этот уровень никто не знает, потому что никто не проходил дальше турбо тоннеля
Автор лжец
Так все играли в нее на Денди. А там была китайская пиратка на которой работал чит "Старт+вверх". Что давало тебе бесконечное количество попыток, ну правда надо было после его применения убивать второго игрока, ибо чит работал сразу на двух жаб.
Где же ты был, пидор, когда был так нужен...
Ага, как раз на этой версии и доходили.
Только проходить даже с бесконечными жизнями очень тяжко, особенно если вдвоём.
Ну и весёлый глюк на 11 уровне где у второго игрока отключается управление.
Только проходить даже с бесконечными жизнями очень тяжко, особенно если вдвоём.
Ну и весёлый глюк на 11 уровне где у второго игрока отключается управление.
а вот это кстати не глюк, а косяк.
видишь ли зеленый жабк садится на байк и анимация старта длится скажем ~3 секунды (точно не помню), а вот желтая жебка садится на байк уже спустя полторы секунды от зеленой жебки, что в совокупности составляет ~4,5 секунд, аккурат чтобы анимация шара успела проиграть и тот успел её прибить.
короче вторая жебка дохнет, потому что анимация слишком долгая, разрабы забыли ее уменьшить, чтобы компенсировать ходьбу.
в европейской версии это исправили, а так есть патч для американки, который это исправляет. Если интересно, то поищу патч и дам сыль.
видишь ли зеленый жабк садится на байк и анимация старта длится скажем ~3 секунды (точно не помню), а вот желтая жебка садится на байк уже спустя полторы секунды от зеленой жебки, что в совокупности составляет ~4,5 секунд, аккурат чтобы анимация шара успела проиграть и тот успел её прибить.
короче вторая жебка дохнет, потому что анимация слишком долгая, разрабы забыли ее уменьшить, чтобы компенсировать ходьбу.
в европейской версии это исправили, а так есть патч для американки, который это исправляет. Если интересно, то поищу патч и дам сыль.
Да наверное проще поискать европейскую, но всё-равно спасибо)
И, кстати, на Сеговской версии бага тоже нету (но там и пройти его НАМНОГО проще).
И, кстати, на Сеговской версии бага тоже нету (но там и пройти его НАМНОГО проще).
сеговскую делала левая студия, так что там все с нуля и относится к оригиналу лишь брендом и ассетами. двигло самописное кривое тугое, короче совсем другая игра.
другое дело Battletoads & Double Dragon. их писали RARE, так что двигло одинаковое, но порт явно сырой недоделанный
другое дело Battletoads & Double Dragon. их писали RARE, так что двигло одинаковое, но порт явно сырой недоделанный
ни разу туда не доходил
Я долго траил жаб, и лет в 12 на своей денди таки доходил до этого уровня. Збавно, что мне вымараживали больше всего не гонки от шара или что то другое, а перегонки с крысой. Ну а последний уровень я не осилил, вероятно потому что, в скорости появился комп и положил болт на денди.
особенно когда последняя крыса клипалась в стену, уровень становился непроходимым и пришлось игру сбрасывать.
вот пруф. следи за крысой
вот пруф. следи за крысой
Фига, я такого не встречал ниразу.
счастливчик. тебе просто повезло. я с таким раз десять встречался
У меня был новодельный карик, на котором были записаны оригинальные Боевые Жабы и БТДД. Жаль, что спустя десяток лет карик начал глючить и стал неиграбельным.
дай угадаю, глучил он у тебя вот так
Да, сначала артефачил, а потом зависал.
Угарнул сегодня, решил на эмуле чисто катануть в жаб, посмотреть смогу ли затащить спустя много времени не играя. В итоге дошел на последнем конте до этих крысс и последнюю не смог пройти. )
Будучи взрослым она не кажется такой сложной. Самое трудной во всей игре наверное это гайки+вода на 8(вроде бы) уровне.
Трубы сложные, но если выучить где что находится, то вполне терпимо.
Я бы сказал что сложнейший уровень это 11й - ехать от колеса.
Там приходится идеально прожимать направления, тем более, что НЕС он куда сложней чем на Сеге, уж не знаю по каким таким причинам.
Я бы сказал что сложнейший уровень это 11й - ехать от колеса.
Там приходится идеально прожимать направления, тем более, что НЕС он куда сложней чем на Сеге, уж не знаю по каким таким причинам.
Потому что на сеге весь battletoads легче.
Чем он отличается от сегошнего?
на сеге нет проблем от нажатия влево и вправо одновременно
На сеге у тебя 5 жизней вместо трех в начале. Так же на сеге упростили некоторые моменты в разных уровнях. Самый очевидный пример уровень перед трубами, там где тебе на верх нужно подниматься. В нем на сеге намного легче взять жизнь не умерев, так же в этом уровне упрощена последняя газовая пушка перед боссом, на нес она стреляет до конца, а на сеге остается небольшое безопасное место. Таких мелочей в игре на самом деле много, эти просто мне особенно попались на глаза.
А мне кажется на сежке ещё проще от банальной смены движка и изменения пропорций некоторых объектов на уровне. Так что игра получилась проще банально из-за того, что никто не стал заморачиватся с доскональным портированием и механика прохождения изменилась. Ну и некоторые моменты тупо изменили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться