Сейчас ещё надо дождаться запуска в Китае. А то ведь релиз китайской версии DI и так перенесли на две недели. А тут ещё и слушок пошёл об отобранной лицензии...
Ну там слушок прошел, что где то на ресурсе диаблы иммортал что то про медвежонка, а председателю си такое не по душе
Да, да, да. Этот самый слушок.
Какой слушок?
Там Вася пошутил про Генсека Партии.
Причем "пошутил" это мягко сказано. Больше похоже на мягкий такой наезд.
И некоторые китайцы (в малом колличестве в пару тройку сотен миллинов) сочли что это больше наезд на полит. систему страны в целом.
Сказать что там в китайских интернетах творитса срачъ и охота на Васю это ничего не сказать.
Там Вася пошутил про Генсека Партии.
Причем "пошутил" это мягко сказано. Больше похоже на мягкий такой наезд.
И некоторые китайцы (в малом колличестве в пару тройку сотен миллинов) сочли что это больше наезд на полит. систему страны в целом.
Сказать что там в китайских интернетах творитса срачъ и охота на Васю это ничего не сказать.
Информативненько
Там что-то про нефритовый стержень
Нет, там что-то про "Why isn't the bear stepping down...", как это перевели на английский.
УДАР!
Блин, по ходу минусов насыпали за отсутствие перевода.
Сори, виноват.
Сори, виноват.
Да не, просто красный круг кривоватый получился
з.ы.
Проблема в том, что написал это в соцыалку не местный китайский Вася Пупкэн, который бы после этого отправился на рудники копать уран голыми зубами, а заокеанский Вася Пупкэн из мира демократий и свобод и прав и его так просто лишить соц. рейтинга не выйдет.
Проблема в том, что написал это в соцыалку не местный китайский Вася Пупкэн, который бы после этого отправился на рудники копать уран голыми зубами, а заокеанский Вася Пупкэн из мира демократий и свобод и прав и его так просто лишить соц. рейтинга не выйдет.
з.з.ы
Слухи которые реально ходят в Китае касаются уже лично NetEase ибо ее манагеры отказываются давать какие либо комментарии и каждый день у них начинается с путевки в силовые проверяющие контролирующие органы и обратно в офис к обеду.
Рекламное продвижение "Чертилы На Мобиле" в Китае NetEase свернула полностью и сейчас идут консультации с партейными чекистами, кто и сколько из NetEase заплатит за этот пост.
Вот тут да, слухи полнятся. NetEase молчит в трубочку. Компартия не знает за какой маузер хвататься.
Слухи которые реально ходят в Китае касаются уже лично NetEase ибо ее манагеры отказываются давать какие либо комментарии и каждый день у них начинается с путевки в силовые проверяющие контролирующие органы и обратно в офис к обеду.
Рекламное продвижение "Чертилы На Мобиле" в Китае NetEase свернула полностью и сейчас идут консультации с партейными чекистами, кто и сколько из NetEase заплатит за этот пост.
Вот тут да, слухи полнятся. NetEase молчит в трубочку. Компартия не знает за какой маузер хвататься.
Вот бы у Netease отобрали навсегда все лицензии, а её участникам, включая бывших, навсегда запретили участвовать в разработке игр.
Даже безумно жадные мыловары в пару десятков раз уступают это конторе. Каждая их игра - баблодоильня с тоннами психологических трюков.
Даже безумно жадные мыловары в пару десятков раз уступают это конторе. Каждая их игра - баблодоильня с тоннами психологических трюков.
И при этом ходят слухи, что нетизам за такой каминг аут грозит запрет на публикацию\релиз новых проектов на три года.
Вот так один Вася обосрал колоссальные прибыли Близзард в Китае. А ведь могли сесть на поезд бесконечных денег)
китайцы избыточно азартны во всяких ммо-дрочильнях. а время и деньги спущеные там абсолютно бесмысленые потери
4.3 от пользоваиелей, мобильные говноеды схавали, игра наверняка уже окупила себя раз так 5. И это даже без релиза в Китае.
Игрок кукарекает, а бабло течет.
Игрок кукарекает, а бабло течет.
