а ещё помню был мод, где счётчик килов озвучивался горячей женщиной, чем больше килов тем она, бдуто, ближе к оргазму. Это было реально весело: держать фокус на битве и щекотать либидо, особенно в 8м классе
Узнал с полувзгляда не всматриваясь в детали. То ли по характерным сияниям от огней то ли по положению пушки от угла экрана
Всегда первым делом бежал управляемую ракету брать
спустя столько лет, столько периграно, а все пушки ещё помнятся, с альтернативными режимами. У каждого оружия реально был свой фан.
Хороший, годный шутер.
Хороший, годный шутер.
Кроме биоружья. Нахер биоружье.
Байопушка тоже топчик за свои деньги. Ваншотящий альт, кучи говна на полу, стенах и потолках, безопасный обстрел с балконов, блокировка дверей от закрытия - куча фана!
На открытых пространствах ей было крайне тяжело пользоваться, но на маленьких аренах и узких коридорах она тащила что было сил
На маленьких аренах и в узких коридорах тащила аки сотона "зенитка" - Флэк Кэнон. Но таки да, из Био "набросать говнеца на вентиляторы" да еще и под дабл-дамагой было не менее весело
Флэком можно было засадить себе или союзнику смачный заряд дроби прямо в ебало, по этому требовался хороший скилл для юзанья этой пушки в закрытых пространствах
Это да, в команде с любым ебухом в руках осторожность, а в обычном дезматче Флэк - адова шайтанмашина
А потом прилетает из шок-райфл, и ты такой FFFFFFUUUUU с парой хелсов но мимо платформы.
У меня вот эта любимая карта
Ну дык, в CTF-режиме она вне конкуренции, столько ламповых воспоминаний... Никогда не забуду "встречу двух одиночеств" - под астероидом этим, летела себе моя ракета ридимерная, никого не трогала, тут гляжу - баа, навстречу от врагов такая же летит к нам. "Встретились" и тут из другого конца игровухи "бля, пацаны, не один я такой хитровжареный, нас спалили!"
Хорошие были времена, играли на флаги на пиво, побежденные поили команду победителей (было пару мелких с обох боков, тем соком проставлялись)
Хорошие были времена, играли на флаги на пиво, побежденные поили команду победителей (было пару мелких с обох боков, тем соком проставлялись)
Ненавижу карты, где легко упасть, в двух башнях упасть гораздо сложнее
В Unreal все ж пониженная гравитация на таких картах - там еще можно хоть чутка подкорректировать падение (а в случае CTF - еще и успеть транслокатор юзнуть удачно, если оный не отключен в настройках сервака). А вот уж где "легко упасть", но от этого не менее угарно там прыгать - ламповый Q3dm17 Longest Yard в ку3. Фак, если б в плане рисования были б хоть чутка не клешни - нарисовал бы ее для тега
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Эхх, сколько голов горячих было снесено у прыгунов меж башнями, сколько Ридимеров выведено на орбиту