отлично получилось
хп модель - Zbrush
ретоп и развертка - 3D Coat
Запекание - Marmoset
Покрас - 3D Coat+Photoshop
Риггинг, анимации и рендер - Cinema 4D
ретоп и развертка - 3D Coat
Запекание - Marmoset
Покрас - 3D Coat+Photoshop
Риггинг, анимации и рендер - Cinema 4D
Позовите переводчика с програмистского! Я думал на компе в пейнт 3д рисуют сё
хп модель - хай поль модель - модель с очень высоким полгонажем
ретоп и развертка - уменьшение количество полигонов, адаптация полигонов к анимации и подготовка к наложению текстур(развёртка)
Запекание - перенос деталей с хай поль модели на низко полигональную
Покрас - покрас
Риггинг, анимация и рендер - риггинг это создание скелета анимации. Рендер обработка шейдеров/отображений/теней/света и т.д. проще говоря финализация
ретоп и развертка - уменьшение количество полигонов, адаптация полигонов к анимации и подготовка к наложению текстур(развёртка)
Запекание - перенос деталей с хай поль модели на низко полигональную
Покрас - покрас
Риггинг, анимация и рендер - риггинг это создание скелета анимации. Рендер обработка шейдеров/отображений/теней/света и т.д. проще говоря финализация
какой-то лютый профессионализм. А одним-двум софтом нереально сделать? Я сейчас блендер ковыряю и хотелось бы обойтись им одним.
Можно и одним блендером, но текстурить всё ещё удобнее в пейнтере, если PBR то альтернатив особо и нет
Ещё можно обмазаться аддонами и вообще всё делать в блендере, но это уже денег будет стоить
Ещё можно обмазаться аддонами и вообще всё делать в блендере, но это уже денег будет стоить
"одним-двум" в принципе... можно было бы. Такого типа работу в блендоре вроде как можно сделать.... но я не утверждаю. Всё же я не блендорщик и касаться его не хочу.
Знаю, может быть страшно или просто не комфортно пробовать новые проги (сам все никак не сяду за изучение майки). Но как по мне, в одной программе лучше не засиживаться. Всё же стоит расширять спектр знаний и навыков.
Ну и прям досконально изучать софт нет смысла, только то, что необходимо. Для своих работ использую по 7 программ и ни одну не знаю целиком. только необходимый минимум.
Знаю, может быть страшно или просто не комфортно пробовать новые проги (сам все никак не сяду за изучение майки). Но как по мне, в одной программе лучше не засиживаться. Всё же стоит расширять спектр знаний и навыков.
Ну и прям досконально изучать софт нет смысла, только то, что необходимо. Для своих работ использую по 7 программ и ни одну не знаю целиком. только необходимый минимум.
штош, спасибо за ответ
А вот это вот "только необходимый минимум" - неправильный подход, это прям совсем вредно. И он противоречит тезису "стоит расширять спектр знаний и навыков". Софтинка должна быть изучена досканально с самого начала и это самый маленький шаг в 3д. Софтопроблемы - это не дело. Перебор софта - это потакание лени, нежеланию вникать глубоко на фоне изобилия информации, вспомогательного контента и развития софта.
На свой счет не принимай, ты вывозишь как-то. Но большинство желающих освоиться в триде они просто будут мудохаться годами, избегая того, чтобы даже документацию софтинки хотя бы один раз прочитать.
На свой счет не принимай, ты вывозишь как-то. Но большинство желающих освоиться в триде они просто будут мудохаться годами, избегая того, чтобы даже документацию софтинки хотя бы один раз прочитать.
Ну, досконально изучать софт. Вот например в синем можно делать симуляцию ткани, частиц, волос и про чего, но зачем мне знать как это делать, если для своих работ не использую? Может с "необходимым минимумом" чуть неправильно высказался, вернее будет не "знать минимум", а те функции, которые нужны для работы.
Люди склонны подстраивать свои потребности под то, что знают, а так же многие потребности просто не возникают из-за незнания того, что и как можно сделать. Может быть какому-то скульптору ничего не надо, кроме как лепить до конца жизни летающие головы в вакууме, вот он один збраш только может использовать и 200 миллионов полигонов, чтобы лепить дисплейсмент карты. Но это даже персонажами назвать нельзя. А у вот у тебя персонажи и к ним применимо все, существа, одежда, пожитки и окружение. Все возможные средства могут бесконечно расширять твое творчество.
Надо изучать программы по мере нужды. Ну вот например зачем мне 3д модделеру в той же зебре изучать 2,5D холст? Да, инструмент прикольный и сильный, но помогать создавать мне модели он не будет. Да и в общем такое количество программ крайне сильно отпугивает новичком. Как по мне лучше изучить минимальное количество программ для начала. К примеру я планирую изучать Zbrush(в процессе) ->Substaince Painter ->Blender как необходимый минимум от создание модели до её анимации. Естественно потом начать расширять список дополняя остальные программы
Минимизация количества софта достигается досканальным изучением. А без этого у пользователей, которые имеют возможность бесплатно скачивать все, возникает соблазн перебирать разный софт, вдруг где-то совпадет.
А можешь рассказать что-то про 3D Coat? Думаю попробовать его вместо пеинтера. Как я понимаю он лучше в рисовании руками, а не процедурно.
Для хендпейнта топ (и эт не только мое мнение). До 3д, рисовал в фш и освоение коата прошло легко. Интерфейсы и функционал достаточно схожи. В сабстенсе не сильно разбираюсь, ибо кроме металла и id карт ничего там не делаю, поэтому сложно говорить о каких то приемуществах коата над ним.
Спасибо.
Пейнтер тож на фотошоп похож
Каеф, твои работы красивые
ее зовут Минетта...хм
Несколько раз останавливал себя, когда говорил/писал, что делаю ..... Minette...
Стиль Аркейна получился, круто.
Долго не мог понять что не нравится в её движениях, вобщем у тебя риг не оч, ключицы при движении плеч стоят на месте
Хм. Благодарствую. Попробую исправить, а так для следующих работ учту.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
та и остальное в чём делал?
интересно