Гугл стор это всегда накрутка.
Просто читаешь негативные отзывы.
можешь рассказать подробнее? несовсем понимаю как так.
Раза два в АппСторе оставлял коммент аля "донатная помойка" - удаляли, оставляют просто...радужные и пушистые комментарии
Такое почти на всех площадках, не любят создатели критики.
Комментарии чистятся алгоритмами по ключевым словам. При обнаружении слов "помойка", "донат", "pay to win" и так далее в количестве больше определенного отзыв удаляется как "троллинг" или "неконструктивная критика".
я просто помню как мой бывший шеф рассматривал опции накрутки оценок. провёл эксперимент и оказалось что за это можно нахер улететь в бан.
"Pay to not fail"
На мобилках такое в почете, там столько говна что это даже красивое. Тут же даже геймплей есть - а это редкий гость на мобилочках.
сейчас прыгает между 3.6 и 3.7 оценка ( вроде как близы подчищают отрицательные, а гугл подчищает положительные-накрученные )
В одной из новостей мельком увидел информацию про контент в игре, коего там оказалось, на мой взгляд, просто валом и в очередной раз утвердился в мысли, что менеджеры с недальновидными решениями способны испоганить даже огранённый бриллиант.
Вот казалось бы, скопируй монетизацию с успешного проекта и почивай на лаврах, но нет, хотим миллионов доната здесь и сейчас.
Вот казалось бы, скопируй монетизацию с успешного проекта и почивай на лаврах, но нет, хотим миллионов доната здесь и сейчас.
Так они и копируют монетизацию у успешных проектов, на мобилках просто адовый анальный донат в принципе во всех играх.
Причём он всегда идёт волнами. Сначала донат доит самых поехавший людей, готовых закинуть максимум. Спустя месяц сила донатеров и стоимость доната немного падают и выжимается деньга из тех кто нерегительно мацал кошелёк. Потом игра извиняется перед всеми и создаёт иллюзию того что обычный фтп игрок может догнать донатеров.
Как итог игра удерживает пушечное мясо для донатеров максимальное время, постепенно повышая силу пушечного мяса и давая мотивацию заносить ещё больше денег. Максимально успешная схема для мобилок, всякие рейды, викинги, и лостарки передают привет.
Как итог игра удерживает пушечное мясо для донатеров максимальное время, постепенно повышая силу пушечного мяса и давая мотивацию заносить ещё больше денег. Максимально успешная схема для мобилок, всякие рейды, викинги, и лостарки передают привет.
Хм а геншин какой тип?
Смотрим на частоту банеров
Смотрим на шанс выпадения персонажа и оружки с банера
Смотрим на цену банера
Понимаем
Смотрим на шанс выпадения персонажа и оружки с банера
Смотрим на цену банера
Понимаем
Да там похожая ситуация. Хочешь персонажей пробовать других - заноси. Хоть ладдера и пвп нет, и на том спасибо.
> Хочешь персонажей пробовать других
Попробовать, кстати, можно довольно часто и бесплатно. А заносить надо если хочешь "собрать их всех". И от того, что ты понимаешь под "собрать", будет зависить сумма.
Попробовать, кстати, можно довольно часто и бесплатно. А заносить надо если хочешь "собрать их всех". И от того, что ты понимаешь под "собрать", будет зависить сумма.
Ленивая и полностью завязаный на китов любящих и готовых донатить. В игре вообще нет банеров (всплывающей рекламы), акций, скидок на валюту и прочей завлекающей занести денег хероты. Контента только за донат и наград которые можно получить только люто нагибая нет. Никакого соревновательного элемента (ни рейтинга, ни арен, ни гильд контента) , кроме меринья цифрами урона на ютьюбе в игре нет. Донатить, по факту, возможно только на лутбоксы с персонажами/оружием. батлпас всегда с одним и тем же, так что пару раз получив с него уникальное оружие на него можно ложить болт, а можно положить болт стразу, потому что они даже близко не лучшее. Можно было бы стрич деньги за скины которые люди с удовольствием покупали, но их за два года добавили 4 штуки, 2 из которых давали бесплатно.
