Игрок: создаёт очередную имбалансную идеологию Колонисты игрока: как мне расплакались Кто-та т / RimWorld :: Игры

RimWorld Игры 

Игрок: создаёт очередную
имбалансную идеологию
Колонисты игрока:
как мне
расплакались
Кто-та там умер	0
Съел мясо насекомых	
с грибами и человеченой	0
Увидел труп	0
Одежда порвана	0
Ходил голым	0
Боль средняя	0
Есть рабы	0
Срубили деревья	0
Нет животных	0
Не тот стиль мебели	0


Подробнее
Игрок: создаёт очередную имбалансную идеологию Колонисты игрока: как мне расплакались Кто-та там умер 0 Съел мясо насекомых с грибами и человеченой 0 Увидел труп 0 Одежда порвана 0 Ходил голым 0 Боль средняя 0 Есть рабы 0 Срубили деревья 0 Нет животных 0 Не тот стиль мебели 0 Колонисты с другой идеологией 0 Игрок: эта игра слишком простая
RimWorld,Игры
Еще на тему
Развернуть
Я думал в этом и заключается цель игры: создать колонию, которая будет ебать всё, что нападает. А что не нападает, провоцировать и ебать.
цель игры в её процессе и если ты забавно умираешь то и это тоже хорошо
asd072 asd072 14.08.202214:13 ответить ссылка 2.6
Только бесит слишком долгое развитие, сколько раз я сливал колонию какому-нибудь рандому, потому что пешки дерутся, или у кого-то кризис и он воевать не хочет, ну или просто рейдер перво
Iazlon Iazlon 14.08.202214:17 ответить ссылка 1.8
первой же стрелой пробивает твоему главному бойцу две почки.
Iazlon Iazlon 14.08.202214:17 ответить ссылка 10.6
У колониста пиромана случился нервный срыв в тот момент когда он находился возле проводов от которых зависит вся энерго сеть базы, как рас в этот момент на меня приземлился рэйд из индустриальной эпохи, все бы ничего , но они приземлились устроив пожар на складе с бионикой и медикаментами. В итоге моя колония осталась без медикаментов в условиях ивента ледникового периода, колониста почти устроившего пожар отпиздили и казнили.
После блестяще отраженных рейдов один мудак психанув решил пнуть полный склад минометных снарядов в комнате от крафтеров где все собрались, в моём случае отпиздить и казнить было некого и некому
asd072 asd072 14.08.202218:09 ответить ссылка 1.4
И после этого ты снова создаешь новую колонию. И на этот раз делаешь одельные специаизированые склады за гермодверями.
С самыми долгими дверями, да
asd072 asd072 15.08.202213:24 ответить ссылка 0.0
и бункерной крышей
" если ты забавно умираешь то и это тоже хорошо"
Ах да тот самый "Fun", который всем обещают ещё с dwarf fortress.
Ragtag Ragtag 14.08.202214:20 ответить ссылка 19.4
я думал цель игры в том чтобы выращивать миленьких альпак
Remper Remper 14.08.202219:09 ответить ссылка 0.4
Дайте мне такую идеологию в жизни, пожалуйста
y4uxa y4uxa 14.08.202214:36 ответить ссылка 1.1
Именно поэтому я и не играю в Skyrim
Играй в Call of Cthulhu (2006 года), там главному герою совсем не всё равно всё происходящиее вокруг.
dadv dadv 14.08.202216:07 ответить ссылка -0.6
Угу. Особенно если прокнуть одновременно два диалога - один испуганный, другой по квесту - в результате он одновременно и бодреньким голосом говорит, и испуганно шепчет.
>Совсем не всё равно все происходящее вокруг.

Аха. Он всего лишь без особых эмоций расстреливает толпы глубоководных и убивает двух божеств.
Giin Giin 14.08.202218:13 ответить ссылка 0.9
Это неправда, что без эмоций!
dadv dadv 15.08.202213:32 ответить ссылка 0.0
Правда-правда. Какие-либо эмоции герой в основном проявляет лишь в первой трети игры, после чего она скатывается в кривой экшн. Механика "безумия" за проявление эмоций не считается.

Увы, старенькая Зов Ктулху сильно страдает из-за того что при разработке прошла через производственный ад (блин, да у неё в один момент чуть не сделали мультиплеерный дезматч).
Giin Giin 15.08.202214:53 ответить ссылка 0.0
Безумие не эмоции? Ну, извините! (c) Вовочка
dadv dadv 15.08.202220:27 ответить ссылка -1.5
Не эмоция в этой игре. Персонаж не выказывает эмоций, не комментирует, не проявляет характер. Это лишь геймплейная механика которая выглядит как искажение изображения, но никак не передается через ГГ.
Giin Giin 15.08.202221:48 ответить ссылка 0.0
Ты понимаешь, что требуешь от эмоций конструктивности, оформления в слова? Эмоции это и есть в самую первую очередь то, что передается этой механикой, всё остальное - необязательно.
dadv dadv 16.08.202207:54 ответить ссылка 0.0
ёбаный рот этой игры. только начал. катаю. еще хз как и что там.
запускаю крч. не увидел что медичка алкаголичка-наркоманка. увидел лишь что у неё садоводство и медицина. на 2й день она упала в кому и лежала 3 игровых месяца. все сдохли с голоду потому что никто нихера не умел готовить.
космодесантник мастер континентального боя и стрельбы. индюк клюнул в яйца. чел упал и сдох.
снайпер стрельба 15. с винтовки не может попасть в стоящую на месте мышь.
медичка словила катаракту на оба глаза в 40 лет. в начале игры.
проверяю настроение. похавал человечины. чел "ля, я аристократ прям."
так же чел "бля я поел сырого мяса и теперь блюю дальше чем вижу"
нахуй оно надо готовить. так сидят жрут. не смотря на то что указано разделывать и готовить еду бесконечно. + есть отдельный повар который кроме готовки ниче не делает.
абы как дожил до зимы. все замерзли на смерть. снёс игру к херам.
Wrath360 Wrath360 14.08.202215:04 ответить ссылка 17.1
Мне даже немного завидно слышать, как люди так круто сливают колонии.
tg-yurik tg-yurik 14.08.202215:16 ответить ссылка 17.8
Система приоритетов всё нормально решает, забиваешь кого то 1-2 чисто на кухню, делаешь морозилку и поехали делать простые блюда из риса и картошки.
так и было. поле для риса есть. поле с хилкой есть. повар есть. приоритет готовка\разделка по 1.
а вот до холодоса еще надо доизучаться.
начинай весной и изучай кондиционеры. уже летом у тебя норм холодосы при помощи кондиционеров (ну плюс электричество конечно) выкопал пешерку, поставил правильно кондер на -30, две двери и збс.
Ниже -10 смысла никакого нет. Гораздо важнее скромный размер холодного склада, чтобы кондиционер быстро выравнивал температуру.
dadv dadv 16.08.202208:02 ответить ссылка 0.6
Малый размер - хуевый склад для запасов, я с модами кое как могу запихнуть 3000 единиц мяса в 6 контейнеров по 16 стекла вместимости каждый, а там ещё крюк для трупов и три витрины для готовых продуктов, всего 20 клеток и это в притык. В температуре ниже -30 действительно нет никакой необходимости, но если наш месте живёт в Питере(как в принце и есть) , то для сохранения холодильника в полной безопасности от тараканов температуру выше -17 я бы ему не советовал.
Стекла- стэк, месте- месье, Питер- пищера.
Короче Дзен или нирвана у них
voltage voltage 14.08.202215:34 ответить ссылка 2.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Перенос Cyberpunk 2077 READY PLAYER ONE - Official Trailer 1 [HD],Entertainment,ready player one,ready player one movie,rpo,rp1 movie,ernest cline,tye sheridan,steven spielberg,dan farah,olivia cooke,oasis,vr,vr goggles,virtual reality,avatar,avatar creator,gunter,anorak,anorak's announcement,james halliday,jade
подробнее»

Ready Player One Первому игроку приготовиться трейлер кино Игры

READY PLAYER ONE - Official Trailer 1 [HD],Entertainment,ready player one,ready player one movie,rpo,rp1 movie,ernest cline,tye sheridan,steven spielberg,dan farah,olivia cooke,oasis,vr,vr goggles,virtual reality,avatar,avatar creator,gunter,anorak,anorak's announcement,james halliday,jade

г	г		
J —ñsz			1 		
4lVl ill I 111 1	
i j [ 1Ы i i 1J111 ] i	1 i l Hi II П