Эпично. Будем считать монументом Хаттабу.
Был бы по-настоящему народный памятник
FKG7H
Представляю,как взломщикам обидно.Покупаешь проект на свои деньги, тратишь кучу времени,на его взлом,а все хвалят человека, кто просто это всё качественно запаковал.
Запаковал без вирусов. И распространил. Идеалы пиратства касаются больше не самого взлома, а раздачи взломанного.
К тому-же, он умер, а потому ему нужен памятник. А взломщикам долгая лета и побольше здоровья. Им, в основном, пока памятники не нужны.
К тому-же, он умер, а потому ему нужен памятник. А взломщикам долгая лета и побольше здоровья. Им, в основном, пока памятники не нужны.
Механики
Сам арт в 2010 нарисован. Но сойдёт, ага.
До сих пор раздаю его релиз Ведьмака 3, уже 1,5 террабайта раздал.
Монумент тому кто архивировал уже готовую взломанную версию? Хммм.... Вот если бы были какие-то подтверждения что именно он дизассемблировал код игр чтобы сделать кряк или вскрывал ресурсы игр чтобы добавить туда кирилицу.
Пиратством является непосредственно распространение. Взламывать туже защиту Denuvo на своём компьютере ты можешь сколько угодно, но именно распространение взломанной версии будет преследоваться по закону.
Так что неудивительно, что именно людей, выступающих словом и делом за свободное распространение информации, люди так уважают.
Так что неудивительно, что именно людей, выступающих словом и делом за свободное распространение информации, люди так уважают.
Биг факинг дил запустить на абузоустойчивом хостинге скрипт торрент трекера. А во время минимум 100 мегабитных сетей у всех дома упаковывать взломанные игры так что они распаковываются по 10 часов это уже странно. Не беру в расчёт старые игры по 4-5 гигов, которые на DVD распространяли, но современные игры по 50 гигов упаковывают до 49.9 гигабайт и распаковываются они очень долго.
Сейчас уже распространена раздача Portable версий, но да, подобная проблема есть со множеством старых релизов.
ЗА свободу информации!
Ну так не переходи.
Тебя кто-то заставляет?
Тебя кто-то заставляет?
Опенсорс не согласен, хотя тот же редхат даже его успешно монетизировать умудряется
Ну это логично, что те кто что то создаёт хочет хоть как-то заработать. Коммунизм это пиздато, но мы все ещё в нашей реальности.
Ты как из реальности выбрался?
В НАШЕЙ *Багз Банни.жпг*
DA, TOVARISH !
Принцип опенсорс предполагает, что производитель будет решать, распространяется его продукт бесплатно, условно бесплатно или за деньги. А не условный Васян, который скачает твою музыку/игру/прогу/книгу, воткнёт её на свой говносайт, а на все претензии будет ласково махать тебе хером, так как сервер находится в Парагвае, чо ты ему сделаешь, за мат извени.
Свобода передачи информации это не то же самое, что бесплатность информации.
Как пиво.
Т.е. как производитель контекста ты предпочитаешь только платные движки, маны по подписке и саппорт в поддержку годовыми оплатами? Ну и рега на форум по двиглу тоже платная.
См. выше.
Хорошее всегда покупают, на парашу всегда жалко денег, убеждённые пираты всегда пиратят, а упущенная прибыль - выдумка охуевших пидорасов, такие дела.
Окей, я увидел, насколько ты дебилен, можешь уже признаваться, что ты лишь притворялся и съебать в закат со своими оторванными от реальности аргументами уровня социальной рекламы начала двухтысячных.
Ладно. Упрощу. Сведу все к колбасе.
Вот ты производишь колбасу, продаешь её в плотной упаковке. Её покупают. Открывают, а внутри не колбаса, а говно. За такое, в случае колбасы, и по закону наказать могут. А уж будут ли такую колбасу дальше покупать - вопрос сложный (хотя, опыт Убиварей показывает, что будут).
Что же мы обсуждаем? Случай, когда с твоей колбасы снимают оболочку перед покупкой и проверяют, не говно ли там, и если говно, не покупают.
У меня, к примеру, в стиме и гоге масса игр. Я покупаю игры, которые мне нравятся. Почему я должен платить за игру, оказавшуюся полным мусором? Меня же ввели в заблуждение и продали вовсе не то, что рекламировали. Если бы это была колбаса и государство с нормальными законами, то я бы на вас в суд подал за колбасу с говном.