По поводу гачи - если сразу осознать что всех и сразу ты не получишь и крутить через банер - два, а не каждый, то и легендарка и оружие для неё выпадает без особых проблем. А за раз получить полностью выкаченого персонажа (рольнуть его 7 раз и 6 раз оружие) ты сможешь только будучи миллионером и по факту стимула пытаться это сделать нет.
По поводу гачи - если сразу осознать что всех и сразу ты не получишь и крутить через банер - два, а не каждый, то и легендарка и оружие для неё выпадает без особых проблем. А за раз получить полностью выкаченого персонажа (рольнуть его 7 раз и 6 раз оружие) ты сможешь только будучи миллионером и по факту стимула пытаться это сделать нет.
Потому что кто будет покупать скины - те, у кого есть этот персонаж. Или если скин лезет на разных персонажей.
Например в доте 2 все персы открыты. Покупай скин и юзай.
Есть ПД2, где оружие может использовать любой оперативник. Те и скин подойдет всем.
А вот если мне хочется скин Кли в купальнике, а самой Кли у меня нет, то и скин я не куплю.
Можно замутить скин на начальных персов. Но кто из них норм в лейте?
Например в доте 2 все персы открыты. Покупай скин и юзай.
Есть ПД2, где оружие может использовать любой оперативник. Те и скин подойдет всем.
А вот если мне хочется скин Кли в купальнике, а самой Кли у меня нет, то и скин я не куплю.
Можно замутить скин на начальных персов. Но кто из них норм в лейте?
Если тебе хочется скин Кли в купальнике - то у товарища майора к тебе возникнет пара вопросиков.
Если ты очень хочешь какого-то персонажа, то ты будешь пытаться его выбить и вполне вероятно - задонатишь, если круток будет не хватать. И скин не только доп донат, но и ещё дополнителлный способ заставить персонажа тебе понравиться, что бы ты на него задонатил. Так что считаю что как инструмент доп. монитезации они бы в геншине зашли и игрокам и разработчикам.
> только будучи миллионером
На самом деле всё равно получается дешевле, чем пресловутые 100 000$ максимального уровня Диаблы.
На самом деле всё равно получается дешевле, чем пресловутые 100 000$ максимального уровня Диаблы.
Зашел и играешь. Понравилось и хочешь попробовать конкретного персонажа - можешь задонатить. А можешь не донатить.
Не понравилось - выходишь.
Не понравилось - выходишь.
Так судя по обзорам, у них не адовый донат. Адовый - это когда играть невозможно, а её можно без доната пройти спокойно. И только для тех задротов, которым на кой-то хер сдался шмот легендарный и прочая херотень, вот им надо донатить. Ну я бы не сказал, что это попадает под определение "адовый".
Ад есть? Есть. Донат есть? Есть. Значит адовый донат.
"Пройти" - это не про игры типа диабло. Это про гринд и задротство.
Возможно. Но и отбрасывать тех людей, которым нормально просто "пройти" - тоже не нужно.
Да при чем тут отбрасывание?
Твой аргумент это "игра хорошая и донат не решает, если игнорировать 90% её контента".
Я тебя поддержу и скажу, что игра вообще шедевр и 10 и 10, если игнорировать 100% её контента и не запускать.
Твой аргумент это "игра хорошая и донат не решает, если игнорировать 90% её контента".
Я тебя поддержу и скажу, что игра вообще шедевр и 10 и 10, если игнорировать 100% её контента и не запускать.
Нет, я не говорил "игра хорошая и донат не решает, если игнорировать 90% её контента". Хотя 90-ами процентов там даже и не пахнет. Практически весь опыт ты можешь получить не вливая деньги. И только мизерный процент контента требует денег. Тут, конечно, могу ошибаться, ибо сам не играл. Но что-то мне подсказывает, что легендарные тряпки - это не 90% контента.
Я лишь не соглашался с утверждением "адовый донат".
Я лишь не соглашался с утверждением "адовый донат".
Понимаю что хапну минусов, но выскажусь по этому поводу из личного опыта с далекого 2002го года.
