ТОЛСТЯК!
Ехай ебаная ты бочка!
Кстати, а есть вообще гонки, в которых машины не телепортируются тебе за спину? Взять тот же киберпанк, который я только допрошёл, на гоночных миссиях обгонял машины в течении двух минут, но столо один раз врезаться в поворот и потерять секунд 5 времени, как меня тут же обгоняли, а по всей логике они должны быть далеко позади. Один раз вообще машина впереди меня заспавнилась, когда я срезал дорогу.
Как по мне, из-за этого гонки теряют весь свой смысл.
Как по мне, из-за этого гонки теряют весь свой смысл.
Насколько я понимаю - нет. Ещё со времён Mario Kart для Super Nintendo использовался этот принцип, дабы постоянно держать игрока в напряжении и заставлять его ошибаться больше
Пиздец, если честно. Фанаты гонок понимают, что они не отличаются от собаки, которая гонится за собственным хвостом? Хотя, скорее от осла, которого заставляют двигаться морковкой на удочке.
Тут смотря о каком типе гонок говорить. Если об НФС (или других аркадах), то тут это нужно скорее для удовольствия и удержания рядового пользователя, а любители хардкорных автосимуляторов в основном катают в онлайне, вкратце говоря, не думаю что такая штука является каким-то злом, главное уметь грамотно вставить в игру эту механику
Почему бы вместо этой хуйни не сделать машины противников умнее и быстрее, чтобы сложность была настоящая, а не поддельная? Такая хуйня - зло. Какой вообще тогда смысл отрываться вперёд на высокой скорости и рисковать на поворотах, если можно ехать на средней скорости, лишь немного обгоняя противников, ничем не рискуя?
А упоминание онлайна - это вообще не в тему. Ясное дело, что я имею в виду сингловые гонки. Очевидно, что в онлайне телепортов не будет.
А упоминание онлайна - это вообще не в тему. Ясное дело, что я имею в виду сингловые гонки. Очевидно, что в онлайне телепортов не будет.
Ответ на твой вопрос банален и прост. А зачем ломать то, что и так хорошо работает? Такую механику сделать дешевле и быстрее, чем делать новый ИИ
Остаётся ещё понять, почему в такие гонки играют. Наверно, я слишком многого жду от подпивасов.
Грид и Макрей так не делают, там каждая тачка едет по симуляторным правилам, и если игра хочет, чтобы бот проехал за 300 секунд, он проедет 300 секунд, а если ты уберменш и справишься за 150 так и быть, езжай
Играл во многие гонки, ГРИД, Рекфест, Форца, Драйвер СФ, Зе Крю, даже тот самый НФС - и всюду можно было оторваться от преследователей, а вы развели тут нытье, как будто такая система в каждой игре.
в древнем nfs porsche unleashed такого не было, по крайней мере, в режиме истории - на начальных этапах когда только какие-нибудь 356 доступны можно было без проблем всех чуть ли не на пол минуты обгонять.
Фанаты гонок играют в симуляторы типа Ассето Корса или Гран Туризмо в чемпионаты длящиеся недели на рулях и педалях за 600 долларов а не в НФС на среднем. Это как поиграть миссию в баттлфилд на самолёте и удивляться как фанаты пилотирования в такое играют. А они в такое и не играют.
Вообще, GT это тоже подпивасная штука под геймпад, то что некоторые катают на рулях ничего не отменяет. Тру симуляторы это iRacing и Corsa.
Ну вот, начинается "тру - не тру".
Не, ну GT косит под симулятор, хотя на деле им не является.
Могу с уверенностью сказать, что в Кузя: Жукодром такой механики нет. Как и в Механоиды: Гонки на выживание.
И в Ех мачина, в гонках на грейдерах
Наверно, есть, но это очень распространенная система, называемая catchup
rubber banding называется
кепшек
В той же NFS underground 1/2 можно отрываться на 20-30 секунд на длинных трассах и это реальный разрыв.
В nfsu эта функция - catch-up - в настройках отключается.
игры это ВСЕГДА дым и зеркала, суть в том что в твоём случае фокусник провалился
Всегда? Звучит, как громкое высказывание ради пафоса, в котором мало логики. Окей, где "дым и зеркала" в тетрисе?
Ты и правда думал, что генерация фигур СЛУЧАЙНА?
Нету никакого пафоса.