Почему какие-нибудь Скайрим, Х3, Стелларис, Двамира или Пасфайндер я покупаю, а, к примеру, в говноигру от Васи Пупкина поиграю немного и сдаю её обратно нахуй (если в Стиме, то даже полностью легально, хотя попадаются настолько мерзкие разработчики, у которых первый час геймплея проработан, а дальше говно и сдать нельзя, но что тут уж скажешь).
А многие платформы не предполагают возможности возврата после не то, что часа тестовой игры, а даже после однократного запуска, а то и скачивания. И эти платформы очень любят разработчики, чьи игры даже у пиратов на торрентах никто не желает качать.
Вот ты производишь колбасу, продаешь её в плотной упаковке. Её покупают. Открывают, а внутри не колбаса, а говно. За такое, в случае колбасы, и по закону наказать могут. А уж будут ли такую колбасу дальше покупать - вопрос сложный (хотя, опыт Убиварей показывает, что будут).
Что же мы обсуждаем? Случай, когда с твоей колбасы снимают оболочку перед покупкой и проверяют, не говно ли там, и если говно, не покупают.
У меня, к примеру, в стиме и гоге масса игр. Я покупаю игры, которые мне нравятся. Почему я должен платить за игру, оказавшуюся полным мусором? Меня же ввели в заблуждение и продали вовсе не то, что рекламировали. Если бы это была колбаса и государство с нормальными законами, то я бы на вас в суд подал за колбасу с говном.
Почему какие-нибудь Скайрим, Х3, Стелларис, Двамира или Пасфайндер я покупаю, а, к примеру, в говноигру от Васи Пупкина поиграю немного и сдаю её обратно нахуй (если в Стиме, то даже полностью легально, хотя попадаются настолько мерзкие разработчики, у которых первый час геймплея проработан, а дальше говно и сдать нельзя, но что тут уж скажешь).
А многие платформы не предполагают возможности возврата после не то, что часа тестовой игры, а даже после однократного запуска, а то и скачивания. И эти платформы очень любят разработчики, чьи игры даже у пиратов на торрентах никто не желает качать.
Смотрю конечно на этот дискурс и прям классика.
Ну так а чего ты хотел, это по сути деньги из воздуха, бесконечные и бесплатные в производстве копии. Естественно оригинал не продают по цене производства, но в случае хорошего продукта оно окупится и так, причём довольно быстро, а вечно получать прибыль за копирайт это как сдавать квартиру, не делая в ней ремонт и не обслуживая (особенно если учесть что правообладатель зачастую очень опосредованно связан с создателем контента).
Отдельный батхёрт у меня вызывают всякие научные журналы. Исследователь работает, ему платят из гранта или институт, он платит чтобы опубликоваться, а потом все должны платить чтобы прочитать уже оплаченную работу.
Отдельный батхёрт у меня вызывают всякие научные журналы. Исследователь работает, ему платят из гранта или институт, он платит чтобы опубликоваться, а потом все должны платить чтобы прочитать уже оплаченную работу.
Просто первое скорее про материальную собственность, которую нельзя бесконечно копировать.
И то и другое про право собственности которое является основой экономических стимулов.
Так ты бери деньги не за сам продукт, а за его поддержку
Внезапно не любой продукт требует поддержки. Зато любой требует, чтоб на его создание потратили время и калории.
Так сейчас все так и делают. Только без ежемесечной оплаты поддержки продукт тебе блокируют.
В таком случае первый же вопрос к производителю контента: "где вы черпаете вдохновение, и сколько вы за это заплатили? И ненадо пиздеть что это на 100% ранее не существовавшая идея."
Любая человеческая мысль/идея стоит на фундаменте его предыдущего жизненого опыта и чувств.
Любая человеческая мысль/идея стоит на фундаменте его предыдущего жизненого опыта и чувств.
Нормальные капиталистические отношения подразумевают, что производители должны стремиться зарабатывать деньги, удовлетворяя запросы потребителей. В девяностые и начале нулевых оно так даже работало (только денег не было). Сейчас же тебя упорно пытаются накормить говном, густо приправленным повесточкой. Лично у меня нет ни малейшего желания платить за фильмы, которые нельзя осилить до конца без тазика для блевотины, и за игры, которые потом годами допиливают мододелы из сообщества игроков. Торренты позволяют платить только за то, что это действительно того заслуживает, и это хорошо.