Уже тогда лично мой круг общения разделился на
1. Вау, классная игра с отличным сюжетом, прошел и поставил на полочку"
2. Нужно срочно достать ключик для онлайна чтобы гриндить руны до 4 часов утра и доказать всем на ветке форумчега что он самая топовая сорса и может протелепортить все акты за время какой нить песенки по радио и.или тв.
Я относился к первой категории и пройдя D2 LoD за топориста, сорсу и некрофила узбагоился и пошел играть в остальное.
А малочисленная (подчеркну это слово, уточняя что это буквально 2 человека) купила лицензию только для того чтобы по 6-8 часов в гриндить + гриндить и еще раз гриндить.
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство.
Метелица приложила максимум усилий чтобы из меньшинства сделать их большинством в D3, но это уже другая история с очень неясными результатами.
Превращение D4 в полноценную ММО с полноценным ко-оп гриндом еще больше отбило желание труъ фанатов играть в сие, ибо не для всех гринд есть хорошо, и тем более для тех, кто застал D2 на релизе и не имел никакого доступа к онлайну (по финансовым причинам).
Уже тогда лично мой круг общения разделился на
1. Вау, классная игра с отличным сюжетом, прошел и поставил на полочку"
2. Нужно срочно достать ключик для онлайна чтобы гриндить руны до 4 часов утра и доказать всем на ветке форумчега что он самая топовая сорса и может протелепортить все акты за время какой нить песенки по радио и.или тв.
Я относился к первой категории и пройдя D2 LoD за топориста, сорсу и некрофила узбагоился и пошел играть в остальное.
А малочисленная (подчеркну это слово, уточняя что это буквально 2 человека) купила лицензию только для того чтобы по 6-8 часов в гриндить + гриндить и еще раз гриндить.
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство.
Метелица приложила максимум усилий чтобы из меньшинства сделать их большинством в D3, но это уже другая история с очень неясными результатами.
Превращение D4 в полноценную ММО с полноценным ко-оп гриндом еще больше отбило желание труъ фанатов играть в сие, ибо не для всех гринд есть хорошо, и тем более для тех, кто застал D2 на релизе и не имел никакого доступа к онлайну (по финансовым причинам).
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство.
Про двойку соглашусь, а вот про тройку не соглашусь, а иммортал еще больше идет в сторону ММО.
Про двойку соглашусь, а вот про тройку не соглашусь, а иммортал еще больше идет в сторону ММО.
Именно по этому я отдельно вспомнил про D3 и про то, что эту часть СПЕЦИАЛЬНО изуродовали в угоду онлайну чтобы что?
!чтобы отсеять мух от котел, людей от коней, любителей гринда и онлайна от любителей сюжетки и здравого смысла и дальше доить только тех, кто изначально был признан годным для дойки.
Ну а про D4 и говорить смысла нет. Онлайн WoWа катитса на дно, по этому срочно нужна новая MMO только не с гномами, эльфами и PG13, а настоящий Дарк Фентези с реками кровищи и оргиями секса.
А нужны эти "плюшки" для того чтобы попытаться вернуть Труъ фанатов D1, вот только они не вернутся даже в always online помойку, не говоря уже про MMO с рейдовыми боссами и остальными скинчиками с лутоящиков.
!чтобы отсеять мух от котел, людей от коней, любителей гринда и онлайна от любителей сюжетки и здравого смысла и дальше доить только тех, кто изначально был признан годным для дойки.
Ну а про D4 и говорить смысла нет. Онлайн WoWа катитса на дно, по этому срочно нужна новая MMO только не с гномами, эльфами и PG13, а настоящий Дарк Фентези с реками кровищи и оргиями секса.
А нужны эти "плюшки" для того чтобы попытаться вернуть Труъ фанатов D1, вот только они не вернутся даже в always online помойку, не говоря уже про MMO с рейдовыми боссами и остальными скинчиками с лутоящиков.
Д2 не ммо, иммортал это ммо.
Весь мультиплеер и взаимодействие игроков между собой в д2 можно сравнить с прекрусиванием коляски к спортивному моцику. Да можешь, да прикольно с другом, даже функция эта изначально предусмотрена но это явно не цель самой игры. Для иммортал суть совсем другая увы и сравнение д2 и иммортала это как сравнение файнал фентези жрпг с файналфентези ммо.
