфер.Только арена и высшая магия огня поможет.
Вторая часть лучше в плане боевой системы,по крайней мере лучше ощущается разница в типе вооружения и в ударах,система крафта упрощена.Тут ограниченное количество миньонов на крафт+кристалы для крафта.Миньоны стали круче шустрее и придурковатее. Волчьи всадники реально ломают любой строй даже 2 в отряде хватает,саламандрами можно при помощи атака-2 секунды-рог отступления можно забрасать напалмом почти любого жирнича главное не подставлять саламандр.Паучьи всадники критуют хорошо но не так часто хочется с ними морочится с командой q.Хорошие миссии в плане штурмов, вселении в прихвостня, управление катапультами и балистами приятное. Куча хорошо проработанных противников, но боссы подкачали как по мне.Баталии на кораблях тоже запоминаются особенно когда становится доступен корабль с тараном. Сюжет и шутки слабоваты. Стелс миссии с вселением в миньона будто бы не дороботаны,чего то не хватает.Магия какая то жидкая как по мне.Ну и выбор добра и зла полностью проебан.По сути выбор между куколдом\поехавшим\ебалном.Магия приручения ну такое себе.И это ебля с приручением всех и вся на концовку мозгового куколда такая себе.
Первая часть лучше в плане повествования и сюжет, магия лучше проработана, боссы и локации запомнились лучше .В первой части слабое это именно крафт вещей,фарм сфер,глав герой может только кастовать или танковать ,что бы много миньонов не умерло в лобовой. Можно было создать убер саблю с лайфстилом или супер молоток один удар и ты прогиб ,но с начало дай йобу нафармить косярь сфер.Только арена и высшая магия огня поможет.
Вторая часть лучше в плане боевой системы,по крайней мере лучше ощущается разница в типе вооружения и в ударах,система крафта упрощена.Тут ограниченное количество миньонов на крафт+кристалы для крафта.Миньоны стали круче шустрее и придурковатее. Волчьи всадники реально ломают любой строй даже 2 в отряде хватает,саламандрами можно при помощи атака-2 секунды-рог отступления можно забрасать напалмом почти любого жирнича главное не подставлять саламандр.Паучьи всадники критуют хорошо но не так часто хочется с ними морочится с командой q.Хорошие миссии в плане штурмов, вселении в прихвостня, управление катапультами и балистами приятное. Куча хорошо проработанных противников, но боссы подкачали как по мне.Баталии на кораблях тоже запоминаются особенно когда становится доступен корабль с тараном. Сюжет и шутки слабоваты. Стелс миссии с вселением в миньона будто бы не дороботаны,чего то не хватает.Магия какая то жидкая как по мне.Ну и выбор добра и зла полностью проебан.По сути выбор между куколдом\поехавшим\ебалном.Магия приручения ну такое себе.И это ебля с приручением всех и вся на концовку мозгового куколда такая себе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
автор сего творения