Очень сильно возбуждена Вломился в чужую квартиру, сломал чужую семью и поет "Если у вас нету дома / Советские фильмы :: Фильмы :: приколы для даунов :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Ирония судьбы
Подробнее Очень сильно возбуждена Вломился в чужую квартиру, сломал чужую семью и поет "Если у вас нету дома" Ирония судьбы,приколы для даунов,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Советские фильмы,Фильмы
Декабрь, зима, тридцать первое число Стучится Новый Год, конечно повезло, Сердце бьется в груди горячо, Дверь в квартире пытается открыть ключом Но дверку открывает синий парнишка, Полуобнаженный, в одних трусишках ТЫ ПРЕВРАТИЛ МОЙ НОВЫЙ ГОД В ПОМОЕЧКУ! ЭЙ, ЛУКАШИН, ЛОВИ "ДВОЕЧКУ"! - ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, СОВПАЛИ КЛЮЧИ! ЗАМОЛЧИ, СУКА, ЗАМОЛЧИ!!!
Давайте посмотрим на фабулу сего фильма более глубже чем "алкаш склеил шлюху". Надя по настоящему не любила Ипполита, но встречалась с ним, потому что часики тикают. Ей далеко за 30, по тем годам считай старуха. Человек он хороший, порядочный, ухоженный, короче таких тоже хер найдешь, но скучный и ревнивый. Многие так живут всю жизнь, ну а хуле, не вышло встретить того единственного. Тут в квартире какой-то пьяный балагур появляется. Сначала вроде страшно, но вроде как безобидный. Потом приходит жених Ипполит и предявляет Наде, вместо того чтобы быстрее разрулить ситуацию. И вроде как даже сначала выгнали пьяного балагура с дома, но когда тот раздавленный возвращается за минимальной помощью, Надя доброе сердце, оценив весь пиздец в который попал человек, решает помочь. Но жених Ипполит - ревнивый гавнюк, поступает совсем не по-мужски, не как опора семьи, а устраевет сцены ревности и сваливает куда-то в закат, оставив невесту рядом с протрезвевшим алкашом. Охуеть поступок. Он её бросил, возможно, рядом с опасностью. Кажется Наде стало ясно, кто есть кто. Ипполит размазня, хотя и до того было понятно что не альфа. Протрезвевший алкаш как-бы тоже не альфа, но живет своей жизнью, как мы видим. Ни в чем себе не отказывает. И даже попав в такую ситуацию, протрезвев, продолжает наслаждаться праздником жизним. Новый год, хуле. Рядом симпатичная самочка, а её самец сам свалил. Ну и балагуря дальше, чувак разбудил тёлочку от сонной жизни, от рутины в которую она сама закопалась. Её сознание и рациональное мышление конечно бунтует: ты чё творишь, какому-то алкашу хочешь отдаться. А подсозание и природа толкает её к нему. Ведь он ведет себя уверенно и инетересно, не смотря на стрессовую ситуейшн. Всё, химический коннект произошел.
Галя так-то тоже упорхнула от героя, единожды услышав женский голос по телефону. Драма в том, что оба персонажа были благополучны: работа, друзья, удобный брак в перспективе. И тут случай сваливает на них настоящую любовь, ради которой из зоны комфорта придется уйти.
На мой взгляд, проблема Ипполита в том что он действительно вел себя как ревнивый истерик из-за чего и потерял любимую женщину. Это хороший урок для людей такого типа: ты можешь быть высоким и успешным красавцем, но твой высокомерный и истеричный характер может испоганить все.
Вот хочу добавить, тут часть смысла теряется еще и потому что мы уже плохо понимаем реалии времени о котором снят фильм, в середине 70-х. Главным героям около тридцати, они - дети войны и это очень сильно влияет на то в каком обществе они оказались и с какими проблемами уже будучи взрослыми столкнулись. Это было в СПГС, я пересказывать не буду, там все хорошо рассказано:
Смотреть с 15.50, но и вообще разбор весь очень интересный. Хотя игровые актерские вставки мне не очень.
Как же тогда получается, что больше 95% людей умудряются ни разу в своей жизни никого не зарезать и не зарубить? А то так получается, что средне-статистический человек должен раз в пару лет резать и рубить.
Вот для меня этот фильм всегда был чем-то вроде размышления о том, важна ли любовь, или в отношениях главное долгое и правильное их построение. Причём сам фильм моралей не читает и ответа однозначного не даёт, даже финал можно сказать открытый. Но каждый Новый Год срачи на тему того, что все в фильме негодяи, смотреть его противно и вообще – фу. А как по мне, фильм просто про обычных людей, а не великих героев с чистыми сердцами из эпосов или комиксов. И это, не говоря уже о том, что фильм не должен быть поучительной притчей, учащей всему самому хорошему. Есть множество фильмов про явно страшных и плохих людей, но сами фильмы хорошие, да хоть тот же “Стрингер”. В общем, бомбления не понимаю.
К фильму претензий нет. Обычное авторское кино. Претензии к дебилам, которые из главного героя-алкаша сделали героя-любовника, а из самого фильма сделали культ и "новогоднее кино для всей страны".
#из главного героя-алкаша сделали героя-любовника.. Таких не знаю, для меня это просто обычный парняга, который попал в очень не типичную для себя ситуацию и вышел из нее, если не победителем, то по крайней мере не ударив в грязь лицом. И у которого, к слову, в личной жизни все тоже не слава богу. #сделали культ и "новогоднее кино для всей страны". Ну, слушай, мы все привыкли слышать фразу "новогоднее чудо". А вот теперь только даже пройдемся по поверхности: ГГ, улетел ваще не в тот город, приехал по "своему" адресу, внезапно(sic!) Ключ подошёл к двери, внезапно, его ни кто не зарубил в приступе ревности, не сдал ментам, банально, как взломщика, не сдал даже в отрезвитель. И апофеозом этого всего стал катарсис, в виде переосмысления своей жизни и потенциального начала новой. И это все на фоне тех времён, когда все это происходило. Почему он считается новогодним праздником, потому что такое стечение обстоятельств, сродню, когда монета падает ни на орла, или решку, а остаётся стоять на ребре. Это ли не новогоднее чудо?
Отличный комментарий!