Весь мультиплеер и взаимодействие игроков между собой в д2 можно сравнить с прекрусиванием коляски к спортивному моцику. Да можешь, да прикольно с другом, даже функция эта изначально предусмотрена но это явно не цель самой игры. Для иммортал суть совсем другая увы и сравнение д2 и иммортала это как сравнение файнал фентези жрпг с файналфентези ммо.
Проблема маленькая тут в том, что нельзя просто так взять и из "рпг" сделать "ммо".
Люди, которые играли в D1 и D2 уже как бы привыкли что Диабло это то "рпг" с сюжеткой и лором, а не ММО с донатом из всех щелей.
Я понимаю что издателям проще похоронить игродела и убить целый жанр, если он не приносит сверхприбыли (как это было с rts и westwood) но это не значит что изуродованный Диабло в виде ММО можно оправдать.
Люди, которые играли в D1 и D2 уже как бы привыкли что Диабло это то "рпг" с сюжеткой и лором, а не ММО с донатом из всех щелей.
Я понимаю что издателям проще похоронить игродела и убить целый жанр, если он не приносит сверхприбыли (как это было с rts и westwood) но это не значит что изуродованный Диабло в виде ММО можно оправдать.
Я согласен что таких людей большинство, это можно увидеть, например, в грим дауне. Ачивку на получение 10лвл (30-60 минут игры) сделали ~64% игроков. А сюжет прошли ~27%.
Но суть всех "диаблоидов" - эндгейм контент, который как раз начинается после прохождения сюжетки. Даже если посмотреть на д2 - кач до 99лвл, убердиабло, святой грааль (ваще можно годами фармить, и не собрать), прикольные билды(сорка-медведь, дабл дрим/драгон паладин). В д3 - это грейт рифты, и сопутствующий им контент (баунти, опять же убердиабло и тому подобное). Про какой-нить пое - вообще молчу, там сюжетка это наверное процентов 20 от всего контента.
По этому целевая аудитория этих игр - задроты, которые так или иначе привлекают всех остальных, даже не смотря на то, что их меньшинство.
Но суть всех "диаблоидов" - эндгейм контент, который как раз начинается после прохождения сюжетки. Даже если посмотреть на д2 - кач до 99лвл, убердиабло, святой грааль (ваще можно годами фармить, и не собрать), прикольные билды(сорка-медведь, дабл дрим/драгон паладин). В д3 - это грейт рифты, и сопутствующий им контент (баунти, опять же убердиабло и тому подобное). Про какой-нить пое - вообще молчу, там сюжетка это наверное процентов 20 от всего контента.
По этому целевая аудитория этих игр - задроты, которые так или иначе привлекают всех остальных, даже не смотря на то, что их меньшинство.
Ачивку на получение 10лвл (30-60 минут игры) сделали ~64% игроков. А сюжет прошли ~27
Это всегда так, вот тебе Ведьмак 3.
Дитя-Неожиданность
Пройти игру на любом уровне сложности. 24.5%
Это всегда так, вот тебе Ведьмак 3.
Дитя-Неожиданность
Пройти игру на любом уровне сложности. 24.5%
Но суть всех "диаблоидов" - эндгейм контент, который как раз начинается после прохождения сюжетки.
Именно.
Именно.
сюжетка в пое - 1% игры - это как обучение на 5ч, где тебя ничему не обучают, потому что весь контент и мильон механик на 1000 часов находятся в эндгейме.
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство
Посмотри на ачивки сингловых игр. Это большинство даже игру до конца не проходит.
У ведьмака 75% игроков даже не прошла игру, ориентироваться что ли на них теперь? Ну например не белая вооьще концовки, все равно ее большмнство не пройдет.
Д2 тоже создавалась не под один раз пройти.
1) Игра заканчивается на 25-28 уровне, за это время ты даже не все скилы увидишь.
2) подавляющее большинство сетовых вещей на первом прохождении ты никак не найдешь, ибо дропаются только с высоких сложностей.