Да, такая проблема тоже имеется. Но на западе пиратство побеждено, и это привело к вырождению производителей в говноделов. Тут нужна какая-то золотая середина, но её пока нет.
Каким образом пиратство способствует появлению шедевров? Мне кажется, как раз наоборот, невозможность нормально стричь бабло на одном хорошем законченном продукте заставляет производителя подсаживать пользователей на постоянные обновления/новые серии которые занимают намного больше сил чтобы их пиратить
А зачем делать шедевры, если отлично получается заработать на говне? Не знаю как в точности это работает. Думаю, проблема в крупных корпорациях и их возможностях в раскрутке товара. Отсутствует отбраковка рублем, в результате чего пользователю на выходе предлагается выбор из нескольких сортов говна. Шедевры тоже есть, но почему-то выходят из рук мододелов. Та же Дота когда-то начинала как мод.
В каком месте оно там побеждено, лол? Паразитов пиратящих всё ещё жопой жуй. Плюс рынок глобальный, как он может в одном месте выродиться, а во втором нет чисто принципиально?
Если у производителя есть деньги штамповать говно, значит денег у него слишком много. Рынок у тебя глобальный? Ты много китайских фильмов смотришь? А индийских?
Ну и какой по твоему этот процент?
Жлобы платить не будут в любом случае, культурный, честный и разумный человек - конечно заплатит (потому что он понимает взаимосвязь между оплатой труда понравившегося человека/коллектива/студии сейчас и появлением подобного контента в будущем), таких людей больше чем 1% и даже больше чем 10% и на них собственно и держится вся индустрия (жлобы напомню и сейчас не платят). Точно так же как на стримах лишь какой-то процент донатит стримерам но такие люди есть и на них держится индустрия стримов.
Решение не в плоскости огранчений и запретов, а в создании удобных площадок где можно непосредсвенно автору/коллективу/студии заплатить и которыми потом удобно пользоваться, ну и немного в плоскости просвещения и улучшения общества.
Жлобы платить не будут в любом случае, культурный, честный и разумный человек - конечно заплатит (потому что он понимает взаимосвязь между оплатой труда понравившегося человека/коллектива/студии сейчас и появлением подобного контента в будущем), таких людей больше чем 1% и даже больше чем 10% и на них собственно и держится вся индустрия (жлобы напомню и сейчас не платят). Точно так же как на стримах лишь какой-то процент донатит стримерам но такие люди есть и на них держится индустрия стримов.
Решение не в плоскости огранчений и запретов, а в создании удобных площадок где можно непосредсвенно автору/коллективу/студии заплатить и которыми потом удобно пользоваться, ну и немного в плоскости просвещения и улучшения общества.
Хотя, с корпорациями это все еще работает через жопу.
Ты платишь за хорошую игру, а они полученные от тебя деньги тратят не на выпуск такой же хорошей игры, за которую ты заплатишь, а на выпуск какого-то кала без сюжета и лора, зато с возможностью играть чернокожим самураем-телепатом-трансгендером в средневековой Японии.
Ты платишь за хорошую игру, а они полученные от тебя деньги тратят не на выпуск такой же хорошей игры, за которую ты заплатишь, а на выпуск какого-то кала без сюжета и лора, зато с возможностью играть чернокожим самураем-телепатом-трансгендером в средневековой Японии.
Ну то есть ты согласен что пираты=жлобы паразиты которые живут за счёт того что нормальные люди контент покупают?
И не надо притворятся что помимо этих двух категорий нету огромной прослойки "купил бы, да чё я лох что-ли, если скачать можно".
И не надо притворятся что помимо этих двух категорий нету огромной прослойки "купил бы, да чё я лох что-ли, если скачать можно".
Конечно же все не так, ты ничего не понял Джон Сноу.
Жлобы - это как раз та третья категория про которую ты пишешь "купил бы, да чё я лох что-ли, если скачать можно".
А пираты = цифровые романтики, революционеры и идеалисты, необходимый элемент социума и его имунный ответ на беспредельную монополию корпораций и несправедливые законы, только благодаря им ситуация может балансироваться и меняться к лучшему, только благодаря им цифровые стены падут и информация потечет свободно принося максимум пользы обществу.
Жлобы - это как раз та третья категория про которую ты пишешь "купил бы, да чё я лох что-ли, если скачать можно".
А пираты = цифровые романтики, революционеры и идеалисты, необходимый элемент социума и его имунный ответ на беспредельную монополию корпораций и несправедливые законы, только благодаря им ситуация может балансироваться и меняться к лучшему, только благодаря им цифровые стены падут и информация потечет свободно принося максимум пользы обществу.
А как же с ютубом и их официальными каналами исполнителей где ту же музыку можно слушать так же бесплатно?
На концерте я с удовольствием заплачу муз. коллективу. За диск с музыкой я могу заплатить студии.
Монетизировать контент - это задача производителя контента.
Любой труд должен быть оплачен. Но оплачен один раз, а не 70 лет.
Это вообще очень дискуссионный вопрос без простого ответа, и у обеих сторон тут есть очень сильные аргументы.
Это вообще очень дискуссионный вопрос без простого ответа, и у обеих сторон тут есть очень сильные аргументы.
Раз ты так ставишь вопрос, то не забывай, что эту ставку он берет не у единственного работодателя, а у тысячи или десятков тысяч.
Почему не говорим? При чем тут коммишены?
5 баксов за арт, требующий 2-3 дня? Ну либо он пиздец как мало берёт, либо пиздец как медленно рисует
Либо пиздец как хуево...
*Тока покинул чат*
Можно не "производить контент", которого и так как говна, а стать чем-то большим. Например создателем шедевров.
В мире бесконечного потока информации, выигрывает тот, кто предоставит лучший сервис. Люди не просто покупают игры, люди покупают игры в Steam, люди не просто смотрят сериалы, люди смотрят сериалы на Netflix. Потому что сервис.
Так же в мире условного коммунизма(либо любого другого общества с изобилием продукции), люди будут конкурировать не самой продукцией, а методом её распространения.
Что сегодня отчасти и случилось в некоторых странах. Компаниям намного страшнее потерять репутацию, нежели выпустить некачественный товар.
Так же в мире условного коммунизма(либо любого другого общества с изобилием продукции), люди будут конкурировать не самой продукцией, а методом её распространения.
Что сегодня отчасти и случилось в некоторых странах. Компаниям намного страшнее потерять репутацию, нежели выпустить некачественный товар.
"Деды нарезали".
"Шакалы сжимали".
Можно было бы сказать, что пиратство негативно влияет игровую индустрию, типа зачем рисковать деньгами, если продукт не купят, а просто украдут, но с другой стороны доля всего постсоветского пространства в продажах игр и так невелика, а в условные 2000-е вообще никакая, так что никакой 7й волк картину не испортит. Ну и я сам переиграл в кучу пиратских игр, так что грех жаловаться.
Конечно, правильнее - купить игру. Только не прездаказывать. Предзаказы как раз и убивают игровую индустрию, даже не пираты и не лутбоксы за реальные деньги.
Конечно, правильнее - купить игру. Только не прездаказывать. Предзаказы как раз и убивают игровую индустрию, даже не пираты и не лутбоксы за реальные деньги.
Ну, я вот, к примеру, покупаю игры. Но те, что оказались нормальными. А за те, которые оказались говном с вводящей в заблуждение рекламой и жанрами "для галочки" нужно не деньги их создателям давать, а нахуй их слать.
Пиратство это естественная реакция на ахуевшие монополии, к сожалению государство управляемое стариками не замечает или не хочет замечать монополии. Если условный нетфликс выкупает права на какой-то сериал то я не буду платить подписку на целый сервис полный сжв херни ради одного кинца. Если б никто не пиратил думаете компании уменьшили бы цены раз прибыль увеличилась? Хер там, мы бы имели охуевшие цены и отстойный сервис на все потому что а хуле вы сделаете? Конечно если ты воруешь арт с патрона бедного художника то это свинство, но у меня нет никаких моральных угрызений пиратить у мегакорпораций которые используют прибыль чтоб абьюзить закон о копирайте и вести вцелом антипотребительскую политику.
Бля парни. Не совсем в тему, но после дудоса рутрекера, скорость скачивание упала до 25кб/с.
У кого был похожий случай?
У кого был похожий случай?
А при чём тут ддос-трекера и скорость скачки? Вещи не связанные так-то.
Так и я не понимаю, в чём взаимосвязь, но именно во время дудоса упала скорость и перестала подниматься. Но я погляжу, в принципе ни у кого тогда проблем нет, значит у меня трабл. Переустановлю клиент
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!