Помимо хорошего примера выше, тот же тетрис, будучи игрой, имеет иллюзию, которая заключается в сложности. Иначе говоря, все игры это специфический вид задач, в которых они (игры) должы "изящно проиграть" тебе, создав ощущение что ты превозмог. Возможно, в исключения можно записать аркадные хардкорные игры, что должны были монеты вытягивать, но и там иллюзия того, что "вот вот ты должен был выиграть, надо ещё монетов кинуть". Это, наверное, поверхностное описание, но на эти темы целые статьи пишут.
Помимо хорошего примера выше, тот же тетрис, будучи игрой, имеет иллюзию, которая заключается в сложности. Иначе говоря, все игры это специфический вид задач, в которых они (игры) должы "изящно проиграть" тебе, создав ощущение что ты превозмог. Возможно, в исключения можно записать аркадные хардкорные игры, что должны были монеты вытягивать, но и там иллюзия того, что "вот вот ты должен был выиграть, надо ещё монетов кинуть". Это, наверное, поверхностное описание, но на эти темы целые статьи пишут.
Most Wanted, не? Там, по-моему, соперники стрелочками на мини карте обозначаются, и обогнать их можно на много. Я иногда соперников на целый круг обходил, когда они в поворот не вписывались (2-й и 3-й из черного списка часто на своих кольцевых гонках врезались и долго не могли выехать).
да тысячи их, вы чего. даже среди нфс
Киберпанк - очень плохой пример. Там даже в любой сюжетной погоне машины телепортируются за тебя, впереди тебя, на тебя, в тебя, а те, кто ехал сзади, въезжают в текстуры и исчезают.
В ГТА 5 в единственной гонке которую я пока прошел, я оторвался от соперников почти на целый круг, специально постоял, чтобы посмотреть, что же будет, и чудо - они прдогнали меня только через секунд 15, примерно столько сколько по ощущениям было между нами
В ГТА 5 в единственной гонке которую я пока прошел, я оторвался от соперников почти на целый круг, специально постоял, чтобы посмотреть, что же будет, и чудо - они прдогнали меня только через секунд 15, примерно столько сколько по ощущениям было между нами
В киберпанке просто камеру разверни назад на прямой и смотри как вся эта шайка "гонщиков" исчезает и появляется каждые 3 секунды метрах в 30 от тебя, я так фейспалмил с этой херни.
Форзу попробуй. Там боты даже ошибаться умеют. Причем независимо от того едут они впепеди или сзади.
"Кстати, а есть вообще гонки, в которых машины не телепортируются тебе за спину"
Forza, Gran Turismo, DiRT, F1 2018, F1 2021, GRID, Вангеры
Forza, Gran Turismo, DiRT, F1 2018, F1 2021, GRID, Вангеры
Мафия
Flatout 2
flatout 2, там можно на круг всех обойти.
В nfs underground 2 спокойно обгонял на два круга соперников в длинных заездах.
Именно приём с телепортом за спину нигде кроме пк2077 и не припоминаю, да и вообще эта механика в игре какая-то недоработанная, в тех же нфсах и форзах используют Кетч-ап, давая соперникам которые сильно отстали больше скорости. В врекфесте например вообще очень сложно догнать бота вырвавшегося в лидеры, т.к. ему не мешают другие боты.
ТАК ВСЕ ЭТИ НЕРВЫ В ДЕТСТВЕ Я ПОТЕРЯЛ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ЕБУЧАЯ ИГРА ЧИТЕРИТ?!!
-ДЬ
Не знаю, кто и на основе чего туда слова добавляет, но как же это нелепо... Те, кто попросту не знал, как писать это слово, выдумали свое ебанутое правило и впихнули его в словарь. По крайней мере я это так вижу, исходя из своих наблюдений.
Ну, ну, ну, ну ЕБЛАН ТЫ ТУПОЙ, БЛЯТЬ! Откуда ты только взялся?
БЛЯДЬ, ЁБАНЫЙ ДУРАК!
11-ая конечно прекрасна, у меня в нее 6 бензопил и пол-киллометра веревок с тремя мешками снаряги и двумя канистрами влазит. При этом едет бодро и жрет аки дюймовочка.
Но сука! как вы на переднем приводе дрифтить собрались?!!
Но сука! как вы на переднем приводе дрифтить собрались?!!
Углепластик , я оцениваю её пользу
ЕБУЧАЯ БУДКА
БЛЯДЬ ТОЛСТАЯ!!!
БЛЯТЬ Я ВТОРОЙ:
толстая манда
толстая манда
Ты чо блять сделал ?! Мудоёбище хуёвое!
Эта неповторимая манера произносить "чё", как то... "ЧИО"... Непередаваемо, короче)
Я ВЫИГРАЛ, БЛЯДЬ!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!