Посмотри на ачивки сингловых игр. Это большинство даже игру до конца не проходит.
У ведьмака 75% игроков даже не прошла игру, ориентироваться что ли на них теперь? Ну например не белая вооьще концовки, все равно ее большмнство не пройдет.
Д2 тоже создавалась не под один раз пройти.
1) Игра заканчивается на 25-28 уровне, за это время ты даже не все скилы увидишь.
2) подавляющее большинство сетовых вещей на первом прохождении ты никак не найдешь, ибо дропаются только с высоких сложностей.
Ну как бы ни печально, но да, на таких игроков и ориентируются в основном. Как бы я понимаю тебя, я тоже вот фанат, скажем, Assassin's Creed, и моя любимая часть - первая, и мне очень нравится Unity, но игроделы ориентируются на большинство, отсюда вторая часть со своими плюсами и минусами или вот нынешнее состояние франшизы.
Игроделы добавляют там всякие "Новая игра +" в игры для хардкорных фанатов, но всё же игры один хер чаще ориентриуются на тех, кто побегает в них, и может даже до конца не пройдёт, но всё же таких игроков большинство.
Ладно, наверное, это бессмысленный спор в каком-то смысле. Я не хардкорный игрок в диаблоиды, игры про шмот меня не особо интересуют. Но думаю, что всё же ты прав так или иначе - авторам Диабло Иммортал надо было ориентироваться на хардкорных фанатов. Правда, тогда вряд ли бы Диабло Иммортал вообще существовала, либо она была бы платной, и не приносила бы особо денег, ибо на мобилках игры хер кто покупает.
Игроделы добавляют там всякие "Новая игра +" в игры для хардкорных фанатов, но всё же игры один хер чаще ориентриуются на тех, кто побегает в них, и может даже до конца не пройдёт, но всё же таких игроков большинство.
Ладно, наверное, это бессмысленный спор в каком-то смысле. Я не хардкорный игрок в диаблоиды, игры про шмот меня не особо интересуют. Но думаю, что всё же ты прав так или иначе - авторам Диабло Иммортал надо было ориентироваться на хардкорных фанатов. Правда, тогда вряд ли бы Диабло Иммортал вообще существовала, либо она была бы платной, и не приносила бы особо денег, ибо на мобилках игры хер кто покупает.
"Адовый - это когда играть невозможно"
А, ну тогда не адовый донат. Ведь согласно такому определению игр с адовым донатом вообще не сущесвует.
"а её можно без доната пройти спокойно. И только для тех задротов, которым на кой-то хер сдался шмот легендарный и прочая херотень, вот им надо донатить. "
Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
А, ну тогда не адовый донат. Ведь согласно такому определению игр с адовым донатом вообще не сущесвует.
"а её можно без доната пройти спокойно. И только для тех задротов, которым на кой-то хер сдался шмот легендарный и прочая херотень, вот им надо донатить. "
Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
>А, ну тогда не адовый донат. Ведь согласно такому определению игр с адовым донатом вообще не сущесвует.
Существует. Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял.
>Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Ну тебе же будет выпадать шмот, билды ты сможешь собирать, челленджи проходить, в пвп играть и так. Ну и хз, почему бы не играть в Диабло ради сюжета? Я вот не любитель выбивать шмот, меня это не торкает, и в подобные игры я играю ради сюжета (ну точнее не ради прям конкретно истории, а что-то общее - ради прохождения, так сказать). Думаю, что не один такой.
Типа, я понимаю, что если человек - уберзадрот, которому хочется на кой-то хер выбивать легендарки, то мобильная Диабло будет для него говнищем полным с адовым донатом. Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки.
>Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
Гы. Ну да :D
Существует. Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял.
>Ну да, все эти выбивания шмота, собирание билдов, сетов, убер боссы, челенджи, пвп кому они нужны? Ведь в диаблу играют ради сюжета.
Ну тебе же будет выпадать шмот, билды ты сможешь собирать, челленджи проходить, в пвп играть и так. Ну и хз, почему бы не играть в Диабло ради сюжета? Я вот не любитель выбивать шмот, меня это не торкает, и в подобные игры я играю ради сюжета (ну точнее не ради прям конкретно истории, а что-то общее - ради прохождения, так сказать). Думаю, что не один такой.
