Дошёл я до этапа рендера в рисунке и в этот раз почему-то загнался миллионом вопросов: какой должен быть рендер? Сделать жёсткие или мягкие тени? Нужен ли эмбиент оклюжн? Нужны ли градиенты? А как много градиентов? Нужна ли текстура? Какие сделать блики? Как с ними не переборщить? Насколько сильно показывать материалы? И прочее.
А вот от лайнарта я вполне знаю чего хочу. С ним, конечно, возникают другие проблемы, но обычно с довольно прямолинейными решениями.
Ирма Щит прилива, хускарл Солитьюда)
Пучинорожденная, водакин!
Лей - во - да!
Я сейчас такой с понтом умный "броня на нордскую похожа"....а вон оно чо)
Дизайн брони с подвохой)
Рипай рендер с рефа, делов-та
Да если б рефы могли решить всё.
Если к этому моменту сам не пришел к какому то варианту, то поищи вдохновения среди авторов чьи работы нравятся, скопируй покрас, со временем стиль сам адаптируются под руку и выйдет нечто свое и удобное.
Хороший совет, спасибо. Я уже много чего позаимствовал и адаптировал из лайнарта других художников, пора красть адаптировать рендеры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться