Я прошёл её полностью и скажу, что в начале ты должен, по всем заветам Достоевского страдать и затем, по всем заветам Лавкрафта, слегка сойти с ума
ну, короче тупо играть за медика чтоб монеты были стопудово без травм и варианта с понижением в должности и сначала додолго и муторно качать навыки и лишь потом рыпатся за знаниями. ну как-то не очень. напрягает. тем более постоянно будто из ниоткуда это отчаяние вылазит. но как не странно ощущение реалистичности получается создания.
На дцатом часу, меня этот кликер-менеджер заебал ибо челленж был только пока не разобрался как играть.
Но не буду спойлерить имба-механиками для изи-вина. Сам дойдёшь, если раньше не надоест :)
Но не буду спойлерить имба-механиками для изи-вина. Сам дойдёшь, если раньше не надоест :)
Слишком скучно
ща в очередной раз начал и чот за танцовщицу вполне себе лихо раскрутился. в целом понял наконец принцип первых шагов. ток вот тело надо было ей прокачивать аспектами сердца в третий раз чтоб танцевала лучше а не на одних эмоциях, а я чот заморочился культом граней и сделал ее суперсильным бойцом типа получается. как-то мимо обилка получилась. но всеж чутка нудновато. хотя я так понял это для мобил было изначально.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
прям симулятор реальной жизни а не создания культа. нефига не получается нормально культ создавать в основном надо вкалывать чтоб жрать и при этом не выпилиться от отчаяния. есть маньяки прошедшие? в чем фишка начального этапа?