Типа, я понимаю, что если человек - уберзадрот, которому хочется на кой-то хер выбивать легендарки, то мобильная Диабло будет для него говнищем полным с адовым донатом. Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки.
>Хренотень какая-то, вы наверное еще и в Батле в мультиплеер играете после прохождения синг компании.
Гы. Ну да :D
"Существует. Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял."
А я думал, что мобильному геймингу в моих глазах падать уже некуда.
"Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки."
Тогда ЛЮБАЯ игра это 10 из 10, ведь есть жж и другие типы игроков, которым вот это нравится, а вон то не важно.
А я думал, что мобильному геймингу в моих глазах падать уже некуда.
"Но есть же и другие типы игроков, которым нахер не сдались все эти шмотки."
Тогда ЛЮБАЯ игра это 10 из 10, ведь есть жж и другие типы игроков, которым вот это нравится, а вон то не важно.
Ну не передёргивай.
если человек - уберзадрот, которому хочется на кой-то хер выбивать легендарки
Это как сказать
"если человек - уберзадрот, которому на корй-то хер интересен мультиплеер батлфилда"
Это как сказать
"если человек - уберзадрот, которому на корй-то хер интересен мультиплеер батлфилда"
Мультиплеер батлфилда не подразумевает выбивание каких-то редких предметов. Мультиплеер батлфилда - это скорее как матч хоккейный или футбольный. Ты идёшь туда, чтобы просто ради удовольствия посоревноваться. Так что сравнение не очень, друг.
> Когда тебе больше получаса в игре просто невозможно проводить без покупки каких-нибудь энергий. А Диабло можно спокойно играть, как я понял.
Ты неправильно понял.
Ты неправильно понял.
Ну почему? Взять тот же обзор на Стопгейме - чел сказал, что спокойно прошёл игру, не потратив ни копейки, не ощущая пейволла никакого. А Diablo Immortal - между прочим, фритуплей.
Я уже понял, что некоторые люди хотят сказать, будто основной костяк геймеров в подобных играх - задроты, которые трясутся над легендарными шмотками. Но разве это так? Я не отрицаю, что такие люди есть, и их может даже много, но основная аудитория обычно намного казуальнее. Но может я чего-то не знаю, и где-то замеряли аудиторию подобных игр.
Я уже понял, что некоторые люди хотят сказать, будто основной костяк геймеров в подобных играх - задроты, которые трясутся над легендарными шмотками. Но разве это так? Я не отрицаю, что такие люди есть, и их может даже много, но основная аудитория обычно намного казуальнее. Но может я чего-то не знаю, и где-то замеряли аудиторию подобных игр.
Дьябло иммортал ммо. Видели раньше ммо? В целом даже те кто не видели должны понимать что большая часть контента игры далеко за базовой компанией.
В игре есть пвп, которое форсит донатеров в одну партию с пушечным мясом, фтп игроками.
В целом вся игра после компании, то есть большая её часть, создана таким образом чтоб донатер чувствовал себя рыцарем в сиющих доспехах на поле битвы среди сражающихся камнями и вёдрами с грязью крестьян.
В игре есть пвп, которое форсит донатеров в одну партию с пушечным мясом, фтп игроками.
В целом вся игра после компании, то есть большая её часть, создана таким образом чтоб донатер чувствовал себя рыцарем в сиющих доспехах на поле битвы среди сражающихся камнями и вёдрами с грязью крестьян.
То есть, в тамошнем пвп нет нормального подбора соперников? Это же другой вопрос, не про донат даже.
Именно про донат. Без шуток, у блоцарт патент на систему подкидывающую поросят на убой.
Нет, это всё ещё не про донат, а про подбор соперников.
Нахера такое говно, если есть все то же, только без анального доната с названием Диабло 3?
А еще лучше - классика Диабло 2.
А еще лучше - классика Диабло 2.
Так она ж не на пк, а на мобилы
мобилка жи!
на пк тоже
Знаю. И для ПК - это естественно лютейший высер. А вот в мобильном сегменте подобного мало, зайди в стор и посмотри рекомендованное или тренды. Даже в платном там будет ну такое.
Продвигать такого урода, имхо, зашквар еще тот.
Если бы мы дожили до пвп в Диабло три, это было бы прекрасно.
Прикол в том что по скилам и динамике самой игры видно что блоцарт готовилась к пвп, да что уж там вон иммортал. Расстраивает то что в управлении компании уебки, редкостные, из-за которых Старкрафт застрял во временной яме, герои шторма, будучи потенциальным легкоатлетом, превратились в какадемона из дума, овервоч как обычная шаболда накачивается веществами силиконами и ботаксом во всех местах где можно и нельзя, попутно меняя себе гендер раз в неделю... Про другие игры как-то и говорить не хочется....
Обида короче. Не верьте близзард. Не давайте близзард денег. Пожалуйста.
Прикол в том что по скилам и динамике самой игры видно что блоцарт готовилась к пвп, да что уж там вон иммортал. Расстраивает то что в управлении компании уебки, редкостные, из-за которых Старкрафт застрял во временной яме, герои шторма, будучи потенциальным легкоатлетом, превратились в какадемона из дума, овервоч как обычная шаболда накачивается веществами силиконами и ботаксом во всех местах где можно и нельзя, попутно меняя себе гендер раз в неделю... Про другие игры как-то и говорить не хочется....
Обида короче. Не верьте близзард. Не давайте близзард денег. Пожалуйста.
гугли "письмо фаната близзард" и смотри на год)
Я помню это письмо, меня оно не веселит.
"All of them"
Удалений 10 000 001
Если Error 37 был "успешным успехом", то "Чертила На Мобиле" будет прям влажной мечтой для Метелицы, дойной коровой несущей золотые яйца, про которую они все это время так мечтали.
И да, после краха киберкотленой составляющей Underwatch, их денежные реки и берега из тяжелых веществ немного усохли, а следовательно нужно врубать режим "Адуванчег" и дуть по полной.
Злые языки говорят, что за закрытыми дверями в глубоких коридорах также решается судьба SC2.
M$ хотел бы спасти эту культовую вселенную из засранной общественной привокзальной параши Метелицы и релизнуть SC2 где нить за пределами магазина кота Бобби.
Все таки новая Age of Empires показа и доказала что стратегии на ПэКа живут.
Но серые кардиналы ахцыонеры Метелицы против и требуют пустить SC2 по пути CnC, а это сделать внеочередную мобильную сралью с донатом во всех щелях.
Напомню что вопреки всему Command & Conquer: Rivals существует и даже форситса.
Вобщем и целом на Чертилу уже фиолетово. Забили скотинку и хорошо что свое отмучалась.
Переживания остались только за Кериган и Рейнора.
И да, после краха киберкотленой составляющей Underwatch, их денежные реки и берега из тяжелых веществ немного усохли, а следовательно нужно врубать режим "Адуванчег" и дуть по полной.
Злые языки говорят, что за закрытыми дверями в глубоких коридорах также решается судьба SC2.
M$ хотел бы спасти эту культовую вселенную из засранной общественной привокзальной параши Метелицы и релизнуть SC2 где нить за пределами магазина кота Бобби.
Все таки новая Age of Empires показа и доказала что стратегии на ПэКа живут.
Но серые кардиналы ахцыонеры Метелицы против и требуют пустить SC2 по пути CnC, а это сделать внеочередную мобильную сралью с донатом во всех щелях.
Напомню что вопреки всему Command & Conquer: Rivals существует и даже форситса.
Вобщем и целом на Чертилу уже фиолетово. Забили скотинку и хорошо что свое отмучалась.
Переживания остались только за Кериган и Рейнора.
Началась эта хуйня с баблом в игре, думаю дай поставлю. Хуй, не доступно в вашем регионе... Ну и не очень то и хотелось.
лаунчер через впн запускать
сама же игра пускает на свои серваки с русским ип, так что ограничение чисто номинальное
сама же игра пускает на свои серваки с русским ип, так что ограничение чисто номинальное
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться