Камера-мамонт или снимок размером 2,4*1,4 метра.
Ранним ярким весенним утром в 1900 году большой конный фургон прибыл в Чикагскую мастерскую по созданию фотокамер Дж. Андерсона. Его недавняя конструкция, крупнейшая в мире камера, была готова к поставке, и требовалось 15 человек, чтобы загрузить ее в фургон. Они привезли ее на железнодорожную станцию Chicago & Alton Railway, где она была старательно перевезена в автомобиле в Брайтон парк, около 6 км от города. Затем, они несли камеру весом в 900 фунтов четверть мили в подходящее место в открытом поле.Одна из причин для создания фотографии — желание принять участие в Парижской выставке 1900 года. Вместо того, чтобы отправлять весь поезд во Францию, Chicago & Alton Railway решили, что стоимость создания огромной фотографии будет более экономичным вариантом. Три снимка были сделаны и отправлены в Париж. Они были предназначены для фотографического раздела железнодорожной выставки в Доме Правительства Соединенных Штатов. Это считалось особой честью, потому что никакой другой экспонат не был так широко представлен. Тем не менее, утверждение, что фотография была сделана из единственной пластины, подверглась скептицизму. Никто в Париже никогда не слышал о камере, способной делать такие большие снимки. Французский консул из Нью-Йорка был отправлен в Чикаго, чтобы проверить наличие камеры и её режим работы. Его положительное заключение расчистило путь для публикации фотографий и в конечном счете награждения Лоуренса «Гран-при Всемирного фотографического совершенства».
Футбольном, надеюсь?